Восточное Полушарие

Общевосточное общение => ЛитТерра => Тема начата: Укенг от 17 Февраля 2011 06:49:57

Название: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 17 Февраля 2011 06:49:57
Собс-но, тут обсуждение :).
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Aqua Mar от 17 Февраля 2011 10:35:57
На всякий случай цитирую правила игры:

Игра "Жил-был один мужик", побурлив какое-то время, заглохла. Предлагаю попробовать еще раз с учетом накопленного опыта и осознанных ошибок ;). Правила и пожелания таковы:
1. Каждый пишет продолжение сколь угодно длинное. Можно один абзац, можно несколько, сколько душа потребует. Но минимальный размер сообщения - 5 полных строк.
2. Один и тот же автор, если пожелает, может писать сколь угодно много сообщений подряд.
3. Заданная сюжетная стезя отсутствует. Полная свобода замыслов.
4. Сложно строить далеко идущие замыслы при большом к-ве авторов. Поэтому, если кто-то что-то написал с дальним прицелом, то в теме "Обсуждение игры" может изложить свою идею, чтобы все прочие авторы имели в виду, что этот "стратег" замыслил. Впрочем, это не обязывает других авторов ей следовать. Это желательно, но если кому-то идея не нравится, вольному - воля.
5. Очень приветствуется использование исторических, этнографических и прочих востоковедческих познаний - например, китайскую мини-империю можно как-то прихлестнуть к какой-нибудь конкретной эпохе и т.п. в общем "Да здравствуют Ван Гулик, Ван Зайчик и иже с ними!" Авторам не стоит стесняться делать пояснительные сноски внутри своих же постов, если они упомянули что-то специфическое, представляющее научно-популярный интерес, что читатели могут не заметить без пояснения.
6. Просьба не переусердствовать с жанрами. То бишь, наверное, не стоит внезапно высаживать десанты инопланетян, внедрять непонятно откуда взявшихся роботов-убийц, колдунов, Шварцнеггеров и т.п. Мне, например, видится некое такое фэнтэзи с элементами ужастика. По-моему, у нас тут немало любителей и энтузиастов этих жанров :D. Триллер, наверное, не получится, так как тут нужно долго выдерживаемое единство замысла, но можно попробовать, чем черт не шутит)).
7. Ну и конечно не писать откровенную галиматью, не связанную, или идущую вразрез с предыдущим сюжетом.
Итак...

UPD: В соответствии с пожеланием автора игры, внёс дополнение в правила.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 18 Февраля 2011 06:41:11
Но к огорчению Кеши это был вовсе не старый кореш Хо Юаньцзя, а актёришко Ли Лянцзе (прозываемый волосатыми варварами "Джет"), сыгравший роль дашифу Хо в дрянном кинишке "Бесстрашный".
Рен рен, не пишите, пож-та, нелогичностей. Если это был актер Джет Ли, с какой стати Кеша принял бы его за своего знакомого Хо? Актер что - его близнец? Их внешность совершенно различна.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: ren ren от 18 Февраля 2011 06:57:30
Пардон, не знал, что Ли даже не гримировали :-[ Если хотите, могу удалить свои два поста...
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 18 Февраля 2011 18:56:01
Рен рен, либо удалите, либо исправьте нелогичность. Например,  пусть это будет не актер, а сам Хо, разумеется не признавший в коте старого приятеля, и потому вступивший с ним в схватку. Тогда пост 10 вообще удалите (честно говоря, он мне не нравится еще и потому, что нарушает стиль произведения. Заметьте, все пишут в нейтральном повествовательном стиле, и вдруг такой резкий фордевинд - "дряное кинишко", "актеришко", "волосатые варвары"...), а пост 11 пусть начинается как-нибудь типа "А пока кот размышлял, Юаньцзя половчей перехватил свою длинную пику..." и т.д. , ну и уберите место, где под его личиной кто-то скрывался.
Ничто не мешает Вам ввести впоследствии сюжетный ход, что кто-то под его личиной скрывался (только, по-моему, не так стремительно, а то вместо интриги получим  слишком динамичный, но неинтересный для чтения экшен), но это не должно нарушать логики.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 18 Февраля 2011 19:10:06
Внимание! В пункте 1 Правил - дополнение.
Теперь он звучит так:
1. Каждый пишет продолжение сколь угодно длинное. Можно один абзац, можно несколько, сколько душа потребует. Но минимальный размер сообщения - 5 полных строк. Цель этого - по возможности защитить текст от постов в духе "А дай-ка я тоже тут че-нить ляпну для прикола". Это было бы ничего, только ведь один ляпнет, а всем остальным под этот ляп весь сюжет подстраивать! А чтобы написать хотя бы 5 строк, автору придется хоть немого подумать, почитать предыдущее, и его шансы "упороть косяк" значительно уменьшатся.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 18 Февраля 2011 20:35:37
Пардон, не знал, что Ли даже не гримировали :-[ Если хотите, могу удалить свои два поста...
Ну кому нужно гримировать Ли, он же не Ленина играет, чью внешность даже спустя столетия все знают! Вы же фильм, как я понимаю, смотрели - абсолютно обыкновенный, "классический" старина Ли, ничего общего с портретом Хо, который можно в той же Википедии посмотреть.
Кстати, по-моему, и актеришка ничего, и кинишка не дряная, а во всех отношениях качественная, не знаю, чем уж они Вам не угодили :).
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: ren ren от 19 Февраля 2011 06:37:47
Ну кому нужно гримировать Ли, он же не Ленина играет, чью внешность даже спустя столетия все знают! Вы же фильм, как я понимаю, смотрели - абсолютно обыкновенный, "классический" старина Ли, ничего общего с портретом Хо, который можно в той же Википедии посмотреть.
Кстати, по-моему, и актеришка ничего, и кинишка не дряная, а во всех отношениях качественная, не знаю, чем уж они Вам не угодили :).
Договорились, Укенг! Поскольку уже пошло продолжение, просто удалить нельзя - буду переписывать.

Кинишко отвратительное - такого количества глянцевого лака вперемешку с физиологическими выделениями и гаоляновым патриотизмом мне видеть не приходилось >:( К тому же, Ли Лянцзе, увы, постарел и в постановку трюков пришлось включать компьютерную анимацию. В общем, после "Бесстрашного" перешёл на Тони Джаа ;) ;D
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: dzumona от 19 Февраля 2011 10:33:58
Уважаемый УКЕНГ! Как раз бабушку - то и звали Вероника Павловна . А Ванечка приехал вечером в деревню со своей женой Танюшкой, бабушкиной дочкой...
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: cameraman от 19 Февраля 2011 14:02:10
Укенг, just for your information - муку надо смешать с цементом в сухом состоянии. Тесто месить не надо. Фишка в том, что грызуны чуют запах муки и заодно с оной кушают и цемент - потом это добро у них в желудке смешивается с жидкостями всякими и затвердевает. В тазике обычно цемент замешивают гангстеры для прогулок по Гудзону  ;D
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 20 Февраля 2011 00:59:37
Уважаемый УКЕНГ! Как раз бабушку - то и звали Вероника Павловна . А Ванечка приехал вечером в деревню со своей женой Танюшкой, бабушкиной дочкой...
Да, извините, понял и исправил. И даже отчество ей придумал - Дмитриевна, как в небезызвестном романе старика Пушкина :D.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 20 Февраля 2011 01:03:14
Укенг, just for your information - муку надо смешать с цементом в сухом состоянии. Тесто месить не надо. Фишка в том, что грызуны чуют запах муки и заодно с оной кушают и цемент - потом это добро у них в желудке смешивается с жидкостями всякими и затвердевает. В тазике обычно цемент замешивают гангстеры для прогулок по Гудзону  ;D
Блин... Ну что ж, похоже мы с Вероникой Павловной оба по незнанию совершили схожую ошибку ;D. К счастью, мне не приходится столь жестоко расплачиваться :).
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 20 Февраля 2011 02:37:58
Здесь, уважаемые читатели, мне хотелось бы сделать небольшой экскурс...
Пожалуй, поскольку автор априорно коллективный, лучше употребить оборот"нам хотелось бы сделать небольшой экскурс". Такую форму удачно используют даже индивидуальные авторы, а уж нам-то сам Бог велел. :)
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: dzumona от 20 Февраля 2011 19:26:00
Да,если отчество у Татьяны Дмитриевна, то , следовательно, её китайского папу зовут Ди Ма?
Про экскурс сейчас исправлю, спасибо.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 20 Февраля 2011 20:35:33
Да,если отчество у Татьяны Дмитриевна, то , следовательно, её китайского папу зовут Ди Ма?
Про экскурс сейчас исправлю, спасибо.
Уж скорее Дмитрий, исходя из того, что он "был наполовину китайцем, а наполовину русским ( он был потомком эмигрантов, выброшенных в Харбин Октябрьской революцией)" :).
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: cameraman от 22 Февраля 2011 00:39:33
Господа соавторы  8-), Надо бы унифицировать пространственно-временные координаты нашего эпоса. В качестве места действия уже были упомянуты: поселок, деревня и село Горелово Ленинградской области. Предлагаю остановиться на третьем варианте, ибо как-то посимпатичнее оно звучит. А в качестве временных установочных у нас есть год изготовления автомобиля Ивана Христофоровича - 1975. Хотя не указано как долго он агрегат сей водил... В любом случае, отсюда и пляшем. Что скажете?
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: cameraman от 22 Февраля 2011 00:44:36
Ув. Nematahariya, "шкатулкой пандоры" в нашей работе заявлен таз (ответ13). У вас в Ответе17 фигирирует корыто...  O:)
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Nematahariya от 22 Февраля 2011 00:51:20
 Судя по тому, что выделенная линия Интернет используется не первым поколением, прошу прощения, навозников, время ближе к настоящему. Хотя, да, авто старовато, возможно, только такой вид транспорта доступен скромному китаеведу? :-\ Извините, не в теме.
 Также очень не в теме относительно истории Китая- так, по верхам. А очень хотелось бы, чтобы китайский след прослеживался, что думаете?
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Nematahariya от 22 Февраля 2011 00:58:22
Ув. Nematahariya, "шкатулкой пандоры" в нашей работе заявлен таз (ответ13). У вас в Ответе17 фигирирует корыто...  O:)
  :)Исправлено
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: dzumona от 22 Февраля 2011 01:13:42
Предлагаю китайский след в виде особо ценного Свитка  Императора, каким - то непостижимым образом попавшего когда - то в это село . Как раз маленькие китайцы и должны отыскать этот Свиток во что бы то ни стало . Для этой цели они предварительно выслали куда -то  всех тараканов и мышей, чтобы те не испортили сокровище. Как смотрите на такую версию?
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 22 Февраля 2011 07:37:03
Господа соавторы  8-), Надо бы унифицировать пространственно-временные координаты нашего эпоса. В качестве места действия уже были упомянуты: поселок, деревня и село Горелово Ленинградской области. Предлагаю остановиться на третьем варианте, ибо как-то посимпатичнее оно звучит. А в качестве временных установочных у нас есть год изготовления автомобиля Ивана Христофоровича - 1975. Хотя не указано как долго он агрегат сей водил... В любом случае, отсюда и пляшем. Что скажете?
Время предлагаю настоящее. По поводу авто - лично несколько лет назад приобрел жигуленок именно такого возраста в отличном состоянии. Но такая машина требовала весьма особого ухода. За пол-года я ее почти убил и подарил назад бывшему хозяину, который ее вернул в строй и кажется отлично ездит до сих пор :).
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 22 Февраля 2011 08:04:22
Причём Иван Христофорович так проникся важностью исторического момента, что засвидетельствовать свою свежеиспечённую причастность к ДРАКОНу ему удалось, зажав "Паркер" зубами.
 Желваки ходили по скулам, глаза приобрели стальной оттенок, сурово сдвинулись брови. Таз с суперклеем казался ему теперь символом... символом готовности к любым жертвам во имя светлого будущего.
Нематахария, Вы недоглядели, что Винченцо, как следует из предыдущего поста, уже освободил Ивана:
"- Отлично! - и Винченцо неуловимым движением освободил Таню, бабушку и даже, каким-то непостижимым образом, Ивана. - Добровольным помощникам КГБ никто руки вязать не собирается"...
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Nematahariya от 23 Февраля 2011 06:45:30
 Простите. :-[
 Впечатлил настоящий полковник. ::)
 Убрала.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: ren ren от 23 Февраля 2011 06:56:12
Предлагаю китайский след в виде особо ценного Свитка  Императора, каким - то непостижимым образом попавшего когда - то в это село . Как раз маленькие китайцы и должны отыскать этот Свиток во что бы то ни стало . Для этой цели они предварительно выслали куда -то  всех тараканов и мышей, чтобы те не испортили сокровище. Как смотрите на такую версию?
А в свитке должен быть чертёж "лунной повозки" для межпланетных путешествий. Ибо захват глобуса для КГБ есть только вопрос времени, а покорение Галактики - это стратегический простор (во всех смыслах). "Лунная телега" должна быть сделана из разудалого набора материалов ::) например, титана, древесины хуанхуали, рисовой мякины, карбонфибры, негашеной извести, гречневой каши, обеднённого урана, грибов линчжи с гор Хуашань и т.д. и. т.п. ;)
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: cameraman от 26 Февраля 2011 01:06:06
Куда пропали все мастера пера и клавиатуры?! ???
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 26 Февраля 2011 01:08:36
Если у Вас вдохновение - творите! Правила позволяют одному автору писать подряд сколько угодно постов не взирая на прочих :D.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: China Red Devil от 04 Марта 2011 01:49:03
А в свитке должен быть чертёж "лунной повозки" для межпланетных путешествий. Ибо захват глобуса для КГБ есть только вопрос времени, а покорение Галактики - это стратегический простор (во всех смыслах). "Лунная телега" должна быть сделана из разудалого набора материалов ::) например, титана, древесины хуанхуали, рисовой мякины, карбонфибры, негашеной извести, гречневой каши, обеднённого урана, грибов линчжи с гор Хуашань и т.д. и. т.п. ;)
А топливом может служить только гаоляновка! Лучшее средство для межпланетных путешествий, сам проверял.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: ren ren от 04 Марта 2011 07:16:20
Именно гаоляновка! Свиток с чертежами "небесной телеги" появился в селе Горелове Ленинградской области ой как не спроста! В непосрдственной близости от него в разгар борьбы с пьянством и алкоголизмом М. С. Горбачёв выстроил самый большй в мире завод по переводу добра на дерьмо изготовлению из питьевого спирта спирта технического :P Китайцы решили, что для производства гаоляновки для межгалактических полётов потребуются необозримые мощности  Гореловского завода. К тому же гореловцы испокон веку обладали уникальными компетенциями в производстве и потреблении спиртосодержащих жидкостей 8-)
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: cameraman от 05 Марта 2011 01:18:30
Развитие данного проекта совместными усилиями "полушарцев" привело к галлюцинациям желанию поработать самостоятельно. Развить, так сказать, особо понравившиеся зачатки сюжетных линий согласно личному видению. То есть, повыдумывать пока вне игры и потом разместить продукт на всеобщее порицание обозрение. Как и любая деятельность "для души" процесс рискует занять (не)определенное количество времени. Хотелось бы узнать мнение Укенга - автора игры, и модераторов раздела.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: ren ren от 05 Марта 2011 06:34:31
Конешно дело, я не модератор... Но мне лично было бы любопытно почитать альтернативный взгляд на развитие сюжета (пусть и через какой-то промежуток времени).
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 05 Марта 2011 07:41:27
Развитие данного проекта совместными усилиями "полушарцев" привело к галлюцинациям желанию поработать самостоятельно. Развить, так сказать, особо понравившиеся зачатки сюжетных линий согласно личному видению. То есть, повыдумывать пока вне игры и потом разместить продукт на всеобщее порицание обозрение. Как и любая деятельность "для души" процесс рискует занять (не)определенное количество времени. Хотелось бы узнать мнение Укенга - автора игры, и модераторов раздела.
Я думаю, можно так: если "готовый продукт" можно будет ассимилировать в "мэйнстрим", то, конечно, так и сделать. Если же "мэйнстрим" уже ушел в сторону и индивидуальную линию никак к нему не пристегнуть, то можно открыть и 3-ю тему, что-нибудь вроде "Не будите спящего дракона. Альтернативные сюжетные ходы", или типа того. А может и так, что какой-нибудь особо удачный альтернативный вариант так попрет, что Игра потечет в 2-х или даже более версиях, со всеми вытекающими отсюда нюансами. Вот уж будет действительно Игра! Но тут смотрите сами, захочется ли Вам делать Ваш вариант публичным, или именно писать самому, чтобы никто замыслы не путал. в общем, начинайте, а там видно будет. :)
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 27 Марта 2011 02:27:06
ЧРД, а я че-то не понял задумки с комбикромом - зачем его люди Винни на вмаж внесли? Или это "открытая" задумка, то бишь дальше кто как додумает так и будет?
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: China Red Devil от 27 Марта 2011 15:41:59
ЧРД, а я че-то не понял задумки с комбикромом - зачем его люди Винни на вмаж внесли? Или это "открытая" задумка, то бишь дальше кто как додумает так и будет?
Да, в принципе открытая. Что- то мухлевал Винни втихаря на этом заводе, и думал, что все шито- крыто, а оказывается Кукуш за ним следил.
Дальше можно развить эту идею, можно так и оставить как эпизод.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 06 Июля 2011 07:23:42
У ГМТ там откуда-то Иваныч нарисовался, хотя он в конце "Жил-был олин мужик" был уничтожен Окончательным Гримбо-Имбо и навсегда исчез в заднице Слона. Будем считать, что это был глюк.
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: China Red Devil от 12 Июля 2011 08:33:48
Сложно сориентироваться... сюжет сейчас на каком этапе, и в каком направлении следует его развивать?
Название: Re: "Не будите спящего дракона!" (Обсуждение игры)
Отправлено: Укенг от 13 Июля 2011 17:30:43
Противостоят Америка и Китай. Секретное оружие Китая - КОН (маленькие китайцы, живущие в печах и пр.). Иван ушел из семьи ради внедрения на стратегически важный завод по заданию китайца Графа и сошелся с Фирочкой, дочкой заводской шишки. На Графа и организации КОН (микро-китайцы в печах и пр. местах) и ДРАКОН (их помощники среди населения) работает и бывший американский агент Кукуцаполь.
Возможные направления сюжета:
1. На заводе начинается борьба за доступ к важному сырью.
2. Активизируются микро-китайцы из печи.
3. Главные герои подвергаются уменьшению и попадают в печь, в мир микро-китайцев.
4. В дело вступают выжившие в игре "Жил был один мужик" Дух скитаний, Слон и ЧРД.
5. и т.д.