Архив Восточного Полушария > Архив форума

Гражданская авиация в Китае

(1/14) > >>

GUGAC:
Буду благодарен за любую информацию впечатлениях о полетах в Китай и внутри Китая.

Особенно интересуют полеты между городами России и Китая на российских и китайских авиакомпаниях. Какие между ними отличия?

С уваженимем...

Нимлатха:
Судя по Вашему нику, это мы у Вас спрашивать должны...  ;)

Отличия какого характера Вас интересуют? Чего-нибудь специальное (воздушные коридоры, высота полета там, или еще чего) или где девушки приятнее улыбаются?

GUGAC:
На ник не обращайте внимания, это просто ассоциация сработала. Сам я из России.

Интересует обслуживание пассажиров, то есть как раз "девушки", а не "эшелоны". Слышал, что на китайских компаниях раздают пассажирам сувениры, слышал, что в Китае летают Ил-86-е, слышал, что китайцы избавились от всех Ту-154-х. И что выпускают свои самолеты на базе Ан-24.

И вообще, часто ли летают китайцы?


Вот кстати тоже про Китай

УЛЬЯНОВСКИЙ "АВИАСТАР" ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО 5 ТУ-204 ДЛЯ КИТАЯ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОКА НЕТ

Информированный источник на ОАО "Туполев" сообщил, что пока на расчетные счета Ульяновского авиационного завода "Авиастар" не поступили финансовые средства от лизинговых компаний и китайских авиакомпаний, закупивших 5 самолетов Ту-204-120. Как уже сообщало ИА "TatNews.Ru", контракт на поставку в Китай пяти российских самолетов Ту-204-120С с двигателями Rolls-Royce был подписан в ходе встречи Председателя правительства России Михаила Касьянова с Премьером Госсовета КНР Чжу Жунцзи. Как сообщает ИА "Финмаркет", широко освещавшаяся в СМИ покупка египетским предпринимателем Ибрагимом Кямилем пакета акций ОАО Туполев и АО Авиастар-СП, пока не принесла "Авиастару" необходимые финансовые средства. И. Кямилю необходимо предоставление гарантий государства при инвестировании им 250 млн. долл. в серийное производство Ту-204 в Ульяновске. Пока предложения российской стороны не устраивают И. Кямиля. Касаясь вопроса о серийном выпуске самолетов семейства Ту-204 в Ульяновске, источник отметил, что для простого воспроизводства самолетов без извлечения прибыли "Авиастар" должен выпускать не менее 10-12 самолетов в год, а в текущем году будет выпущено всего 3-4 самолета. Однако, благодаря определенным действиям руководства "Авиастара", поддержке местной администрации, "Авиастар" нашел некоторый объем оборотных средств и произвел запуск в серийное производство еще 5 самолетов. Кроме того, произведены необходимые закупки материалов, полуфабрикатов для изготовления нескольких новых крыльев для Ту-204 нового производства. Относительно нового запуска в производство источник пояснил, что в настоящее время "Авиастар" практически достраивает первые 40 самолетов, запущенных в производство много лет назад. При этом принято решение о достройке некоторых пассажирских самолетов Ту-204-100 в качестве грузовых Ту-204-100С. Не исключается, что цена самолетов семейства Ту-204 нового производства будет несколько выше, чем ранее выпущенных (22-25 млн. долл.) из-за более высоких цен материалов, полуфабрикатов, агрегатов, комплектующих и систем.

Я не с "Авиастара" :)


mingbao:

--- Цитата: GUGAC от 23 Сентября 2002 15:14:03 ---Интересует обслуживание пассажиров, то есть как раз "девушки", а не "эшелоны". Слышал, что на китайских компаниях раздают пассажирам сувениры,
--- Конец цитаты ---


Я летал Москва-Пекин и Аэрофлотом и Чайником, сильно бросающихся в глаза различий не увидел. Хотя в целом, китайские стюартдессы поулыбчивее. Ну это просто русские не очень любят улыбаться. Но зато это хороший адаптационный период перед посадкой дома, где тебе вообще улыбаться никто не будет.  ;)
И еда на китайских линиях мне больше нравится. Ну
это, на вкус и цвет, как говорится. Я люблю китайскую кухню сейчас немного больше, чем русскую. Привык.

Внутри Китая летают тоже со вполне достойным уровнем обслуживания.
В основном на Боингах.

Laozha:
Летели с Брамбеусом в Циндао из ГК на Истерн Айрлайнс. Год назад.  Т а а а кие вкусные макароны были  :P, что попросили добавки  :P

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии