Архив Восточного Полушария > Архив форума

[платная] КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Сборные грузы и контейнеры «под ключ». БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

(1/11) > >>

LOGICOM : Комфортная логистика:
Программа «Комфортная логистика»от компании Логиком
Если верить Гуглу и Яндексу, в России несколько миллионов надёжных, опытных и профессиональных логистических компаний. А ненадёжных, неопытных и непрофессиональных в России вообще нет. Опять-таки, если верить Гуглу, Яндексу и тому, что сами компании о себе пишут.

Наша компания тоже надёжная, опытная и профессиональная. Более половины наших специалистов работают в области международной транспортной логистики с конца 1990-х.

Чем ещё – кроме слов – мы подтверждаем свой профессионализм?

        ЧТО мы делаем

1. Мы перевозим сборные и контейнерные грузы из Китая в Россию. При этом мы осуществляем доставку «под ключ», от двери до двери, обеспечивая максимальный комфорт для вас. Фактически, мы готовы полностью взять на себя функции ваших менеджеров по закупкам и по логистике.

2. Мы также берём на себя все расходы, связанные с транспортировкой товара: транспортные затраты, оформление необходимых сертификатов, таможенное оформление, в том числе оплату таможенных платежей. Вы платите только тогда, когда груз прибывает к месту назначения.

3. Мы рассчитываем и согласовываем стоимость услуги «под ключ» заранее. На момент размещения заявки на перевозку она фиксируется – по вашему желанию в долларах или в рублях. Тогда же фиксируется гарантированный срок доставки.

4. Мы документарно подтверждаем стоимость товара в Китае - так называемый «первый метод декларирования таможенной стоимости». Таким образом, возможная корректировка таможенной стоимости (КТС) – это проблема наша, а не ваша.

5. Мы полностью берём на себя все расходы, связанные с возможной задержкой груза – демередж, хранение и т.п. – не перевыставляя на вас. В том числе поэтому мы мотивированы как можно быстрее выпустить товар в свободное обращение, минимизировать время прохождения таможенных формальностей.

6. Мы обеспечиваем полный набор необходимых документов, подтверждающих законность происхождения товара на территории Российской Федерации, обеспечивая тем самым максимальный комфорт вашим бухгалтерам.

        КАК мы это делаем

Консолидационные склады в Китае
Экспортные компании в Китае
Склады временного хранения (СВХ) в России
Специалисты на более чем десяти таможнях в России
Распределительные склады в России
Контроль груза он-лайн
Финансовая логистика

        ЗАЧЕМ мы это делаем

Мы не строим отношения по схеме «продавец – покупатель», мы нацелены на долгосрочное партнёрское взаимодействие. Для этого мы сами решаем все возможные проблемы, гарантируя максимальный комфорт для вас, позволяем вам сконцентрироваться на своей основной деятельности, не отвлекаясь на решение логистических и финансовых вопросов.

Наш пятнадцатилетний опыт работы позволил понять нам главное: для развития нашего собственного бизнеса мы в первую очередь должны помогать развивать ваш бизнес.

Давайте делать это вместе!

Вы можете отправить запрос на расчёт стоимости перевозки, заполнив форму на сайте:
www.comfortlogistic.com

Будем рады ответить на все вопросы в данной теме или по телефону
+7 495 268 0576

© КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА  от компании Логиком

LOGICOM : Комфортная логистика:
В этой дискуссии мы будем делиться интересными и полезными новостями из области транспорта, таможни, логистики и международной торговли. Также будем публиковать интересные вопросы, которые приходят к нам на почту, и ответы на них.

LOGICOM : Комфортная логистика:
Для начала поделимся новостью, которая хоть и не совсем новая, но, на наш взгляд, значимая, поскольку это нововведение позволит в будущем существенно упростить грузоперевозки между КНР и РФ.

Таможенные органы России и Китая проводят эксперимент о взаимном признании результатов таможенного контроля

--- Цитировать ---Уссурийские таможенники совместно с представителями Суйфэньхэской и Дуннинской таможен Китайской Народной Республики приступили к тестовой реализации Протокола между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и Главным таможенным управлением КНР о взаимном признании результатов таможенного контроля в отношении определенных видов товаров (Протокола), подписанного 22 октября 2013 года в Пекине.

Федеральная таможенная служба РФ и Главное таможенное управление Китая подписали данный Протокол в рамках встречи глав правительств обеих стран. 3 апреля в Пекине состоялась встреча группы экспертов таможенных служб России и КНР по совершенствованию процедур таможенного оформления и таможенного контроля. В ходе переговоров был утвержден порядок передачи информации в рамках Протокола. Ранее стороны обменялись средствами таможенной идентификации, образцами печатей, пломб, необходимых для взаимного признания результатов таможенного контроля.

Тестирование проводится на базе автомобильных пунктов пропуска Пограничный-Суйфэньхэ и Полтавка-Дуннин и призвано облегчить деятельность таможенных органов страны импортера. Со стороны России нововведение затрагивает работу таможенных постов МАПП Пограничный и ДАПП Полтавка Уссурийской таможни. Основные цели нововведения - развитие российско-китайской торговли, укрепление двустороннего сотрудничества в обеспечении таможенного контроля за товарами и повышение эффективности таможенного контроля.

В ходе реализации Протокола таможенный орган страны назначения признает и использует в своей работе результаты таможенного контроля, проведенного таможенным органом страны отправления. Перечень товаров, попадающих под проводимый эксперимент, включен в приложение к Протоколу. Сведения о перемещаемых товарах содержатся в Манифесте, достоверность которого признается при наличии соответствующих отметок таможенного органа страны экспортера. Вместе с тем, таможенные органы в рамках системы управления рисками вправе произвести вскрытие грузового отсека транспортного средства, если имеются достаточные основания полагать, что перемещаемый товар является предметом нарушения законодательства, в том числе контрабанды.

Протокол регламентирует действия исключительно таможенных органов при совершении таможенных операций и проведении ими таможенного контроля и не распространяется на проведение иных видов государственного контроля. Начало практической реализации Протокола в тестовом режиме было положено 6 мая 2014 года.

Обмен данными в объеме Манифеста посредством использования защищенных каналов электронной связи позволил таможенным постам МАПП Пограничный и ДАПП Полтавка заблаговременно получить информацию о направлении на территорию Российской Федерации партий товаров, и информировать иные государственные контролирующие органы о прибытии грузов в пункты пропуска.

Ожидается, что реализация Протокола позволит существенно сократить время оформления ввозимых товаров в пунктах пропуска и, соответственно, увеличить их пропускную способность.

--- Конец цитаты ---
Оригинал статьи

LOGICOM : Комфортная логистика:
Доля электронного декларирования в Балтийской таможне с использованием интернета составляет более 99 %

--- Цитировать ---Доля электронного декларирования в Балтийской таможне с использованием интернета составляет более 99%, рассказал и.о. начальника Турухтанного таможенного поста Евгений Черепанов на встрече с делегацией таможни Финляндии в морском порту «Большом порту Санкт – Петербург» 27 мая 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба Балтийской таможни.

В рамках встречи врио первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю Андрей Михайлюк рассказал об итогах деятельности Балтийской таможни за первый квартал 2014 года, акцентировав особое внимание на экономических отношениях с Финляндской Республикой.

В завершение встречи гостям показали инфраструктуру «Большого порта Санкт – Петербург», а также продемонстрировали работу мобильного и стационарного инспекционно – досмотровых комплексов на всех этапах работы: от подвоза контейнера до получения снимка.

--- Конец цитаты ---
Оригинал статьи

LOGICOM : Комфортная логистика:
Магнитолевитационный транспорт облегчит перемещение контейнеров к причалам

--- Цитировать ---Конвейерный магнитолевитационный транспорт облегчит перемещение контейнеров между морским и «сухим» тыловым терминалами, считает руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок Анатолий Зайцев.

По его словам, есть два проекта, связанные с контейнерными перевозками грузов. Первый – это контейнерный мост между крупным морским портом (Санкт-Петербург или Усть-Луга) и Москвой. Второй – конвейерная дорога между причальным комплексом и «сухим» тыловым терминалом.

Как сказал А. Зайцев, такая дорога не потребует обеспечения сверхскоростей. Вполне достаточно, если платформы с контейнерами смогут двигаться по нему с маршрутной скоростью до 200 км/ч. Главное, что станет возможным оперативное перемещение судовых партий контейнеров от площадки, где они будут накапливаться, до причалов. «Это ускорит обработку флота», – добавил он.

А. Зайцев полагает, что при достаточных объемах перевозок подобный проект может быть вполне окупаемым. Кроме того, он может стать опытным полигоном для отработки технологий строительства контейнерного моста на гораздо большее расстояние.

--- Конец цитаты ---
Оригинал статьи

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии