подобное,соседи все были в шоке,
Массовое копирование прошлых тпостов - не есть хорошо. Оверквотинг , однако.
Ладно-ньки. По теме.
Ну в чем тут у вас мораль??? Зачем проявлять жестокость к своим?!! Ведь это же частичка Вас самого! А методов воспитания личности сильной, без применения силы физической как таковой, очень много!!!Обожаю свою мамулю, которая всегда воспитывала нас умом, а не применением каких либо методов силы!Стоп-стоп-стоп!
А Вы УЖЕ СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ?
Вы в этом уверены?
Вам это мама сказала?
Мама у Вас , наверное, хороший человек. Но сила личности – вещь когерентная. Может не торопиться пока бы с оценками?
В то время, как соседи, которые жили ниже нас на один этаж, ежедневно доказывали своим детям справедливость в применении силы, используя шнуры стиральных машин и тому подобное,соседи все были в шоке, но это был их выбор метода воспитания. Вы что , бабоньки!? Какие нахрен «провода», какие «стиральные машинки»!?
Хотелось бы договориться – уголовку тут не обсуждать.
Вопрос ведь по религии был?
Впрочем, я понимаю – есть «благие намерения», а есть реальная жизнь.
Да что там понимаю – каждую неделю планёрка и одно и тоже: столько то забито насмерть, столько то покалечено, по городу шестьсот дел в административной комиссии ждёт передачи в суд на лишение родительских прав.
Жизнь, блин.
Не тошнит только потому, что привык. Хотя сам удивляюсь, как к этому можно привыкнуть?
И жестокость, между прочим, увы, как правило, женская.
Т.е. бьют-то оба родителя примерно по-ровноу, но увечья тяжкие и «насильняк» - в трёх случаях из пяти – женская работы. Мужики бьют в основном по пъяни, в половине случаев голыми руками. Но вот женщины … Эти как с «из леса вестимо». Поножовщина, цепи от бензопил, шнуры от электроприборов, вилы, грабли, рукоятки автомобильных домкратов, всякая галантерейка (шпилькой в глаз или в барабанную перепонку), битое стекло, пивные бутылки… и раз в месяц обязательно либо задушила подушкой, либо утопила, либо сожгла за живо, либо руку кому-нибудь в тостер засунула. По весне был эпизод – одна тут вагинальным видратором шестилетнюю дочку забила.
Фашисты в годы войны так партизан не пытали, как наши мамашки сегодня своих собственный детишек казнят.
Я сейчас ещё один-два «минусика» заработаю на этом форуме, но скажу то, что есть, а вы уж решайте: у современной средневековой жестокости – женское лицо. Причём не ведьмы сморщенные с гнилыми зубами . Холёное такое пародистое фотогеничное лицо лет 27-35, как правило нигде не работающей домохозяйки, сидящей на мужины доходы дома с детьми. В хорошем не бедном доме, вроде бы…
Там где банальная пьянь и ширялово – там вроде всё просто – «Обсчество виновато».
А вот этот «контингент» откуда берётся?!
Мы сейчас в бюджете на следующий год на полном серьёзе обсуждаем проблему финансирования обязательной психиатрической диспанесеризации молодых мамочек, и первородок, и тех что даже по третьему разу, наблюдение лет эдак хотя бы до трёх. Денег конечно нет ни фига, но с этим безобразием надо что-то делать.
Ну да ладно с этим. Мы ведь о возвышенном, правда?:
О какой боли идет речь???!!! Жизнь ударит, жизнь ударит морально!! А боль физическая никак не воспитывает воспринимать боль моральную менее ранимо!! И родители, которые не бьют своих детей- Умные люди!! Уметь надо воспитывать!! Употребление физической силы с людьми слабее, в данном случае дети-есть проявление Своей слабости. Не нашли способа донести до ребенка чего-то, ударили! В этом ваша слабость!Ну слабость. Ну, не нашёл. Дальше что? Сегодня не нашёл – промолчал. Завтра не нашёл – промолчал. Время идёт . Оболтус растёт. А ты всё в творческих поисках, всё не находишь и не находишь.
Потом он выходит на улицу после уроков, а там свои «лидеры» (битые между прочим, потому и лидеры), которые УМЕЮТ утверждаться в их коллективе, в том числе и силой. А ты всё не-находищь и не находишь.
Дальше продолжать или сами догадаетесь?
Ложка дорога к обеду.
Не нашёл мельхиоровой с королевскими вензелями , тащи деревянную, значит. Время идёт - его не воротишь.
Вот и научите его защищать свои интересы, чтобы не зевал! Чтобы мог адекватно реагировать на жизненные задачи!Когда они есть и осознаны- эти интересы – нет проблем. Да его и учить не надо – сам кого хочешь научит уже. Только все ли из нас и во всех случаях жизни ОСОЗНАЮТ свои интересы и реально настроены их защищать? Вон вопрос на соседней ветке «Чего хотят мужчины?» «Чего хотят женщины?» Почитайте. Это пишут уже те, кто по крайнеё мере что-то ИЗЛАГАТЬ уже научился.
А всем ли там ЕСТЬ ЧЕГО ИЗЛАГАТЬ?
С подростками, а с детьми тем более – всё наоборот. Их надо не ЗАЩИЩАТЬ учить, а учить ФОРМИРОВАТЬ как раз вот то самое, что они потом защищать будут.
Многие с детства желаний своих обозначить не могут. И причина среди прочего – безнаказанность и раскайфованность. А нафига напрягаться? Есть предки родители: поймут с полуслова, угадают с пол взгляда, сделают с полвздоха.
А ЧЕГО сделают?
А хоть чего-нибудь, они ведь ВСЁ обязаны.
Обязаны то обязаны, да не вечны. Рано или поздно вопрос самостоятельного генерирования собственных жизнестойких желаний встанет таки на повестке дня.
И первым из них – быть СИЛЬНЕЕ и НЕЗВИСИМЕЕ.
С этого всё начинается.
С чувства самостоятельности.
Так что физическая боль - это просто самый короткий путь к этому желанию. Не единственный и наверное не лучший. Но коль скоро , она, эта боль существует в реальном взрослом мире, коь скоро этой болью во взросло мире можно человека ПРИНУДИТЬ изменить свои желания, то в детском ей тоже должно быть место. Это как прививка от оспы. Дашь в малых дозах – будет иммунитет от больших. Нет? Ну тогда заранее заказывай музыку в собственном доме – человек от комариного укуса свалится.Да ещё вокруг всех перезаразит к чёртовой матери. Зла от «в детстве не битых» сегодня уже гораздо больше, чем от самих побоев.
Нельзя СРЫВАТЬ свою злость на детях. Противоречите сами себе.Не понял реплики про «противоречие» ну да ладно. Очевидно, Вы это в эмоциональном подъёме писали.
Дело в том, что ремнём я никого никогда не пользовал. Я вообще никогда в руки ничего не беру, если предвижу «горячее развитее разговора». Это во-первых. Мало ли как пойдёт. Вдруг не сдержишься. Все мы люди, все мы слабы. Но ударив ладонью, я всегда почувствую реальную силу удара, а ремень, палка или на что там ещё у кого ума хватает – это абзац. Ремнями на смерть и забивают, когда человек теряет контроль над собой. Хотя и руки не гарантия. У жены вот кольцо обручальное на пальце – это словно кастет, если со злости. Я колец и перстней не ношу (просто мне это не нравится), а так бы и руки опасно.
Во-вторых. Я не общаюсь с ним как «Старший» с «Младшим». У нас ВСЕ жизненные ситуации исключительно и только реальные – даже если собираем железную дорогу из детского конструктора в его комнате. Мы в этот момент не папа и сын, а два путейских рабочих, которые колотят стальные костыли в деревянные шпалы. Тяжёлая и утомительная работа, как и всякая стройка. Как тут без мата и криков. Вы на стройках бывали? Сходите, если еще нет. Мы с сыном там частенько бываем и он прекрасно видит, что такое тяжёлая мужская работа.
В третьих, я не наказываю за провинность. Никогда. Это прост глупо. Я заставляю ИСПРАВИТЬ (если это возможно конечно) – починить сломанное, поправить нарушенное, вымыть испачканное и т.д. Когда исправлять уже нечего или поздно или не возможно – я просто говорю ему об этом и тема закрыта.
В – четвёртых , я никогда не припоминаю старое. Если проступок совершён был вчера, а я узнал о нём только сегодня, ну так значит «поздно батенька, проехали». Даже не обсуждаем это. И если я оказался свидетелем проступка – окрик – это способ сократить длинную и нудную педагогическую беседу, до двух-трёх общепринятых слов. Подзатыльник – это способ сделать окрик ещё короче и тише. И всё на этом. Никакой нудной педагогики, от которой тошнит, как послушаешь. Дальше идёт обычная жизнь, и ни кто никому ничего не вспоминает.
Мы просто уважаем время друг друга. Ведь и сын мой – он тоже не вечен, и отнимать минуты Его жизни, на демонстрацию своей педагогической эрудиции – бессмысленно.
А проступок – не он ведь был главным. Главное – действие, результат. Сосредотачиваемся на достижении результата, а не на педагогике отношений «отцов и детей». Когда достигнут результат – обсуждаем. К стати, случается что и с окриками, и с подзатыльниками я бываю неправ. Обсуждаем и это, и я старюсь извиниться.
В-пятых, я никогда не заставляю его «совершенстовать дикцию» - все эти «не гнусавь», не «щепелявь», «говори громко». Говорит, как может и пусть говорит. Особенно если ко мне обращается. Он знает, что я пойму его с полуслова, и даже пол-взгляда. Но надо сказать хоть как-то. Подать знак. Сейчас у нас с ним даже есть своя система мимики и звуков, которую только мы понимаем. И кроме ни никто. Я говорю его словами – неправильными, без нескольких букв в корне. Но это не к логопеду - это специальный язык. Наш с ним , отдельный и закрытый для посторонних. Потом, повзрослеет – с кем-то другм так же договорится. Это его интеллектуальная защита от грубой внешней силы. Но он уже с детства знает – если просьба по делу – поймут.
А про свои личные неудачи я ему не говорю пока. Но осталось недолго.
Так вот возвращаясь к вопросу веры.
У каждого из нас есть в жизни кто-то, кто сильнее нас. И мы его НЕ ПОНИМАЕМ, но подчиняемся. Вынуждены подчиниться. И вынуждены искать, как уцелеть, как извлечь выгоду. Вовсе не обязательнл, что б этот «кто-то» бил нас палками. Хотя в пределе – нарушив определённую последовательность писаных нормт общественного поведения, какждый из нас реально может попасть в места неприятные и там уж поверьте – церемониться не будут. Для мужчин – ещё Армия есть. Там тоже уклад жизни специфический. в общем, рано или поздно мы сталкиваемся с грубой силой, и ей приходится подчиняться. Как это делать, чтоб себе не в ущерб?
Не про потерю лица разумеется речь, а про ожесточение, злобу, потерю совести. Чтоб тяга к мести не возникала, реванша и прочих нехороших вещей.
У каждого свой рецепт, конечно. Но в целом, семье на то и даётся время, чтоб человек по первости в себя верить начал. В свою способность ПЕРЕЖИТЬ, ПЕРЕТЕРПЕТЬ, и СОХРАНИТЬ в себе чувство ценности СВОИХ целей. И что б к Богу он обращался именно с этим, а не молитвой типа «дай денег, гос-дачу и автобус бл..дей в придачу».