Видел в Москве фирменный отдел "Линин" в спортивном магазине по ценам 70-80% от известных спортивных марок. Особо, я так понимаю, популярностью не пользуется, т.к. Найк, Рибок, Адидас и прочие гранды рулез, а китайский ширпотреб можно и на рынке в 3-5 раз дешевле купить.
70% от Мировых лидеров - нормальное соотношение цена-качество для китайского бренда.
(В 3-5 раз дешевле сами знаете Что продается. Вопросы качества китайских товаров, челночные караваны, шанхаи во всех российских городах на Форуме уже обсуждали несчетное количество раз.)
Я понял вопрос уважаемого Автора как "есть ли шансы у китайских брендов, настоящих качественных китайских товаров продаваться в России, будут ли они также узнаваемы как Найк, Кока-кола и Скороход?" Или обсуждается что-то другое?
Фирменный отдел "Линин"! И все! Да у Найка вся страна Россия плакатами занавешена, каждая 3-я реклама на TV крылом Ники машет. В цене Найка, Рибока и Адидаса, пожалуй, 50% занимают расходы на продвижение товара, а у леденца Тюнс, наверное, все 80%.
Те же усилия для китайского товара и цена на 30% ниже буржуинского, "Линин" тоже будет "рулежный".