Люди, предстоит получение японских прав по упрощенной схеме, т.е. на основании российских. Скажите, пожалуйста, в теоретическом экзамене, если будут вопросы по поводу очередности движения, нужно пропускать те машины, которые слева движутся?
При правостороннем движении, на не регулируемом перекрёстке мы пропускаем те, которые от нас справа, и при одновременном развороте, перестроении, первым идет тот, кто от нас справа.
Какие там вообще вопросы?
И по поводу S-образной дорожки может быть кто-нибудь подскажет, а то я не очень поняла сенсея. Он говорил то ли о том, чтобы антеннка на капоте зрительно как бы касалась бордюра, то ли металлический значок в центре капота.
А еще говорил о том, что как только передние колёса стали у края поворота, нужно крутить руль, тогда 100% не наедешь на бордюр.
Я же не вижу эти самые колеса и не чувствую, когда они у края.
Не знаю как, но почему-то иногда получается проехать эту дорожку. Но если наедешь чуток на бордюр, сенсей сказал, что экзамен для меня будет закончен.
Под прямым углом нормально прохожу дорожки, хоть и объяснение пропустила мимо ушей.
Благодаря Вашим ценным советам, перевод сделали в JAF(3000 йен), пока ждала, минут 20, можно было там на тренажёре позаниматься как бы в условиях реальной дороги, бесплатно.
В консульстве за 1000 йен получила справку о том, что фамилия и имя в паспорте и в правах принадлежит одному и тому же лицу. Там были дичайшие несоответствия. С мужем по паспорту мы никогда не сможем быть однофамильцами.
Оплатила курс из 5 занятий по 50 минут каждое, 30000йен. Довольна, много всяких нюансов.