Автор Тема: 4 дня в Токио мама с дочкой  (Прочитано 26801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Siniglazka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
4 дня в Токио мама с дочкой
« : 08 Июня 2004 22:43:33 »
Будем незапланированно проездом в Японии, в Токио, 4 дня. Пыталась искать и забронировать отель по инету, но совершенно не разбираюсь в районах. Не хотелось бы оказаться в пригороде. Подскажите пожалуйста как называются центральные районы? И может быть подскажете как найти недорогие семейные отели, где обстановка в японском стиле? Все поиски выдают только громадные и дорогущие отели, а нам хочется маленькое, уютное, недорогое и японское. ::) Спасибо всем кто откликнется. :) ::)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2004 22:45:19 от Siniglazka »

Оффлайн Iruka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
  • Skype: kabukichogirl
Re: 4 дня в Токио мама с дочкой
« Ответ #1 : 08 Июня 2004 22:58:26 »
Будем незапланированно проездом в Японии, в Токио, 4 дня. Пыталась искать и забронировать отель по инету, но совершенно не разбираюсь в районах. Не хотелось бы оказаться в пригороде. Подскажите пожалуйста как называются центральные районы? И может быть подскажете как найти недорогие семейные отели, где обстановка в японском стиле? Все поиски выдают только громадные и дорогущие отели, а нам хочется маленькое, уютное, недорогое и японское. ::) Спасибо всем кто откликнется. :) ::)


японские отели называются ryokan ищите в поисковиках именно на это слово:) Но они бывают и дешевые и дорогие... Чтобы вам проще было сориентироваться недорогие будут стоить в районе 10 000 йен в сутки...

не во всех традиционных отелях говорят по-английски... это тоже надо учитывать...

как такового единого центра в Токио нет... ориентируйтесь на следующие названия Shinjuku, Shibuya, Akasaka, Minato, Tokyo и т.д.

может кто чего конретного про отели добавит? :)
Хорошо там, где мы есть... Потому что МЫ там есть;)