Автор Тема: СПРОСИ БЫВАЛОГО: сложные и непростые маршруты по Китаю, выбор альтернатив  (Прочитано 369852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Дорогие путешественники!
Этот топик предназначен для тех случаев, когда у Вас намечается сложный маршрут, и/или же Вы рассматриваете несколько альтернатив. И, соответственно, хотите спросить совета.

Задайте вопрос в этом топике, и Вам помогут советом!
И, пожалуйста, не заводите отдельные темы без острой необходимости.
А для начала советую внимательно почитать весь форум - возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили.

В добрый путь!

Модераторы туристического раздела (Китай) форума "Восточное полушарие"
« Последнее редактирование: 03 Июля 2006 23:34:04 от Sinoeducator »

DareRabbit

  • Гость
Примерно через полгода  мне предстоит поездка в Гуанси,Наньнин.Это мое первое посещение Китая.Я полный чайник в данном вопросе,очень надеюсь на несколько советов^_^
Во-первых,вопрос с визой,что лучше,попросить чтобы прислали приглашение или просто воспользоваться услугами турагенства?
Во-вторых,посмотрела предложения авиакомпаний.Есть несколько вариантов.Через Пекин,Гонконг...Вроде через Пекин дешевле всего.Кто-нибудь знает,как лучше?И какую компанию предпочесть,по соотношению цена качество?Я не привередлива,могу лететь попроще,чтобы деньги экономить,но не доходя до крайностей,разумеется.Буду рада любым советам.
В третьих,достаточно ли прививки от гепатита?Или стоит еще что сделать?Все-таки Юг...
Моя поездка личного характера и продлится месяц.Я невероятно волнуюсь,поэтому уже сейчас ищу информацию.Наверное,еще какие-то вопросы возникнут.Прошу прощения,если ставлю их как-то неправильно.Заранее благодарна.

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50