Автор Тема: Медицинский сервис для русскоговорящих  (Прочитано 44031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #50 : 15 Марта 2013 21:29:57 »
И еще. На самом деле, в большинстве случаев все зависит не только от одного конкретного врача, а от целой группы факторов. Лечащий, конечно в фокусе, но кроме него есть еще и лаборатория, диагносты (рентгенолог, узист, итд), смежные специалисты. От них всех зависит успех вашего излечения, если оно, конечно, вообще возможно. Так что, рентгенолога с лабораторией тоже в бан? А кто это может понять, кроме эксперта?
Медицина полна вероятностей. Если вам помогло лечение, то это не всегда означает, что то же самое поможет другому человеку с таким же заболеванием. Каждый случай индивидуален, но в целом, конечно, все укладывается в определенную концепцию...
I am the metaphor...

Оффлайн Гро

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #51 : 15 Марта 2013 22:13:18 »
Katarsys, чтобы не лить долго воду и разом объяснить, что я имею в виду под "черным списком", просто приведу 2 вопиющих случая из своего личного опыта.
1. Акушер-гинеколог из Parkaway health при остром маловодии прописал мне...съедать по арбузу в день! Это была его официальная рекомендация, от которой, кстати, видимо обалдела даже ассистирующая ему медсестра. Итог: экстренная стимуляция родов, а почки я после этих арбузов лечу до сих пор.
2. Педиатр из American-Sino, после недельного к ней хождения (3 визита подряд), продолжала выписывать жаропонижающее, а в итоге порекомендовала нам "сходить в другую больницу"(дословно). В другой больнице (обычной, китайской) ребенок был сразу же продиагностирован и госпитализирован(!).

Это случаи, которые нельзя объяснить никакой плохой работой лаборатории или чем либо еще, кроме вопиющей врачебной безграмотности. И учитывая, что визит к этим докторам, стоит если не баснословных, то серьезных денег, лично я бы хотела, чтобы знакомые (форум, Интернет) меня предупреждали о подобных проишествиях. Плюс, если уж говорить об открытии сервиса информативного характера, то наверняка он будет во многом опираться на отзывы пациентов, разве нет?

ПС. Извините, если пошел оффтоп. Я подчищу, если нужно.

Оффлайн Vogel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: -11
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #52 : 16 Марта 2013 06:43:28 »
Katarsys, чтобы не лить долго воду и разом объяснить, что я имею в виду под "черным списком", просто приведу 2 вопиющих случая из своего личного опыта.
1. Акушер-гинеколог из Parkaway health при остром маловодии прописал мне...съедать по арбузу в день! Это была его официальная рекомендация, от которой, кстати, видимо обалдела даже ассистирующая ему медсестра. Итог: экстренная стимуляция родов, а почки я после этих арбузов лечу до сих пор.
2. Педиатр из American-Sino, после недельного к ней хождения (3 визита подряд), продолжала выписывать жаропонижающее, а в итоге порекомендовала нам "сходить в другую больницу"(дословно). В другой больнице (обычной, китайской) ребенок был сразу же продиагностирован и госпитализирован(!).

Это случаи, которые нельзя объяснить никакой плохой работой лаборатории или чем либо еще, кроме вопиющей врачебной безграмотности. И учитывая, что визит к этим докторам, стоит если не баснословных, то серьезных денег, лично я бы хотела, чтобы знакомые (форум, Интернет) меня предупреждали о подобных проишествиях. Плюс, если уж говорить об открытии сервиса информативного характера, то наверняка он будет во многом опираться на отзывы пациентов, разве нет?

ПС. Извините, если пошел оффтоп. Я подчищу, если нужно.

не надо ничего  подчищать - у меня такие же случаи с united family..   то ребенку в качестве сиропа от кашля наркотики выписали, то вместо ромашки - марганцовку и тут же оперировать (там вообще ужастики и бред), про себя в эту среду молчу - слава Богу - пишу сегодня еще...

  самое страшное в китае - все так в системе устроено - что изначально никто не ответственен и спросить если что - не у кого..

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #53 : 17 Марта 2013 19:48:47 »
Ну что, наверное, пора подвести некоторый итог двухнедельного общения.
1. Если честно, то первое, что насторожило – отсутствие мнений. У ветки почти 2000 просмотров, а комментарии пишут всего несколько человек. Значит, все- таки тема не актуальна.
2. Как отметила Гро «часть товарищей просто совершенно не понимает, о чем идёт речь (путают сопутствующий сервис и непосредственно мед.услуги), а другая заранее видит во всём разводилово и посягательство на их мульёны.  Причем, и те, и другие не прочь на всякий случай покидаться … в вентилятор. А это ведь еще ничего толком даже в проекте нет. Теперь представьте, что начнется, если вашу идею претворить в жизнь.»
3. Открыть медицинский центр, который бы работал на русском, в ближайшем будущем практически невозможно по причине нерентабельности и неконкурентоспособности (см. посты выше).
4. Учитывая капитал и происхождение врачей госпитали в Китае можно условно разбить  на несколько подтипов: 1. чисто китайские (практически все резиденты китайцы) 2. иностранные (значительная доля иностранцев)
Как правило, в крупных китайских госпиталях присутствуют VIP отделения в основном для обслуживания иностранцев, где так же могут принимать лаовайские врачи.
5. По мнению Vogel в иностранных центрах «врачей мало, сборка худших специалистов со всех мыслимых и немыслимых стран, медсестры не знают, что им делать, не последовательны и тд..»
Однако, как показывает статистика, иностранцы валят туда толпами.
6.  Опять же, исходя из опыта Гро «подавляющее большинство соотечественников берут под мышку друга-китайца или аишку и идут решать свои медицинские вопросы в близлежающую китайскую больничку».
Понятно, что материальные затраты в таком случае значительно меньше. А результаты? Лучше или хуже в сравнении с иностранными клиниками?
7. В теории в Китае есть русскоязычные доктора, но их настолько мало, что можно сказать – их нет.
Как выяснилось, есть русскоговорящие переводчики (см. посты выше). Но пока что остается неясным, как их найти.
8. Поступили различные предложения о создании других тем по данной проблематике: Monica - "Русскоговорящие Врачи в Шанхае, а также медицинские переводчики", Гро - "Где поставили неправильный диагноз, где выманили деньги и пр."
Пока что так, дальше будет видно.
 Закончить хочется цитатой Vogel «например, лично я - если что - я не знаю как мне спасать себя и семью в экстремальном случае здесь...»
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #54 : 17 Марта 2013 21:41:00 »
не надо ничего  подчищать - у меня такие же случаи с united family..   


а вот и мой случай с ними же (united family):

У меня ужасно болел правый бок, не могла даже ходить...имея страховку, как вы тут ее прозвали "буржуазную", приехала на прием (по записи....для этого еще несколько дней терпела)...
в общем, врач меня приняла, спросила на что жалуетесь...я сказала о ужасной боли в правом боку...
В ответ врач спросила у меня, ЧТО Я САМА ДУМАЮ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
я сказала, что у меня больные почки с детства, подозреваю, что это они...но в тоже время опасаюсь, что это может быть апендицит или что-то по-женски...
врач внимательно выслушала, пощупала живот - сказала, не апендицит...
послала на анализы - не почки...
сделали узи - по-женски все отлично...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА: можете быть спокойны, у вас не подтвердился ни один из диагнозов, которые вы сами себе поставили!!!!! Но, если все также будет болеть, приходите еще - поищем, что именно может давать такую боль...если в следующий раз ничего не найдем - пропишу вам гормоны, попьете 2-3 месяца и все будет ок...
За этот супер прием, я заплатила около 5000 юаней!!!!!

П.С. сразу после, пошла в китайскую больницу (по-соседству) и за 100 юаней мне установили причину болей, выписали лекарства, прописали диету и все - через неделю я и не вспомнила, что у меня когда-то что-то болело...

katarsys, простите, если мое сообщение не подходит к вашей теме.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013 21:47:39 от Lady_Shanghai »
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #55 : 18 Марта 2013 00:11:12 »
Вы что Lady, очень даже подходит. Если Вы не против разгласить медицинскую тайну, то можем произвести разбор вашего случая. В случае согласия, напишите пожалуйста, какой вам в итоге поставили диагноз в китайской клинике. Передавали ли вы документацию либо информацию, полученную в Shanghai UF китайскому госпиталю? Можете написать в личку, если не желаете предавать огласке. Спрашиваю вас публично, т.к. считаю, это может пролить некоторый свет на понимание сути.
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #56 : 18 Марта 2013 10:36:52 »
Если Вы не против разгласить медицинскую тайну, то можем произвести разбор вашего случая.

Разбор моего случая - это очень громко звучит. Вот, пожалуйста, продолжение:

в китайском госпитале (长宁中心医院) врач первый делом прослушал пульс, понажимал на какие-то неизвестные мне точки...на полуслове остановил меня при рассказе о перечисленных выше "моих диагнозах" и посещении United Family...
сразу спросил чем и когда я питаюсь, примерное время и т.д. в итоге сказал, что это все из-за неправильного питания...

написал в карточке какие-то иероглифы,  плюс отдельно на листочке написал очень понятливо несколько иероглифов, сказал если не совсем понимаю, что он мне говорил, перевести их дома на свой язык :)...после с помощью друзей и этого сайта перевели:
"синдром раздраженного кишечника"...
попила какие-то китайские травки, прописанные этим же врачом, посидела на диете (никакого пива, жаренного, соленого, острого) - и все как рукой сняло...
прием вместе с лекарствами, как я уже писала 100 юаней и меньше...

П.С. единственное, что вызвало сложность лично для меня, это перевести диагноз на русский...в остальном проблем не возникло, т.к. говорю по-китайски...

А вообще лично у меня очень отрицательное отношение к United Family, сталкивалась с ними 3 раза и все 3 раза с нас просто сдирали деньги, а после мы шли в ОБЫЧНУЮ КИТАЙСКУЮ БОЛьНИЦУ!

Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #57 : 18 Марта 2013 10:58:03 »
Разбор моего случая - это очень громко звучит. Вот, пожалуйста, продолжение:

в китайском госпитале (长宁中心医院) врач первый делом прослушал пульс, понажимал на какие-то неизвестные мне точки...на полуслове остановил меня при рассказе о перечисленных выше "моих диагнозах" и посещении United Family...
сразу спросил чем и когда я питаюсь, примерное время и т.д. в итоге сказал, что это все из-за неправильного питания...

написал в карточке какие-то иероглифы,  плюс отдельно на листочке написал очень понятливо несколько иероглифов, сказал если не совсем понимаю, что он мне говорил, перевести их дома на свой язык :)...после с помощью друзей и этого сайта перевели:
"синдром раздраженного кишечника"...
попила какие-то китайские травки, прописанные этим же врачом, посидела на диете (никакого пива, жаренного, соленого, острого) - и все как рукой сняло...
прием вместе с лекарствами, как я уже писала 100 юаней и меньше...

П.С. единственное, что вызвало сложность лично для меня, это перевести диагноз на русский...в остальном проблем не возникло, т.к. говорю по-китайски...

А вообще лично у меня очень отрицательное отношение к United Family, сталкивалась с ними 3 раза и все 3 раза с нас просто сдирали деньги, а после мы шли в ОБЫЧНУЮ КИТАЙСКУЮ БОЛьНИЦУ!

1. Передавали ли вы документацию либо информацию, полученную в Shanghai UF китайскому госпиталю???
2. Сколько прошло времени от момента появления симптомов (...у меня ужасно болел правый бок) до обращения в SUF
3. Были ли у вас другие симптомы, кроме болей. Назначали ли вам какие-то препараты в SUF? Если да, то какие?
4. Промежуток времени между обращением в SUF и 长宁中心医院?
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #58 : 18 Марта 2013 11:21:25 »
1. Передавали ли вы документацию либо информацию, полученную в Shanghai UF китайскому госпиталю???

Насколько я помню документация от SUF, которую мне дали на руки - это только счет на оплату в формате А4. Все результаты они оставляют у себя, по крайней мере за 3 посещения нам на руки НИ РАЗУ не выдавали заключение врача, результаты анализов и т.д.


2. Сколько прошло времени от момента появления симптомов (...у меня ужасно болел правый бок) до обращения в SUF

Прошло где-то от двух до трех недель...

3. Были ли у вас другие симптомы, кроме болей. Назначали ли вам какие-то препараты в SUF? Если да, то какие?

Других симптомов не было. Выше я уже писала, как прошел мой прием...врач сказала, что у меня не подтвердился ни один из диагнозов "которые я сама себе поставила"...значит могу не переживать и идти домой. Но если все еще будет болеть (как-будто они мне хоть как-то помогли) я могу прийти еще раз к ним. Если смогут найти причину болей - найдут, если нет - пропишут мне гормоны попить какие-нибудь...

4. Промежуток времени между обращением в SUF и 长宁中心医院?

промежуток времени 1 день...
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #59 : 18 Марта 2013 12:11:36 »
Конечно трудно сделать какие-либо выводы, но кое-что сказать все-таки можно. Сразу нужно уточнить, что любой госпиталь обязан выдать вам вашу медицинскую информацию на руки, будь то медицинское заключение, результаты анализов, эпикриз. Если вам не выдали ничего, значит - Вы не настаивали. Хотя, я на самом деле, не могу понять, как так могло произойти. В следующий раз советую вам быть внимательнее.
Второе, что очень важно, и не только в вашем случае. НЕ НУЖНО ЖДАТЬ! Если у вас появились какие-то серьезные симптомы, нужно обращаться за мед. помощью немедленно!
Третья стратегическая ошибка - никогда не нужно указывать докторам, какие заболевания вы сами подозреваете. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Потому что, во-первых, это должен сделать доктор сам, а во-вторых, ведомый вашими "подсказками", доктор может сразу пойти не по тому пути. Лучше всего вам сконценрироваться на жалобах и истории заболевания, но не стоить ставить диагноз самому себе.
Я не стану анализировать конретное заболевание, названное вами, так как считаю, что вы утаиваете другие симптомы. ;) Да это в общем-то и не важно. Так же не стану ни ругать ни защищать SUF и 长宁中心医院. Однако, не понятно, почему после всей проведенной диф. диагностики в SUF вам не поставили диагноза, и как доктор, основываясь только на данных осмотра, сумел поставить вам правильный диагноз в 长宁中心医院 . Это лишь мое виденье, поймите.
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #60 : 18 Марта 2013 13:46:13 »
Я не стану анализировать конретное заболевание, названное вами, так как считаю, что вы утаиваете другие симптомы. ;) Да это в общем-то и не важно.

Раз написала сюда - значит не утаиваю.Да и в любом случае, какая разница на мои личные симптомы? мой топик был не о них...
Но лишний раз убедилась, что лучше промолчать о собственном опыте, чем получить кучу критики на сообщение.
Часто люди не обращаются СРАЗУ в больницу т.к. бывают разные нюансы, почему именно сейчас ты не можешь пойти к врачу...пусть это и неправильно, но это имеет место быть.

П.С. я и правда не настаивала, чтобы мне выдали какие-то бумажки...Кстати, это же касается и стоматологических кабинетов...Там тоже никогда не дают "историю ваших зубов" на руки...Может надо попросить, но я никогда не просила...
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #61 : 18 Марта 2013 13:53:21 »
Я вас нисколечки не критикую. Просто, на вашем примере можно объяснить другим, что они часто допускают стратегические ошибки при обращении за медицинской помощью. Не принимайте это в свой адрес. Просто, в следующий раз примите это к сведенью.
I am the metaphor...

Оффлайн Cecile!

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #62 : 18 Марта 2013 15:59:01 »
Может и не права, но многие говорят, что в Китае самые лучшие врачи работают именно в государственных госпиталях, а в частных редко можно найти хорошего специалиста. Вот у меня возникает вопрос, у себя дома мы как-то знаем толковых врачей (через знакомых, интернет, СМИ) и пытаемся попасть именно к ним на приём. Предпологаю, что и здесь так же, но трудности возникают у тех кто не владеет китайским языком в совершенстве или не работает/дружит тесно с китайцами.

Ведь многие приезжают в Китай издалека именно за медицинской помощью (судя по другим веткам форума).

Заметила одно, что люди неохотно делятся контактами русскоговорящих врачей, а самих врачей так вообще здесь на форуме не видно.

Из области фантастики: Хорошо было бы если при Консульстве был внештатный сотрудник, который распологал информацией о русскоговорящих врачах и медицинских переводчиках, который бы работал на % основе.

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #63 : 18 Марта 2013 16:44:12 »
Monica, Вы абсолютно правы! Это же логично. Процент иностранных врачей по сравнению с китайскими в Китае просто мизерный, отсюда и вытекает: лучшие в китае - китайцы!
Трудности возникают у всех, даже у тех, кто свободно говорит на языках, однозначно.
Смотрю, Вы тоже фантастикой увлекаетесь! ;)
Только я не понял, при каком консульстве? В любом случае такой сотрудник, по-видимому, особо погоды не сделает. Ведь русскоговорящих врачей так и не нашлось. А если бы они и были, то что может сдеалать врач без больницы?
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #64 : 18 Марта 2013 17:30:35 »
Очень мне хочется вам ответить...

Допустим, что не должна я говорить доктору какой диагноз (я сама себе ставлю), чтобы не сбивать врача...НО ведь в первом посте я написала, что ДОКТОР САМ спрашивал, что я предполагаю может у меня быть...поэтому я и ответила на его вопрос...

А вот если такая ситуация (это к теме ничего не говорить врачам):
ребенок заболел в течении недели кашель, небольшая температура, сопли и т.д. (август месяц)...
в одну из ночей, у малыша температура за 40...сбиваем панадолом - опять поднимается через час-два...когда я увидела температуру 41, мои нервы не выдержали - хватаем ребенка и летим в United Family т.к. эта больница возле нашего дома...
После того как мы приехали и нас оформили минут через 20 пришел врач, до его прихода медсестра принесла шприц с тем же самым панадолом. Сказала, что это очень опасная температура и ее необходимо сбить до прихода врача.
Пришел врач, посмотрел-послушал...сделали рентген малышу...сказал, что в принципе ничего страшного нет. СПРОСИЛ как долго ребенок болеет и какие препараты я ему давала.
Все препараты у меня были с собой, т.к. я была готова к этому вопросу, а всех названий боялась не вспомнить...И вот врач, посмотрев на мои баночки-пузыречки в руках сказал: это хорошие лекарства, продолжайте их давать малышу! Новое я вам ничего не выписываю, т.к. у вас у самих все есть...
единственное, что нам сказал врач и чего мы не делали, это не открывать окна дома и включать кондиционер на 24 градуса, чтобы малышу при его высокой температуре не было еще жарче...

за этот прием мы заплатили 3500 юаней.

katarsys, скажите, в этом случае я опять была не права, что показала врачу имеющиеся у меня лекарства, которые я давала на протяжении недели малышу?
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн Ярмарка

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #65 : 18 Марта 2013 18:58:59 »
Ведь русскоговорящих врачей так и не нашлось.

Ну, например, элементарный поиск на сайте того же Parkway сразу же выдает двух русскоговорящих врачей (серб и литовка). Литовку, кстати, периодически упоминают в детских темах, она педиатр.
В United, насколько я понимаю, никого нет сейчас.
В Delta Hospital поляк-педиатр говорит по-русски.

А вот в St. Michael Hospital вообще появился русский представитель, которому можно звонить напрямую http://www.stmichael-hospital.com/en/news_detail.asp?id=162

Это так, поверхностная пробежка по гуглу ;)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #66 : 18 Марта 2013 21:46:09 »
Очень мне хочется вам ответить...

Допустим, что не должна я говорить доктору какой диагноз (я сама себе ставлю), чтобы не сбивать врача...НО ведь в первом посте я написала, что ДОКТОР САМ спрашивал, что я предполагаю может у меня быть...поэтому я и ответила на его вопрос...

А вот если такая ситуация (это к теме ничего не говорить врачам):
ребенок заболел в течении недели кашель, небольшая температура, сопли и т.д. (август месяц)...
в одну из ночей, у малыша температура за 40...сбиваем панадолом - опять поднимается через час-два...когда я увидела температуру 41, мои нервы не выдержали - хватаем ребенка и летим в United Family т.к. эта больница возле нашего дома...
После того как мы приехали и нас оформили минут через 20 пришел врач, до его прихода медсестра принесла шприц с тем же самым панадолом. Сказала, что это очень опасная температура и ее необходимо сбить до прихода врача.
Пришел врач, посмотрел-послушал...сделали рентген малышу...сказал, что в принципе ничего страшного нет. СПРОСИЛ как долго ребенок болеет и какие препараты я ему давала.
Все препараты у меня были с собой, т.к. я была готова к этому вопросу, а всех названий боялась не вспомнить...И вот врач, посмотрев на мои баночки-пузыречки в руках сказал: это хорошие лекарства, продолжайте их давать малышу! Новое я вам ничего не выписываю, т.к. у вас у самих все есть...
единственное, что нам сказал врач и чего мы не делали, это не открывать окна дома и включать кондиционер на 24 градуса, чтобы малышу при его высокой температуре не было еще жарче...

за этот прием мы заплатили 3500 юаней.

katarsys, скажите, в этом случае я опять была не права, что показала врачу имеющиеся у меня лекарства, которые я давала на протяжении недели малышу?
 
Вы все сделали правильно, в этом не сомневайтесь. Доктору нужно знать, каким самолечением Вы занимались, так как это может нивелировать симптомы заболевания. А вот диагноз врач обязан поставить самостоятельно, это его привилегия! Однако, бывает и так, что пациент реально знает свои диагноз и знает больше, чем доктор, по своему заболеванию. Это в случае хронических болезней, как правило. В любом случае не нужно подталкивать врача к какому-то диагнозу. А если врач идет у вас наповоду, то поступает очень непрофессионально.
I am the metaphor...

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #67 : 19 Марта 2013 21:06:16 »
Свершилось! Сегодня я стал обладателем заветной медицинской страховки! Меня переполняют чувства! Теперь я могу обращаться ко всем тем, кого нашла Ярмарка. Жаль, что для этого придется как минимум лечь в госпиталь, хоть на денек. Страховка распространяется только на inpatient (случаи с госпитализацией). ;D
А у вас какие страховки???
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #68 : 20 Марта 2013 08:27:14 »
А у вас какие страховки???

простите, но почему бы вам не начать с себя...т.е. со своей страховки? мне, лично, очень интересно послушать?
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн Гро

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #69 : 20 Марта 2013 17:11:54 »
А у вас какие страховки???

А мне скрывать нечего.  ::) У меня - европейской страховой компании. Но не direct billing, а с оплатой постфактум. Т.е. всё оплачиваются самостоятельно, потом мед.док-ы и подтверждения платежей высылаются в компанию, а они возмещают расходы. Это менее комфортно, но всё работает. Госпитализация опдачивается 100%, а outpatient - 80%

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #70 : 20 Марта 2013 19:33:07 »
простите, но почему бы вам не начать с себя...т.е. со своей страховки? мне, лично, очень интересно послушать?
Ну слушайте... ;)Страховка у меня от CHINA UNITED PROPERTY INSURANCE COMPANY по спецзаказу c DIRECT BILLING (LAMP). Конечно, не такая крутая, как у Гро, но жить можно. Вам Lady_S это все равно ничего не скажет. У каждого плана есть свои нюансы, поэтому выбирать страховку нужно с умом!
Просто, хочется понять ситуацию со страховками у русскоговорящих, ведь это один из важнейших вопросов!
I am the metaphor...

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #71 : 21 Марта 2013 16:44:09 »
Похоже, что мед. страховка есть только у меня и у Гро!  :o
I am the metaphor...

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #72 : 23 Марта 2013 13:36:55 »
Ну, вроде бы всё утихло, теперь можно начинать обсуждение. Жаль только, что тема страховки не раскрыта.
В самом начале, многие писали, что так и не поняли смысл данной ветки. Мол, автор что-то предлагает, но не понятно что. Что это за сервис такой и для чего он. За все три страницы обсуждения в голове осталась только цитата Vogel «например, лично я - если что - я не знаю как мне спасать себя и семью в экстремальном случае здесь».
Так вот, представьте!
Номер телефона в Китае, на который вы можете позвонить из любой точки Земли, и вам на русском языке ответят. Ответят на любой ваш вопрос (ну или почти на любой O:)).  Что делать в экстремальном случае? Куда обращаться за медицинской помощью? В какой госпиталь идти, и к какому врачу? Помогут  назначить приема у нужного специалиста, позвонят ему и выяснят диагноз, проведут во время сложного лечения. Предоставят вам документацию на любом языке по вашему требованию. Даже скорую, лимузин или вертолет за вами отправят, где бы Вы ни были в Китае. А если нужно, то отвезут вас домой на Родину, в каком бы вы ни были состоянии и лечитесь там скока хотите. Вообще отвезут вас туда, куда захотите…
И это возможно не только для шанхайцев, но и для русскоговорящих из всех регионов Китая.  Даешь медицинский сервис для русскоговорящих по всему Китаю!
Как вам такое?
I am the metaphor...

Оффлайн floris

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #73 : 24 Марта 2013 13:59:01 »
А как вы себе представляете оплату за эти услуги?

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #74 : 24 Марта 2013 21:12:13 »
Ну, вроде бы всё утихло, теперь можно начинать обсуждение. Жаль только, что тема страховки не раскрыта.
В самом начале, многие писали, что так и не поняли смысл данной ветки. Мол, автор что-то предлагает, но не понятно что. Что это за сервис такой и для чего он. За все три страницы обсуждения в голове осталась только цитата Vogel «например, лично я - если что - я не знаю как мне спасать себя и семью в экстремальном случае здесь».
Так вот, представьте!
Номер телефона в Китае, на который вы можете позвонить из любой точки Земли, и вам на русском языке ответят. Ответят на любой ваш вопрос (ну или почти на любой O:)).  Что делать в экстремальном случае? Куда обращаться за медицинской помощью? В какой госпиталь идти, и к какому врачу? Помогут  назначить приема у нужного специалиста, позвонят ему и выяснят диагноз, проведут во время сложного лечения. Предоставят вам документацию на любом языке по вашему требованию. Даже скорую, лимузин или вертолет за вами отправят, где бы Вы ни были в Китае. А если нужно, то отвезут вас домой на Родину, в каком бы вы ни были состоянии и лечитесь там скока хотите. Вообще отвезут вас туда, куда захотите…
И это возможно не только для шанхайцев, но и для русскоговорящих из всех регионов Китая.  Даешь медицинский сервис для русскоговорящих по всему Китаю!
Как вам такое?
да прекрасно..прекрасная лирика,далекая от реальности)))хорошо,представим,это реально...но как вы это реализовывать собрались-то?))))я не гноблю ваше стремление,мне хочется чего-то поконкретнее услышать(как и многим другим)...по пунктам.первое,второе,третье,хотя бы примерно...
шаг назад должен быть только для разбега