Автор Тема: Перевозка ТС: автомобилей, спецтехники, мотоциклов и т.п.  (Прочитано 33846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

    У многих это у кого! Пока только Камминсы  китайского производства полностью  соответствуют ЕВРо-3 , остальные всем критериям новых эконорм не соотвествуют, хотя работа эта идет и на выставке уже показывали первые экземпляры.

Оффлайн Sergio82

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Здравствуйте!
Прошу дать совет, подсказать контакты проверенных китайских экспортно-импортно компаний, способных осуществить экспорт автомобильного крана и его доставку в Россию.
Дело в том, что у нас есть определенность с поставщиком, но вопрос встал именно с транспортировкой.. Обращались в несколько китайских эксп.-импортных компаний, в том числе достаточно крупных, но все они после некоторого времени изучения вопроса отказались везти, ссылаясь на негабаритность и сложность транспортировки. Речь идет о железной дороге.
В то же время, нам доподлинно известно, что такие краны по жел. дороге транспортируют...

Буду благодарен за советы и рекомендации!

С уважением, Сергей

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Какой смысл грузить этим  китайскую экспортно-импортную компанию??
   Это не их профиль. Строить новые отношения в ж.д. да еще по негабариту, на разовой основе глупо.
   Производитель доставит Вам его до границы (Забайкальск) , а вот там уже ищите ж.д. перевозчика.
   Второй  вариант-паром из Шанхая, у него есть расписание движения, но тоже только до Владика, а там уже  у вас будет много возможностей поправить
  благосостояние  жителей дальнего Востока ;D
   Только и в этом случае вам надо искать экспедиторскую российскую компанию, а не  китайцев.
   Не забудьте , оформляться надо будет на акцизке и сертификаты пригодятся!

Оффлайн Sergio82

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Спасибо за совет!

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Здравствуйте!
Прошу дать совет, подсказать контакты проверенных китайских экспортно-импортно компаний, способных осуществить экспорт автомобильного крана и его доставку в Россию.
Дело в том, что у нас есть определенность с поставщиком, но вопрос встал именно с транспортировкой.. Обращались в несколько китайских эксп.-импортных компаний, в том числе достаточно крупных, но все они после некоторого времени изучения вопроса отказались везти, ссылаясь на негабаритность и сложность транспортировки. Речь идет о железной дороге.
В то же время, нам доподлинно известно, что такие краны по жел. дороге транспортируют...

Буду благодарен за советы и рекомендации!

С уважением, Сергей
думаю вы в курсе, что растамаживать данную технику очень даже недешево, с 1 января 2008 ввоз в РФ китайской техники запрещен, так как не подходит под ЕВРО, поэтому расрешен ввоз только под транспортное одобрение, выдается на поставку, на год и 2, стоит удовольствие не дешево, от 50 тысяч долларов за одобрение на однократный ввоз.
По поводу негабарита, доставить можем, если я вас не удивил, и с документами у вас все нормально, или не нормально, но вы все таки готовы везти этот кран, прошу обращатся ко мне в личку или сразу на почту!
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн ulyasha

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -1
люди добрые подскажите! ::)
возил ли кто нибудь тоёты(легковые) из китая?

Оффлайн Lamikka

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
;) А кто и откуда знает, что чему соответствует?  ;D
Для растаможки в России документы требуют, вот по этим документам и узнают :) :) Сертификат соответствия экологическому классу.                           
Хово возили до 2008 года Евро 2, причем растамаживали, по любому, как б/у совершенно новые машины ;) (так как одобрение завод еще не получил в России). Теперь все, труба. Нет у них 3 евро. :P
                                       

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
;) А кто и откуда знает, что чему соответствует?  ;D
Для растаможки в России документы требуют, вот по этим документам и узнают :) :) Сертификат соответствия экологическому классу.                           
Хово возили до 2008 года Евро 2, причем растамаживали, по любому, как б/у совершенно новые машины ;) (так как одобрение завод еще не получил в России). Теперь все, труба. Нет у них 3 евро. :P
                                       
ввезти все-равно возможно, если говорить о грузовой технике, по легковой не знаю, для этого необходимо транспортное одобрение, ситуация следующая:
могут сделать одобрение  по 6-ти схемам:
1. Одобрение на 100 шт. на год на росийскую компанию 2. Одобрение на 100 шт. на год на производителя 3. Одобрение на серийный выпуск на год на призводителя 4. Одобрение на серийный выпуск на год на получателя 5. Одобрение на три года на производителя 6. Одобрение на три года на российскую компанию



При наличии документов

1. Официалное сообщение по поводу свеотехники
2. Официалное сообщение по поводу сцепного устройства
3. Официалное сообщение по поводу тормозов
4. Официалное сообщение по поводу шин.
5. Чертеж с габаритами, в момент когда пицеп готов к транспортировке.
6. Доверенность от изготовителя
если работать по схемам 5 и 6, то еще нужна бумажка, подтверждающая наличие диллерской сети (салона продаж и обслуживания).

Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн Мефодий

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
HOWO 08 получил EVRO3, но по статистике в Россию с начала года еще не ввезли ни одной машины. Цена его в базовой комплектации320 000 юаней. В Питере уже якобы есть сервисный центр HOWO
Бывший член бывшего комитета комсомола.  Ударник коммунистического труда

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
;) А кто и откуда знает, что чему соответствует?  ;D
Для растаможки в России документы требуют, вот по этим документам и узнают :) :) Сертификат соответствия экологическому классу.                           
Хово возили до 2008 года Евро 2, причем растамаживали, по любому, как б/у совершенно новые машины ;) (так как одобрение завод еще не получил в России). Теперь все, труба. Нет у них 3 евро. :P
                                       
ввезти все-равно возможно, если говорить о грузовой технике, по легковой не знаю, для этого необходимо транспортное одобрение, ситуация следующая:
могут сделать одобрение  по 6-ти схемам:
1. Одобрение на 100 шт. на год на росийскую компанию 2. Одобрение на 100 шт. на год на производителя 3. Одобрение на серийный выпуск на год на призводителя 4. Одобрение на серийный выпуск на год на получателя 5. Одобрение на три года на производителя 6. Одобрение на три года на российскую компанию



При наличии документов

1. Официалное сообщение по поводу свеотехники
2. Официалное сообщение по поводу сцепного устройства
3. Официалное сообщение по поводу тормозов
4. Официалное сообщение по поводу шин.
5. Чертеж с габаритами, в момент когда пицеп готов к транспортировке.
6. Доверенность от изготовителя
если работать по схемам 5 и 6, то еще нужна бумажка, подтверждающая наличие диллерской сети (салона продаж и обслуживания).


        Вы  пользуетесь устаревшими данными.  Серитификация на партию  отменена  вообще, теперь можно получить одобрение только  на время.
   Более того, список необходимых протоколов значительно увеличили(Камаз пролоббировал) и теперь  кол-во обязательных полигонных испытаний  увеличилось практически вдвое.  Стоимость  этой услуги  в районе 230 тыс .ЕВРО.  теперь,  этот бизнес не по карману  мелким компаниям и  одиночкам любителям.
   Если хотите более подробные  сведения. обратитесь в Дмитров, на полигон, без них все равно не проходит ни одна омологация, даже если сертификаты выданы другими организациями.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Если быть точными, то сертификация  на партию возможна, только на условиях  первичной заявки  модели или бренда. Но для  такой подачи теперь будет недостаточно поменять буковку в названии  модели,   нужно  проходить экспертизу, которая весьма нелояльна к китайским производителям.

Оффлайн Lamikka

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Думаю, что в большинстве случаев одобрения ТС занимаются сами производители. Все-таки авто это не трусы :-X. А у них денег хватит ;)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Боюсь в данном конкретном случае  Вы ошибаетесь!
     Китайский автопром  пришел в Россию усилиями  россиян!  Если  Вы мне подскажите  хоть одного китайского производителя, который вышел на отечественный рынок целенаправленно усилиями  производителя, согласно его бизнес-планам,  у нас будет  интересная тема  для обсуждения.
   Теперешние усилия китайцев в сертификации - это следствие  работы первопроходцев, открывших для Китайского автопрома российский рынок.
   Более-менее внятная программа было только у CHERRY  , но это легковые авто, у них своя  специфика, у  компании были на то свои причины.

Оффлайн Lamikka

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
  • Пол: Женский

     Боюсь в данном конкретном случае  Вы ошибаетесь!
     Китайский автопром  пришел в Россию усилиями  россиян!  Если  Вы мне подскажите  хоть одного китайского производителя, который вышел на отечественный рынок целенаправленно усилиями  производителя, согласно его бизнес-планам,  у нас будет  интересная тема  для обсуждения.
   Теперешние усилия китайцев в сертификации - это следствие  работы первопроходцев, открывших для Китайского автопрома российский рынок.
   Более-менее внятная программа было только у CHERRY  , но это легковые авто, у них своя  специфика, у  компании были на то свои причины.
ДУмаю еще вообще никто не вышел на наш рынок... слишком сложно. Хотя про всех ответить не могу. Знаю что представители завода которые выпускают Хово (Zhong guo zhong qi), сами лично ездили в Дмитров, и у них действительно был план покорения России. Даже отдел создали... Северное направления. Ест люди в отделе по русски говорят :)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Ездили  конечн,. никто и не спорит,  только не забудьте уточнить когда это было! и сколько к тому времени  самосвалов уже было продано в Россию   как б.у.  и расскажите  мне какие бизнес-планы  подразумевают вход на рынок через(пардон)  "задний проход".

Оффлайн Lamikka

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
  • Пол: Женский

           Ездили  конечн,. никто и не спорит,  только не забудьте уточнить когда это было! и сколько к тому времени  самосвалов уже было продано в Россию   как б.у.  и расскажите  мне какие бизнес-планы  подразумевают вход на рынок через(пардон)  "задний проход".
Тем не менее у них в планах было и есть открытие представительств в России. То, что их до сих пор нет... я имею в виду официальных, реальных, это уже проблема нашей Раши. Не китайцы же виноваты, что у нас все так сложно с одобрением. 
А то что вы говорите про так называемые б/у самосвалы, которых у нас уже очень большое количество, это просто желание Наших заработать бабла на китайских авто. А как это делать, через какой проход, это уже проблемы наших же предпринимателей, а не завода. К  очистке товара завод не имеет никакого отношения.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Можно конечно и такую  позицию принять, только  попробуйте представить на их месте Мерседес или Вольво,  может Сканию.  Если компания хочет чего-либо, ее не остановят  ни какие  трудности  омологации в стране.
   Другое дело, что  в Китае еще недостаточно специалистов по продвижению техники  на внешние рынки. Очень забавно было слышать мнение представителей завода DF , относительно обеспечения   гарантийного ремонта их техники в России, пару лет назад, сейчас совсем другое дело.  Меняются   условия и задачи , с ними вместе меняются  и люди, обеспечивающие процесс.
    К слову могу Вам сказать, что производителей импортных легковых авто уже давно обязали самостоятельно проводить таможенную очистку автомобилей,  и уже после этого передевать их дистрибьюторам. Рано или поздно это произойдет и с китайскими авто,  как с легковыми так и с грузовыми.

Оффлайн Lamikka

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
да все будет и в Китае, не сомневайтесь, у того же 中国重气. И одобрения будет, и представительства. Скоро ::)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

    А кто собственно против? Я за!, кроме  всего прочего, это  целый сектор и направление в оказании сервисных услуг и в продажах и послепродажном обслуживании. Просто целенаправленный выход на рынок, с предложениями наиболее адаптированных   моделей, с использованием узлов и механизмов завоевавших доверие у потребителей, позволяет избежать антирекламы,  которую делают серые дилеры, поставляя на российский рынок самые дешевые и не адаптированные  комплектации,  которые не соответствуют тяжелым условиям эксплуатации в России. 

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста

           Ездили  конечн,. никто и не спорит,  только не забудьте уточнить когда это было! и сколько к тому времени  самосвалов уже было продано в Россию   как б.у.  и расскажите  мне какие бизнес-планы  подразумевают вход на рынок через(пардон)  "задний проход".

У вас анальная фиксация какая-то. Будто они через ваш задний проход это делать собирались.
Получение сертификата - это и есть задний проход? Интересно...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
поставляя на российский рынок самые дешевые и не адаптированные  комплектации,  которые не соответствуют тяжелым условиям эксплуатации в России. 
и которые разлетаются на ура как горячие пирожки

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Ну  что можно сказать????   Жираф большой...,  он даже терминологию медицинскую знает...   правда  вне контекста, то это дело  третье....   пирожки уже все разлетелись...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Причём некоторым поперёк горла встали. Кого-то даже пронесло от них.

Оффлайн AndreyBJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
Еще у меня такой вопрос. В этой ветке много шума подняли, а по существу так и не ответили. Есть конкретный вопрос, кто сможет подробно ответить??? Я прожил в Пекине около года, имею в собственности легковушку. Сейчас возвращаюсь во Владик, и хочу забрать машину с собой. Какие нужны документы с кит стороны на вывоз т.с. Что требуют на росс таможке. С какими проблемами можно столкнуться на кит стороне при вывозе т.с. Спасибо всем кто сможет грамотно ответить.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
Господа, приобрёл у себя в Росии Чери Тигго. У кого нибудь есть информация каков он в эксплуатации. Так вопрос изучал - отзывы положительные. Только вот ничего не слышал про железо (ржавеет или нет) Хотелось бы узнать личное мнение владельцев а не по принципу "у моего друга двоюродный брат, а его тещи дядька купил и кажется ..." Интересно его в Китае купить можно ( я имею ввиду Чери Тигго а не дядьку  ;D)?
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.