Все ответы на посты уважаемого русского общества Харбина я пишу не в наше оправдание, поймите меня правильно, а с той целью, чтобы объяснить ситуацию и наши проблемы...
Со стороны коллектива - сплетни и только сплетни... Оценивающие взгляды и т.д.
Сплетни о русских клиентах?
Да как персонал может сплетничать о клиентах, если они никого-то, практически, и не знают в Харбине?!
А вот взгляды... есть такое, наверное...
Это же девчонки! Ну, где такого нет? Если знаете, как нам с этим бороться, подскажите, пожалуйста!
Клиент пол часа, а то и час ждёт чека, что бы оплатить свой заказ.
Это, как ни прискорбно, бывает...
Эта проблема возникает не потому, что мы хотим заставить клиентов ждать и наслаждаться четырьмя стенами, потолком и полом, а возникает в двух случаях:
1. Большое количество клиентов (особенно на праздники), когда официантки, с которыми у нас напряг, не успевают обслуживать... Ну, не хватает у нас девчонок! Они и так работают почти без отдыха, а подмога пока еще не набралась...
2. Когда нафиг зависает вся компьютерная система, а без нее никуда, потому что вся информация заложена в компьютер... А если все это еще и с 1-ым пунктом в одно время, то мы хотим повеситься, поверьте нам!
Заказ тортов - это из области фантастики. Делают на свой вкус - размер, цвет, и т.д. Тебя ставят только перед фактом.
Вот про мы попытаемся узнать и разобраться... Этого мы не знали...
Упаковочных материалов вообще нет.
Дело в том, что раньше мы не продавали торты и пирожные на вынос, потому что у нас, действительно, не было коробок... И только те, кто особенно желал купить торт или пирожное на вынос, покупали их, но прежде, чем продать, их предупреждали, что упаковки нет, и они все равно соглашались на покупку, так что я считаю эту претензию необоснованной!!!
Теперь коробки есть, но не наши фирменные, как мы хотели, потому что те же кЕтайцы затребовали за коробки для тортов и пирожных аж 60000 юаней, а выложить такую сумму единоразово очень и очень трудно...
После встречи Русского сообщества в вашем ресторане, для многих это стал последний визит в этот ресторан. И как вы уже догадались, многие не хотят уже там собираться.
В вашем ресторане организовали встречу русского сообщества. Мог бы хозяин выйти и всех поприветствовать, поздароваться. Что делают китайские руководители в таких случаях - обязательно узнайте.
А где Вы были, когда он выходил на первой встрече?
А во время второй встречи он был в России!
Как бы сделали китайские руководители, нас, по идее, не должно волновать...
Мы - русские! У нас другая культура! А Вас, Пчелка, я хочу еще раз спросить: Вы когда последний раз были в России? Не обижайтесь, но вспомните еще раз о том, к какой нации мы принадлежим, и почему это вдруг мы должны равняться на китайцев, большинство из которых кЕтайцы?
Вы просто изначально себя очень высокомерно решили поставить. Но не забывайте, что в Харбине живут люди разного материального и социального положения.
Ресторан изначально был открыт как недешевый, для обеспеченных слоев населения... Нашими основными клиентами сейчас являются именно такие харбинцы...
Для остальных существуют рестораны по соседству!!! Так что и эту претензию я не могу принять...
приходят и уже с порога начинают гнуть пальцы и портить всем настроение, как будто они пришли в самую грязную чухарню Харбина к самым ничтожным китайцам...
Потому, что он оставляет у вас свои деньги. А значит он для вас должен быть - БОГОМ. Вы даже сейчас пытаитесь унизить капризных клиентов!!! Хочется добавить :"не плюй в колодец из которого пьёшь".
Это было написано про определенных
тварей, как я уже писал... Вы даже не представляете себе, КАКОВО их поведение!
Находящиеся тут же русские, видя это, сами офигевают!
Таких клиентов мы НЕ ПРИВЕТСТВУЕМ и НЕ ХОТИМ ВИДЕТЬ! Пусть лучше этих единиц не будет, зато атмосфера не будет накалена... Если попадаются такие китайцы, то администрация просит их удалиться, иногда и при помощи охраны...
С русскими более дипломатично...
Еще раз повторю - мы РУССКИЕ... И в данной ситуации мы ТОЖЕ выбираем себе клиентов, держа марку ресторана... Мы НЕ БУДЕМ уподобляться китайцам!!! Клиент у нас НЕ БОГ!!! Клиент - такой же ЧЕЛОВЕК, как и мы все, просто мы должны по долгу своей деятельности предоставлять ему свои услуги!!! И никого мы при этом не хотим унизить! Мы хотим добиться того, чтобы клиент, уходя, оставался довольным!!! Правда, это не всегда получается по ряду причин...
но мы пытаемся это исправить...