Автор Тема: Помогите разобраться с Таобао (помощь по Taobao, 淘宝)  (Прочитано 736079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sealexst

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Друзья помогите пожалуйста. перечитал всю тему,уже все испробовал!
Раньше все заказывал нормально,сейчас установил windows 7 максимальная.
Пробовал на 8 и 9 internet explorer, в настройках уже все перепробовал с галочками.
Все равно в интернет банкинге не могу ввести пароль:(
Скрин прилагается.

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
Друзья помогите пожалуйста. перечитал всю тему,уже все испробовал!
Раньше все заказывал нормально,сейчас установил windows 7 максимальная.
Пробовал на 8 и 9 internet explorer, в настройках уже все перепробовал с галочками.
Все равно в интернет банкинге не могу ввести пароль:(
Скрин прилагается.

если вы действительно прочитали всю тему,то наверняка заметили,что вы не одни с именно таким вопросом. это всё Банк оф Чайна! ((
если не нашли ответа на форуме,то наверно никто и не подскажет здесь... так как ваша проблема помнится мне очень долго здесь мусолилась..и кажется так не разрешилась..

посмотрите эту тему,если еще не смотрели...
http://polusharie.com/index.php?topic=132389.0
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн Алексей Меконг

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
если вы действительно прочитали всю тему,то наверняка заметили,что вы не одни с именно таким вопросом. это всё Банк оф Чайна! ((
если не нашли ответа на форуме,то наверно никто и не подскажет здесь... так как ваша проблема помнится мне очень долго здесь мусолилась..и кажется так не разрешилась..

посмотрите эту тему,если еще не смотрели...
http://polusharie.com/index.php?topic=132389.0
С Банк оф Чайна также намучились, плюнули, взяли ICBS с карточкой паролей и все заработало

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
С Банк оф Чайна также намучились, плюнули, взяли ICBS с карточкой паролей и все заработало

дада многие переходят на другие банки!((
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн sealexst

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
дело не в том,что не получается зайти,а в том что не могу ввести пароль.
у знакомого с компьютера пробовал все получилось. стало быть дело в браузере! только вот где именно не пойму

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
дело не в том,что не получается зайти,а в том что не могу ввести пароль.
у знакомого с компьютера пробовал все получилось. стало быть дело в браузере! только вот где именно не пойму

скорее всего, установили не все файлы инет-банкинга, - поэтому не работает) или попробуйте китайский браузер)

Оффлайн t3tr1s

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Скажите, подтверждать покупку обязательность или оно по истечении времени автоматически подтвердится с положительным мне отзывом? Я просто заказал две батареи для ноута у разных продавцов. Их получили, но меня пока нет на месте, чтоб их проверить.
Что интересно, две батареи оплатил в один день, пришли практически в одно время. Только время на подтверждение у одного осталось 20дней 14часов у другого просто 13 часов. У которого осталась 13ч. я ему оплачивал доставку EMS т.к. она была у него дешевле. Но отправлял он мне тем же курьером, что и первый продавец. Думаю разница времени подтверждения в почтовой службе,так ли это=)?

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
Скажите, подтверждать покупку обязательность или оно по истечении времени автоматически подтвердится с положительным мне отзывом? Я просто заказал две батареи для ноута у разных продавцов. Их получили, но меня пока нет на месте, чтоб их проверить.
Что интересно, две батареи оплатил в один день, пришли практически в одно время. Только время на подтверждение у одного осталось 20дней 14часов у другого просто 13 часов. У которого осталась 13ч. я ему оплачивал доставку EMS т.к. она была у него дешевле. Но отправлял он мне тем же курьером, что и первый продавец. Думаю разница времени подтверждения в почтовой службе,так ли это=)?

подтвердите как сможете. я лично не заморачиваюсь с этим. да и продавцы не требуют подтверждения. автоматически подтверждается через 10 дней,если не ошибаюсь  ??? правда давать оценку  товару вам все-таки придется. если подтвердите вещь без оценки,она уйдет в список 待评价 а в скобочках будет указано кол-во неоцененных вещей.
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн orange 猫

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
Скажите, подтверждать покупку обязательность или оно по истечении времени автоматически подтвердится с положительным мне отзывом?
подтверждать в принципе не обязательно, но если Вы сами не подтвердите, то да, через какое-то время, точно не помню сколько дней, после подтверждения получения товара, система автоматически поставит положительную оценку. что касается получения подтверждения товара - через 10 дней после того, как продавец поставит "товар отправлен" - если Вы не предпримете никаких действий, система автоматом подтвердит получение товара, продавец получит оплату.
чудеса бывают!!!!!!!!

Оффлайн Сумсар

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Ну вот, завтра будет неделя, как мои осваиваются в Гуанчжоу. Заказали несколько товаров в Таобао, ждут. С интернет-банкингом помогла китаянка, которая живёт с ними в хостеле (дай Бог ей здоровья!) Кстати, нашли рынок, где африканцы закупают всё оптом - там цены, говорят, ниже, чем в Таобао.

Оффлайн Loginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Подскажите пожалуйста, как написать на китайском в поиске "клипсы украшения". 

Оффлайн orange 猫

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
если клипсы-серьги имеются в виду  - то 耳环剪辑
чудеса бывают!!!!!!!!

Оффлайн Loginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
если клипсы-серьги имеются в виду  - то 耳环剪辑
Огромнейшее спасибо за помощь, нашла что искала.

Оффлайн Сумсар

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Сегодня уже сама пробую заказать в Таобао. В корзине лежат 3 товара, от разных продавцов. Их нужно объединять в один заказ, чтобы не платить за доставку трижды, или это происходит по умолчанию? Товары выбраны в один "заход". Наверняка этот вопрос обсуждали, дайте, пожалуйста, ссылку или так ответьте.

Всех с наступающими праздниками! (А я сегодня на работу чуть не ушла, оказалось - выходной...  :o)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012 18:16:42 от Сумсар »

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
Сегодня уже сама пробую заказать в Таобао. В корзине лежат 3 товара, от разных продавцов. Их нужно объединять в один заказ, чтобы не платить за доставку трижды, или это происходит по умолчанию? Товары выбраны в один "заход". Наверняка этот вопрос обсуждали, дайте, пожалуйста, ссылку или так ответьте.

Всех с наступающими праздниками! (А я сегодня на работу чуть не ушла, оказалось - выходной...  :o)

Правильно,что вы подчеркнули слова от разных продавцов. Если товар из разных магазинов,то и доставку вы будет платить каждому,т.е. трижды.
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн Сумсар

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
malina_bubu, спасибо! Лишние думы запутали: площадка одна, вдруг, а может и т.д. Но продавцы-то из разных городов, поэтому всё логично.

Оффлайн Alexm645

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: Alexm645
народ всем привет.

я живу в Дубае. на таобао вроде можно найти хорошие цены вот только как я понял за границу они не отправляют и надо открывать местную дебит карту. вообщето я интересуюсь iPad и iPhone. есть кто может помочь с этим? если вопрос ранее такой задавался, сори. ответы можно скидывать на [email protected]

за ранее всем спасибо
Александр

Оффлайн **10

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 2
  • Skype: baxiaolong
народ всем привет.

я живу в Дубае. на таобао вроде можно найти хорошие цены вот только как я понял за границу они не отправляют и надо открывать местную дебит карту. вообщето я интересуюсь iPad и iPhone. есть кто может помочь с этим? если вопрос ранее такой задавался, сори. ответы можно скидывать на [email protected]

за ранее всем спасибо
Александр
в Дубае оригинальный iPhone, iPad можно купить за те же деньги, что и в Китае, нет смысла заказывать с таобао

Оффлайн Alexm645

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: Alexm645
я вроде видел дешевле чем в Дубае. 3200 местных китайских денег iPad 3 16gb + 4G. по курсу это 507$. думаю еще и дешевле можно найти. да и мне без разницы откуда закупать. хоть с Индонезии или США. есть те кто этим занимается? пишите на почту плиз. откуда их вообще первоночально закупают,,???
[email protected]

Оффлайн Katherine^^

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Здравствуйте! Спасибо всем за информацию по таобао, пользоваться научилась, есть единственный непонятный момент. Почему на некоторые товары оплата не проходит? Я просто ищу аналог у другого поставщика и оплата проходит с первого раза. Может кто сталкивался? У меня единственное предположение: либо нет такого товара, либо уже нет такого поставщика. Подскажите, пожалуйста, кто знает, в чём может быть дело. Спасибо.


Maybe you can try other online shops. More information, please send PM to me. Or contact me through my icq.

Оффлайн Caesaria

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: bonnefile
Друзья! ПОмогите пожалуйста.
Подскажите, как сделать заявку на возврат денег, если уже прошло больше 10 дней. Дело в том, что заказала обувь под заказ у продавца, прождала необходимое время, пришла обувь, но отвратительного качества! я как раз в это время была на родине, как только вернулась увидела этот ужас! С продавцом никак договориться не могу поскольку он говорит, что они хорошего качества и наезжает еще, что я сама их испортила, а теперь хочу вернуть! Как в таком случае лучше поступить? ведь я понимаю, что покупатель вернет мне этот ужас назад, а там две пары более 600 юаней, в китае за такие деньги можно уж точно получше что то купить.

Оффлайн orange 猫

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
Подскажите, как сделать заявку на возврат денег, если уже прошло больше 10 дней.

жмите 投诉维权, потом 发起 - напротив 售后保障服务. там заполняете форму и подробно описываете ситуацию. у продавца 72 часа, чтобы отреагировать, в противном случае деньги автоматически вернутся Вам.
у меня сейчас тоже примерно такая ситуация - продавец прислал явный 翻新货,деньги возвращать отказывается, посмотрим, как администрация таобао отреагирует.
чудеса бывают!!!!!!!!

Оффлайн Сумсар

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Корзина пуста! Куда девался товар, который я отложила в корзину вчера? Как его найти?!

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
Корзина пуста! Куда девался товар, который я отложила в корзину вчера? Как его найти?!

похоже,что вы перед тем как добавлять товар в корзину не вошли в свой аккаунт.
после закрытия браузеры,товар из корзины (в случае невхода в свой аккаунт) исчезает :(
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн chinaworld

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
попробуйте, открыть главную страницу заново (без входа в свой аккаунт) и сразу нажать на корзину, иногда получается найти пропавшие вещи ::)