Автор Тема: АЛЕКСАНДР ХРАМЧИХИН Китайский "велосипед". КНР. Парадоксы развития  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dirk Diggler

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Skype: dirk___diggler
Странно, что не нашел обсуждения вот этой статьи:

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2008/3/hr11-pr.html

Как уважемому сообществу сие творение?

Очень интересно, откуда берет цифры автор, особенно:

Цитировать
Так, на 10-ю пятилетку (она закончилась в 2005 году) была поставлена задача снизить объем выбросов в атмосферу на 10 процентов. На деле же произошел рост этого объема на 27 процентов.

 2/3 китайских городов по качеству воздуха не отвечают стандартам, при этом половину выбросов дает транспорт. Из 20 самых загрязненных городов мира 16 находятся в Китае.

по официальным данным Министерства общественной безопасности КНР, в 1994 году в Китае было 10 тыс. акций протеста, в 2003-м — 58 тыс., в 2004-м — 74 тыс., в 2005-м — 87 тыс. Число участников выступлений приблизилось к 5 млн человек.

Оффлайн Zaratustra

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Мне кажется, статья хоть и немного поверхностная (рассчитанная на массового читателя), но очень интересная и достаточно реалистичная.
ПМСМ, может представлять большой интерес для русских, кто приезжает в Китай "в первый раз в первый класс" :).