Еще совет, пока свежо в памяти.
При заполнении в Bank of China персональной информации внимательно проследите чтобы ваш сотовый телефон клерк записал правильно. У меня он сделал ошибку в цифре сотового оператора, вместо 906 заполнил 904. Уж лучше бы в номере, может договорился бы с местными чтобы прочитали смску
, а так получилось, что абонента не существует.
В общем для повышения безопасности при доступе к счету они высылают стандартное электронное устройство, которое потом нужно активировать. Фишка в том, что для процедуры активации они высылают смску с кодом на номер сотового. Нажал я кнопочку на сайте, а смски нет. Полез смотреть настройки, а в персональной информации записан номер 7904ХХХХХ55. Ну то есть в середине крестики вместо цифр. Если бы он ошибся в середине, то я вообще бы голову сломал, но таки не понял бы в чем дело. Написал в службу поддержки. Ответили кстати достаточно оперативно, на следующий день, мол изменить можем, но только нужно заполнить форму и выслать обычной почтой.
Заполнил, им отправил экспресс почтой, проследил, что письмо получили, потом еще неделю они возились с изменением персональных данных. Наконец вижу номер изменился. Захожу активировать устройство, система пишет, что мол невозможно. Опять пишу в поддержку. оказывается, что активировать нужно в течении месяца после отправки устройства из Гонконга и звоните мол на горячую линию.
Дозвониться оказалось не так просто - все операторы заняты. С грехом пополам объяснил что мне нужно, он почему то трудно въезжал. Постом сверил все мои персональные данные, которые заполнялись при регистрации, ФИО по буквам, адрес, номер паспорта, телефоны, номер этого самого устройства, который написан на нем на обороте. И только после этого сделал доступным активацию.
Первая смска почему то шла долго минуту или две. Пока шла я поминал добрым словом всю их систему, потом оказалась, что номер в смске уже устарел за 2 мин и система ее не приняла. Хорошо, что домашних не было рядом
.
Со второй попытки устройство активировалось