Всё очень просто.
1. Находите товар, договариваетесь об условиях, подписываете контракт. Лучше сразу подписывать на русском языке, так как потом понадобится перевод.
1-а. Оформляете сертификаты на товар: на контракт/на парти ю/на производителя.
2. Идёте с контрактом в банк, оформляете паспорт сделки на сумму контракта. По проформе инвойсу платите предоплату поставщику. Для этого в банке покупаете валюту.
3. Ждёте, пока поставщик произвёл товар.
4. Получаете инвойс от поставщика (по электронке), оплачиваете остаток платежа (в зависимости от условий сделки: по проверке, по коносаменту, по приходу в Россиию).
5. Поставщик отправляет вам документы: как минимум Инвойс, Упаковочный лист, коносамент (если доставка морская). Другие документы - в зависимости от того, как вы будете растамаживать.
6. Убеждаетесь в том, что все необходимые сертификаты готовы.
7. Ждёте прихода груза в Россию. Регистрируетесь на таможне (на конкретной таможне) в качестве участника ВЭД.
8. По приходу груза, заполняете Декларацию, прикладываете документы от поставщика и ваши сертификаты, подаёте в таможню.
9. Таможня оформляет груз.
10. Вывозите контейнер из порта, разгружаете себе на склад.
11. Бухгалтер приходует товар, копии ГТД относите в банк.
12. Продаёте товар.
13. Profit.