Автор Тема: Китайские скутеры и мопеды  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan Urusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • Skype: lookintel
Китайские скутеры и мопеды
« : 11 Сентября 2015 20:39:52 »
Решили покататься на скутерах (мопедах). Есть ли у кого опыт эксплуатации? Какой мопед купить?

Оффлайн shanghainigans

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #1 : 14 Сентября 2015 15:04:01 »
Мопед это очень удобная штука, особенно,если кататься по центру. Все в пределах 20 минут и никаких пробок. я пользуюсь 电动车. То есть мопед катается полностью на электричесве, а сложность в эксплуатации как у айфона...не забывай заряжать и все!
 в компаундах, по идее, должны быть парковки для мопедов, где их оставляешь на ночь с охраной, плюс можно одновременно и зарядить. В моем доме все удовольствие стоит 20 юаней вместе с электричесвом. Дешевле чем кататься на такси, и забудите о метро! Из минусов, нужно привыкнуть к китайскому сумашедшему движению и обзавестись каской... 8-) 8-) А ну и WINTER IS COMING ..... так что покупать чем раньше тем лучше, пока не наступил декабрь

Оффлайн Ivan Urusov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • Skype: lookintel
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #2 : 14 Сентября 2015 15:29:34 »
Спасибо за коммент. Если есть инфо, где маркет с большим количеством мопедов? Мы оба высокие (180-185) и китайские мопеды обычно мелковатые

Оффлайн Contubernalis

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 298
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #3 : 16 Сентября 2015 21:45:03 »
Спасибо за коммент. Если есть инфо, где маркет с большим количеством мопедов? Мы оба высокие (180-185) и китайские мопеды обычно мелковатые

Я когда-то покупал здесь

Оффлайн Olushka_я:))

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #4 : 14 Октября 2016 19:07:11 »
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, можно ли в Шанхае взять в аренду электрический скутер? Если да, что для этого нужно? какие документы? И где найти прокат скутеров? Спасибо большое.

Оффлайн chinapk@yandex.ru

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 4
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #5 : 18 Марта 2017 01:59:43 »
Электрический скутер вне закона в Шанхае
Скорее всего, вы уже слышали о намечающихся изменениях в правилах вождения скутером, начиная с первого марта сего года, все электрические байки обязаны соответствовать следующим стандартам:

Максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч
Максимальный вес не должен превышать 40 кг
Непрерывная выходная мощность не должна превышать 240 ватт
Батарея не должна быть мощнее 48 вольт
На самом деле, эти правила были объявлены еще в 2014. Но на тот момент на дорогах было больше 5 млн электрических байков, которые не соответствовали этим стандартам, в результате, власти решили приостановить реформы для обладателей электрических байков, не проходивших по критериям. Им предоставили временную лицензию – тот маленький кусок синей пластмассы, который прикрепили к вашему рулю – сроком годности три года. Эти три года подходят к концу 1 марта 2017.
С сегодняшнего дня, любой, кто водит электрический скутер, который не соответствует вышеперечисленным стандартам, будет оштрафован на 50 юаней. После 25 марта, когда новые правила дорожного движения официально вступят в силу, штраф дойдет до 200 юаней.
Но дело не ограничивается только штрафом, если вы не сможете предоставить действующую регистрацию, дорожная полиция имеет право конфисковать ваше средство передвижения.

Список центров, где вы можете зарегистрировать свой скутер (данные Shanghai Daily):
Пуси:

Jing'an District: 251 Gonghexin Lu 共和新路251号

Changning District: 251 Jinzhong Lu 金钟路251号

Yangpu District: 1047 Guohe Lu 国和路1047号

Hongkou District: 222 Yutian Lu 玉田路222号

Xuhui District: 2138 Longwu Lu 龙吴路2138号

Huangpu District: 806 Zhongshan Nan Yi Lu 中山南一路806号

Putuo District: 125 Fucun Lu 府村路125号

Minhang District: 3 Shenbei Lu 申北路3号

Пудун:

1920 Longdong Avenue 龙东大道1920号

3131 Gongji Dong Lu 拱极东路3131号

1969 Luchaogang Lu 芦潮港路1969号

Окраины:

Baoshan District: No.8, 239 Taihe Lu 泰和路239弄8号

Jiading District: 2599 Jia'an Highway 嘉安公路2599号

Fengxian District: 2142 Huhang Highway 沪杭公路2142号

Songjiang District: 337 Songdong Lu 松东路337号

Jinshan District: No.38, 8484 Huhang Highway 沪杭公路8484弄38号

Qingpu District: 6189 Waiqingsong Highway 外青松公路6189号

Chongming District: 901 Gulangyu Lu 鼓浪屿路901号

http://chinapk.ru/elektricheskij-skuter-vne-zakona-v-shanxae/

Оффлайн e.fed108@yandex.ru

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #6 : 10 Октября 2017 13:12:24 »
Добрый день,

подскажите места (рынок, магазин), где можно купить бу скутеры. Сайты и магазины с новыми нашла, но мне нужен старый недорогой бу мопед.
Я знаю небольшой магазин на Lujiabang Road ( выход 2) на углу дома продают и новые и бу скутеры, но мне не подходят те, что есть в наличии. Адрес 绿亮电动车(NO.0225)

Себе ищу вот такой, только бу https://su0.ru/Ea87



Оффлайн e.fed108@yandex.ru

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #7 : 10 Октября 2017 13:20:51 »
Добрый день,

подскажите места (рынок, магазин), где можно купить бу скутеры. Сайты и магазины с новыми нашла, но мне нужен старый недорогой бу мопед.
Я знаю небольшой магазин на Lujiabang Road ( выход 2) на углу дома продают и новые и бу скутеры, но мне не подходят те, что есть в наличии. Адрес 绿亮电动车(NO.0225)

Себе ищу вот такой, только бу https://su0.ru/Ea87

сама себе отвечаю, иероглифы с адресом - это и есть название магазина, кажется :) нашла еще несколько таких точек на карте - посмотрю там. Но все равно не помешала бы информация, о рынках и магазинах бу скутеров... спасибо

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1225
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #8 : 10 Октября 2017 14:49:07 »
     Самое дорогое в электромопеде - это аккумулятор. А в б/у он то как раз и самый дохлый может оказаться. Зачем Вам оно?  :-\ Электромопед надо либо новый, либо никакой. Это из-за его конструкции. Потому б/у рынок электромопедов и не развит. Учитывая ещё то, как китайцы на них ездят, и как за техникой "следят", то за полцены есть нехилая вероятность приобрести себе откровенный хлам, который будет изношен донельзя.
     Купите себе нормальный велосипед, но только обязательно, чтобы со скоростями. Если китайской марки, то и в несколько сотен юаней уложитесь. Если Giant или подобный брендовый, то можно за тысячу с чем-то взять. Скорость будет почти та же, чем у убогого (да ещё и б/у) скутера. От дождя также не спасает. А заряжать не надо - нет проблемы с электричеством!
    Если чего тяжёлое таскать - так везде о доставке можно и договориться очень недорого. Да и когда денег мало - и доставлять-то особо нечего. Я на работу на велосипеде езжу (7 км), уже 5 лет велику, почти как новый, лишь заднее колесо сменил. Вполне удобно, и не нужен этот электромопед. Да и здоровее оно, на велосипеде.
    Кстати, если рвать со старта, не заботясь о том, чтобы вспотеть, то даже мощные скутеры можно обойти! Это даже на моём простеньком, дорожном. А на спортивном велике и тем более быстрее. Главное, чтобы передач у велика было не меньше 18 (минимум три передних шестерни и 6 задних шестерен).
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017 14:55:05 от g1007 »

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7298
  • Карма: 274
  • Пол: Мужской
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #9 : 12 Октября 2017 10:26:20 »
     Самое дорогое в электромопеде - это аккумулятор. А в б/у он то как раз и самый дохлый может оказаться. Зачем Вам оно?  :-\ Электромопед надо либо новый, либо никакой. Это из-за его конструкции. Потому б/у рынок электромопедов и не развит. Учитывая ещё то, как китайцы на них ездят, и как за техникой "следят", то за полцены есть нехилая вероятность приобрести себе откровенный хлам, который будет изношен донельзя.
Это верно.
Цитировать
     Купите себе нормальный велосипед, но только обязательно, чтобы со скоростями.
Было у меня несколько велосипедов со скоростями, так и не понял для чего они вообще нужны. Годами ездил на одной, самой быстрой. Остальные ржавели без употребления.
Цитировать
Если китайской марки, то и в несколько сотен юаней уложитесь. Если Giant или подобный брендовый, то можно за тысячу с чем-то взять. Скорость будет почти та же, чем у убогого (да ещё и б/у) скутера. От дождя также не спасает. А заряжать не надо - нет проблемы с электричеством!
Зато есть проблема с хищением. Электроскутер без батарейки вряд ли кто возьмет, а брендовые велики тырят за милую душу.
Цитировать
    Кстати, если рвать со старта, не заботясь о том, чтобы вспотеть,
...то можно легко влететь кому-нибудь под колеса или снести пешехода.
Цитировать
то даже мощные скутеры можно обойти! Это даже на моём простеньком, дорожном. А на спортивном велике и тем более быстрее.
Скутеры рассчитаны на максимальную скорость 40 км\ч при свежей батарее и нагрузке не более 70 кг, обойти их на велике, конечно, можно.
Цитировать
Главное, чтобы передач у велика было не меньше 18 (минимум три передних шестерни и 6 задних шестерен).
При таком раскладе некоторые передачи вообще дублируют друг друга.
不怕困难不怕死

Оффлайн e.fed108@yandex.ru

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #10 : 12 Октября 2017 13:09:06 »
     Самое дорогое в электромопеде - это аккумулятор. А в б/у он то как раз и самый дохлый может оказаться. Зачем Вам оно?  :-\ Электромопед надо либо новый, либо никакой. Это из-за его конструкции. Потому б/у рынок электромопедов и не развит. Учитывая ещё то, как китайцы на них ездят, и как за техникой "следят", то за полцены есть нехилая вероятность приобрести себе откровенный хлам, который будет изношен донельзя.
     Купите себе нормальный велосипед, но только обязательно, чтобы со скоростями. Если китайской марки, то и в несколько сотен юаней уложитесь. Если Giant или подобный брендовый, то можно за тысячу с чем-то взять. Скорость будет почти та же, чем у убогого (да ещё и б/у) скутера. От дождя также не спасает. А заряжать не надо - нет проблемы с электричеством!
    Если чего тяжёлое таскать - так везде о доставке можно и договориться очень недорого. Да и когда денег мало - и доставлять-то особо нечего. Я на работу на велосипеде езжу (7 км), уже 5 лет велику, почти как новый, лишь заднее колесо сменил. Вполне удобно, и не нужен этот электромопед. Да и здоровее оно, на велосипеде.
    Кстати, если рвать со старта, не заботясь о том, чтобы вспотеть, то даже мощные скутеры можно обойти! Это даже на моём простеньком, дорожном. А на спортивном велике и тем более быстрее. Главное, чтобы передач у велика было не меньше 18 (минимум три передних шестерни и 6 задних шестерен).

Добрый день, спасибо за ответ!
Так и решила, буду брать новый электровелосипед или новый мопед тот, который и хотела. Поеду на выходных их смотреть выбирать ;) Действительно, если проблема основная в аккумуляторе, то это не вариант. Все остальное старое меня не так бы беспокоило, как это.
Вопрос теперь безопасности, мы живем в доме без лифта, так что хранить сможем только на улице вел...

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1225
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
Re: Китайские скутеры и мопеды
« Ответ #11 : Вчера в 13:57:04 »
Было у меня несколько велосипедов со скоростями, так и не понял для чего они вообще нужны. Годами ездил на одной, самой быстрой. Остальные ржавели без употребления.
Видимо, Вы очень физически сильный человек! Но по горным районам или там где много подъёмов и спусков (как например, город Чунцин) явно не ездили, иначе бы очень даже их оценили. Ну и, для быстрого старта в городском темпе пониженные передачи хорошо помогают.

Зато есть проблема с хищением. Электроскутер без батарейки вряд ли кто возьмет, а брендовые велики тырят за милую душу....
У меня было три Giant Hunter. Первый да, похитили, и это было в далёком 2006 году. После этого дарил их при очередных переездах, потому что нынче они уж никому нафиг не сдались. Большие города уже и вовсе ломятся от бесплатных городских велосипедов от OFO и им подобных. Нет, конечно, если велик стоит пару ваней, то, может быть...  :-X Но тогда бы вопрос покупки нового электроскутера у человека бы точно не стоял.

При таком раскладе некоторые передачи вообще дублируют друг друга.
Это да. Точнее, с большой передней шестерней редко используются самые малые задние шестерни и наоборот. В итоге из 18 комбинаций, как правило, при реальной езде задействованы лишь 6-7 (примерно треть). Но чем больше скоростей, тем больше используемых комбинаций.


Вопрос теперь безопасности, мы живем в доме без лифта, так что хранить сможем только на улице вел...
На 2-й или 3-й этаж велик таскать нет особых проблем. Тем более, что сейчас есть небольшие лёгкие модели типа советского Школьника, но со скоростями. А вот электроскутер придётся оставлять на улице.