Автор Тема: "Проект 2012"... Потянем ли?  (Прочитано 153981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #500 : 07 Января 2009 15:34:08 »
т.е. как контейнерный хаб, Владивосток проигрывает однозначно. А что еще можно возить в/из России через Владивосток в таких объемах, чтобы пытаться сделать здесь огроменный порт?
Все что Россия может купить в Юго-Восточной Азии. Вот только возить через Маскву дешевле...

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #501 : 07 Января 2009 15:49:06 »
Все что Россия может купить в Юго-Восточной Азии. Вот только возить через Маскву дешевле...
ну вот и я про тоже...
кстати, а что мы можем купить в юго-восточной азии? самоленые шляпы и шлепанцы?
life's game

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #502 : 07 Января 2009 20:00:27 »
ну вот и я про тоже...
кстати, а что мы можем купить в юго-восточной азии? самоленые шляпы и шлепанцы?
А что в наших краях вы на каждом углу видите фабрики производящие шлепанцы. Не замечал...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #503 : 07 Января 2009 21:50:24 »
Через порт можно было бы переваливать грузы на европейскую часть России, при условии обеспечения быстрой, дешёвой и надёжной ЖД доставки это составляло бы серьёзную конкуренцию другим путям.
Порт - не нужно иметь ввиду Владивосток. Крупнейший терминал, как известно всем, находится в Восточном.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #504 : 08 Января 2009 09:30:38 »
Через порт можно было бы переваливать грузы на европейскую часть России, при условии обеспечения быстрой, дешёвой и надёжной ЖД доставки это составляло бы серьёзную конкуренцию другим путям.
Порт - не нужно иметь ввиду Владивосток. Крупнейший терминал, как известно всем, находится в Восточном.
ну как бы Владивосток я имел в виду вообще связку Вл-Находка-Восточный.

про ЖД понятно. но вот именно только в том случае, если бы оно действительно БЫЛО!!!  а так и тарифы заоблачные, и пропускная способность... иногда груз во владивостоке задерживается на несколько ндеель только потому, что контейнеров не хватает!
плюс не будет забывать, что если в один конец много чего-то отправлять, то надо бы и обратно какие-то грузы вести, чтобы поезда и контейнера порожняком не гонять...
life's game

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #505 : 08 Января 2009 17:41:41 »
1. Порожняк - не главная проблема. Лес, металлы...
2. Тарифы - это вопрос исключительно политический. Пока мерами против кризиса будут рост тарифов, это будет больной вопорос для России.
3. Задержки груза во Владивостоке ИМХО -действие теории романа Откатчики в реальности.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #506 : 09 Января 2009 05:50:32 »
Александр Латкин: "Саммит АТЭС и нефтепровод ВСТО – чистой воды популизм"Известный приморский экономист рассказал, какие уроки может извлечь Приморье из кризиса, и как нам пережить "смутные времена"

ВЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Уходящий 2008 год стал для приморцев годом экономических и социальных потрясений. Финансовый кризис ударил по всем отраслям региональной экономики - в упадок пришло строительство, горнорудная промышленность, банковская сфера. Ряд решений правительства РФ поставил под угрозу автомобильный бизнес. О том, какие полезные уроки может извлечь Приморье из кризиса, и как нам пережить "смутные времена", в интервью РИА PrimaMedia рассказал директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Александр Латкин.

- Александр Павлович, какие уроки следует извлечь Приморскому краю из экономического кризиса?

- Первый и самый главный урок заключается в необходимости более серьезного отношения к принятию стратегических и тактических решений на региональном уровне. Этому нас сейчас учит и провал экономики США, этому учит и провал экономики России. Причем, не надо сваливать ситуацию в России - на мировой финансовый кризис, тут он ни при чем в данном случае, поскольку мы слабо интегрированы с американской экономикой. Здесь в России как раз другая совершенно ситуация.

Главное достижение уходящего года – лопнул нарыв. Так вот, главный урок заключается в том, что мы увидели безалаберность в действиях наших органов управления различных уровней. Мы за эти годы рыночных реформ почему-то стали считать , что управлять – это просто делить территории, земли, деньги, заказы, и все остальное. А управлять – это нести ответственность перед людьми.

Если раньше мы формировали управленческие команды, исходя из того, имеет человек научную степень, имеет он некий опыт управления, то сейчас почему-то все посчитали, что можно сначала прийти в управленческую команду, а потом стать кандидатом наук. Не имея никакого опыта, стать, простите меня, губернатором.

Я думаю, что сейчас мы должны в большей степени и в России, и в Приморском крае думать не о том, чтобы продлить срок полномочий Президента или Думы, а о том, чтобы в Конституцию внести положение, которое усиливали бы ответственность руководителей за реализацию тех задач, которые они продекларировали перед своими избирателями. Чтобы если, предположим, ты стал губернатором, а край не добился хотя бы стабильности в экономическом развитии, то ты должен уходить в отставку, причем, без права избрания в течение 10 ближайших лет.

Второй урок – уже исходя из существующего положения дел, мы должны приучить себя жить по средствам. Понимаете, когда у вас мало денег в семье или когда вы получаете небольшую заработную плату, вы все-таки соизмеряете свои потребности насущные с тем, что вы имеете. Одни люди это понимают, а другие – не понимают. Они входят в долговую яму, они занимают деньги, они хотят шиковать, и так далее.

Я говорю о том, что начиная с уровня муниципального образования, региональная власть, федеральная власть – должны сейчас сесть и сказать самим себе: закончилась нефтяная составляющая, закончился поток дармовых денег. Надо жить по средствам, но для этого придется сокращать управленческий аппарат. Для этого придется рационализировать структуру управления, избавляться от лишних звеньев, сокращать госрасходы, потому что всем тяжело. А эти деньги, сэкономленные, направлять не просто, как сейчас несколько триллионов рублей выделило государство, правительство, наших рублей налогоплательщиков, выделило на поддержку банков, страховых компаний, неизвестно каких предприятий. А их направлять на поддержку социально незащищенных слоев населения. Если говорить конкретно о Приморском крае, то вот, к примеру, весь Спасск – люди выброшены на улицу, они без работы.

Теперь что касается третьего урока. Хорошо бы, чтобы сейчас государство более продуманно относилось к финансированию крупных масштабных инвестиционных проектов.

- Вы имеете ввиду строительство во Владивостоке объектов к саммиту АТЭС 2012 года?

- Это близко к нам. Мы сейчас имеем прекрасное решение с точки зрения обывателя – Владивосток станет центром проведения саммита АТЭС 2012 года. За этими бурными овациями мы совершенно упустили самое главное. Никто ведь не говорит, какова цель этого саммита, ради чего он будет проводиться. Какая повестка этого саммита, какова эффективность.

Все обсуждают: "Вариант "А" – саммит АТЭС вообще не пройдет во Владивостоке. "Вариант "Б" – не на острове Русском, а на теплоходе на каком-то, как сейчас говорят, поскольку мы не успеем построить объекты. Ну, а к чему этот саммит приведет? Как это радикально изменит социально-экономическое положение Приморского края? На этот вопрос не то, что никто не отвечает, это вопрос никто и не ставит сегодня.

Заретушировано все тем, что такие деньги идут в край. Вот 380 млрд пока продекларировано, и я рад, что будет мост, и т.д. Но это одна составляющая. Многие не понимают, что деньги это наши с вами, это налоги, их надо тоже разумно использовать. Если б нам сказали, что будет построен мост через бухту Золотой Рог, и он будет платным, и доходная часть бюджета Владивостока возрастет в полтора раза. Или нам бы сказали, что будет построен океанариум, и он будет на 10 % увеличивать доходную часть бюджета. Тогда совсем другое дело, тогда понятно, зачем все это.

На самом деле вот я сейчас просчитал все объекты саммита АТЭС, которые стопроцентно, априори, будут реализованы, получается, что с точки зрения новых рабочих мест это всего 1% к экономически активному занятому населению Приморского края. А с точки зрения к валовому региональному продукту - максимум 10% за счет этого. Возникает огромный вопрос – а кто содержать будет эти объекты потом? Мне представляется, что сейчас здесь тоже возникает серьезный урок для нас, подумать о том, что закончилась эпоха легкого зарабатывания денег для российского правительства. Наступает эпоха страшно тяжелая, когда нужно будет зарабатывать деньги не путем истощения ресурсов, а эпоха, которая будет связана с созданием конкурентоспособной продукции.

- Какое конкурентоспособное производство, по-вашему, можно создать в Приморье?

- Здесь самое приоритетное направление сейчас – это глубокая переработка биологического сырья, рыбы и морепродуктов. Это то, что буквально лежит на поверхности. Мы сейчас добываем в год, только Приморский край, где-то примерно 600-700 тысяч тонн рыбы. Где-то 80% мы экспортируем. В другие страны. Все остальное отправляем в западные регионы нашей страны. Так вот если бы мы эту всю рыбу отправляли на берег перерабатываться… Тогда бы наш рыбный порт заработал, который сейчас без рыбы простаивает, у нас бы тогда рыбоперерабатывающие предприятия заработали. Мы бы создали несколько десятков тысяч рабочих мест, десятков тысяч, я ничего не путаю.

Но надо сделать конечный продукт таким, чтобы он был востребован на мировом рынке. Это первое направление. Более того, я убежден, что мы могли бы в рамках этого направления не только рыбную продукцию производить, но и фармацевтическую продукцию. Мы приезжаем в Китай, в Корею, там из нашего трепанга делают уникальные лекарственные препараты от всех видов заболеваний. Кто мешает нам этим заниматься? Возьмите вы морского ежа, мидию, гребешка, отходы переработки рыбной промышленности – целый комплекс направлений, связанный с переработкой биологического сырья. Тут непременно и биотехнологии должны включаться, и нанотехнологии. А если рыба будет перерабатываться на берегу, это стимулирование к развитию производства и инфраструктурного, в частности, жестяно-баночного, орудий лова, фармацевтического.

Глубокая переработка леса. Здесь обстановка несколько хуже, чем в рыбной промышленности. Она обусловлена тем, что в принципе Приморье с точки зрения запасов деловой древесины не является потенциально емким краем. Все, что можно было вырубить, выпилить в доступных местах, уже вырубили-выпилили. Поэтому сейчас рентабельность лесозаготовок падает. Мы сегодня на рынке Приморского края, по данным исследований, потребляем примерно 10% корпусной мебели, произведенной у нас, а 90% - произведенной в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, то есть на западе нашей страны, а также в других странах. Мебель из Китая поставляем! Это должно быть просто оскорбительно для наших руководителей, что китайцы покупают у нас лес, делают из него мебель, продают нам, а в добавок еще из опилок делают древесно-стружечную плиту, которую тоже нам продают.

- Как, по-вашему, отразится на экономике Приморья запуск нефтепровода "Восточная Сибирь – Тихий Океан" (ВСТО)?

- Мне кажется, здесь ситуация такая же, как с саммитом АТЭС, популизм какой-то пошел. Мы построим трубу, 70 млн тонн нефти изначально по проекту пойдет… а куда пойдет? Мы когда строили трубу, предполагали, что нефть будет не ниже 100 долларов за баррель, а сейчас уже 50-40 долларов. Мир-то здраво поступает. Венчурный капитал пошел, Евросоюз задачу поставил создать заменители жидкого топлива. Япония шагнула вперед, другие страны. Во многих странах мира делают топливо из растительного сырья, уже появились первые автомобили на воде в Японии. И эта тенденция сохранится.

С одной стороны очень здорово, что создается труба, которая придет к нам на берега Тихого океана, здорово, что мы уже получили много денег, и в районе поселка Врангель идет масштабное строительство. Но представим себе, мы сделаем это. А захотим ли мы экспортировать в таких масштабах нефть, если уже сейчас принято решение на уровне правительства, что в следующем году экспорт нефти у нас сократится на 16 млн тонн? Сократится, потому что нет смысла ее туда поставлять.

Если бы наши руководители были еще более смелыми, то они бы могли принять и другое решение, в частности, руководители наших дальневосточных регионов могли бы сказать: а зачем нам такой дорогой бензин, 28 рублей или 25? Ну, а давайте тогда, раз у нас такая дорогая нефть, начнем покупать нефть на мировом рынке. Давайте, сингапурская биржа вот она, танкер подогнали сюда, по 40 долларов за баррель, на НПЗ комсомольский загрузили, переработали, и я просчитал, бензин будет стоить 10-12 рублей. Но тогда мы доведем наших нефтепроизводителей до убытков.

Может возникнуть вопрос – если мы сокращаем добычу нефти, если нам становится нецелесообразно ее так бездумно экспортировать в сыром виде, то зачем нам эта стройка и к чему она приведет? Я убежден, что 70 млн тонн у нас никто не возьмет нефти, нашей тем более, она более низкого качества. Стало быть, надо ее здесь перерабатывать, создавать современное производство на берегах Тихого океана. Хотя это вступает в противоречие с концепцией развития Приморского края, он мог бы обрести статус вообще заповедной зоны. Здесь нет пока ни одного нефтехимического комбината.

Стройка начата уже, мы не можем сворачивать, труба идет, в конце следующего года должна прийти сюда, на берега Тихого океана. Но Приморский край от этого мало что будет иметь. Ну, 100 человек - трудящихся, которые будут шланги подключать, и все. Новый этап – это когда нефтеперерабатывающий завод будет построен, нефтехимический комбинат, он, наверно, что-то даст. Но это же не так просто, это такие же несуразные прожекты, как с атомной электростанцией или, как наши лидеры иногда заявляют, мы построим тут завод по сборке автомобилей, или алюминиевый завод. Ну, кто умудряется вообще давать такие советы нашим руководителям? Просто поражаюсь.

- Эксперты в один голос прогнозируют, что наступающий 2009 год будет и для России, и для Приморья очень сложным. Это совпадает с Вашими прогнозами?

- Да, следующий год будет сложный, но я боюсь даже не экономических сложностей будущего года, меня настораживает полное нежелание властей признавать свои ошибки. Вот ушел в Америке президент Буш – он выступает по ТВ и говорит: да, я действительно был не прав там-то и там-то. Самое страшное, когда руководители не хотят признавать свои ошибки. Яркий пример – 10 съезд "Единой России". Вот доклад Путина, который был воспринят на "ура". Ни слова о том, что сделано после предыдущего съезда, что изменилось в стране.

Это ретуширование недостатков меня настораживает, и я боюсь, что следующий год будет тяжелым не с точки зрения экономики, а с точки зрения политических и, главное, социальных потрясений. Если еще до недавнего прошлого люди верили в Путина, в правительство, во все инициативы, нацпроекты, то сейчас , последние месяцы особенно, на фоне того, что происходит, вера кончилась. Это неизбежно приведет к социальным потрясениям, и они уже начинаются – смотрите, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск. Но это не показывают у нас по ТВ. Зато я недавно был в Республике Корея, включаю телевизор, там кадры, по-русски написано "любительская съемка", показывают события во Владивостоке. И мы теряем статус страны, которая, казалось бы, взяла путь к свободной демократии.

Мы начинаем бояться свободно о чем-то говорить, о чем-то писать – это самое страшное. В этом смысле, мне кажется, неизбежно жить станет тяжелее. Государство в лице нашего правительства должно признать свои ошибки и уйти в отставку, тот же Путин, потому что ему было дано 8 лет, и уж можно было бы что-то сделать. Если государство этого не поймет, это приведет к социальным потрясениям.

Мы начинаем чувствовать себя психологически неуверенно. Здравые люди начинают бояться. И, как в анекдоте, поддерживать ликеро-водочную промышленность. Я не вижу в следующем году никаких светлых пятен на нашем небосклоне, я даже, более того, полагаю, что зря сейчас все хорохорятся, в том числе и с саммитом АТЭС. Я думаю, что ремешки и здесь будут подтянуты. И секвестрированы будут многие проекты, которые сейчас разворачиваются.

http://primamedia.ru/news/29.12.2008-88400/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #507 : 09 Января 2009 08:25:51 »
Производство в Прим. крае — рыба - возможно. Но! Разве наиболее ценна не свежая и свежайшая рыба? А не второй свежести, закатанная в банку? Едят ли в Азии консервы? Сомневаюсь. На мой взгляд, искуственное разведение морских деликатесов - трепанг и гребешок - было бы гораздо более интересным делом, но не 10 тыс человек там можно было бы занять.

Производство мебели. Возможно, профессору стоит хотябы просто подумать мозгом: несколько миллионов полунищих потребителей ДВ и несколько десятком миллионов потребителей европейской части РФ. Гед будет производство? А про рентабельность достаки и проч. и проч он вобще думает? Та же маниловщина, что и про автопроизводство.

В общем, пока такие профессора, ясно одно - толку не будет.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #508 : 09 Января 2009 08:32:54 »
Самый длинный мост обойдется китайцам в 5,5 млрд долларов

Центральное правительство Китая выделит более 5 млрд юаней (750 млн долларов) на строительство самого протяженного в мире моста протяженностью 29 км, который соединит Гонконг, Макао и Чжухай (южнокитайская провинция Гуандун) в морской акватории на юге страны. Реализация этого крупного проекта начнется уже в этом году, сообщил сегодня на пресс-конференции в Пекине замглавы Госкомитета КНР по делам развития и реформ Ду Ин.

Чиновник не уточнил, когда будет завершено строительство объекта и какой объем инвестиций потребуется помимо госсредств. Однако из гонконгских источников известно, что мост появится ориентировочно к 2016 году, а его стоимость оценивается в 5,5 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Первоначально строительство предполагалась начать в 2010 году, однако в условиях глобального финансового кризиса этот процесс было решено ускорить с тем, чтобы побыстрее создать рабочие места и стимулировать экономику региона. Длившийся в течение 4 лет анализ возможности и целесообразности строительства моста, а также экологическая экспертиза уже завершены и остается ждать результатов тендера на разработку проекта.

Строительство на 58% профинансирует частный сектор и банки. Оставшееся добавят правительства трех заинтересованных сторон: доля участия Гонконга - 50,2%, Макао - 14,7%, южнокитайской провинции Гуандун - 35,1%.

Надводная автотрасса в шесть полос должна стать продолжением скоростного шоссе, ведущего в международный аэропорт на западном гонконгском острове Лантау. Перед материком мост в форме латинской буквы "Y" раздвоится - на Макао и соседний Чжухай.

Гонконг (Сянган) отделен от Макао и Чжухая морским заливом в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная). Сейчас между городами действует паромное сообщение.

http://newsru.com/world/08jan2009/most.html
life's game

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #509 : 09 Января 2009 08:35:55 »
Производство в Прим. крае — рыба - возможно. Но! Разве наиболее ценна не свежая и свежайшая рыба?
а в чем проблема то свежайщей рыбы?
ставишь холодильники быстрой заморозки до -60 градусов. и морозишь. после правильной дефростации рыба по качеству ничем не отличается от свежевыловленной.

японцы вон тунца таким способов со всего мира возят.

плюс кроме консервов можно еще много чего из рыбы делать: от вяления/копчения до всяких полуфабрикатов, суреми и тп.

в китает ж в том же Даляне или Янтао какие огромные перерабатывающие заводы по рыбе стоят. треска, минтай, краб... и большую часть продукции опять же на японию потом продают.
life's game

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #510 : 09 Января 2009 08:46:54 »
Frod, вы здесь как нельзя кстати - в япоских предпочтениях вы разбираетесь лучше нас, думаю.

Что касается морозильников - сомневаюсь, что там можно 10 000 человек занять.

Что касается производства в Китае, то здесь мы конкуренцию врядли соствим, да и нужно ли оно нам самим? Не проще ли пользоваться сначала тем, что есть? Например, северными водами, в которых можно ловить то, чего в китайских тёплых в принципе не живёт? А перерабатывают пусть они там сами. Со всеми вытиекающими из заводов отбросами.  ;)

Ещё в книге про эффективные компании говорилось, что нужно не выдумывать нанотехнологии н апустом месте, а заниматься тем, что получается. А Приморье может: ловить рыбу, ремонтировать суда и, что самое главное, воспитывать моряков. Ну а сделать наш флаг удобным - чем не дополнительные прибыли?

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #511 : 09 Января 2009 10:12:45 »
Вроде бы рыбу с севера и так в Китай и Японию гонят. И Япония так же будет покупать и продукты рыбопереработки, если качество будет хорошим. Так что рыбозаводы в Приморье были бы выгодным занятием, если бы были хоть какие-то преференции малому и среднему бизнесу. То же и по сельскому хозяйству. Но один хрен все упирается в проценты по кредитам, налоги, энерготарифы, стоимость топлива и земли. Пока это не будет снижено до минимума трындеть языками могут хоть профессора, хоть гопники, но с места ничего не сдвинется.

Мне вот известны только единичные случаи появления в Приморье производств за последние десять лет. Особенно если откинуть то, что смогло со времен совка выжить хотя бы в урезанном виде.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #512 : 09 Января 2009 10:22:07 »
Так что рыбозаводы в Приморье были бы выгодным занятием, если бы были хоть какие-то преференции малому и среднему бизнесу. То же и по сельскому хозяйству. Но один хрен все упирается в проценты по кредитам, налоги, энерготарифы, стоимость топлива и земли.
Абсолютно точно!
И выходов из этой ситуации - никто не предложит. Ибо выходов из неё нет.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #513 : 09 Января 2009 12:23:22 »
Что касается морозильников - сомневаюсь, что там можно 10 000 человек занять.
морозить надо в море. если привозить на берег, то смысла нет морозить - лучше сразу перерабатывать.


Цитировать
Со всеми вытиекающими из заводов отбросами.  ;)
ну рыбопереработки не такие уж там обросы. кстати, если грамотно сделать, то там их собственно и не будет особо. потому как все что нельзя на еду переработать, можно переработать в рыбную муку! а это удобрения хорошие.


Цитировать
А Приморье может: ловить рыбу, ремонтировать суда и, что самое главное, воспитывать моряков. Ну а сделать наш флаг удобным - чем не дополнительные прибыли?
ремонт судов это да... но опять же - климат! холодно у нас... зимой бухты замерзают :( в той же корее можно круглый год ремонтироваться, что у причальной стенки, что в доках.
life's game

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #514 : 09 Января 2009 12:24:03 »
Абсолютно точно!
И выходов из этой ситуации - никто не предложит. Ибо выходов из неё нет.
почему нет? выход есть - пересмотреть налоговое законодательство. но тут уже другая проблема - карман чиновников :))
life's game

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #515 : 09 Января 2009 12:51:37 »
почему нет? выход есть - пересмотреть налоговое законодательство. но тут уже другая проблема - карман чиновников :))
Именно это я и имел ввиду.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #516 : 13 Января 2009 09:14:43 »
На саммите приказано сэкономить
Государство ставит задачу всеми возможными способами снизить расходы на строительство

Правительство обдумывает сокращение количества объектов, которые планируется построить в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Об этом на пресс-конференции во Владивостоке сообщили представители "Дальневосточной дирекции Росстроя". В целом же намеченные планы выполнены. Нерешаемых проблем нет, заявили представители Дирекции.

В рамках подготовки к саммиту АТЭС в 2012 г. во Владивостоке предполагается построить 36 крупных объектов. В их числе два автодорожных моста - через бухту Золотой Рог и с мыса Назимова на остров Русский. По окончании саммита все построенные на острове объекты будут переданы новому образовательному центру - федеральному университету. Кроме того, во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту планируется капитально модернизировать аэропорт, построив новый международный терминал, реконструировать дороги, объекты энергетики и городского водопровода, возвести океанариум мирового уровня.

- На сегодняшний день реально идет строительство четырех объектов: двух мостов, водовода, и с Нового года приступаем к возведению грузового терминала на "Поспелово". Сроки сжатые. Никто останавливаться не собирается. Наоборот, темпы будут увеличены. Зима - не помеха, - заверили представители Дирекции.

Но обрушившийся финансовый кризис начал сказываться и на подготовке к саммиту АТЭС. Дирекция уже сократила расходы на 14-15% от запланированных сумм. Однако, похоже, этого мало. Государство ставит задачу всеми возможными способами снизить расходы на строительство, сообщили представители Дирекции.

- Не исключено, что будет корректировка количества объектов. Вполне возможно. И, насколько я понимаю, такие варианты уже обсуждаются, - сообщил первый заместитель генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Виктор МЯСНИК.

- Но могу заверить, что саммит АТЭС состоится "при любой погоде", - тут же добавил генеральный директор ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Александр ДЯТЧИН.

По его словам, планы Дирекции на 2008 г. выполнены. Организации, отвечающие за проектирование, приступили к проектам. Строители начали строительство. Площадку над тоннелем у фуникулера открыли даже раньше срока, что говорит об отличной работе приморских строителей. По некоторым объектам есть отставание, зато по другим работа идет с опережением графика. Ход строительства будет обсуждаться на январском заседании технического совета. Налажено хорошее взаимодействие с мэрией, администрацией Приморья, Министерством обороны. В результате удается решать проблему передачи земельных участков. - Впервые в истории России утвержден на уровне правительства проект планировки территории полуострова Саперный на острове Русском, - сообщил заместитель генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" по правовым вопросам Юрий ПЕТРОВ. - Разработан проект закона о правовом регулировании вопросов подготовки к саммиту, который напоминает закон о строительстве олимпийских объектов в Сочи. Документ предусматривает порядок выкупа земельных участков, миграционные вопросы, финансирование.

Одной из наиболее сложных проблем стала энергетика.

- На Уссурийскую ТЭЦ денег нет. У "ЕЭС Востока" нет своих средств, и пока не удается привлечь инвестиции под этот объект, - посетовал Виктор Мясник. - Но у нас есть почти полная уверенность, что объекты саммита без воды, энергии и тепла не останутся.

Руководители Дирекции заверили, что проблем с переселением жителей Русского нет. Вопрос стоит по 110 объектам, из которых одна половина - муниципальное имущество, а вторая половина - частная собственность. 24 семьи согласны переехать. Условия хорошие. Например, островитянин за свою квартиру в 40 кв.м в полуразрушенном доме на Русском может получить новую в центре Владивостока на ул. Комсомольской, причем площадью до 60 кв.м. Те, кто не захочет уезжать с острова, смогут остаться. Дирекция готова построить для них новое жилье в одной из бухт острова. Правда, для этого нужно, чтобы военные отдали соответствующий земельный участок, и администрация Владивостока дала "добро" на такое строительство.

С рабочей силой проблем нет, заверил Александр Дятчин. Дополнительные рабочие руки понадобятся в середине 2009 г., когда начнется возведение основных объектов. При наборе будут отдавать предпочтение приморцам, а если не удастся найти рабочих нужных профессий, то россиянам из других регионов. И лишь в крайнем случае будут привлекаться специалисты из "дальнего" зарубежья. Такой же подход практикуется и при выборе подрядчиков и субподрядчиков. Впрочем, совсем без иностранцев обойтись не удастся. Например, делать необходимые для моста на остров Русский ванты у нас в стране не умеют. Поэтому придется заключать договор с одной из зарубежных фирм. С какой именно - пока не решено. Но там, где будет можно, отдадут предпочтение российским фирмам.

http://www.zrpress.ru/zr/2008/103/8
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #517 : 22 Января 2009 08:23:04 »
Цитировать
Госдума приняла законопроект о предоставлении земель для проведения саммита АТЭС во Владивостоке 

Госдума в первом чтении приняла законопроект "Об организации проведения саммита в рамках форума"Азиатско- Тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году,развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско- Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
 
Документ предлагает упростить процедуры предоставления земельных участков под объекты саммита. Особенности изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости для размещения объектов саммита будут действовать на территории Приморского края в период с 1 января 2008года до 1 января 2013 года.
 
Полномочия по изъятию земель планируется распределить между федеральными, региональными и муниципальными властями. С собственниками изымаемого имущества парламентарии предлагают заключать соглашение, в котором будут определены границы изымаемого участка и выкупная цена объекта.
 
Проект закона также предлагает установить до 1 января 2013 года правого сударственного заказчика на размещение заказов на проведение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства путем проведения торгов или у единственного подрядчика, определенного решением Правительства РФ. Законопроект упрощает процедуры привлечения иностранных работников для строительства объектов саммита. Они будут привлекаться без учета соответствующей квоты.
 
Как говорится в пояснительной записке к документу, реализация предложенных норм не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

http://www.ptr-vlad.ru/2009/01/22/gosduma-prinjala-zakonoproekt-o-predostavlenii.html


Цитировать
Министерству обороны РФ саммит АТЭС-2012 не нужен?

Министерство обороны вбивает клин между жителями Владивостока и строителями объектов саммита

ВЛАДИВОСТОК. 21 января. ВОСТОК-МЕДИА – Во Владивостоке состоялось совещание, на котором рассматривались вопросы строительства объектов саммита АТЭС-2012. Самым проблемным по-прежнему остается вопрос передачи земель министерства обороны.
Наиболее критическая ситуация сложилась на строительстве моста через пролив Босфор Восточный, он же – мост на остров Русский. Мост уже стал заочно «восьмым» чудом света. Он перекинется с полуострова Назимова (материковая часть города) на мыс Поспелова (островная часть города). Строительство идет полным ходом по обе стороны пролива. Могло бы вестись более ударными темпами, если бы не одно НО: на полуострове Назимова работающая строительная техника упирается в жильё. Люди, проживающие по той же улице Бархатной, еще осенью находились в прострации: обещали расселить, но пока молчат, с водой проблемы, запасаться дровами на зиму или нет, и т.д. Сегодня по улице Бархатной необходимо снести 7 жилых домов вместе с разными постройками.
Как прозвучало в ходе совещания, на этом участке уже определены границы сноса, получены кадастровые номера, документы переданы в Москву в Министерство обороны. Строители готовы выплатить людям деньги, полагающиеся по переселению, но решение об отчуждении этих участков из столицы так и не поступило.
Директор ФГУ дирекции по строительству объектов дорожного хозяйства Игорь Зубарев отметил, что на самом деле официального отказа Министерства обороны от этих земельных участков НЕТ. А «придержать» строительство невозможно. Да и людей, проживающих на этих участках, тоже ведь переселять надо. Жители-то в чем виноваты?
Не намного лучше ситуация и по другую сторону пролива, на мысе Поспелова. В ходе многочисленных встреч представителей «Дальневосточной дирекции Росстроя» с жителями острова, люди неоднократно заостряли внимание на том, что не все горят желанием перебраться на материк. От островитян даже поступало предложение - на деньги, которые предназначены для переселения, построить жилье на острове. Кроме этого, жители острова письменно обращались к Президенту России с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации. Администрация Владивостока предложила построить для них новое жилье в другой части острова - в бухте Новик. Однако для этого требуется, чтобы министерство обороны так же отказалось от участка в пользу города Владивостока. Оформленные документы «зависли» в коридорах военного ведомства. Эту неоднозначную ситуацию подтвердил и первый заместитель главы Владивостока Алексей Сухов.
Напомним, что 15 ноября 2008 года Глава Минрегиона Виктор Басаргин провел во Владивостоке совещание, посвященное вопросам подготовки к саммиту АТЭС-2012. В нем участвовали заместитель министра регионального развития Николай Ашлапов, заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков, губернатор Приморского края Сергей Дарькин, председатель законодательного собрания Виктор Горчаков, командующий ТОФ Константин Сиденко, руководитель Дальневосточной дирекции Росстроя Александр Дятчин, директор ФГУ ДСД "Владивосток" Игорь Зубарев и др. И одной из важных тем того совещания были вопросы, связанные с передачей земельных участков под строительство. Увы, оказалось, что принятые два месяца назад решения в Министерстве обороны отклика пока не нашли. А время идет. И саммит все ближе и ближе....

http://vostokmedia.com/n34178.html

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #518 : 23 Января 2009 14:19:35 »
Цитировать
Приморье отбирается, как Сочи

Отработанный в Сочи механизм изъятия земли на нужды олимпийского строительства власть применит на жителях Приморского края. В преддверии саммита АТЭС 2012 года закон разрешит отбирать у собственников землю и недвижимость, которая может пригодиться для проведения саммита.

Закон, который позволит изымать у граждан земли, нужные для проведения саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС ) в 2012 году, принят накануне Госдумой в первом чтении.

Документ упрощает процедуру изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости. С их владельцами предлагается заключать соглашение, в котором будут определены границы участков и их выкупная цена, которую назовет государственная экспертиза.

Законопроект сделан по аналогии с так называемым «олимпийским законом», регламентирующим изъятие участков в Сочи для проведения и подготовки Олимпийских игр 2014 года. Точно так же как и сочинский, новый закон использует нормы Земельного кодекса РФ, подчеркивает юрист юридической фирмы Tua Gratia Алена Макарова, которые предполагают изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях.

Однако приморский закон, по мнению экспертов, намного сильнее ущемляет интересы землевладельцев.

В сочинском законе были более подробно прописаны положения об оценке изымаемых объектов недвижимости, отмечают они. «По сути, положения этого законопроекта настолько жестки, что не оставляют лицам, у которых изымаются земельные участки, какого-либо выбора, – комментирует законопроект руководитель практики «Инвестиционные проекты» коллегии адвокатов «Юков, Хренов и партнеры» Алексей Гуров. – Процедура изъятия выстроена таким образом, что при несогласии гражданина с условиями выкупа принадлежащего ему земельного участка следует судебное решение, подлежащее немедленному исполнению. Фактически это делает любое обжалование бессмысленным».

Основные проблемы этого проекта, так же как и сочинского, эксперты видят в процедуре оценки участков. В приморском законопроекте процедура оценки описана крайне скупо, поэтому может возникнуть множество проблем, отмечают они. «Принцип «рыночная цена выкупа» следует признать справедливым, – комментирует законопроект юрист компании «Григорьев и партнеры» Никита Федоров. – Но как оценка земли будет реализовываться на практике, сложно сказать. В Сочи был этап, когда на уровне нормативных актов вводился ограниченный набор оценщиков, а это крайне порочная практика, так как оценщик из круга «допущенных» дает предвзятую оценку, а альтернативы ей нет».

«Этот проект нарушает и отменяет сразу целый ряд законов и существующих процедур: от государственного кадастра до жилищного кодекса, – убежден председатель Совета общественных экспертов по жилищному самоуправлению Дмитрий Катаев. – В таком виде ущемляются права граждан и приморским властям предоставляется раздолье для мошенничеств и принятия клановых решений». Так, например, документация по планировке территории для размещения объектов АТЭС согласно этому закону утверждается без проведения публичных слушаний, изъятие земель властями допускается при отсутствии документов территориального планирования, то есть сначала будут изымать удобные властям куски земли, а строить там вообще можно не начинать.

Разрешение на строительство объектов благодаря этому закону может быть выдано при отсутствии положительного заключения государственной экспертизы, что лишает процедуру экспертизы смысла, обращает внимание юрист. О принятом решении об изъятии земельных участков собственники будут уведомляться только после принятия указанного решения.

К тому же не очень понятно очерчена область действия закона. В нескольких пунктах его полномочия ограничены островом Русский, где пройдут основные мероприятия саммита, а в остальных говорится обо всем Приморском крае.

http://www.gazeta.ru/business/2009/01/22/2928567.shtml
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #519 : 04 Февраля 2009 14:32:54 »
Цитировать
http://primamedia.ru/news/04.02.2009-90661/p=

Строители моста через Золотой Рог во Владивостоке неожиданно наткнулись на ... заброшенный подземный завод
Объект с кодовым названием 4040 внес серьезные коррективы в ход строительства

ВЛАДИВОСТОК, 04 февраля, PrimaMedia. Строители мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке при бурении скважин под опору моста в районе остановки "Лазо" столкнулись с серьезными трудностями, которые заставили внести коррективы в ход строительства, сообщил корр. РИА PrimaMedia информированный источник. Дело в том, что мостостроители "неожиданно" наткнулись на ... заброшенный подземный завод.

Следует заметить, что с начала строительных работ это уже не первый случай, когда карты подземных коммуникаций и объектов, имеющиеся в наличие у мостостроителей, не совпадают с действительностью. Специалисты связывают это с богатой историей Владивостока, в том числе и с "досоветской, а также военным прошлым дальневосточного фарпоста. Многие коммуникации были проложены военными, которые, как известно, ответ перед гражданскими не держали.

Сказывается и частая смена руководства города и, в некотором смысле, поверхностное отношение к тому, чтобы верно отражать на бумаге все изменения во внутреннем "мире" краевого центра.

О том, что в месте, где собираются проводить боровые работы, есть подземный завод, специалистам было известно давно. Объект с кодовым названием 4040 расположен в районе улиц Пушкинской и Светланской. Глубина его заложения - от 15 до 26,8 м, а протяженность порядка 270 м. Подземное строение имеет три уровня, 5 выходов, в том числе и аварийный.

По информации Владивостокского диггер-клуба, размещенной в сети, объект возводился в 1940-х годах в режиме строжайшей секретности силами батальона Особого железнодорожного Корпуса НКПС. С тех пор завод несколько раз перестраивался и реконструировался. Изначально завод был предназначен для производства боеприпасов для Тихоокеанского флота (ТОФ) и ремонта танковых двигателей, позднее здесь располагались вещевые и продовольственные склады ТОФ, потом объект начали реконструировать под бомбоубежище одного из корабельных заводов. Реконструкция не была завершена, завод бросили недостроенным и законсервировали вероятнее всего в 1989 году.

В 1990-е годы решетки на нижнем входе были спилены, и сюда начали проникать все, кому не лень. В 2001-2002 г. "черные металлисты" начали незаконный демонтаж металлической обшивки завода и остатков вентиляции, эти действия были приостановлены после засыпки грунтом одного из входов. Объект представляет серьезную опасность для жизни и здоровья людей. Активно обживается лицами без определенного места жительства.

Согласно проектной документации строительства моста через бухту Золотой Рог, скважины должны быть глубиной 20-25 м каждая. Однако, при бурении первой скважины, на глубине 15-ти метров строители столкнулись с трудностями: грунт был слишком твердым. Как стало известно агентству, когда при бурении последующих скважин ситуация повторилась. В итоге было принято решение обратиться к специалистам, которые бы выяснили причины происходящего. 

В итоге была проведена экспедиция в подземный завод через верхний вход (в р-не Художественного училища),  сделана топосъемка и проведен осмотр помещения. Обследование подземного завода показало, что в одном из залов в нескольких местах ... пробит потолок, на полу – щебень и бетонная крошка.

В данный момент бурение приостановлено, строители решают, как им поступить дальше...

Как гриться - опаньки  ;D


Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #520 : 04 Февраля 2009 16:09:46 »
Цитировать
В данный момент бурение приостановлено, строители решают, как им поступить дальше...
Бетоном его залить нахрен и не париться.

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 99
  • Пол: Мужской
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #521 : 04 Февраля 2009 22:38:27 »
ха-ха, я лазил там году так в 89-м или 90-м :) вход - где пушкинская поворачивает к светланской
там два зала-близнеца размерами 100*10*15 метров, не говоря о лестницах и коридорах. бетона уйдет немало ::) :P

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #522 : 05 Февраля 2009 12:19:51 »
я там был в году 2001-2002. когда на поверхности было -20, то там внутри в этих залах было довольно тепло, явно плюс 10 где-то, а то и 15.
помню наткнулись на горстку нариков как раз в одном из этих залов. они там героином были обдубащенные все...

прикольно было в него сверху залазить с верхнего входа, где баааальшая длиная железная лестница, уходящая вниз... а внизу помню народ на бревно одел старую куртку-аляску и измазал красной красной. в темноте, при свете фонариков реально на труп было похоже :)

а еще мне мой кореш, бывший дигер рассказывал, что за пару лет до этого они на этом самом месте нашли лужу крови, папку с документами какими-то и удостоверение на имя какого-то лейтенанта ФСБ. сдали это потом все в прокуратору или еще куда-то.
life's game

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #523 : 05 Февраля 2009 14:05:24 »
Цитировать
Росприроднадзор может в суде потребовать остановки строительства моста на остров Русский
Если генподрядчик не выполнит предписания об устранении обнаруженных ранее экологических нарушений

ВЛАДИВОСТОК, 05 февраля, PrimaMedia. Росприроднадзор может потребовать через суд приостановки строительства моста на остров Русский во Владивостоке, где в 2012 году пройдет саммит АТЭС, если генподрядчик не выполнит предписания об устранении обнаруженных ранее экологических нарушений, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В сентябре Ростехнадзор и Росприроднадзор обнаружили около 30 нарушений при строительстве моста на остров Русский. В частности, работы на объекте велись с отступлением от проекта, прошедшего государственную экологическую экспертизу.

"Наши требования не изменились - проект должен соответствовать государственной экспертизе. А работы выполняются с отступлениями от первоначального проекта. Еще в сентябре мы выдали предписание ООО НПО "Мостовик" и дали срок на исправление выявленных нарушений. Мы понимаем важность строительства, но непозволительно делать это в ущерб законодательству и охране окружающей среды", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Росприроднадзора Алексея Акулова.

"В случае неисполнения предписания, служба оставляет за собой право принять все предусмотренные законом меры, направленные на обеспечение соблюдения действующих природоохранных требований, в том числе, обращение в суд о приостановлении деятельности ООО НПО "Мостовик" на острове Русский", - заявил Акулов.

Мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, где планируется провести саммит АТЭС в 2012 году, протянется от полуострова Назимова до островного мыса Новосильского. Согласно проекту, длина моста составит 3,15 километра. Высота моста над зеркалом воды - 70 метров.

http://apec2012.ru/show/?id=34742

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #524 : 07 Февраля 2009 11:43:51 »
Гы-гы...

Цитировать
Во Владивостоке приостановлено строительство тоннеля на фуникулере
Существует две версии причины: официальная – ждут теплой погоды, неофициальная - теплая погода все испортила
ВЛАДИВОСТОК, 06 февраля, PrimaMedia. Во Владивостоке приостановлено строительство тоннеля в районе фуникулера. Причина "заморозки" – теплая приморская зима, а именно – строители не успели подготовить водоотводящую систему, и в тоннель полилась вода. Об этом РИА PrimaMedia  сообщил неофициальный источник, близкий к руководству Тихоокеанской Мостостроительной компании.

По словам источника,  строительство тоннеля вот уже как полторы недели заморожено из-за того, что в тоннель стала поступать вода, как только на улице потеплело. Оказалось, что строители не успели сделать дренажные работы, водоотводящая система не готова. Поэтому строительные работы пришлось временно остановить.

Однако, как сообщил корреспонденту РИА PrimaMedia генеральный директор Тихоокеанской Мостостроительной компании Виктор Гребнев, это плановая остановка работ.

"Нам пора уже приступать к отделочным работам, но, учитывая холодную погоду мы не можем начать, поэтому ждем тепла," – сказал Виктор Гребнев.

http://www.primamedia.ru/news/06.02.2009-90829/p=
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.