Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ в работе почты и курьерских служб  (Прочитано 39840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Terra

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3194
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Тем не менее, описано немало примеров, когда удавалось получить компенсацию  O:). Что касается сроков доставки, то они совпадают со сроками по территории России - то есть начинать считать надо с того момента, как посылка попала на территорию России. К примеру, если ипорт был в г. Москва, а адресат ждет не дождется посылки в г. Санкт-Петербург, то контрольным сроком для, к примеру, авиапосылки, будут 9 дней (тут речь идет непосредственно о работе Почты России).
Москва-Санкт-Петербург как раз таки нет проблем, а вот когда посылка 3 недели в состоянии "Экспорт" находится - кто за это заплатит? Китайцы говорят - вышла за пределы Китая, ищите за границей. Россия уверяет, что не получала... По моему опыту задержки происходят именно из-за этого "Экспорта"
Кошка - друг человека

Оффлайн Yoybuy.com

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Опять же, можно писать жалобу, чтобы проверили, когда конкретно посылка пришла в Россию. То, что информация не обновляется на сайте - это проблемы Почты. Для верности - в Роспотребнадзор, они всегда отвечают.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Китайцы говорят - вышла за пределы Китая, ищите за границей. Россия уверяет, что не получала... По моему опыту задержки происходят именно из-за этого "Экспорта"

Именно. Мешки банально не вскрывались, сканером к штрих-коду никто не притрагивался. Вот и все "сроки".

Оффлайн Aqua Mar

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: ПРОБЛЕМЫ в работе почты и курьерских служб
« Ответ #53 : 16 Августа 2013 09:16:07 »
Китайцы говорят - вышла за пределы Китая, ищите за границей. Россия уверяет, что не получала... По моему опыту задержки происходят именно из-за этого "Экспорта"

Один чувак решил приколоться и отправить посылку авиапочтой из Севастополя в Москву. А в посылку положил телефон с GPS, с функцией автовключения/выключения, который два раза в день выдавал свои координаты. Как может посылка из Севастополя в Москву лететь 50 дней - подробно написано и нарисовано вот в этой статье на Хабрахабре. В начале некоторое количество технических подробностей - их можно опустить, перейти сразу к описанию "путешествия".
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Aqua Mar

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: ПРОБЛЕМЫ в работе почты и курьерских служб
« Ответ #54 : 16 Августа 2013 09:19:30 »
Ну и в качестве бонуса - пара "лайфхаков": что можно сделать, чтобы посылка не затерялась.





 ;D
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн amelika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 2
Отправляла первый раз посылку домой из китая, около 4 кг. Была в Сучжоу, собиралась лететь самолетом и были ненужные вещи. Нашла недалеко от дома маленькое почтовое отделение. По китайски не говорю, заполнила квитанцию, адреса обратного в китае не было указать, заполнила обе графы адресом получателя. В посылке была одежда и колонки маленькие. Указывала доставку кораблем.. Через пару недель проверяла трекинг - выдавало что посылка в пекине. потом пропала - никакой инфы по ней. По адресу не дошла. Позднее отправляла другую посылку в Шэньчжене из большого почтового отделения. На тот же адрес. Пришла через 2-3 недели.

Первая посылка идет десятый месяц... Просила друзей узнать по телефону. Подруга сказала ей ответили что посылку не выпустила таможня. Нужно с ксерокопией паспорта и квитанции прийти в отделение и забрать. Но она была занята и в сучжоу была проездом, не пошла в то отделение.

Я попросила другого китайца узнать, он сказал что ответили что забрать ее могу только я лично.

"Я лично" нахожусь в другой части китая. Платить 2000ю за перелет туда обратно в Сучжоу чтобы забрать посылку - смешно. Тем более я не говорю по кит. и надо еще сопровождающего брать и платить ему за билеты. Да и неизвестно лежит ли посылка еще там десятый месяц или ее уже "потеряли". Или скажут за ее хранение круглую сумму заплатить....

Кто знает что можно сделать в этой ситуации? Написать жалобу в другом почтовом отделении, чтобы они выслали ее мне в мой город нахождения в китае? 400ю заплатила за посылку, мне их не вернут? Костюмы там были, личные вещи - жалко бросать, но платить за всю дорогу - дороже посылки обойдется... Как можно решить не затратно эту ситуацию? И могу ли я с них компенсацию за неотправку посылки требовать?