Автор Тема: Поездка Япония Корея  (Прочитано 12179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demidovvas

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Поездка Япония Корея
« : 23 Ноября 2007 04:15:19 »
Этим летом, или весной планирую съездить в Японию, при этом хотелось бы еще посетить и Корею. Сколько вообще может стоить перелет до Японии, там дней 10-14, потом на паоме в Южную Корею и там еще дней 7, а потом перелетом из Сеула в Россию? Сколько такое удовольствие может стоить????

И вообще интересно, можно ли доехать до Кореи поездом( напрямую или с пересадками), а оттуда паромом в Японию? Я сам студент только, молодой еще , поэтому денег не так много на все это смогу достать, а 15-20 дней в пути на поезде туда и обратно меня не пугают:) Буду признателен за помошь. Кстати ехать мне из Питера)

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Поездка Япония Корея
« Ответ #1 : 23 Ноября 2007 07:32:44 »
Прямых рейсов из Питеря насколько я знаю нет. Поездом до Кореи (Южной) доехать нельзя. Можно оехать поездом до Владивостока. Там сесть на паром идущий в Корейский порт Сокчо.

Смотрите тут http://polusharie.com/index.php/topic,65025.0.html

Про Японию смотрите тут http://www.jnto.go.jp/eng/

И обязательно учтите, что японцы (и скорее всего корейцы) не открывают визы пока у вас на руках не будет расписанного по дням плана поездки со всеми бронями и подтверждениями. И, рузумеется, визового гаранта.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007 07:39:57 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн MaxFox

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Поездка Япония Корея
« Ответ #2 : 23 Ноября 2007 13:06:26 »