Автор Тема: Конкретные вопросы по процедуре растаможки  (Прочитано 30672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wisdom

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Всем Здрасьте!
Объясните пожалуйста неопытному,начинающему карьеристу, процесс растаможки груза по "белому", и по "чёрному". ??? Как,что нужно знать,учитывать и т.п.
Заранее благодарен!

Оффлайн LexR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Всем Здрасьте!
Объясните пожалуйста неопытному,начинающему карьеристу, процесс растаможки груза по "белому", и по "чёрному". ??? Как,что нужно знать,учитывать и т.п.
Заранее благодарен!
по белому - это когда правду говорите. Где купили,за сколько.Денег туда заплатили(где купили) или хоть часть денег.Всё это в таможню сообщаете,и пошлины все платите исходя из этого.
а по чёрному-это когда вместо одежды говорите что унитазы привезли. и платите меньше,и не спите по ночам.
всё собственно от "бабок".
будет день-будет пища

Оффлайн Wisdom

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Спасибо, яснее стало. А если я скажу что в фуре(контейнере)  одни унитазы, а на самом деле 50% унитазы, 50%  тряпки,то  надо просто тряпки подальше запихать, мол всё равно всю фуру проверять не будут...или как ? ???

Оффлайн IloveFriday

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 4
  • Пол: Женский

  когда-то один наш поставщик решил порисковать , состав пепельниц вместо дерево+металл написали 100% дерева. Злополучно было...в таможне проводили выборочную проверку и обнаружили ...хоть они объянили что это просто из-за ошибки неопытного мениджера. штраф получали. и груз долго лежали на складе, за его хранение еще больше...:P

Оффлайн Xintaro

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
В последнее время "черные" способы стали дороже "серых",но все еще дешевле "белых".Риски при "черной" схеме сейчас уже не соизмеримы с возможными выгодами.
Вы собираетесь заниматься торговлей?Закупкой товара за рубежом и продажей на территории РФ или наоборот, так?
Существует ТНВЭД это примерно 1 000 000 000 кодов к каждому из которых написано от 1 до 10 листов пояснений,приказов и распоряжений, без определения кода ничего не растаможится.
В соответствии с кодом надо определить необходимость в сертификации продукции или отсутствие таковой.
Познакомиться с брокером на таможенном терминале вашего населенного пункта или ближайшем к вашему нас.пункту.
Зарегистрироваться как участник ВЭД - порядка 16 документов из разных инстанций и гос.органов.
И наконец то вы привезете свой товар,предварительно найдя морские линии,контейнеры,ж/д составы,машины для переброски из порта на станцию или склад.
И тут возникает вопрос в целесообразности всех этих действий,не проще ли обратиться к профессионалам у которых это все уже готово и которые за умеренное вознаграждение готовы организовать вам все - от поиска поставщиков до доставки вашего товара хоть по мотку ниток в 100 магазинов?

Оффлайн Wisdom

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Нет, конечно так проще, я как раз работаю в такой компании, просто хочу глубже вникнуть в весь процесс.
Ещё очень интересен процесс таможенного осмотра груза, скажем на дальнем востоке,  Хабаровск, Владивосток и т.д. Как всё делается?, подаёшь документы, говоришь ,мол внутри то-то,то-то, открывают фуру, вскрывают пару коробок, убедившись что в фуре именно то,что и в документах,-закрывают,а если "не твой был день", то могут и всю фуру выгрузить для досмотра так?
Спасибо.

Оффлайн LexR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
Нет, конечно так проще, я как раз работаю в такой компании, просто хочу глубже вникнуть в весь процесс.
Ещё очень интересен процесс таможенного осмотра груза, скажем на дальнем востоке,  Хабаровск, Владивосток и т.д. Как всё делается?, подаёшь документы, говоришь ,мол внутри то-то,то-то, открывают фуру, вскрывают пару коробок, убедившись что в фуре именно то,что и в документах,-закрывают,а если "не твой был день", то могут и всю фуру выгрузить для досмотра так?
Спасибо.
Досмотр дело тонкое. Предписание на досмотр выписывает начальник отдела ТО и ТК, и уже от кода груза,характера его,выписывается задание на досмотр.Он может быть 10%,20%,100%-любой. С вскрытием грузовых мест,либо просто со взвешиванием(если ставка пошлины не %, а весовая).
Ну а там как уже карта ляжет.Можно конечно договариваться,но всё это "тонкая материя". поэтому вам и говорят- спецы для этого и есть,что они знают что делать и с кем о чём "зарешивать"
будет день-будет пища

Оффлайн Xintaro

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Есть определенные таможнные процедуры:
1.Осмотр - снимают с фуры тент и смотрят на коробки - поверхностный осмотр маркировки и кол-ва коробок и стобы никто не подумал что можно в "голову" одежды положить,а у дверей "горошка" насыпать
2.Частичный досмотр - иногда называют 50% досмотр - так же снимаю тент и часть коробок открывают и сверяю содержимое коробки с маркировкой на коробке и с тем что вы заявили
3.100% досмотр - все выгружают и проверяют содержимое всех коробок
4.100% досмотр с пересчетом вложений - все выгужают,проверяют содержимое коробок и пересчитывают его
Кроме того есть взвешивание,рентген ну и конечно же тот самый случай,есть еще риски разнообразные.В общем лихие 90-е закончились.

Оффлайн Wisdom

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Спасибо,на много понятней стало.
И последний вопрос на сегодня, многие современные карго, предоставляют следующие  услуги: "поможем найти поставщика,заключить договор,запаковать,отправить и растаможить"...не понятно мне немного последнее...где у них есть агенты(брокеры), там они и могут растаможить?, или как ?

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     По  этому  вопросу  лучше  изучить все посты  в  теме  "  Слухи про "капец"  карго".
   Там   представлен весь спектр  мнений,  возможно  это поможет Вам составить и своё!
   Удачи.

Оффлайн Xintaro

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Если есть зарегистрированная фирма импортер - участник ВЭД,то эту фирму можно с минимум усилий зарегистрировать на любом терминале в РФ,одно "но" директору компании придется минимум один раз появиться на терминале на котором он регистрируется,потом это может делать человек по доверенности.
А так в общем и целом "карго" "растаможкой" не занимается в этом весь смысл "карго" привезти без оформления,но этот бизнес вымирает.
А если вы работаете в этой сфере,то почему не знаете таких прописных истин?

Оффлайн bardin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Насчет того, что директору необходимо как минимум один раз появиться на таможенном посту, данное утверждение не совсем верно. Моя компания растамаживает свои грузы на 4-х таможенных постах ( в разных регионах) и лишь в одном месте мне пришлось лично появиться , чтобы таможенники убедились, что директор фирмы - реально существующее лицо. На остальных постах, этого не потребовалось.

Оффлайн Xintaro

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Ну все правильно,вы появились один раз на первом посту на котором зарегистрировались,а потом уже подавали информацию о том что вы уже зарегистрированны на таком то терминале :)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Ерунда. Не нужно нигде появляться. Дезинформация.

Оффлайн bardin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Ну все правильно,вы появились один раз на первом посту на котором зарегистрировались,а потом уже подавали информацию о том что вы уже зарегистрированны на таком то терминале :)

На первом посту, на котором зарегистрировался,  я  никому не понадобился, там спокойно все растаможили без меня. Захотели меня увидеть на втором по счету посту.  :)

Оффлайн lena79

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
а если есть простая задача
ЧП Китая продает ЧП России продукцию.
При этом ЧП России хочет все это привезти экономным вариантом и растаможить.
К кому в этом случае обращаться? Какие бумаги должен ЧП России получить от экспедитора, где гарантии что это не тоже ТО, ЧТО потом ищи свищи ветра в поле.
Если посмотреть в раздел предлагаем услуги перевозки, то компаний море выбор есть... а вот доверие ??? :-X

Оффлайн sergeykulyasov

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #16 : 26 Августа 2009 13:00:12 »
Здравствуйте! Планируется доставить в Россию из Китая несколько партий сумкок с отпечатанными на них героями мультифильма одного японского. Какие могут возникнуть из-за принтов проблемы на российской таможне? Просто официального соглашения на использование этих мультгероев с японской компанией нет. Какие варианты есть успешно все доставить без проблем в Россию? Понятно, что в России продается все подряд, но какие есть заморочки с таможней, может какое-то особенно оформление нужно...Может кто по опыту подскажет...
С уважением.

Оффлайн Владимир Андрусенко

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • ВАШ БИЗНЕС С КИТАЕМ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ !!!
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #17 : 27 Августа 2009 17:44:47 »
Всем Здрасьте!
Объясните пожалуйста неопытному,начинающему карьеристу, процесс растаможки груза по "белому", и по "чёрному". ??? Как,что нужно знать,учитывать и т.п.
Заранее благодарен!
Не вдаваясь в подробности могу сказать, что правда ВСЕГДА выгоднее даже чисто экономически. Не советую пробовать оспорить эту аксиому на собственной ж..е, если у Вас нет запасного комлекта этой части тела.  ;D ;D ;D
- Какие три слова чаще всего встречаются в надписях по всему миру?
- "I love you".
- Я вас умоляю..., эти три слова "Made in China"!

Оффлайн BattLe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 1
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #18 : 27 Августа 2009 23:35:29 »
Спасибо за информацию!!!

Оффлайн lena79

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #19 : 29 Сентября 2009 17:07:09 »
Господа, участники ВЭД, озадачил меня сегодня один господин. ???
Дело в том что мы занимаемся обувью...
Но не в этом дело, вот тут кричали про закрытие схем, как это не выгодно, как Черкизон разогнали и больше нелегального товара не будет итд...
А штука в том, что клиент пишет мне сегодня 29 сентября, что может предложить мне обувь по XX юшек уже в Москве летнюю или XXX юшек зимнюю за пару :o  , что даже ни есть себестоимость пары в Китае.

Это что ж за обувь такая, если после выхода с таможни и транспортировки такая цена... и вообще как они ее тогда возят :o ???

Я конечно не спец в таможенных делах, но посмотрев в инете нашла что 18 проц НДС плюс 2 евро за пару это только платежи ( поправьте, может не права, может вообще платежи на обувь отменили в РФ).

Значит работает карго или перевоз вчерную или как там за кг. :-X ??? ???

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #20 : 29 Сентября 2009 17:38:30 »
Это что ж за обувь такая, если после выхода с таможни и транспортировки такая цена... и вообще как они ее тогда возят :o ???
Вы же сами пишете - Черкизон разогнали...
А куда, по-вашему, делись десятки тонн "конфиската"? Неужели верите, что все это добро утилизировано (а выделенные на утилизацию из госбюджета деньги потрачены именно на нее)?

Оффлайн ханьскый сов

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #21 : 24 Октября 2009 09:19:17 »
 ;D :'(
а кто может и в случайный пожар на складе верит..
质量是生命 安全是效益

Оффлайн romwill

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Компания "Бизнес-Азия"
Re: Конкретные вопросы по процедуре растаможки
« Ответ #22 : 29 Октября 2009 20:56:52 »
Ерунда. Не нужно нигде появляться. Дезинформация.
Действительно деза.
Я, как директор посчитал правильным на старте бизнеса поехать в Китай и там налаживать работу фирмы. В России же оставил зама и написал ему доверенность. Он всем и рулил пр приёмке товара в таможне.

Оффлайн evgenich

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Дорогие гуру!
Пожалуйста, помогите, разобраться в следующем вопросе.

К нам скоро приезжает контейнер из Китая в Новороссийск. Подали предварительную ЭД.
Получили от таможни по электронным каналам связи с использованием системы ЭД 2 следующее требование:
—————————————————————
Требование на корректировку сведений
Направлено 23.05.2011

Выявленные несоответствия:
СОГЛАСНО РЕШЕНИЮ О КЛАССИФИКАЦИИ № ТУТ НОМЕР

Получен протокол ошибок
Необходимые действия: ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГР. 31,33,32,35,38,42,45,46,44 ТОВ № 2. НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ № тут номер. ЧАСТЬ ТОВ. № 2 БУДЕТ КЛАССИФИЦИРОВАТЬСЯ В КОДЕ 6307909900 (НАКИДКА НА КРЕСЛО, МАССАЖЕР ДЛЯ ПЛЕЧ, МАССАЖНЫЕ ПОДУШКИ ДЛЯ СПИНЫ ВСЕХ АРТИКУЛОВ, МАССАЖЕРНЫЙ ПОЯС); Срок выполнения: 20.06.2011

Должностное лицо: фио
—————————————————————
Мы запросили само решение о классификации - оно заполнено с нарушениями и там отсутствует "наименование декларанта" и "сведения о номере декларации на товары и номер товара, в отношении которого принято решение по его классификации" о чем таможне сейчас сообщено письменно со ссылкой на ст. 106 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» и мы ждем исправленное решение о классификации.

НО СУТЬ ВОПРОСА НЕ В ЭТОМ!
Пожалуйста, скажите каким способом и через какие утвержденные формы по средством ЭД необходимо произвести корректировку согласно ТРЕБОВАНИЯ таможни. Правильно ли я понимаю, что через формы КТС и ДТС и других вариантов нету?

Брокер говорит, что если мы внесем изменения, то нам автоматически придется внести изменения в графы 47, 5, Б, что повлечет отказ в выпуске товара № 2, т.к. согласно 191 ТК ТС изменения не могут быть внесены в гр.47 где информация о таможенных платежах. Соответственно нам придется снова подавать новую ЭД уже с НУЖНЫМ кодом таможни. На основании этого он предлагает отозвать данную ЭД и подать новую ЭД с нужными кодами - в этом случае мы уже ничего не сможем доказать в суде, что нас ПРИНУДИЛИ податься в том коде, который нужен таможне.
Получается замкнутый круг и я чувствую что здесь что-то не так!!!
Ведь в ст. 191 ТК ТС говорится
———————
сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены до выпуска товаров с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта при одновременном соблюдении следующих условий:.... (здесь есть условие о запрете изменений на графу 47)
———————-
в этом случае КОНЕЧНО будет отказ, если мы будем ПРОСИТЬ таможню произвести изменения.

НО НАМ ТО ВЫНЕСЛИ ТРЕБОВАНИЕ.
Добрый люди, скажите, пожалуйста, какие нужны использовать утвержденные формы (мой юрист говорит что делается это через КТС и ДТС т.к. других форм нету, даже не смотря на то, что таможенная стоимость не меняется, просто других форм нет), чтобы ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЕ таможни, не получить отказ в выпуске и чтобы это выглядело не как "НАША просьба К таможне об изменение кода после которой нам откажут в выпуске", а именно ВЫНУЖДЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТАМОЖНИ.

Огромное спасибо всем всем кто подскажет заранее!!!!

Оффлайн АЛЕНА中国

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: -12
  • Пол: Женский
Не следует так переживать по поводу внесений изменений в декларацию.Это обычная практика таможни.Вы будете подаваться под таким кодом —-какой вам скажет таможня.
По поводу брокера.
Вам нужно сменить брокера.Вся бумажная работа(внесение изменений.переговоры с таможней. и др.)это его работа.Он должен подумать за вас как вам лучше поступить.
Ведь он получает за работу вознаграждение.