там зависит от года выпуска машины, кубиков, твоего водительсткого стажа и еще кучи факторов.
160 это в общемто нормально.
Frod, не говори о том, чего не знаешь! Профессор! щякен от водительского стажа никогда не зависил! и от года выпуска тоже не зависит. Толко если автомобиль новый, с завода, первый щякен 3 года.
это вы кому продаете то? насчет занижения качества, так самим надо инспекцию делать. в спорных случаях сурверовскую проверку делать...
а расчеты... пока деньги не переведут, переписку не делать.
Хорошо быть умным... наверное... а то мы так намучались ужо с этими японцами ((
теперь то полегше будет конечно ))
Но изначально речь о том, что человек категорично заявил - "в Японии не разводят". Я не согласен. Случается такое и в Японии, или я не прав?
Хотя нужно честно признать, что количество "козликов" (всех видов) на дущу населения тут заметно ниже, чем на Родине, любимой и слонов.
.
Вы абсолютно правы! Бизнес без развода немыслим. В Японии разводят как могут.
У меня знакомый японец работал в автосервисе, так его как то на заправке при осмотре двигателя пытались убедить, что у него разряжен аккумулятор и его надо срочно же поменять, причём у них. Успокоились только тогда, когда он показал им визитку. Постоянно, заезжаешь заправиться, а они норовят, то масло поменять, то колёса, то ещё что-нибудь
Японцы разводилы ещё те и с ними надо тороговаться, стоять на своём и тогда они вас зауважают.
Щякен зависит от объёма двигателя и массы автомобиля. Плюс последнее время налог на переработку. Я посмотрел таблицу по вашей машине, будет где-то 7 манов. Я не знаю ситуации, но возможно с вас хотели взять по полной программе, за регистрацию. Они постоянно делают свои накрутки. Можно делать самому - идти в полицию, регестрировать автомобиль(если делать самому, стоит то ли 3, то ли 5 тыс, вообшем копейки, если делает фирма, то, кажется, 2,5 мана), ехать на пункттехосмотра, проходит его. Получится гораздо дешевле, но муторнее.