Автор Тема: Азы Корейского Языка  (Прочитано 14497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн der_meister

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Азы Корейского Языка
« : 14 Июня 2007 22:36:15 »
Братья и сестры! Всем привет с факультета китайского языка!
Подскажите, пожалуйста,реально ли самому выучить корейский язык (на базовом,бытовом уровне,не углубляясь в самую-самую суть) самому?
Я бы хотел попробовать начать только вот незнаю с чего((
Я учусь в Харбине,в нашей общаге достаточно много корейцев(и кореянок))),большинство из них весьма интересные люди, я думаю что неплохо было бы попробовать поучить корейский,тем более пока есть немного свободного времени. ))))
Заранее спасибо)))
为了你,我变成狼人摸样
为了你,染上了疯狂...

Оффлайн atk9

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1434
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
    • Late Hour Dreams
Re: Азы Корейского Языка
« Ответ #1 : 15 Июня 2007 08:40:43 »
Подскажите, пожалуйста,реально ли самому выучить корейский язык (на базовом,бытовом уровне,не углубляясь в самую-самую суть) самому?
Я бы хотел попробовать начать только вот незнаю с чего
Есть просто и понятно написанное пособие именно для таких целей. Скачайте на www.arsasiatica.com и учите на здоровье. :) Ссылка и аннотация ниже.
http://www.arsasiatica.com/library/category.do;jsessionid=E5A92DE8737BAA19ECC1AA5E732935F3?type=subject&param=2719749
Куротченко К.Б., Леонов М.В., Швецов Ю.И. Корейский язык.
В учебном пособие рассматриваются особенности и словарный состав корейского языка, его социально – философская основа, использование в корейском языке китайских иероглифов, правила и способы их поиска в словарях, степени вежливости и стили общения в корейском языке.
Цель настоящего пособия - помочь, изучающим корейский язык овладеть правильной речевой деятельностью в повседневном общении с корейцами.
Пособие рекомендуется для самостоятельного и группового, в рамках курсов, изучения культуры и языка Республики Корея.

Оффлайн piala