Автор Тема: Икэбана  (Прочитано 16352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Liou

  • Гость
Икэбана
« : 12 Сентября 2003 21:31:54 »
На днях к нам в Санкт-Петербург приезжал Сеньей Икенобо и  профессора. Было две демонстрации и выставка. Я занимаюсь икенобо уже несколько лет. Кто еще интересуется икэбаной?

Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Икэбана
« Ответ #1 : 17 Сентября 2003 18:06:38 »
Я занимаюсь в школе Икенобо  в Токийском отделении с 96 года, правда в прошлом году закрыли отделение для иностранцев...
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...

Antoniya

  • Гость
Re: Икэбана
« Ответ #2 : 30 Ноября 2003 19:52:10 »
Я с большим удовольствием пошла бы на курсы Икэбаны, но вот как их найти? Может кто-то знает и молчит  :*)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2003 19:52:49 от Antoniya »

Оффлайн Parasol`ka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
    • Японские зарисовки
Re: Икэбана
« Ответ #3 : 02 Декабря 2003 14:28:55 »
Антония -а Вы где живете
Посмотрите информацию о школах икебаны на моем сайте, там же есть и адреса школ в Токио
Если вы чего  то не знаете, это не означает что этого нет...

Lilit

  • Гость
Re: Икэбана
« Ответ #4 : 04 Декабря 2003 16:00:47 »
Я в маленькой частной школе занималась несколько месяцев, правда, сейчас сачкую, что-то лень меня совсем поборола :-(  В конце октября была на выставке ( в Осаке), так меня  аж трясло, особенно от тойчасти, где мастера выставлялись, отсняла трясущимися руками все, что смогла.  После этого московская флористическая выставка, которую видела перед отъездом, кажется такой жалкой.

Марта*

  • Гость
Re: Икэбана
« Ответ #5 : 06 Мая 2004 06:23:49 »