Автор Тема: интернет мошенничество или что делать, если деньги переведены не на тот счет?  (Прочитано 6270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulka

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Знакомые сталкнулись с интернет мошенничеством:

получили имейл с просьбой перечислить баланс на счет поставщика сырья. Были указаны имена обеих сторон и имел отпавителя был очень похож на имейл настоящего партнера. В тексте конечно же была какая-то смысловая нестыковка, тем более, что настоящий партнер за два дня до этого прислал счет для отправки баланса... Но как всегда, платили через неделю-две и почему-то выбрали данные из липового имейла...

в итоге перечислили баланс на счет мошенников HSBC банк
Так как обнаружили подлог через дня три, в местном банке сказали, что деньги уже ушли.
Кто сталкивался или знает, куда обращаться в таких случаях? Деньги перевели из Индии, а счет мошенников в Гонконге.

Оффлайн lionsoft

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Торговое Представительство
  • Skype: lionsoftware
Обращаться:
1. HSBC Hong Kong, 1 Queen's Road Central, Hong Kong. Security and Fraud Center. http://www.hsbc.com.hk/1/2/hk/personal/sfc
2. Hong Kong Police TCD (Technology Crime Division) - http://www.police.gov.hk/ppp_en/13_faqs/faq_cri.html

Оффлайн LY-sh

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
Да, тоже слышал о таких кидках. Притом иногда мошенники сами работают на этих же предприятиях, им известны все условия и сроки проплат и они регистрируют практически такой же е-мэйл как их официальный фабричный или импортно-экспортной фирмы разницей в одну букву и кидают левый счет на проплату, а руки потом умываются, а заказчику выражают сожаление - ну что же Вы так, разве не могли внимательнее посмотреть и т.д. Таким образом разводят как свою фабрику так и клиента >:(
Лучше многократно подтверждать номер счета и адрес е-мэйл
在历经风雨的道路上开出的花是最艳怒的!

Оффлайн Bosha81

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: znak77777
Здравствуйте форумчане.Случилось так ,что я работаю с одной Китайской фирмой.Деньги перевожу на их счет через компанию перевозчика(помогают).Полгода назад закупил первую партию товара,все прошло на 5+ .Но в этот раз ,какая то осечка и непонятка.Мой представитель перевел на указанные ими реквизиты деньги,но они утверждают ,что деньги не могут получить так как мой представитель неправильно указал "benificial bank address" ,представитель(тоже кстати Китаец ) сверялся с реквизитами и утверждает что ошибки нет... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как можно отозвать деньги или вообще что можно предпринять в такой ситуации?
Заранее очень благодарен.