Автор Тема: Автомобильные перевозки Китай - Россия  (Прочитано 35342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #75 : 05 Октября 2012 13:08:06 »
TIR-китайцы не делают по одной простой причине наши не пускают дальше, чем за Забайкальский край и то это они только в этом году добились, а так было наложено табу.
Если теоретически предположить, что китай присоединится к конвенции TIR Carnet, то им на наших наплевать станет, так как никто уже не сможет иметь права куда-либо не пускать.

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #76 : 08 Октября 2012 15:26:14 »
В том-то и дело, что Китаю TIR выгоден - они бы тогда свои траки могли прямо на Москву посылать. Ну а уж на Урал и в Западную Сибирь - вообще легко. Поэтому я и удивляюсь, что они до сих пор не присоединились к конвенции.
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #77 : 08 Октября 2012 20:16:13 »
В том-то и дело, что Китаю TIR выгоден - они бы тогда свои траки могли прямо на Москву посылать. Ну а уж на Урал и в Западную Сибирь - вообще легко. Поэтому я и удивляюсь, что они до сих пор не присоединились к конвенции.
А зачем им свои чахлые китайские грузовики посылать прямо на Москву?  По стране, где вообще недружественно относятся к иностранцам за рулём, где надо знать русский язык и где нельзя ездить по встречной полосе? зачем? чтобы пополнить статистику конфликтов?
То что вы озвучили для них доводом не является.   Не присоединятся они к ТИРу.  Им не нужны внутри страны чужие, а за границу они и сами не хотят ездить. 
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #78 : 08 Октября 2012 20:35:20 »
Полтора года назад китайцы прекратили ездить в Алмату. Наши в то время заряжали 2500 долл за 400 км. Китайцы ездили за 1600-1800. Сейчас им кран перекрыли. Нет их теперь. За то наши ездят теперь за 5500-6000. Аварии никаких не было, по встречке не ездили. Но и нашим не давали завышать цены.

Оффлайн 4150000

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #79 : 06 Июня 2015 20:23:01 »
В том-то и дело, что Китаю TIR выгоден - они бы тогда свои траки могли прямо на Москву посылать. Ну а уж на Урал и в Западную Сибирь - вообще легко. Поэтому я и удивляюсь, что они до сих пор не присоединились к конвенции.
Запрет сделан в Россию специально со стороны профсоюзов Российских.
На сегодня Китайские автомобили могут заезжать в Забайкальск ставки у них чуть меньше чем у Русских.
Кто хорошо знаком с Китайскими транспортными компаниями готов к сотрудничеству.
Постоянно грузимься в провинции Хубей (автомобильные запчасти Каминз)
А также можете предлагать цены с других провинций в Сторону Маньчжурии.
С Забайкальска есть хорошие предложения. Так же есть предложения Чита-Москва Вагон 125 кубов 28 тонн всего за 120000 рублей.