Автор Тема: Судимость и возможность выезда в Японию  (Прочитано 34250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stanly

  • Гость


Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Пожалуйста помогите мне!
Я посещаю Ваш сайт так как интересуюсь
Японией, отношусь к ней так же как и Вы, мечтаю поехать в Японию.
Мне 28 лет.Сам я работаю в частном бизнесе, учусь на 5 курсе университета.
По специальности "Вычислительные комплексы, системы и сети".Изучаю
английский язык.Начну изучать и японский.Много читаю о Японии.Вам
спасибо за хороший сайт.
Веду здоровый образ жизни - не пью и не курю,выполняю регулярно физические
упражнения.Нормальное общение с людьми, нормальная личная жизнь.
Короче нормальная,взрослая жизнь 28 летнего молодого человека.
Но есть одна  проблема - из за нее я обращаюсь к Вам за советом.
Пожалуста помогите реальными советами, дайте надежду моей мечте.
Моя проблема состоит в том что в 19 лет, я связался по молодости
с нехорошими парнями,будучи неопытным повелся на "романтику".
"Романтика" обернулась подставой, судимостью (за кражу) и отсрочкой(не сидел).
Короче пятном в биографии. Я выбрался и этой "романтики", нашел силы,
решительность и ум для этого и сейчас я нормальный человек, см. выше.
И у меня есть Мечта поехать в Японию.Очень серьезная Мечта.Деньги
на поездку я заработаю, язык тоже подучу, но как быть с визой?
Я слышал что судимость серьезное препятствие для въезда в Японию.Неужели
одна ошибка помешает моей мечте.Не верю и не сдамся.
Как люди увлеченные Японией Вы меня поймете.
За границей я еще небыл так как учеба пока мешает, но где то через год смогу.
Какие реальные советы Вы могли бы дать, если это Вас не затруднит.
Что нужно сделать что бы хотя бы поехать как турист, хотя и поработать
я бы не отказался(как получу диплом через год).Как завоевать доверие
и симпатию визовой службы.Какие конкретные шаги и дела нужны?
Что делать и какие трудности нужно преодолеть?
Надеюсь на Вашу помощь и то что Вы мне поверите.
С уважением Stan.