Автор Тема: Помогите разобраться с Таобао (помощь по Taobao, 淘宝)  (Прочитано 737538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mashulia

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
срочно!!помогите , оплатила товар с таобао,на телефон пришло смс о том что с карты снято сумма денег,захожу в корзину покупок,а там написанно что все что я заказала не оплачено!!!пишу продавцам они отвечают что им деньги не приходили,а с моей карты та снились деньги.что мне делать?как вернуть деньги? :( :-\ :-[

vega434649

  • Гость
срочно!!помогите , оплатила товар с таобао,на телефон пришло смс о том что с карты снято сумма денег,захожу в корзину покупок,а там написанно что все что я заказала не оплачено!!!пишу продавцам они отвечают что им деньги не приходили,а с моей карты та снились деньги.что мне делать?как вернуть деньги? :( :-\ :-[
не может быть .кроме того ,что вы нажимали сайт не taobao, а другой фальшивый обманный сайт,или вы точно не оплатили.

Оффлайн Oxana_Petrenko

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Здравствуйте! кто что знает про распродажу на таобао 1212? я не совсем понимаю какого числа там можно купить по скидкам товары? написано что акция вроде как началась еще 24.11 и до11.12... а к чему тогда 12.12? ничего не понимаю...

Оффлайн laniglinka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Карма: -14
не было ли изменений в политике алипей
« Ответ #1603 : 02 Декабря 2014 19:43:40 »
господа, а последние две недели кто-нибудь пополнял счет через терминал? Внезапно алипей стал требовать номер id и т.п. при попытке активировать код с чека, раньше счет все время нормально пополнялся без этого. То ли просто сильно снова поменяли интерфейс и нужная кнопка спряталась, то ли новая политика алипей.
и пишет вот такое
无法充值,根据国家相关法规要求,账户( ***@**.ru )未满足实名认证收款要求。请进行实名认证。(Unable to recharge, according to the requirement of the national related laws and regulations, account () does not meet the requirements of real name authentication receipt. Please carry out the real name authentication.)
Даже так переформулирую: кто-нибудь, не имеющий ИД, и не зарегистрированный на таобао как иностранец со всеми копиями документов, пополнял счет алипей в последние две недели?

Оффлайн laniglinka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Карма: -14
Re: не было ли изменений в политике алипей
« Ответ #1604 : 06 Декабря 2014 11:10:59 »
господа, а последние две недели кто-нибудь пополнял счет через терминал? Внезапно алипей стал требовать номер id и т.п. при попытке активировать код с чека, раньше счет все время нормально пополнялся без этого. То ли просто сильно снова поменяли интерфейс и нужная кнопка спряталась, то ли новая политика алипей.
и пишет вот такое
无法充值,根据国家相关法规要求,账户( ***@**.ru )未满足实名认证收款要求。请进行实名认证。(Unable to recharge, according to the requirement of the national related laws and regulations, account () does not meet the requirements of real name authentication receipt. Please carry out the real name authentication.)
Даже так переформулирую: кто-нибудь, не имеющий ИД, и не зарегистрированный на таобао как иностранец со всеми копиями документов, пополнял счет алипей в последние две недели?
В общем, проблема решилась после прохождения идентификации: регистрация как иностранец, загрузка скана визы и паспорта и подтверждение банковского счета. Но вопрос остается: можно ли пользоваться алипеем "по-старинке", без идентификации личности и не имея китайской карты?

Оффлайн Herbalife

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: не было ли изменений в политике алипей
« Ответ #1605 : 08 Декабря 2014 13:28:20 »
В общем, проблема решилась после прохождения идентификации: регистрация как иностранец, загрузка скана визы и паспорта и подтверждение банковского счета. Но вопрос остается: можно ли пользоваться алипеем "по-старинке", без идентификации личности и не имея китайской карты?

Мне 4 года назад мой аккаунт помогал регистрировать друг китаец на свой китайскии id, все работало отлично, но вчера столкнулась с той же проблемой, не могу пополнит счет алипэй, требует пройти сертификацию и просит китайскии id, но с тем китайцем связь уже давно утеряна..... даже не знаю что делать...заново регистрироватся остается? :'(

Оффлайн bella_meili

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
  • Skype: naam_only_naam
А какими Вы терминалами пользуеьесь для пополнения ? ( не встречала ( Я только через банк. карту перевожу. Пока не верифицирована, никаких данных не вводила, но по затратам, мне кажется, я уже превысила 50 тысяч.

Оффлайн SnoopdooggTx

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
Столкнулся с такой же проблемой.Не могу пополнить счет Алипэя и принимать деньги от других пользователей.Алипэй зареган на китайское имя и Айди. Пытался Пройти проверку-Отправил номер карты,ФОто паспорта и визы -Ответ пришел такой что мол типо проблемы с вашей картой и мы не можем отправить вам сумму для проверки вашей карты.Попробуйте снова через 4 дня.Кто уже прошел проверку удачно скажите возможно ли пройти проверку с моим паспортом при том что у меня в алипэи Китайское имя и айди китайца

Оффлайн Ievgen87

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Народ, я уже откровенно говоря отчаялся...одна надежда на Вас. Застопорился на этапе поиска страницы с иероглифом 外, которая позволит обойти аутентификацию и верификацию с китайским ID в Alipay, и позволит мне использовать свои собственные паспортные данные. Пож-та, помогите. Скиньте скрин или ссылку в личку. Просто не могу найти эту опцию. Заранее спасибо. Я так понимаю много на этом этапе застряют  :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014 02:28:14 от Ievgen87 »

Оффлайн Barzini

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Skype: zveryemoe
Re: не было ли изменений в политике алипей
« Ответ #1609 : 12 Декабря 2014 08:56:30 »
В общем, проблема решилась после прохождения идентификации: регистрация как иностранец, загрузка скана визы и паспорта и подтверждение банковского счета. Но вопрос остается: можно ли пользоваться алипеем "по-старинке", без идентификации личности и не имея китайской карты?
да вроде вчера оплачивал, проблем не было

Оффлайн Anna5885

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Помогите! Не получается оплатить с карты VISA сбербанка.13 декабря оплата проходила хорошо.После 13 декабря не проходит.Делаю все то же самое при оплате как и раньше.Система пишет так-К сожалению, вы не можете завершить оплату
Банк отказался сделки, пожалуйста, обратитесь к выдачи причины следствия банка. (Mt_042)
Вы, возможно, потребуется: выбрать другой способ оплаты
ЧТО ЭТО! В ЧЕМ ДЕЛО! у кого-то было так? что я не верно делаю? В сбербанк звонила говорят что система не корректно работает на том сайте а не в сбербанке ...

Оффлайн nato_01

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ребята ХЭЛП, тут впервые за 5 лет столкнулся с невозвратом денег.
как-то все это время мне фартило прям 8-) теперь так не думаю, сразу три разных магаза не возвращают деньги.
первый, в нем совершалась самая крупная покупка - выставил статус - продавец отгрузил и все тишина, не трека ни связи, телефон не отвечает, в ван ван уже устал писать - вообще никакой реакции, ни разу даже здрасьте не сказа, соответственно мой возврат по товару, а там было несколько разных позиций, с 4 декабря висит
и еще 2 вовзрата - тут попроще, статус сделки неотправленная - возврат тоже не подтверждают
ну как-то так..
Вообще по правилам сайта где на эту тему можно почитать? сам рыл не нашел
Если какой-то определенный срок когда деньги автоматом возвращаются?
Или со службой поддержки связаться как то
Спасибо тем, кто откликнется!

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
С 4 декабря - что-то долго едет... Как это - нет трека? Никакая логистическая транзакция на Таобао невозможна без ввода номера накладной курьерской компании и названия самой компании, продавец просто не смог бы создать такую транзакцию (сделку). Может, не там ищете номер трека?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014 05:45:11 от Aolika »

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
По возврату (если не отправили товар) - вот картинки (в этой моей сделке продавец не отправил товар и так же морозится, не отвечает на вопросы). Третья картинка - это прокрутка второй до самого низа. Сроки моей возвратной сделки - 8 дней. 6 дней осталось ждать до возврата денег.

Ссылки на тему возврата (сроки возврата денег зависят от того, каким способом платили - способы оплаты по этой ссылке выделены оранжевыми прямоугольниками, кликабельны):
http://service.taobao.com/support/knowledge-1121399.htm?spm=a1z0a.2.0.0.BEA3Zz

http://service.taobao.com/support/knowledge-1120790.htm?spm=0.0.0.0.sFJxic&dkey=catview
http://service.taobao.com/support/9799.htm?spm=a1z0a.2.0.0.BEA3Zz



Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1717
  • Карма: 59
  • Пол: Женский
Ребята ХЭЛП, тут впервые за 5 лет столкнулся с невозвратом денег.
как-то все это время мне фартило прям 8-) теперь так не думаю, сразу три разных магаза не возвращают деньги.
первый, в нем совершалась самая крупная покупка - выставил статус - продавец отгрузил и все тишина, не трека ни связи, телефон не отвечает, в ван ван уже устал писать - вообще никакой реакции, ни разу даже здрасьте не сказа, соответственно мой возврат по товару, а там было несколько разных позиций, с 4 декабря висит
и еще 2 вовзрата - тут попроще, статус сделки неотправленная - возврат тоже не подтверждают
ну как-то так..
Вообще по правилам сайта где на эту тему можно почитать? сам рыл не нашел
Если какой-то определенный срок когда деньги автоматом возвращаются?
Или со службой поддержки связаться как то
Спасибо тем, кто откликнется!
Если совсем все плохо, зовите админов таобао  на помощь, деньги заберут принудительно, особенно в сети видна чехарда с трекам и отправками.

Оффлайн Алексей Меконг

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Вы зачем время тратите - с ними общаетесь, написали раз, написали два (чтобы потом видно было, что тревожили их, а они не отвечали) и ставьте деньги на возврат. Даже если продов и нет, через 9 дней деньги автоматом вернутся. Проблем вообще не вижу в ситуации

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1717
  • Карма: 59
  • Пол: Женский
Вы зачем время тратите - с ними общаетесь, написали раз, написали два (чтобы потом видно было, что тревожили их, а они не отвечали) и ставьте деньги на возврат. Даже если продов и нет, через 9 дней деньги автоматом вернутся. Проблем вообще не вижу в ситуации
ВСе верно, если совсем продавец не несет ответственности, таобао админы будут на стороне покупателя, обычно они звонят и уточняют суть проблемы и забирают деньги принудительно.

Оффлайн ivanov14

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -15
2 года пользовался картой банка Китая. С сегодняшнего дня не могу купить ничего на таобао вот с такой формулировкой.


Что написано мне понятно. Но непонятно, какого дьявола, и что в связи с этим следуетпредпринять.
Буду благодарен за конструктивные рекомендации.

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 226
  • Пол: Женский
Вверху, где на Вашей картинке написано "海外其他地区版", надо раскрыть список и выбрать "中国大陆版" (кажется, так пишется, сейчас не имею возможности проверить). Это для варианта, если Вы платите в Китае. Мне помогало.

Оффлайн ivanov14

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: -15
Вверху, где на Вашей картинке написано "海外其他地区版", надо раскрыть список и выбрать "中国大陆版" (кажется, так пишется, сейчас не имею возможности проверить). Это для варианта, если Вы платите в Китае. Мне помогало.

Спасибо. Помогло.  :)

Оффлайн alexan2

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Подскажите пожалуйста, как можно снять суточное ограничение системы Алипей -2000¥ на покупку товара?
Появилось примерно 2 месяца назад, раньше такого не было! (Статус уже VIP4), такое было когда был статус VIP1

Оффлайн Serge77

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: -1
  • Skype: serge.materi
нет, невозможно, уже обсуждали выше.
остается вариант с онлайн банком - через него платить. в принципе, тоже всё просто.

Уважаемые знатоки Тао и Алипей, подскажите по-шагово как выйти на оплату выбранного товара через он-лайн банкинг. Все процедуры регистрации и аутентификации успешно пройдены. Благодарю за помощь!

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1717
  • Карма: 59
  • Пол: Женский
Уважаемые знатоки Тао и Алипей, подскажите по-шагово как выйти на оплату выбранного товара через он-лайн банкинг. Все процедуры регистрации и аутентификации успешно пройдены. Благодарю за помощь!

Сергей, китайский онлайн банкинг?
Элементарно - выбираем метод оплаты Китай, Мейнленд - выпадающее окошечко внизу, далее выйдут списки банков с ярлыками-лого, внизу будет выписка онлайн - банк и там же выбираем... Далее по инструкциям, солагсно методам оплаты Вашего банка выкидывает на страницу банка и, поехали! Интернет-банк не <<встраивается>>  в таобао, платить можно от любого имени из любого банка - я, например, платила на аккаунте супруга, но моим банком и наоборот! фото вкладываю на примере оплаты услуг связи





« Последнее редактирование: 16 Января 2015 20:27:05 от Yelianna »

Оффлайн Yelianna

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1717
  • Карма: 59
  • Пол: Женский
Подскажите пожалуйста, как можно снять суточное ограничение системы Алипей -2000¥ на покупку товара?
Появилось примерно 2 месяца назад, раньше такого не было! (Статус уже VIP4), такое было когда был статус VIP1
Александр, Если Вы платите с карточки банка, то 2000 юаней - это лимит Вашей дебетовой карты! все вопросы или к менеджерам банка или через онлайн-банкинг!

Оффлайн me-in-gz

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Карма: 2
Помогите советом, кто сталкивался с подобной ситуацией: заказали на тао две куртки в разных магазинах, обе оказались маленькие- отослали назад в магазины поменять, а адреса по отправке перепутали. В одном магазине куртка стоила 80 ю, в другом 280 ю. Тот магазин, который 280 без проблем переслал товар в магазин 80, благо оба находятся в одном городе. Тот магазин получил свой товар, поменял на больший размер и переслал нам. Однако другой товар, отправленный ему по ошибке не нашел, сказал что потерялся на складе. Номер отправки ему отправляли, служба отправки подтвердила что он товар получил. Прошло уже больше 3-х недель. Пробовали по-хорошему с ним, и пробовали запугивать его черными цветками и плохими отзывами- не помогло. Возврат денег делать нереально т.к. свой товар он поменял и отправил. Как поступить в таком случае? Денег не жалко, просто обидно.