Итак. тема исчерпана. Култегин-ака подвел итоги, добавив что китайские источники фильтровать
надо--мусора много. Согласен абсолютно, добавлю только от себя, что и российские в том же нуждаются. Еще хотел тему эту на мажорной ноте закончить, а то из того источника не пей. из этого не пей, козленочком станешь.........
———————————————————————————-
о китайских.
- - - - - - -
Вольное изложение действительного исторического факта: соседний владыка прибыл с посольством ко двору императора. хуанди спрашивает толмача: что привезли эти западные варвары, им как-никак караван шелка отправили. Толмач докладывает-кубки золотые, тангутские
Хорошо. передай янгуйфэйкам для вина. Еще что? Таз для омовения из бронзы древнеуйгурской.
Хорошо, попроси уважаемого вана-хана постучать по бронзе. Звенит, звон малиновый-отдай мастерам. пусть подбирают такой же состав.
В летописи было записано: западный варвар прибыл ко двору. привез дань и услаждал слух
императора стуча в свой варварский тазик.
о российских.
— - - - - - - -
Время застоя брежневского. Издать что-либо очень трудно, все идет черезЛИТО. Что-либо связанное с Востоком издать совсем трудно.
В дальневосточном журнале начинают печатать долгожданную "Улитку на склоне" АВС.
Разговор литагента с цензором (а большинство лиц, принимающих решение, в то время были кандидатами наук, уже не кукурузных, мода прошла, но как правило исторических). Так, почему это эпиграфом взят стих древнеяпонский? Так, Пал палыч- это же рабоче-крестьянский поэт,
видите подпись "Исса, сын крестьянина". Ладно, а какие стихи он еще писал? Ну, Пал Палыч ,
весь народ их знает, в переложении на русский, естественно. Вот "Встал я утром в семь часов/ нет пояса от моего кимоно/вот он, вот он/ нежно обвивается вокруг моего самурайского меча\
Или еще--не ходите гейши замуж за Ивао Кудзио......Ладно кончай тут нецензурные частушки,
подписываю работу в печать.
Кстати. а как фамилия этого крестьянского сына? Пал Палыч-экзамен что-ли мне устраиваете?
Вы же сами прекрасно знаете : "Исса Бен Мариам"..........Да помню, помню, можешь идти.
При подготовке к изданию книг по Ляо-Кидань-Цин нужно было указать, что пришли кочевники (или предки их) обязательно с территории нашенского СССРа. К чести российских авторов редко- редко они шли на компромисс , отделываясь шуточками вроде Ивао Кудзио. Иногда какой-нить Палыч писал в своем стиле предисловие для книги. Так шуточки до сих пор живы, вот на Петросяновских концертах похожее слышал (наверное живы и веселые консультанты tank'исты и haiku'исты). И книжки тех времен, например про Абахая и Нурхаци до сих пор читать можно.
А какие из статей и в руки брать не хочется, по соцзаказу были писаны.
Так что уважаемому Мамонту впору обзаводиться мощным компьтером для фильтрации текстов
по его теме.
Что же у нас инвариантное ко времени и к брехне? А памятники в великой степи вдоль кочевых
путей как памятник Култегину, например, надписи на памятниках, даже если они варварски сколоты, современная технология позволяет прочитать текст по полю остаточных деформаций камня (тема не моя, подробно растекаться мысию не буду). На черепахах каменныых надписи,
вплоть до древних граффити и т.д.
И видится мне картина: стоит в Степи, отдыхая, уставший Мамонт, нагруженный файлами,
дисками, флешками с текстами..Где-то далеко к северу твердо стоят на страже кочевых троп каменные Култегины , а где теплее-южнее их подруги: бабы каменные.
Между прочим, одна из баб-Золотая.......