Автор Тема: С чем связан ступор импорта китайских товаров?  (Прочитано 13111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tommybod

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
Последние полтора месяца импорт китайских товаров в РФ СИЛЬНО ограничен. Так, с большой задержкой растамаживаются грузы на Восточном направлении (Чита, Улан-Удэ), и морские порты северо-запада (СПБ, Выборг).
Не знаете ли, с чем связаны данные явления. Если знаете, дайте ссылочку на информацию, или поясните прямо здесь.
Неправда, что у Кутузова не было глаза. Был у него глаз. 13544317535

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
   
   На Северо-Западной таможне  идут проверки.  Уже больше месяца контролируют порядок  оформления документов  на  Балтийской  таможне-  воротах  юго-восточного импорта  в  Европейской части России.  Сами понимаете  найти там много чего можно . соответственно и миссия  задержалась. Обещают , что  контроль оставят навсегда и закроют все  дыры. которые  так неплохо  работают в портах.  Так  на практике  реализуются планы правительства о переносе центра тяжести таможенного оформления грузов на границе,  сначала  решили подчистить  площадку  видимо. 

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Нельзя назвать "бардак" - "наведением порядка". Вернее можно, конечно, но будет далеко от истины. "Дыры" как работали, так и работают. Как сама таможня, так и ее кураторы в Москве только за зарплату работать не начали и не начнут. Их "обещания" для передовиц Российской газеты и ОРТ хороши. Идет очередное "силовое" перераспределение "сладких кусков".
А Китай "мочат" в отместку непризнания им Абхазии и ЮО. Ну и еще ряда "обид" подобного плана. Директива была с самого "верха".
Но попадание на деньги участников ВЭД и в конечном итоге конечного российского клиента особо не волнует "великих" стратегов в Москве. Им не нужны дешевые и качественные товары. Они уже построили свое светлое будущее.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
   
    Можно  и так ответить  на этот вопрос и это тоже будет  частью  истины.  Знаю только что   дыры  становятся  все менее и менее  привлекательными  для использованиями. а сам факт их  использования моветоном у нормальных бизнесменов.   Хотя  тем кто  работает по принципу  нажить начальный капитал- все равно  как!  Что касается распределения  лакомых кусков,  так здесь все   правда  видимо, этот процесс только усугубляется  время от времени проведением подобных компаний, а так  идет непрерывно ;)

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
   
    Можно  и так ответить  на этот вопрос и это тоже будет  частью  истины.  Знаю только что   дыры  становятся  все менее и менее  привлекательными  для использованиями. а сам факт их  использования моветоном у нормальных бизнесменов.   Хотя  тем кто  работает по принципу  нажить начальный капитал- все равно  как!  Что касается распределения  лакомых кусков,  так здесь все   правда  видимо, этот процесс только усугубляется  время от времени проведением подобных компаний, а так  идет непрерывно ;)
нормальные бизнесмены априори могут появиться в государстве с нормальной налоговой и таможенной политикой. Это как необходимые условия. Плюс работающая судебная система - как достаточное условие легальной работы всей ВЭД.
А без этого можно хоть 5 раз на дню биться головой об коврик и называть себя "нормальным бизнесменом" или "частью единой вертикали". И называть "дыры" под прикрытием ментов или чекистов "схемами оптимизации". Результат будет один. Цена продукта для "клиентоса" в магазине. Или Россия у нас уже стала страной с низким уровнем цен?

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5


      Нормальные бизнесмены  могут  появиться в любой стране,  с любым государственным устройством  и налоговой политикой,  разница только в их  поведении в зависимости  от условий,  ровно  так-же  это верно для ненормальных, которым никакие условия   не нужны, что-бы оставаться вне  рамок приличия,  нравственности и здравого смысла.  это теория.  Безусловно  наличие  перечисленных  Вами  условий  способствует  становлению  настоящего среднего класса, но  мы живем в реальном мире,  соответственно  и работать нужно с тем что есть.  Каждый народ  имеет тех руководителей,  которых  заслуживает  на данный исторический момент.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской

      Нормальные бизнесмены  могут  появиться в любой стране,  с любым государственным устройством  и налоговой политикой,  разница только в их  поведении в зависимости  от условий,  ровно  так-же  это верно для ненормальных, которым никакие условия   не нужны, что-бы оставаться вне  рамок приличия,  нравственности и здравого смысла.  это теория.  Безусловно  наличие  перечисленных  Вами  условий  способствует  становлению  настоящего среднего класса, но  мы живем в реальном мире,  соответственно  и работать нужно с тем что есть.  Каждый народ  имеет тех руководителей,  которых  заслуживает  на данный исторический момент.
да все так, все так по теории. но у России свой особый путь. Руководители имеют народ. Достаточно давно и достаточно успешно. Расскажите про "ненормальных"? Это кто? Следуя вашей логике про "нормальных", то и в Северодвинске будут бананы расти, если президент скажет "фас"?

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

   Насчет  бананов не могу сказать,  я не об этом на самом деле  говорил.  Что касается ненормального бизнеса:  могу Вам сообщить, что как это не удивительно и в самой  конкурентоспособной в мире стране США, множество компаний  и предпринимателей  не платят налоги, продают  "воздух",  нарушают авторские права и  обманывают партнеров и население, только  масштабы там другие, ну все уже в курсе  вроде.  Это если не трогать    торговлю  наркотиками  и женщинами и так достаточно.
    Могу сказать  , что  существующее  положение   вещей  меня не устраивает ровно  столько-же  как и Вас,  просто  учусь  принимать действительность и соответствовать  ей.
Если вспомнить  . что  в 92  году  самолет  из  Китая   с коммерческим грузом  приземлился  в порту Домодедово. не имевшим  тогда  собствееной таможенной службы и пошлина определялась на нетрезвый глазок таможенника,  сидевшего прямо на летном поле у самолета,  то мы уже прошли большой путь,   видимо еще  предстоит пройти столько же  что-бы стать нормальной страной.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
   Насчет  бананов не могу сказать,  я не об этом на самом деле  говорил.  Что касается ненормального бизнеса:  могу Вам сообщить, что как это не удивительно и в самой  конкурентоспособной в мире стране США, множество компаний  и предпринимателей  не платят налоги, продают  "воздух",  нарушают авторские права и  обманывают партнеров и население, только  масштабы там другие, ну все уже в курсе  вроде.  Это если не трогать    торговлю  наркотиками  и женщинами и так достаточно.
    Могу сказать  , что  существующее  положение   вещей  меня не устраивает ровно  столько-же  как и Вас,  просто  учусь  принимать действительность и соответствовать  ей.
Если вспомнить  . что  в 92  году  самолет  из  Китая   с коммерческим грузом  приземлился  в порту Домодедово. не имевшим  тогда  собствееной таможенной службы и пошлина определялась на нетрезвый глазок таможенника,  сидевшего прямо на летном поле у самолета,  то мы уже прошли большой путь,   видимо еще  предстоит пройти столько же  что-бы стать нормальной страной.
да меня то не надо убеждать. Я готов пройти этот путь. И даже знаю как и что делать. Про "неоходимые и достаточные" условия надеюсь все поняли? И не надо тыкать в нос тут "протухшую" Америку. Вопрос то не в том, что они там х...вертят, а в том, что если ранее нетрезвый взгляд таможенника определял с контейнера/машины/самолета 50-100-200дол себе в карман, то сейчас, "гарант" вкупе с коллегами по цеху берут 500-1000-2000 за услуги в карман и плюс еще какие-то проценты пиз...т от пошлины и НДС из бюджета в якобы стабфонд РФ, который почему-то в американских банках лежит.
И тут я совсем несоглсен, с теми, кто считает прогресс "вертикали" прогрессом страны в целом. Просто "верхи" стали пиз..ть по белому, а "низы" пить или курить по черному, чтобы все это не видеть.

Оффлайн tommybod

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Странно, почему об этом молчат новости таможни. Говорят, застряло более 5000 контейнеров (представляю, на что похожи сейчас местные CD{)/ И как гадко, что в этих тысячах есть часть своих контейнеров
Неправда, что у Кутузова не было глаза. Был у него глаз. 13544317535

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

   Относительно  "верхов"   и "низов"  спорить  не буду.  Из Шанхая  это  явно виднее.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Карма: -26
Нельзя назвать "бардак" - "наведением порядка". Вернее можно, конечно, но будет далеко от истины. "Дыры" как работали, так и работают. Как сама таможня, так и ее кураторы в Москве только за зарплату работать не начали и не начнут. Их "обещания" для передовиц Российской газеты и ОРТ хороши. Идет очередное "силовое" перераспределение "сладких кусков".
А Китай "мочат" в отместку непризнания им Абхазии и ЮО. Ну и еще ряда "обид" подобного плана. Директива была с самого "верха".
Но попадание на деньги участников ВЭД и в конечном итоге конечного российского клиента особо не волнует "великих" стратегов в Москве. Им не нужны дешевые и качественные товары. Они уже построили свое светлое будущее.
Не, наверно не за Осетию китайскому товару мстят, Китай и Абхазия далеко, это может они в отместку того, что отдали острова по Хабаровском.  Из злости на себя же.

Оффлайн lexxas

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
А на мой взгляд, мочат не "за что", а "потому что". Показательное удушение, да ещё в свете "реорганизаций" внутри страны под лозунгом "Все оформляться на границы", только, никак не пойму - если и раньше то, когда "бизнес и таможня сливалась в экономическом экстазе", не было кризиса, достаточно большие потоки шли через Финляндию, Прибалтику в СПб постоянно возникали головняки с затаркой порта, с очередями на въезд/выезд, с ВТТ (эт я о простых смертных, которые ещё и налоги, пошлины гос-ву платят), то сейчас-то что будет? Коррупцию победили, мор.фрахт падает, РЖД объявило, что, разумеется, пересмотрит тарифы с НГ в сторону увеличения (через п.Восточный, например), оформляемся на границах и сами же декларируем - что инфраструктуры для этого, просто, нет! А дальше ЧТО? "Чем хуже - тем лучьше"?)

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Да ничего не будет, всё по-старому.
Каждый год перед Новым Годом таможню колбасит - шашки сверкают, бошки летят...

Надо же подарки детям / жёнам / любовницам на Новый Год покупать? Вот и учиняют рейды помасштабнее да позаковыристее.

По моему, более стабильного явления, чем предновогодние спазмы российской таможни и забастовки финских докеров, нет в подлунном мире.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

   Да не совсем так!  Ситуация  в принципе несколько поменялась.  В Москве  закрывают  таможни во исполнения плана Бельяминова   по переносу таможенного оформления грузов на границы,  в том числе и порты.  Вот  в Питере  и происходят движения,  которые  все  трактуют по-разному и  каждый прав по своему.  В перспективе  ВТТ  оформить бдет еще тяжелее,  а "химичить" в порту   станет экономически не выгодно,  если при этом научатся  нормально  и быстро работать, вполне  возможно  почувствем и реальные результаты  нынешней   "возни"  , но это оптимистический  вариант событий, пессимистический  каждый и сам может представить.
   Ну  а аппетиты  таможенников и проверяющих  это  к синоптикам.....    ;D 

Оффлайн lexxas

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Времени доброго!
Предновогодний плющ - дело понятное, обычное и знакомое. Думаю, во всех областях экономики - конец фин.года - это пик.
Я "о глобальном".))
Вот, сейчас хлопнут МСК таможню - супер! Наконец-то проклятые зажравшиеся мАсквачи поедут на границы.....
Кто-нибудь из присутствующих помнит что творилось на границах ДО кризиса и без "основного" оформления грузов? И в портах и на МАППах?
Это я о том, что на фоне, действительно, МИРОВОГО кризиса, переколбашивать какую-никакую, а работающую систему....  :(

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Чем мутнее водичка, тем лучше в ней ловится рыбка!
 ;)
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Чем мутнее водичка, тем лучше в ней ловится рыбка!
 ;)
это точно. нормальная рыбалка "светлых голов", которая официально декларируется как попытка упростить процесс и избавиться от "злоупотрелений", а на деле вытрясти "откупного" от хозяев внутренних таможень/СВХ и снова года на 3-4 "завесить" вопрос. Сколько уже раз "проходили" эти нехитрые их "новшества" и насколько прозрачна их "мутная водичка".   

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

   На самом  деле  у таможни  в связи с кризисом  появился реальный шанс  провести реформу  без ущерба  текущему потоку грузов.  Только  насколько  она готова к этому в принципе.....  Здесь  даже завзятым   оптимистам  становится  грустно....
   А в мутной водичке   не только  "рыбка"  водится,   можно  крокодила  зацепить,   или он вас зацепит ;)

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
реформы и показательные порки устраиваются регулярно
это действительно уже ни для кого не новость, и ничего не изменится принципиально

пока по статистике никакого ступора нет
но это пока ... пока идут прежние поставки, это всегда 1-2 месяца
в сентябре много товара назакупали
а началась банковская катавасия в самом начале октября

но ступор будет, и по идее уже очень скоро

наш брокер (директор филиала) сказал
что горы товара лежат на свх, т.к. люди элементарно начиная с октября не могут за него заплатить - банки перекрыли кредиты

до нового года все незаметно пройдёт,
январь не в счёт (полмесяца пьём и потом помесяца трезвеем),
а вот с февраля видать начнётся ...
тут и китайский новый год во время подоспеет ещё ...

Оффлайн lexxas

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Чем мутнее водичка, тем лучше в ней ловится рыбка!
 ;)
А Вы считаете, что до, не знаю даже как сформулировать..... сегодняшнего дня! вот! у нас водичка была прозрачная?)))

Оффлайн 101

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Ой, ребята, напугали! А я в начале января лететь собрался.... И отправлять джангуан 101. Кстати, скажите, есть полностью белая и пушистая карга, которая мне примерно 60-80 кг этой отравы максимально быстро в Москву отправит? Лучше всего быстрым самолётом )

Оффлайн ИШИМ

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: -11
   Да не совсем так!  Ситуация  в принципе несколько поменялась.  В Москве  закрывают  таможни во исполнения плана Бельяминова   по переносу таможенного оформления грузов на границы,  в том числе и порты.  Вот  в Питере  и происходят движения,  которые  все  трактуют по-разному и  каждый прав по своему.  В перспективе  ВТТ  оформить бдет еще тяжелее,  а "химичить" в порту   станет экономически не выгодно,  если при этом научатся  нормально  и быстро работать, вполне  возможно  почувствем и реальные результаты  нынешней   "возни"  , но это оптимистический  вариант событий, пессимистический  каждый и сам может представить.
   Ну  а аппетиты  таможенников и проверяющих  это  к синоптикам.....    ;D 
Могу подтвердить вашу инфу, риски по неправильным контрактам заметно выросли за последние 2 - 3 месяца, а по нормальным все идет как по маслу.

Оффлайн salesmt

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Добрый день.
Последние полтора месяца импорт китайских товаров в РФ СИЛЬНО ограничен. Так, с большой задержкой растамаживаются грузы на Восточном направлении (Чита, Улан-Удэ), и морские порты северо-запада (СПБ, Выборг).
Не знаете ли, с чем связаны данные явления. Если знаете, дайте ссылочку на информацию, или поясните прямо здесь.
Даа. Как почитаешь сообщение, впечатление, что пора переименовать наше государство в влекую эмо республику, а форму правления обозначить как суециидальная демократия (форма выражения несогласия прилюдный суицид)
Да, я согласен с тем, что перед новым годом всегда так, согласен с тем, что это махинация по раздилу сладенького. Но в государстве тоже не идиоты сидят. Проще говоря, все эти наши подазрения и прочее (о том, что государство нас имеет) созданы для того, чтоб завуалировать реальность. А в реальности все следущим образом, нацианализоровать второй раз предприятия нелязя, зато можно успешно разрушить, причем в данном случае интерес именно в сторону крупных компаний - как эфект, освобождается экономическая ниша, которую могжно занять, появляются крупные предприятия, которые банкротятся, и можно выкупить уже организованный бизнес за гроши. Иными словами, государство, а в нашем случае цари бояре, хотят вернуть контроль над основными денежными ресурсами, и на выдумку способов не скупятся.
Но не надо переживать. В итоге, возможно, страна, в которой мы живем станет богаче, а не только господа дворяне

Оффлайн tozhe

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
    • фото
Скажите, пожалуйста, чем закончились предновогодняе преобразования на таможнях? Март, а в Благовещенске все встало колом. Какие перспективы?

Оффлайн AtsCargo

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Скажите, пожалуйста, чем закончились предновогодняе преобразования на таможнях? Март, а в Благовещенске все встало колом. Какие перспективы?

Хм. Мы как возим через Благовещенск, так и возили. Все нормально.

Оффлайн Whiteshaman

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Хм. Мы как возим через Благовещенск, так и возили. Все нормально.
    В Благовещенске полный ступор. Шмонают туристов по 2 часа, выворачивают все сумки, ищут зацепку чтобы переместить сопровождаемый багаж на склад. Похоже, что это заказ с верхов, т.е всё началось с проверки. Цель--перекрыть канал перевозки товаров карго. Местным таможенникам это не нужно, они с этого кормились. А вот от кого заказ можно только догадываться. Скорее всего где-то открылось на таможне окно для подобных перемещений товаров. Ну а если оформлять тряпки в лоб, то продать их будет ох как проблематично, т.к все др. участники рынка возять в серую.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009 17:26:18 от Whiteshaman »