А они так и официально и называются. Вы подаете иск или жалобу на вашего китайского партнера, они выслушивают не только вашу точку зрения на ваш конфликт, но и противоположной стороны, квалифицированные юристы рассматривают его, и если ваш партнер по бизнесу действительно нарушил контракт по качеству или сроку исполнения, доступным языком втолкивают ему как наилучше путем взаимных уступок урегулировать сей вопрос, во избежание решения спора путем суда, и если ваш партнер дорожит своим именем и репутацией, ну и конечно же если на вашей стороне будут сильные юристы и правда на вашей стороне, ваш партнер может пойти вам на уступки поменять недоброкачественный товар или возместить ваши убытки связанные со сроками исполнения, конечно если он тоже дорожит вашими отношениями и не захочет терять вас как клиента. Конечно же, самое важное это все таки личностные отношения, основанные на дружбе и уважении обоих сторон, нужно постаратся растолковать плюсы вашего с ним сотрудничества, что вы не на один день с ним сотрудничаете, и в будущем у вас будут еще большие партии заказа.
Хотя работая с китайцами, никогда нельзя им полностью доверять, как говорится доверяй, но проверяй. Они обычно всегда образцы делают очень хорошо, но если вы не будете вести контроль за исполнением, если объем действительно большой и постоянный, нужно обязательно сажать человека технолога на их завод, за исполнением контролем качества, иначе они могут подсунуть вам далеко не лучший товар. Хотя если ваша компания находится за пределами Китая, то мое личное мнение, они вряд ли вам пойдут навстречу, товар уже отправлен и груз обратно вы наверняка не пошлете, да и сложно будет доказать что товар то с душком. Но, все это конечно нужно смотреть за каждым личным примером. Желаю удачи вам в таком нелегком деле!