Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 115971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    Очень интересны условия, на которых строилась стратегия создания совместных предприятий . Какие ограничения выдвигали лидеры мирового автопрома в отношении реализации продукции СП на внешних рынках?
   Думаю именно здесь таится интрига развития Китайского и не только автопрома!
   Сидят как то в сауне Американец, Китаец, Японец и Швед... И вот Японец со Шведом пристали к Америкоту с Китайцем: "А давйте машинки японские и шведские собирать на Фордовском заводе в Китае... ::) ::)"
..... Ford начал производство седана Mazda3 на заводе Chongqing в Китае. Mazda3 дополнила уже выпускающиеся в Китае автомобили корпорации седан Familia, минивэн Premacy и Mazda6, которые конкурируют с автомобилями Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Buick Excelle, а также «Фордом» Focus.
     Впервые Mazda будет собираться на совместном производстве с компанией Changan Automotive Group, все остальные автомобили корпорации Ford собираются при содействии другой компании. Ford Focus построенный на платформе Mazda3 собирается на заводе Chongqing, а в скором времени на этом же предприятии начнется производство Volvo S40.....
 
« Последнее редактирование: 04 Марта 2006 16:24:14 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый СМИй 46

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Хм, компании Мазда и легковое отделение Вольво входят в группу Форд мотор.
Как и Ягуар, Лэнд Ровер, и прочие. По сути, это Форд.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что вся эта разномастная шушара будет выпускаться на одном заводе.

По надежности они все корявые, так что ни один кролик при съемках не пострадает.

А Премаси и Фамилия - модели старенькие.
Конкурировать с новейшими моделями Тойоты и Хонды они могут разве что по цене.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Марта 2006 22:39:29 от 3еленый СМИй 46 »
ее электрический GgolosS (с)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    Объем производства автомобилей в Китае в январе 2006г. увеличился на 52%

    Объем производства автомобилей в Китае в январе 2006 года увеличился на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил 391,6 тыс. машин. Но по сравнению с декабрем 2005 г. этот показатель понизился на 4%, передает "Синьхуа" со ссылкой на данные Ассоциации производителей автомобилей Китая. Объем продаж автомобилей в Китае в январе 2006 году по сравнению с январем 2005 года увеличился на 73% - до 418,9 тыс. По сравнению с декабрем 2005 года, этот показатель снизился на 8%. Снижение показателей в январе 2006 года обусловлено недельным перерывом в производстве в связи с празднованием китайского Нового года.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн dafna

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -2
По вопросу поставок машин из КНР в РФ тут 3 проблемы 1.сертификация т.е. российская сторона требует сертифицыровать авто что очень дорого да к тому же требуется большой административный ресурс и поэтому многие российские компании желающие импортировать авто из КНР не могут преодолеть этот барьер 2.логистика на сегоднишний день ж.д. не справляется с объёмом перевозимых авто через переход Маньчжурия-Забайкальск перевозка через Казахстан Дальний Восток не расматривается серьёзными импортерами так как значительно дороже чем через Маньчжурия-Забайкальск и к тому же Китай не имеет достаточно кораблей для перевозки авто морем 3.качество и гарантии на китайскии авто
лет через 3-5 Китай задолбает своими машинами весь мир как сейчас своей одеждой и обувью электроникой и т.д.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Да проблема сертификации действительно существует, но и пути ее решения тоже находятся.
    Например Ирито посчитали . что международная сертификация(в смысле по международным стандартам) в Китае, на новейшем полигоне в Тянь-Цзине, обходится дешевле, чем договариваться с нашими спецами из Дмитрова и проводят часть протокольных испытаний там! :D Недавно перевернули там на стенде автобус Донг-Фен, у нас обходится гораздо дороже!
   С транспортом тоже есть подвижки. Во-первых , сразу несколко российских компаний перевозчиков  обратили внимание на эту часть рынка и усиленно занимаются проблемой спецю подвижного состава, во -вторых китайцы заложили сразу два собственных ролкера, океанского класса, для предстоящей экспансии Европы и Америки, на следущий год можно будетпосмотреть плоды их усилий.
    с транзитом через Казахстан, тоже не все так тухло. Предварительные подсчеты стоимости доставки с южных районов Китая, через Достык, показали , что этот путь экономически более эффективен. чем Забайкальский вариант, к тому-же есть повод поторговаться с производителем , относительно приема товарных партий на FOBе   Китайско-Казахской границы, что тоже очень привлекательно в смысле экономии.
    Наконец относительно всех "задолбают", своими машинами- я так например совсем не против, особенно если будут долбать японскими брендами китайской сборки :P

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
     Россияне побывавшие в Малайзии в курсе того, что в этой стране, тоже развивается автомобилестроение – вполне современные легковушки Proton. Да и славная марка Lotus нынче не столько британская, сколько малайская…
     А в городке Kepong (недалеко от столицы Куала-Лумпур) работает малая Bufori Motor, которая выпускает по-настоящему интересные машины. Вот MК III La Joya: 2-местное спорт-купе – “реплика” под романтические 30-е. Вообще-то ретро-“реплики” в наше время не делают только ленивые – едва ли не во всех странах. Однако малайская заметно выдается из шеренги рядовых поделок – в лучшую сторону.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
      La Joya – машина штучная, ручной работы. И конструктивно: ретро-“реплика” центральномоторной компоновки. Двигатель позаимствован от корейской Hyundai: цельноалюминиевая V-образная 24-клапанная “шестерка” G6BA. При диаметре цилиндров и ходе поршней 86,7 х 75 мм рабочий объем мотора – 2657 “кубиков”. На шасси Bufori он настроен (при степени сжатия 10,0) на максимальную мощность в 190 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент –  Нм при 3900 оборотов. Двигатель укомплектован 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” с принудительным переключением Tiptronic – тоже от Hyundai.   ДАЛЕЕ.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Бывает и так:
Китайские автомобили запретили в Европе
    В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза).
    ДАЛЕЕ...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Volkswagen Neeza – концепт-кар для китайцев

     По причине того, что китайский автомобильный рынок является на сегодняшний день вторым по величине в мире, Международная выставка автомобилей (Beijing) в Китае в последнее время стала одним из важнейших событий автомобильного мира. Именно на ней Volkswagen представила свой последний прототип автомобиля, спроектированный в Китае и для Китая и посему объединяющий немецкую и китайскую философии автомобильного дизайна. Neeza-концепт представляет из себя нечто среднее между спортивным купе и внедорожником, обладает просторным комфортным салоном с вращающимися передними сиденьями (так что пассажиры могут при необходимости повернуться лицом к друг другу) и панорамным лобовым стеклом, переходящим в прозрачную крышу. А свое название автомобиль получил в честь китайского мистического героя (в оригинале - Nie-zha), боровшегося со злыми духами.
ИСТОЧНИК

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2006 13:02:52 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Как-то впоследнее время в среде автопроизводиетлей стало жутко модно (в преддверии, правда, пекинского автосалона) писать пафосно о "спроектированном специально для китая автомобиле", но почему-то никто не утруждает себя разъяснением этих слов.

Я так полагаю, что "спроектированно для китая" означает: дешевый дизайн, дешевое изготовление и вообще нефиг заморачиваться с этими китайцами и так схавают.

Возможно, я и ошибаюсь.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
к тому же Китай не имеет достаточно кораблей для перевозки авто морем
Не думаю, что необходимы корабли именно Китая. У нас и своих хватит. Паковать машинки можно очень компактно...

3.качество и гарантии на китайскии авто
лет через 3-5 Китай задолбает своими машинами весь мир как сейчас своей одеждой и обувью электроникой и т.д.
Т.е. весь мир будет ездить на китайских авто, как сейчас пользуется их электроникой и носит их одежду?  ;D

Я так полагаю, что "спроектированно для китая" означает: дешевый дизайн, дешевое изготовление и вообще нефиг заморачиваться с этими китайцами и так схавают.

Возможно, я и ошибаюсь.
Скорее это означает, что Китай "схавает" вчерашнюю или позавчерашнюю технологию и модель. Ну, фэйслифтинг или новый кузов. Как они схавали Сурфы. И даже нашим дали откусить! А ещё Сантаны, Джетты... Список, на самом деле, можно составить огромнейший.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2006 20:53:30 от Chivas »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

            Уважаемый Tuman! , Вам приходилось бывать в Китае?
     У меня такое впечатление, что Вы не очень понимаете  зачем туда пришли все мировые автогиганты.
    Дело в том, что  в отличие от российского рынка, в Китае отлично продаются именно дорогие версии автомобилей. А салоны спортивных итальянских автомобилей (по заоблачным ценам) можно увидеть очень далеко от столицы и отнюдь не в отдельном взятом городе.
   Более того некоторые модели автомобилей, например  ТОЙОТА КРОУН
  СУПЕР САЛОН, с ЛЕВЫМ!!!! рулем можно купить наверное только там и в Эмиратах. Ни у одного производителя в модельном ряду не сэкономлено на самой дорогой модели, они обязательно присутствуют или предлагаются в салонах.
  А теперь по поводу китайского автопрома: Его продукция очень к месту для людей, которые по 60-80 км на велосипеде в любую погоду ездили по делам и домой. и трудно говорить насколько для них эта техника хороша или плоха, все познается в сравнении. Цены опять-же. Кроме того ручной труд в Китае , особенно в малых и средних городах позволяет самому под машину не лазить. Получается ,как у нас в прежние времена: какая самая хорошая машина?
  Конечно Волга, а еще к ней в придаток механик из спец гаража!
  Относительно морских перевозок китайцы тоже уже подсуетились и заложили два или три(точно не знаю) ролкера, океанского класса, специально для удовлетворения нужд отечественного автопрома!   
    Как ни обидно, но дешевый дизайн и дешевое изготовление это стало уделом Российского рынка, для "нас " специально!!!! делают малобюджетные авто, лидеры мирового автостроения!

Оффлайн For rest

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Судостроение в Китае развивается. Количество заказов на верфях увеличивается.  Пока качество и надежность основной массы авто оставляет желать лучшего, но перемены не за горами. Бросается в глаза быстрое освоение производства новейших моделей. Соответствено при увеличении грузопотока потребуются новые средства для транспортировки. А что строить верфям по барабану, будет заказ будет судно. Освоят и Ро-РО. А пока даже в России на китайцев спрос небольшой, несмотря на дешевизну. Да и владеть китайским автомобилем не престижно. Но в недалеком будущем ситуация вероятно поменяется и китайцы составят большую конкуренцию существующим производителям. Примером может служить Корея. Я же пока не готов ездить на китайце.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

Оффлайн tozhe

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
    • фото
Следует добавить, что и сами китайцы (те кто при деньгах соответственно) пока не готовы ездить на своих авто, все предпочитают Тойоты, Хонды, Бьюики и Форды. Про БМВ не говорю. Так что ждать придется долго того светлого дня, когда отечественный (китайский) лимузин сравняется в качестве с японской или американской сборкой. Да и нужно ли это?

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
          Уважаемый Tuman! , Вам приходилось бывать в Китае?

мне там приходится бывать несколько раз в год.
     
    Дело в том, что  в отличие от российского рынка, в Китае отлично продаются именно дорогие версии автомобилей. А салоны спортивных итальянских автомобилей (по заоблачным ценам) можно увидеть очень далеко от столицы и отнюдь не в отдельном взятом городе.

Вы давно в Москве были? Только честно?

А теперь про "отлично продаюся", у вас есть на руках статистика подтверждающая, что в процентном соотношении дорогие ferarri перебивают по объему продаж, например, WV? Ксати, последний, самая продавая марка в Китае, и далеко не в классе премиум...

   Более того некоторые модели автомобилей, например  ТОЙОТА КРОУН

В лучшем случае "Краун", а вообще Toyota Crown.

 
А теперь по поводу китайского автопрома:     Как ни обидно, но дешевый дизайн и дешевое изготовление это стало уделом Российского рынка, для "нас " специально!!!! делают малобюджетные авто, лидеры мирового автостроения!

Видетели в чем дело, мне ве равно, по какой причине мировые автопроизводителе поставляют на российский рынок модели весьма посредственного содержания, также мне все равно, почему эти же производители занимаются впуливанием в Китай вчерашних идей, которые в Европе и Штатах уже отгуляли свое. Я просто констатирую факт: производителеи будут наращивать в китае продажи вчерашних автомобилей, поскольку это китай будет хавать и это приносит прибыль. А Toyota Crown будут покупать единицы, точнее тысячи, но в рамках КНР — это единицы.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2006 07:47:23 от Tuman »
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

                Прошу прощения так и не понял про какие вчерашине идеи Вы говорили, хотя-бы одним примером проиллюстрировали. Где эти вчерашние автомобили?????
    Все остальное мне кажется как раз подтверждает, что продажи дорогой автотехники в Китае только нарастают.
    Наконец я москвич, в Китае бываю 1-2 раза в год. Мне очень заметно как меняется и в какую сторону парк автомобилей. особенно если взять промежуток лет в пятнадцать :D
   Не знаю в каких городах Вам приходится бывать, а вот на юге ГЧ, Тойота
  КРАУН!!  практически народный автомобиль, по крайней мере все чиновники и бизнесмены, считают именно этот автомобиль приемлемым для поддержания собственного имиджа! И учтите тот самый закон больших чисел, его на слух не воспринимаешь, лучше делать записи, обычно нули вызывают некоторую ясность.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Тойота КРАУН!!  практически народный автомобиль, по крайней мере все чиновники и бизнесмены, считают именно этот автомобиль приемлемым

Нда...
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5


              Извините ! Я все понял.   Теперь в этот раздел буду писать исключительно факты и цифры,  подтекст и междустрочья исключаются!
     Можете все мои посты убрать, я не претендую на лавры аналитика в этой области, а то чувствую можно нарваться и на бесплатный ликбез :D
  Это уже точно будет смешно!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Дорогой Искандер!
А не обращали ли вы внимания на, например, такси? А не доводилось ли вам бывать в небольших городах? "Правят бал" в Китае всё ещё Фольксвагены (сантана, джетта), Ситроены (это вообще поза-поза пршлый век). Много маленьких Киа, Судзуки (вообще ужас!), собственные поделки: Сяли, Гили, Бияди... Чери опять же.
Крауняки у них действительно чёткие, как и Марк Х (рейтз). Хонда и т.п.
Но "народный" автомобиль - это прежде всего велосипед, мопед, мотоцикл.
Потом всякий хлам.
И только на самой вершине - то, о чём вы говориле.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Я думал мы рассматриваем продукцию не китайских производиттелей, а международных компаний работающих в Китае, это разные вещи!
           А что касается Краун, то это просто, как иллюстрация, большинство россиян вообще о такой модели не слышали, и самой крутой из тойот считают
  КАМРИ. Именно это и симптоматично для китайского рынка, каждый пытается
 привлечь состоятельного покупателя. Иногда доходит до абсурда, зашли в салон BMW, и выяснилось что "пятерка" дешевле не самой заряженной "трехи!", потому, что  последние в Китае не собирают, такова политика компании!
    И еще про "народность" конечно это не то, о чем Вы подумали. Просто если-бы мне, в захолустном промышленном городке(ближайший аэродром, маленький в трех часах езды на авто) в РОССИИ!!!!!! удалось увидеть чиновника на такой машине ТОЙОТА КРАУН,  я бы глазам своим не поверил!!!!!, а в Китае приходится верить там другие реалии.

Оффлайн tozhe

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
    • фото
Просто если-бы мне, в захолустном промышленном городке(ближайший аэродром, маленький в трех часах езды на авто) в РОССИИ!!!!!! удалось увидеть чиновника на такой машине ТОЙОТА КРАУН,  я бы глазам своим не поверил!!!!!
Приезжайте на Дальний Восток! О,  сколько Вам открытий чудных готовит этот край!
Окажется, что CAMRY (VISTA) и  MARKII - это "народные" автомобили, не имеющего отношения к крутизне. А  вот о WINDOM, в Китае их можно встретить не реже, чем CROWN, а то и чаще, народ в промышленных городишках наслышан меньше, чем о CALDINA. Хотя, это уже совсем другой класс.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2006 19:03:41 от tozhe »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
И еще про "народность" конечно это не то, о чем Вы подумали. Просто если-бы мне, в захолустном промышленном городке(ближайший аэродром, маленький в трех часах езды на авто) в РОССИИ!!!!!! удалось увидеть чиновника на такой машине ТОЙОТА КРАУН,  я бы глазам своим не поверил!!!!!, а в Китае приходится верить там другие реалии.
Конечно!
Это же просто лох какой-то!
Только Ленд, только леворукий, только 4,5 бензин. Только кожа. Только "Лимитид"!

Опять же: какое отношение имеет Краун и его наличие у чиновника к развитию китайского автопрома?
Или наличие всего модельного ряда БМВ? Это скорее показатель состоятельности граждан.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2006 21:48:52 от Chivas »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Все-таки разные у нас маршруты, хоть и живем в одной стране.
      Как не удивительно и в нашей богатой стране есть такие "дыры", где чиновникам даже продать нечего...... именно про такой вариант я и говорил.
Он был очень похож на китайский: ни ископаемых, ни индустрии, ни транспортной развязки, угол медвежий. Но у китайцев таких местах живут люди и много и готовы работать, а у нас нет ни людей ,ни готовых работать.. и это грустно.
      БУ счастье Дальнего Востока греет видимо только Вас самих, ну может и до Урала добирается что-то. В центре Москва и Питер, Самара Ростов у солидныхлюдей юзки непопулярны, зато супер популярны у приезжих. особенно нелегалов.Выносливы, останавливают реже по бедности и выкинуть не жалко( в смысле на разборку сдать). Так что "народность" дальневосточного автопарка это отдельная и серьезная тема.
     Еще в Китае видел праворуких только с ГК номерами , может действительно на Севере все по другому?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

                  Все остальное мне кажется как раз подтверждает, что продажи дорогой автотехники в Китае только нарастают.
    Наконец я москвич, в Китае бываю 1-2 раза в год. Мне очень заметно как меняется и в какую сторону парк автомобилей. особенно если взять промежуток лет в пятнадцать :D
   
Нарастают. Но погоды не делают.

А я Германии был.
Такое ощущение, что все крутые мерсы перегнали в Россию.
У Мерса продажи эс в России класса выше, чем А-класса. Практически втрое.
А три года назад эс класс и вовсе был самой продаваемой моделью мерса.
Но из этого никак нельзя заключить, что в России все покупают только супер-пупер дорогие тачки.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Пример не очень показательный, ввиду того, что бренд не ассоциируется с небольшим автомобилем вообще и А-классом в частности, к тому-же в рейтингах надежности эти авто никогда не были в лидерах.
    И конечно-же я не утверждал, что самые дорогие модели-самые продаваемые, исключения всегда только подтверждают правила!