Работала с RB (russian-bridge) чуть меньше года. Наверно, замечательная компания для человека готового посвятить все свое свободное время шопингу. Если Вы готовы контролировать буквально каждый шаг сотрудников этой компании (выкупили/не выкупили - иногда, информация поступает в течение 10 дней, и каждый день вам нужно заглядывать в формы "возврат товара", "готовые к отправке позиции", "выкуплено/невыкуп" - нет ли чего? не забыли ли в отделе закупки уточнить информацию по заменам, отправили ли вашу посылку, после того как вы перевели нужную сумму и попросили отправить и т.п. Если заказать1-5 предметов, наверно, еще как-то можно отслеживать, но если в заказе 15 позиций и выше! ой!) то это как раз компания мечты. Компания, кстати, убеждена, что многим клиентам именно такая форма работы по душе, поэтому они предлагают общаться в системе 1С - клиент, всё в твоих руках, будь всегда с нами! Обменный курс и цены на доставку достаточно высокие, но проблем с переводом и зачислением средств на счет как и с получением заказанного товара не было. Иногда RB практикует 5% комиссию, но по сути это те же 10% омичей, только у них доставка на порядок дешевле, чем в RB. Вот один из умилительных ответов посредника насчет возможной разницы в весе посылки (похоже базовые знания школы, где нас учили международной системе мер, измерений канули в лету и теперь вес в Китае, м.б иным чем в РФ): "У Энергии свои весы, и, возможно, на приеме вес изменится на +/- 1 кг." (цит из письма от 18 марта 2015). Вчера меня попросили подтвердить отправку и уведомили о повышении тарифов на отправку за 4,5 часа до окончания рабочего дня (письмо получено в 10.35, после 15.00 в RB как правило, мертвое время, а отправить посылку я попросила сразу как придет заказанная вещь). Добралась до компа ближе к вечеру, прочитала послание, сегодня перечислила недостающую сумму согласно нов тарифов. Надеюсь, отправят. Но это была моя последняя закупка с RB.