Купили недавно на сайте China Southern Airlines билеты Цзюджайгоу-Чунцин на октябрь (оплатили банковской картой, получив электронные билеты).
Сегодня пришло уведомление на мейл, что рейс отменен с просьбой связаться с горячей линией компании.
Оказалось, что расписание рейсов есть до 25 октября включительно, а у нас перелет 27 октября.
При этом на сайте система без проблем запроцессила подтверждение билетов и оплату
Горячая линия посоветовала или ждать сентября, когда будет утверждение нового расписания (происходжит два раза в год) или направлять официальный запрос на возврат билетов. То есть деньги автоматом при отмене рейса не будут возвращены на карту
Не очень понятно, как лучше поступить: сдавать билеты и ждать расписания или менять логистику маршрута...
Если не сдавать билеты и ждать обновление расписание, как считать эту отмену брони компанией? То есть будут ли сохранены оплаченные места?
Хотелось бы еще понять, можно ли покупать билеты на октябрь-ноябрь сейчас, если сайт авиакомпаний позволяет это сделать, или лучше не рисковать, и выше описанная ситуация с China Southern - обычная практика работы всех китайских авиакомпаний?
Буду благодарна за любые конструктивные ответы.