"попадут" 117тыс. автомобилистов, ну что поделать, такова жизнь, а "лохом" может стать каждый, немногие могут предсказать поведение правительства через 3-5 лет и "попавшим" кстате никто не запрещает бороться подобно г-ну Лысакову с движением "Свобода выбора". Понятна привязанность Tumana к "японским" моделям, но ведь трагедии не происходит, изменения коснуться людей выбирающих в ценовом диапазоне 5000 - 10000 у.е., да сравнительно небольшого кол-ва предпринимателей как с Казахстанской стороны так возможно и с ДВ. Помимо РФ-автопрома на рынке навалом пробеговых европеек. Предлагаю сразу не ввязываться в дискуссию что лучше "Тойота, Хонда, ... или Фольцов, Ауди,...", таких форумов хватает. В любом случае через 3-5 лет праворульная тема начнет исчерпывать себя и в РФ, появятся наверное уже все популярные марки с производством, а еще через год - два уже леворукие пробеговые те же тойоты и др.
Из здания БИЗНЕС В СИБИРИ: В том же Новосибирске рост рынка новых импортных автомобилей составит 50-60%(в штуках, по Западной Сибири), продажи подержанных авто и праворульных японских в частности тоже растут но меньшими темпами 20%в год.
И рост дают не самые популярные в отзывах Форд фокус, Рено логан, и даже не самая популярная марка среди праворульных Митсубиси с ее лансером.