Автор Тема: Медицинский сервис для русскоговорящих  (Прочитано 75536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #75 : 25 Марта 2013 09:21:54 »
Это не лирика. Это реальность! Это существует уже и Вы вполне можете этим пользоваться. Только этого нет на русском языке и многим недоступно. И самый главный вопрос даже не как это организовать, а цит. Floris «а как вы себе представляете оплату за эти услуги?». Но и здесь есть несколько решений.
 Про организацию я расскажу немного позже. Подождите еще чуть-чуть. :-\ Просто, повторюсь который раз, не ясно нужно ли это людям. Такое ощущение, что это никому не нужно, всех все и так устраивает. Зачем тогда тратить силы впустую.
 А может я пошел ни тем путем? Может нужна платная ветка с голосованием? Может тогда меня услышат? Или нужно было начинать эту ветку не в Шанхае, а глобально. Господа модераторы, дайте совет!
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #76 : 25 Марта 2013 11:00:58 »
Это не лирика. Это реальность! Это существует уже и Вы вполне можете этим пользоваться. Только этого нет на русском языке и многим недоступно.

 Господа модераторы, дайте совет!

Я далеко не модератор, но вот, пожалуйста:

С вами очень сложно вести диалог...Вы ждете постоянно каких-то ответов-обьяснений-мыслей...Но сами только и делаете, что комментируете после, каждое написанное сообщение...Тема получается абсолютно ни о чем...
И в итоге, когда никто не пишет, вы начинаете обвинять нас всех на тему "вам ничего не надо, вы неблагодарные, такое дело загубили на корню!"...

П.С. Лимузины, вертолеты, лучшие врачи...Ведь вы же сами говорите, что все это УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ, просто недоступно многим т.к. это на иностранном языке (английский, китайский и т.д.)...Так зачем изобретать велосипед???? Если это все есть на самом деле не проще ли устроить русскоговорящего специалиста в такую компанию??? И всем сразу будет хорошо... ;)

Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #77 : 25 Марта 2013 12:06:30 »
Lady_Shanghai +1. Вы попали в точку! Я, как раз, и есть такой специалист в такой вот компании. И у меня есть вполне реальная возможность организовать все вышеперечисленное на благо граждан даже сейчас. НО! Скорее всего вам это будет недоступно, из-за цит. Floris «а как вы себе представляете оплату за эти услуги?».
Я бы конечно мог все сразу написать, так мол и так, что можно сделать, а чего нельзя. Вы знаете, я думаю об этом на протяжении многих лет, и уж точно могу дать вам фору в этом вопросе. Но все же я решил, что правильнее будет, если я просто буду участвовать в дискусии и, как и все, высказывать свое мнение. «Мы будем стремиться к нашей цели, но всегда будем помнить истинную добродетель скромности.»*
Я никого ни в чем не обвиняю. Просто, на самом деле, кроме вас в этой ветке пишет еще с десяток пользователей. Да, и те кто пишет, почему-то настроены порой крайне агрессивно. А где все? Ведь это касается каждого без исключения! Безразличие? Тогда вполне закономерный вопрос – а стоит ли овчинка выделки? А еще знаете, если хотите, чтобы доктор к вам с душой, так наверное, и Вы к нему должны...
И несмотря ни на что, я с вами не соглашусь Lady_Shanghai «...Тема получается абсолютно ни о чем...».
Тема про медицинский сервис для русскоговорящих!


*  из Клятва Кёкусинкай
I am the metaphor...

Оффлайн ampula

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #78 : 25 Марта 2013 12:21:54 »
     Только начав,можно понять нужна эта услуга рынку или нет. Если идея, собственно в РУССКОЯЗЫЧНОМ медецинском сервисе, то не прокатит.  Англоязычное всё работает, только потому, что даже в Африке говорят (или делают вид, что говорят на этом языке). Если хотите, на базе уже имеющегося учереждения начинайте претворять в жизнь. А опросы и т.д. не дают полной картинки, и вообще ничего не дают. примеров масса, в основном с садиками, до открытия очередь из мам, пап и т.д., после открытия у всех дела. Набрать одну группу даже очень сложно.
скромность украшает  оппонента

Оффлайн Cecile!

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #79 : 25 Марта 2013 12:30:14 »
Действительно если посмотреть, то в Шанхае проживает очень много русскоговорящих и вполне естественная реакция автора темы "А где же все?", кроме тех пользователей кто здесь пишет.

Если посмотреть, то здесь много студентов, которым не по карману будет оплачивать такие услуги. Также многие кто работает если без знания китайского, так хоть с английским языком. Людей не знающих ни китайский, ни английский не так уж много и у многих из них есть кто-то из близких из кто владеет одним из вышеперечисленных языков.

Также люди стараются многие свои "болячки" подлечить дома во время отпуска. А есть и просто те, кто старается всё что "НАШЕ" обходить стороной.

Вот такое моё мнение. Из опыта проживания в ОАЭ могут сказать, что там создан подобный центр, но большим успехом не пользуется, так как открыто очень много частных клиник с русскоговорящим персоналом или врачами.

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #80 : 25 Марта 2013 13:12:22 »
Я, как раз, и есть такой специалист в такой вот компании. И у меня есть вполне реальная возможность организовать все вышеперечисленное на благо граждан даже сейчас. НО! Скорее всего вам это будет недоступно, из-за цит. Floris «а как вы себе представляете оплату за эти услуги?».

На счет недоступно, наверное Вы не имели ввиду лично меня :)...а вообще, очень заинтересовали с этим вопросом (оплаты) - насколько все-таки это недоступный сервис? Если это что-то заоблачно-дорогое, то вряд ли будет пользоваться спросом...
Я думаю, что такой сервис должен быть расчитан на граждан с разными достатками...


П.С. к вашему опросу о страховках...у меня есть страховка MSH China...
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #81 : 25 Марта 2013 14:24:02 »
да есть это в китае...по крайней мере было...может сплыло. в чем смысл? я заболела,позвонила в контору,мне на русском ответили,что у вас скорее всего то то то,,идти надо туда туда,вежливо все и не дешево...пришла я в эту же китайскую больницу,к китайскому спецу,который даже из-за стола не встал чтобы меня осмотреть,оплатила ему+переводчику(тк языка еще не знала)+агентские :lol: и нафига такой сервис? я с таким же успехом могу в россиию знакомому врачу позвонить,а потом со словариком топать в больницу... ;D тем более эффекта это не дало...а в студенческом бюджете была дыра)))))
вы тут всех обвиняете в узколобии и бездействии...вы сами-то что делаете? предлагаете лемузины и вертолеты? людям нужны врачи хорошего уровня, в общем-то зачем что-то объяснять,опять вернемся к моему первому сообщению))) а то,что вы мне пишите какие-то мутные сообщения в личку о том,что я вношу смуту в вашу гениальную тему и вовсе бред))) и тема пока-что выглядит бредовой..особенно ваши лозунги,"даешь русский сервис" ;Dчую тема кончится призывом к народному мятежу у стен российского посольства с плакатами и криками :w00t:
шаг назад должен быть только для разбега

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #82 : 25 Марта 2013 14:30:32 »
Lady_Shanghai
Вот в том то и дело, что тем у кого есть страховка, вообще волноваться не о чем! Страховая компания покроет затраты в том числе и затраты на медицинского провайдера. Другое дело, если у вас её нет. Вот на этот случай есть идея, как сделать сервис доступным по цене и для тех, у кого страховки нет. К тому же горячая линия будет полностью руссифицированной, а это, поверьте, не то же самое, что пользоваться английской или китайской.
«П.С. к вашему опросу о страховках...у меня есть страховка MSH China...» У вас же есть собственный провайдер от MSH! Но возможно, что ваша страховая захочет воспользоваться другим провайдером.

I am the metaphor...

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #83 : 25 Марта 2013 14:35:28 »
Beijing_ Girl
Какая экспрессия! Я больше на ваши провокации не поддаюсь, тем более, что с такими оборотами до Lady вам еще далеко!
I am the metaphor...

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #84 : 25 Марта 2013 14:40:57 »
Beijing_ Girl
Какая экспрессия! Я больше на ваши провокации не поддаюсь, тем более, что с такими оборотами до Lady вам еще далеко!
а это не провокации...это желание или призыв смотреть на вещи адекватно,если бы вы написали план,хотя бы относительный,тогда бы и было о чем говорить)))) на звание леди тут никто и не претендует,было б перед кем манеры оттачивать и обороты подбирать)) я пишу по существу..хоть вам это и не нравится и вас я никаким образом не оскорбила))))) жаль...но похоже в моих сообщениях,которые расходятся с вашими,вы видите не то,что написано,а то,что хотите видеть)
шаг назад должен быть только для разбега

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #85 : 25 Марта 2013 15:16:02 »
Lady_Shanghai
У вас же есть собственный провайдер от MSH! Но возможно, что ваша страховая захочет воспользоваться другим провайдером.

Как же мне иногда хочется, чтобы мой "собственный" провайдер говорил по-русски...  O:)
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #86 : 25 Марта 2013 15:21:54 »
Я далеко не модератор, но вот, пожалуйста:

С вами очень сложно вести диалог...Вы ждете постоянно каких-то ответов-обьяснений-мыслей...Но сами только и делаете, что комментируете после, каждое написанное сообщение...Тема получается абсолютно ни о чем...
И в итоге, когда никто не пишет, вы начинаете обвинять нас всех на тему "вам ничего не надо, вы неблагодарные, такое дело загубили на корню!"...

П.С. Лимузины, вертолеты, лучшие врачи...Ведь вы же сами говорите, что все это УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ, просто недоступно многим т.к. это на иностранном языке (английский, китайский и т.д.)...Так зачем изобретать велосипед???? Если это все есть на самом деле не проще ли устроить русскоговорящего специалиста в такую компанию??? И всем сразу будет хорошо... ;)
+1...один из немногих разумных комментариев о том,что  в теме одна вода....
и кстати автор,в комментарии выше я описала реальную ситуацию...и как мне поможет сервис в данном случае?какие именно услуги,хотя бы уж примерно...
шаг назад должен быть только для разбега

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #87 : 25 Марта 2013 15:27:03 »
Я бы конечно мог все сразу написать, так мол и так, что можно сделать, а чего нельзя. Вы знаете, я думаю об этом на протяжении многих лет, и уж точно могу дать вам фору в этом вопросе. Но все же я решил, что правильнее будет, если я просто буду участвовать в дискусии и, как и все, высказывать свое мнение.

так что же вы все страницы-то молчите? блесните познаниями и идеями..может люди идею подхватят и спецы подтянутся..тут же не телепаты.
а эта игра"я все знаю,но я ничего не скажу" ничего не дает..вы больше походите на человека с горой амбиций и океаном фантазий,который этой темы даже не касался...
фору дадите? кому? если бы вникали в этот вопрос,то были бы предложения..а не самые банальные вопросы"как быть со страховкой? и тп и тд"
шаг назад должен быть только для разбега

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #88 : 25 Марта 2013 15:40:52 »
так что же вы все страницы-то молчите? блесните познаниями и идеями..может люди идею подхватят и спецы подтянутся..тут же не телепаты.
а эта игра"я все знаю,но я ничего не скажу" ничего не дает..вы больше походите на человека с горой амбиций и океаном фантазий,который этой темы даже не касался...
фору дадите? кому? если бы вникали в этот вопрос,то были бы предложения..а не самые банальные вопросы"как быть со страховкой? и тп и тд"

Вы написали мою мысль...я просто не знала, как ее сформулировать, чтобы никого не обидеть ненароком... :-[
Не могу поставить вам плюс в ответ, т.к. уже его вам ставила...
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #89 : 25 Марта 2013 15:45:14 »
Вы написали мою мысль...я просто не знала, как ее сформулировать, чтобы никого не обидеть ненароком... :-[
Не могу поставить вам плюс в ответ, т.к. уже его вам ставила...
:Dрада,что не я одна такого мнения....а я вот тож никого обидеть не хочу,а тем не менее обижаются))))
по теме...актуально,нужно,но сложно достичь и как итог будет  дорогой ценник...что на первой странице писала,что на 4ой...суть одна)))
шаг назад должен быть только для разбега

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #90 : 25 Марта 2013 15:50:38 »
Beijing_ Girl V/S Me against the rules
Да ладно! ;) Ваше мнение наполнено смыслом, Вы очень проницательны и дальновидны! :D Все вполне понятно, Вы представляете этакого скептика, который все подвергает критике и во всем чувствует подвох. ::) Я думаю, таких как Вы, достаточно много. Но если честно, то ваши комментарии похожи на комментарии подростка с юношеским максимализмом, как Вы мне раньше писали. Только не обижайтесь! Я же не обижаюсь! Дело в том, что во-первых, существуют разные люди с разным достатком и разным количеством свободного времени. Само понятие сервис и подразумевает под собой то, что ты платишь за какие-то услуги, и таким образом либо тратишь меньше времени, либо меньше нервов, но в целом делаешь свою жизнь более комфортной. Если вам нравиться со словарем – вперед! Вам же никто ничего не навязывает. А можно и по-другому – обратиться к профессионалам. Ведь можно и не стричься или стричься саморучно, а зачем тогда парикмахер!? Во-вторых, все ваши самостоятельные потуги будут намного менее эффективны, чем если этим займется провайдер. Ведь и врачи и госпиталь знает, что сейчас позвонят, и доктор на другом конце провода будет задавать вопросы. И если вдруг обнаружиться какая-то неувязка – будь то диагноз, лечение итд итп – это сразу дискредитация. Это как раз и есть тот самый feed back (обратная связь), недостающее звено во всей этой системе. А в третьих, компания имеет развитые многолетние связи с госпиталями, страховыми компаниями и другими провайдерами. Очень важно, чтобы клиент был доволен сервисом, иначе компания просто потеряет клиента. Да и если честно, я на собственном опыте вижу, что это реально работает. У нас масса больных со всего мира с онкологией, переломами, ифарктами итд. И ни у кого , даже страховой, не возникает вопросов, а зачем нужен провайдер!
Это не значит, что он нужен всем. Если у вас грипп – посидите дома, и все само пройдет. Но, я уверен, что огромному количеству русскоговорящих такой сервис просто необходим. Это в конце концов, придает уверенность!
Ну, а если Вы думаете, что с помощью ваших клеветнических выдумок и «сарказма» вы меня собъете с курса, то Вы глубоко ошибаетесь! 8-) И куда вас только несёт?
И не думаейте, что я вам счас же напишу какой-то план в подробностях. Кто хотел, тот все уже и так понял!
I am the metaphor...

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #91 : 25 Марта 2013 16:12:45 »
Me against the rules -
...вы больше походите на человека с горой амбиций и океаном фантазий

Спасибо за комплемент!!! :-[
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #92 : 25 Марта 2013 16:38:53 »
Да и если честно, я на собственном опыте вижу, что это реально работает. У нас масса больных со всего мира с онкологией, переломами, ифарктами итд. И ни у кого , даже страховой, не возникает вопросов, а зачем нужен провайдер!
И не думаейте, что я вам счас же напишу какой-то план в подробностях. Кто хотел, тот все уже и так понял!

После вашего предпоследнего сообщения, я поняла (надеюсь правильно), что вы работаете именно в таком центре о котором пытаетесь здесь вести речь...
Тогда почему нельзя пойти по наиболее быстрому и легкому пути, оставьте здесь свои контактные данные, сайт, название компании...кто нуждается в определенном сервисе, тот позвонит и узнает все самостоятельно...


И не думаейте, что я вам счас же напишу какой-то план в подробностях. Кто хотел, тот все уже и так понял!

Я, если честно, так до конца и не понимаю о чем речь...

Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #93 : 25 Марта 2013 16:45:14 »
После вашего предпоследнего сообщения, я поняла (надеюсь правильно), что вы работаете именно в таком центре о котором пытаетесь здесь вести речь...
Тогда почему нельзя пойти по наиболее быстрому и легкому пути, оставьте здесь свои контактные данные, сайт, название компании...кто нуждается в определенном сервисе, тот позвонит и узнает все самостоятельно...
Так поступать нет никакого смысла. Поймите, же наконец. Никак по-другому это обсуждать не представляется возможным.
Вот один единственный трезвый коментарий от - ampula
Только начав,можно понять нужна эта услуга рынку или нет. Если идея, собственно в РУССКОЯЗЫЧНОМ медецинском сервисе, то не прокатит.  Англоязычное всё работает, только потому, что даже в Африке говорят (или делают вид, что говорят на этом языке). Если хотите, на базе уже имеющегося учереждения начинайте претворять в жизнь. А опросы и т.д. не дают полной картинки, и вообще ничего не дают. примеров масса, в основном с садиками, до открытия очередь из мам, пап и т.д., после открытия у всех дела. Набрать одну группу даже очень сложно.
I am the metaphor...

Оффлайн Yules

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #94 : 25 Марта 2013 16:52:34 »

Я, если честно, так до конца и не понимаю о чем речь...

Я так предполагаю что не ВЫ одна  :)!!! ВАМ +

Уважаемый  katarsys, загадки это конечно хорошо, но если вы работаете в индутсрии/сервисе,  так вы делайте конкретные предложения, а не разводите демагогию.

Нужен ли Медицинский сервис для русскоговорящих? Вы серьезно предполагаете, что ответ на этот вопрос вы найдети на Полушарии? Спрос будет, если поступит нормальное, адекватное предложение!!!

А если ВАМ нечего предложить, и ВЫ не хотите делиться своим грандиозным планом, что бы получить реальную помощь ( в виде положительных комментариев, критики и предложений), тогда смысл ВАШИХ эпитетов в сторону пользователей, которые просто пытаются разобраться в том что ВЫ хотите предложить?!
ab actu ad posse valet illatio
From the past one can infer the future

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #95 : 25 Марта 2013 17:18:29 »
Я ничего не предполагаю. Тон общения задают сами пользователи. Пока что моя цель - привлечение внимания. Для начала этого вполне достаточно. А какая принципиальная разница? Сначала предложение а потом критика, или сначала критика, а потом предложение? Может я через это обсуждение что-то подшлифую и сразу представлю "предложение" в нужном виде. Об этом Вы не задумывались? И с чего все решили, что я рассчитываю на какую-то помощь? Это вам нужно рассчитывать на кого-то, чтобы получить медицинскую помощь!

Ладно. Давайте сначала. Погодите немного, и все будет сформулировано, вот тогда и посмотрим, как вы запоёте.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013 09:34:39 от katarsys »
I am the metaphor...

Оффлайн Lady_Shanghai

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #96 : 25 Марта 2013 17:40:47 »
Пока что моя цель - привлечение внимания. Для начала этого вполне достаточно.
 Это вам нужно рассчитывать на кого-то, чтобы получить медицинскую помощь!

Ладно. Давайте сначала. Погодите немного, и все будет сформулировано, вот тогда и посмотрим, как вы запоёте.

Какой неуважительный тон...
Если говорить уже сейчас, о вашем центре, название которого вы не можете или не хотите раскрыть, то клиенты нужны именно вам. Нельзя так разговаривать с потенциальными, пусть даже и будущими клиентами. Вы изначально настраиваете людей против себя.
Лично я была к вам настроена очень лояльно и пыталась всеми силами узнать, как можно больше о центре, т.к. мне не все равно мое собственное здоровье и здоровье моей семьи...И если бы у меня была возможность уже сейчас получать ответы на интересующие меня вопросы на моем языке я бы с радостью такой возможностью воспользовалась...
Но теперь, после таких резких слов, я подумаю стоит ли мне обращаться в компанию где работники не могут держать себя в руках и могут сорваться в любой момент на своих клиентов...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013 17:47:27 от Lady_Shanghai »
Живу в гармонии с собой...Не злюсь и минусы не ставлю :)

Оффлайн Vogel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: -11
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #97 : 25 Марта 2013 20:14:04 »
а вот и мой случай с ними же (united family):

У меня ужасно болел правый бок, не могла даже ходить...имея страховку, как вы тут ее прозвали "буржуазную", приехала на прием (по записи....для этого еще несколько дней терпела)...
в общем, врач меня приняла, спросила на что жалуетесь...я сказала о ужасной боли в правом боку...
В ответ врач спросила у меня, ЧТО Я САМА ДУМАЮ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
я сказала, что у меня больные почки с детства, подозреваю, что это они...но в тоже время опасаюсь, что это может быть апендицит или что-то по-женски...
врач внимательно выслушала, пощупала живот - сказала, не апендицит...
послала на анализы - не почки...
сделали узи - по-женски все отлично...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА: можете быть спокойны, у вас не подтвердился ни один из диагнозов, которые вы сами себе поставили!!!!! Но, если все также будет болеть, приходите еще - поищем, что именно может давать такую боль...если в следующий раз ничего не найдем - пропишу вам гормоны, попьете 2-3 месяца и все будет ок...
За этот супер прием, я заплатила около 5000 юаней!!!!!

П.С. сразу после, пошла в китайскую больницу (по-соседству) и за 100 юаней мне установили причину болей, выписали лекарства, прописали диету и все - через неделю я и не вспомнила, что у меня когда-то что-то болело...

katarsys, простите, если мое сообщение не подходит к вашей теме.
Простите, что такой большой текст цитирую.. мой случай более сложный. Конкретней - была, вернее - не было оказано квалифицированной помощи и я пытаюсь сейчас как то осветить, выяснить причины (отхожу после шока, начинаю соображать...) Сегодня пыталась разговаривать с patient service.. естественно - от меня отвязались, избавились.. отступать не хочется - потому что больше ни одному человеку не желаю испытать и перенести то, что пришлось выдержать мне.. сняла копии всех историй - это чудесное безобразие!!!!!! - там изменены все данные обследований моих обращений!!! доказывать что-то - не думаю, что хватит сил. Но хочется донести до людей - со страховкой или без, для нас - иноземцев в этой стране - Ради Бога - не болейте!!! и постарайтесь - на всякий случай - заранее найти себе правильную emergency для критических случаев Вашей жизни... но не united family!!! мой случай - не единичный. Не хочу , чтобы еще кто-либо пострадал от неорганизованности , бездарности и необразованности тамошних врачей...
.......
по поводу темы - ребята!!! Не ссорьтесь!!!

Оффлайн Me against the rules

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #98 : 25 Марта 2013 21:46:41 »
Я ничего не предполагаю. Тон общения задают сами пользователи. Пока что моя цель - привлечение внимания. Для начала этого вполне достаточно. Понятно, что если тему просмотрит 2000 человек, это ничего не решит. Хотя чуть позже я, все же, напишу все свои предложения. А какая принципиальная разница? Сначала предложение а потом критика, или сначала критика, а потом предложение? Может я через это обсуждение что-то подшлифую и сразу представлю "предложение" в нужном виде. Об этом Вы не задумывались? И с чего все решили, что я рассчитываю на какую-то помощь? Это вам нужно рассчитывать на кого-то, чтобы получить медицинскую помощь!

Ладно. Давайте сначала. Погодите немного, и все будет сформулировано, вот тогда и посмотрим, как вы запоёте.
:lol: :lol: :lol:я ниче не предлагаю,все сами виноваты...все плохие,бу :lol: :lol: ну посмотрит хоть 20тыс,почитают сию демагогию,где в каждом посте масло масляное и забудут...и мнение о вас будет не лучшее. вместо чего-то конкретного вы лбом бьетесь,что ничего не скажете,что все будут жалеть..у вас ущемленное чувство самолюбия что ли? это не вы мне нужны,это я вам нужен...как громко...громко воздух пинаете)))) уж простите..но порядком поднадоело.свое мнение я уже написала,надеюсь поможет. если будет что-то путное..отлично,пока лирика,смешная местами.взрослый человек, а в теме вода одна...большие бизнесмены так дела не ведут)))
шаг назад должен быть только для разбега

Оффлайн katarsys

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
Re: Медицинский сервис для русскоговорящих
« Ответ #99 : 25 Марта 2013 23:07:31 »
Какой неуважительный тон...
Если говорить уже сейчас, о вашем центре, название которого вы не можете или не хотите раскрыть, то клиенты нужны именно вам. Нельзя так разговаривать с потенциальными, пусть даже и будущими клиентами. Вы изначально настраиваете людей против себя.
Лично я была к вам настроена очень лояльно и пыталась всеми силами узнать, как можно больше о центре, т.к. мне не все равно мое собственное здоровье и здоровье моей семьи...И если бы у меня была возможность уже сейчас получать ответы на интересующие меня вопросы на моем языке я бы с радостью такой возможностью воспользовалась...
Но теперь, после таких резких слов, я подумаю стоит ли мне обращаться в компанию где работники не могут держать себя в руках и могут сорваться в любой момент на своих клиентов...
Скажите, а что неуважительного? А почему бы вам тогда следущее сообщение от me against не прокоментировать? Это по-вашему уважительный тон?
I am the metaphor...