Автор Тема: Актуальные вопросы грузоперевозок и логистики: дискуссии общего характера  (Прочитано 121736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

    В моем понимании у завода к Вам будет  не одно требование,  и сертификат в этом списке  не самый сложный пункт.  Для начала Вам  необходимо определиться со своими будущими  клиентами относительно требований, которые они будут предъявлять к документам,  сопровождающим собственно  импортное  оборудование. Насколько  я понимаю  из Вашего поста, Вы не собираетесь  заниматься  гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования, в связи с этим  у потребителей может возникнуть  масса  вопросов по механизмам взаимодействия с производителями и целесообразности такой покупки вообще!
     Если я неправильно понял задачу,  может Вы ее более подробно  опишите в личном письме.  В любом случае,  здесь достаточно профессионалов, для решения Вашей проблемы. Удачи!
 
     

Оффлайн urumka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0

    В моем понимании у завода к Вам будет  не одно требование,  и сертификат в этом списке  не самый сложный пункт.  Для начала Вам  необходимо определиться со своими будущими  клиентами относительно требований, которые они будут предъявлять к документам,  сопровождающим собственно  импортное  оборудование. Насколько  я понимаю  из Вашего поста, Вы не собираетесь  заниматься  гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования, в связи с этим  у потребителей может возникнуть  масса  вопросов по механизмам взаимодействия с производителями и целесообразности такой покупки вообще!
     Если я неправильно понял задачу,  может Вы ее более подробно  опишите в личном письме.  В любом случае,  здесь достаточно профессионалов, для решения Вашей проблемы. Удачи!

Гидравлическая, пневматическая аппаратура: гидро,пневмораспределители, гидро,пневмоклапаны, гидро,пневмоцилиндры, смазочное оборудование. Постпродажного сервиса у него нет, просто меняют плохое на хорошее. Я не могу понять механизм ввоза, когда Вы пкупаете сами. В Китае внутренний курс юаня другой, на этом игрют, и налог наподобие НДС-17%- кажется, гос-во возвращает продавцу при экспорте. При сером закупе, когда Вы покупаете на свои деньги, Вы же мне здесь не дадите какие-нибудь документы? То есть я сама буду делать приход на свою фирму от какой-нить фирмы-мартышки и сертификат.   
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008 08:47:13 от Sinoeducator »

Оффлайн ATUSH

  • Забаненный
  • Пионер
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: -5
владеет ли кто информацией касательно разрешительных док-в на въезд в Китай пассажирских автобусов?
yighlimanglar Uyghur anilar,
zhenge kettuq oghul balilar!
Mehmet Emin Hazret

Оффлайн Gipzzz

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Господа!
Будьте добры, опишите кратко процесс организации превозок. Так скажем, для лоха...А именно:
1. Выбор компании (как лучше искать? может, по конкретным компаниям рекомендации есть, желательно по китайским, их интернет адреса или телефоны - буду благодарен)
2. Возможно ли дистанционно управлять и отслеживать процесс перевозки эффективно (т.е. могу я, сидя в Москве, позвонить дяде по телефону, он мой груз откуда надо заберет и куда надо привезет, чтобы я при этом оставался на месте).
3. Занимаются ли растаможкой те же ребята, что и первозят груз, или надо кого отдельно искать?
4. Какие документы необходимы для перевозки электротехнической продукции? (микросхемы и прочая хрень такого рода)
5. На какие сроки и цены нужно ориентироваться, чтобы не оказаться у кого-нибудь на одном интересном месте?
6. Все-таки, каковы наиболее оптимальные схемы до Москвы? (кричать не нужно, всю информацию, изложенную выше, я усердно прочитал, но выводы, тем не менее, сами собой не напрашиваются)
7. Необходимо ли первые разы ехать в Китай и следить за выполнением передачи груза, его погрузки и т.д.?
Простите, если много.
Спасибо.

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Господа!
Будьте добры, опишите кратко процесс организации превозок. Так скажем, для лоха...А именно:
1. Выбор компании (как лучше искать? может, по конкретным компаниям рекомендации есть, желательно по китайским, их интернет адреса или телефоны - буду благодарен)
2. Возможно ли дистанционно управлять и отслеживать процесс перевозки эффективно (т.е. могу я, сидя в Москве, позвонить дяде по телефону, он мой груз откуда надо заберет и куда надо привезет, чтобы я при этом оставался на месте).
3. Занимаются ли растаможкой те же ребята, что и первозят груз, или надо кого отдельно искать?
4. Какие документы необходимы для перевозки электротехнической продукции? (микросхемы и прочая хрень такого рода)
5. На какие сроки и цены нужно ориентироваться, чтобы не оказаться у кого-нибудь на одном интересном месте?
6. Все-таки, каковы наиболее оптимальные схемы до Москвы? (кричать не нужно, всю информацию, изложенную выше, я усердно прочитал, но выводы, тем не менее, сами собой не напрашиваются)
7. Необходимо ли первые разы ехать в Китай и следить за выполнением передачи груза, его погрузки и т.д.?
Простите, если много.
Спасибо.
1.почему китайскую.. намного удобнее найти российскую и теребить мозг московским перевозчикам чем звонить в Китай. У московских транспортных компаний есть агенты в Китае, с которыми они давно общаются. Как найти? только личное мнение, если Вам адекватно отвечают на вопросы, и видно что люди в теме, закрепляйте отношения договором и в путь
2. процесс перевозки, если море, смотря какая линия, можно смотреть путь контейнера на сайте, к примеру маерск, у него функция такая есть, вбиваешь номер конта и отслеживаешь где да что. По россии полностью на транспортной компании, менеджера и спрашиваете где да что.
3.занимаются
4.нужно конкретное описание хрени, подобрать под хрень код, потом и становится понятно что надо
5.средня стоимость с Китая до москвы через разные порты от 6 до 8 тысяч долларов. сроки  от 35 до 50 дней, в зависимости от маршрута
6. оптимальность для Вас что? транспортная схема, таможенная либо бухгалтерская?
7. нет. Данную услугу предоставит транспортная компания. если надо с фото.
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
7. Необходимо ли первые разы ехать в Китай и следить за выполнением передачи груза, его погрузки и т.д.?
Да. Точнее, нужно отслеживать на моменте передачи от п поставщика перевозчику, так как в противном случае имеете огромный риск получить контейнер г**** имеющего мало общего с тем, что вы хотели бы увидеть.

Что касается остальных вопросов, то всё зависит от товара. И выбор перевозчика и выбор схемы. Электроннику вообще возможно выгодно возить самолётами. Одежду обувь, например, бывает выгодно возить авто + авиа.

Не маловажный вопрос так же, это передавать логистику в руки какой-либо фирмы, либо искать себе постоянного сотрудника, либо какого-либо удалённого помощника. Выгодность каждого варианта зависит от объёмов.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
владеет ли кто информацией касательно разрешительных док-в на въезд в Китай пассажирских автобусов?

Зависит от региона. Как сложилось у меня впечатление, в на каждом переходе могут быть свои детали.

Оффлайн GrAnd

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Подскажите, пожалуйста, к какой транспортной компании лучше обращаться: русской или китайской? Найти и общаться с китайской нет никаких проблем. Но начинаются затруднения на российской таможне, а их русская сторона порой пытается взять дополнительные деньги сверх обговоренного.
Если обращаться к русской, то, как мне кажется, они изначально накидывают стоимость, так как "помогли найти" китайскую траспортную компанию. Зато проще выяснить насколько хорошо они работают с таможней и не будет ли проблем на последнем этапе.
Насколько это соотвествует действительности?

Оффлайн add

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 10
Подскажите, пожалуйста, к какой транспортной компании лучше обращаться: русской или китайской? Найти и общаться с китайской нет никаких проблем. Но начинаются затруднения на российской таможне, а их русская сторона порой пытается взять дополнительные деньги сверх обговоренного.
Если обращаться к русской, то, как мне кажется, они изначально накидывают стоимость, так как "помогли найти" китайскую траспортную компанию. Зато проще выяснить насколько хорошо они работают с таможней и не будет ли проблем на последнем этапе.
Насколько это соотвествует действительности?
Если перевозки внутри Китая, то однозначно надо работать с китайцами.
Если Вам нужны услуги на русской таможне, то к русским логистам.
Если русская сторона пытается "пытается взять дополнительные деньги сверх обговоренного", то не задумываясь, посылайте их куда подальше и ищите нормальных партнеров. ;)
Vivere est militare

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Господа АкваМар и Первозванный, доброго вам здоровья, - ужас Вы какой обсуждаете! Доверие-недоверие, залог - на перезалог. Помню вот, в 94-95 годах работал с одной питерской компанией, причем - ребят нашел чисто интуитивно,и довольно случайно, когда приспичило с импортом из Голландии. Так вот мы с ними два года работали из одного только "залогового" принципа - встретились, поговорили о жизни, выпили-закусили, обменялись честными словами и начали работать. Я платил голландскому поставщику,сначала CIF, - ребята встречали контейнеры в Питере, растаможивали и отправляли по ставкам Октябрьской ж.д., ессно -все их "приплюсы" - это мы сразу обговаривали, - я видел в их инвойсе. Практически, они кредитовали всю работу от выгрузки на стенку моего груза до прибытия на мою ветку ж.д.. Цены на их "приплюсы" и ставки "гос.органов", включая ж.д. - плавали, в зависимости от реальной ситуации "в погоде-природе" :-)).Мне это было понятно по-человечески и ессно -оплачивалось мной беспрекословно, и им - тоже было понятно, что - пока мой груз у них на руках или под их экспедиционным контролем на рельсах или в кузове - я не плачу ни копейки, поелику - мои риски по грузу гораздо больше, чем их. Потом, ознакомившись ближе с делами, я уже стал сам букировать фрахт мест на линии и выбирать фидерную компанию, сократив их риски и мои общие расходы. Их офис, кстати, на тот момент был настолько не роскошный по питерским меркам, насколько профессиональной была их команда, да и одевались все мы без шику. Так вот я о чём - нам было достаточно просто сесть и поговорить друг с другом обо всём "жизненном", для того, чтобы понять, что мы - единомышленники. И только потом мы уже перешли к обсуждению наших дел. Наблюдал, также, довольно уже " в современной" РФ становление другой питерской компании, которая сейчас "популярна". Там дела начинались совсем с другого конца - сначала большое шоу (блеф) и понты, при полной безграмотности в трансп.бизнесе, затем "точечные знакомства" с бывшими гебешниками - и тут им "карта поперла". "Рыбак встретил рыбака"... . До сих пор эти "партнеры" "работают в поте лица". Разумеется, все "ненужные" для перспективы клиенты были кинуты этой компашкой на деньги после появления "партнеров-покровителей". ;) Тоже - вариант, эта компашка вовремя отследила "тенденции" прихода "бывших" в транспортный бизнес. Какая ситуация с форвардинговыми компаниями в РФ сейчас - могу только с ужасом догадываться, но мне было надежнее работать с той, первой. Ребята, кстати, выросли в активах и продали компанию вовремя, сразу после кризиса, сами - в забуграх, не пропадут.
Всех благ.

классный и полезный пост

вообще, почитал всю тему, и грусть тоска взяла,
т.к. понял, что большей ж..ы и рисков чем у меня не бывает, и не было ни у кого
я не говорю про фэнтэзи в стиле "гоните залог" как у первозванного, это только почитать и поплакать, как моя мамочка, когда латинский сериал смотрит ...

3 года вожу, и пока не видел нормальных экспедиторов, от больших до устойчивых середнячков
бумаги - все фуфло до одной
гарантий - 0
коммуникация вообще атас (особенно владивосток радует)
мало того что деньги просят авансом (даже за фрахт, а ведь везут по collect ...),
так ещё и новая фишка появилась - "ну что вы, только предоплата, сейчас ведь кризис ..."
накручивают в ставке вообще жуть

меня не китай и сбыт в россии беспокоит, а именно наша русская "логистика"

но терплю как-то
понятно, что всё равно надо работать как-то ...
просто хоть одним глазком взглянуть на нормального логиста

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Уважаемый модератор!
К сожалению, тема скатилась из действительно концептуальных дискуссий общего характера в полилог "частный вопрос - рекламный ответ" вперемежку с откровенным флудом.

По вышеназванной причине, я стер ряд последних сообщений и повесил на тему замок. Думаю, что если здесь не изъявят желание высказаться действительно знающие люди, такие как Aqua Mar или Вы лично, иметь эту тему открытой далее смысла нет.

Пусть пользователи ищут частные топики (например, "вопросы по контейнерам") и задают свои вопросы там. Они обязаны так поступать в соответствии с Правилами форума и раздела.

С уважением,
Sinoeducator



UPD: Для обсуждения общих вопросов ВЭД и международной логистики создана новая тема:
Наиболее частые вопросы и основы всего процесса международной перевозки

Модератор.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011 16:25:54 от Aqua Mar »