Автор Тема: ПРОГРАММЫ ОБМЕНА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  (Прочитано 15164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮЛИЯ

  • Гость
ищу информацию о программах межвузовского обмена, а также о партнерских программах для музыкантов. Я сама преподаватель фортепиано в университете и хотела бы поработать какое-то время в Корее, Китае, Японии или в любом университете, музыкальной школе в этом регионе.
Если у кого-нибудь есть информация - поделитесью Спасибо! Юлия

Юлия

  • Гость
Re: ПРОГРАММЫ ОБМЕНА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
« Ответ #1 : 28 Февраля 2004 17:16:37 »
По поводу предыдущего сообщения о партнерских программах - я не указала свой -mail: [email protected] or [email protected]

EK

  • Гость
Re: ПРОГРАММЫ ОБМЕНА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
« Ответ #2 : 10 Августа 2004 00:09:04 »
А я преподаватель русского языка и литературы с минимальным знанием японского и неплохим - английского. Тоже рада бы была поучить японских студентов.

azuma

  • Гость
Re: ПРОГРАММЫ ОБМЕНА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
« Ответ #3 : 15 Августа 2004 06:26:01 »
А Вы где территориально? У меня в случае возможного расширения возникнет надобность в русистах с японским....

Оффлайн cecg

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: ПРОГРАММЫ ОБМЕНА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
« Ответ #4 : 28 Сентября 2008 03:25:10 »
Azuma, я ищу работу преподавателя русского языка или возможность стажировки в японском университете. Образование высшее, филологическое ("русский язык и литература"), живу в Москве, работаю не по специальности, в туризме (руководитель отдела одного из московских туроператоров),но очень хочу работать по специальности, т.е. преподавать русский язык. Целью является изучение японского языка, поэтому решила совместить приятное с полезным  :). Ответственна, грамотна, без вредных привычек, коммуникабельна, 28 лет. При необходимости вышлю подробное резюме. [email protected]

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской