Автор: Aqua Mar:
Не техники они. И не изобретатели.
Компас, фарфор и шёлк (и порох заодно) придумали явно выродки какие-то, недостойные носить гордое имя китайца, которых впору остракизму подвергнуть!
Я об этих изобретениях сказала к тому,что китайцы на каждом углу жужжат о них,задолбали уже весь мир,наверное.Да,изобрели,да,и много других открытий.Но какое это имеет отношение к современному Китаю?Это как сынок-придурок хвастался бы своим уважаемым папой-профессором и академиком.
Разделять это надо!
Автор: Aqua Mar:
Его творчество – творчество совсем другого рода. Образно говоря, ему гораздо важнее, КАК НАРИСОВАН иероглиф, чем ЧТО он ЗНАЧИТ. Этим-то он и силён. Силён тем, что ему принципиально всё равно, что происходит вовне
И в чем сила? Китайцам много веков было действительно все равно,что происходило вокруг - якобы они самодостаточны,а все остальные - варвары.Но эта самоизоляция сыграла плох** роль - весь мир общался,обменивался изобретениями,развивался,а Китай все со своим фарфором сидел(в то время,когда уже паровую машину создали и еще кучу всего) и упивался сознанием,что он в центре Вселенной.
И сейчас занимается подделками известных образцов.....
И Вы тоже считаете,что форма важнее содержания? Т.е. КАК важнее?
Ну да,понастроили небоскребов(подделка под Америку),а в их зеркальном отражении давят прыщи - классика.
Я ,как дизайнер,не могу не согласиться,что в моем деле порой очень важно КАК именно сделано.
А Вы это сказали только касательно иероглифов или эта тема может распространиться на другие сферы?