Автор Тема: Автомобильные перевозки Китай - Россия  (Прочитано 35311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4150000

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #50 : 23 Ноября 2011 15:20:07 »
Маньчжурия Забайкальск Зил бычок заезжает через легковой в России и в Китае так же через легковой едет и не надо затомаживаться со стороны Китая. лишние затраты удобно небольшие грузы через границу перевозить. быстро и относительно не дорого

Оффлайн tashaPODNEBOM

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: polyakova_tashulya
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #51 : 23 Февраля 2012 16:50:16 »
добрый день!! интересует тема - автовозов по китаю !! кто нить если знает расскажите об этом,  нужны автовозы для траспортировки китайского автопрома..

Оффлайн Алексей Меконг

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #52 : 24 Февраля 2012 11:14:24 »
И если можно, еще один вопрос? Все таки как на территорию Казахстана так и России, можно заезжать не более 20 тн, а внутри Китая по 30-35 тн грузят, то есть перегруз неизбежен?

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #53 : 26 Февраля 2012 06:13:33 »
Есть норма загрузки на ось. Кто вам сказал не более 20 тонн? Перегруз неизбежен вовсе по другой причине.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #54 : 26 Февраля 2012 07:10:31 »
В России и Казахстане действуют базовые средне-европейские нормы по весовым показателям грузовых автомобилей.   
Это 38 тонн для сцепки тягач+полуприцеп.   42 тонны для такой же сцепки, но перевозящей контейнеры.    И сколько-то там тонн (по-моему тоже 42) для сцепки грузовик+прицеп.   
Ограничение по длине автопоезда у нас лояльное - 20 метров для тягач+полуприцеп.   
Нагрузка на ось по-умолчанию - не более 8 тонн, если локальными ограничениями не установлено меньшее.     
На границе грузовик обязан пройти помимо всего прочего контроль транспортной инспекции.    Если показатели автопоезда будут превышены в каком-либо параметре - будут серьёзные проблемы с проходом.   Формально - не должны вообще пропускать.   
Есть определённая законная процедура получения разрешения на проход автопоезда с завышенными параметрами.   Но это - страшный геморрой. 
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #55 : 26 Февраля 2012 16:07:41 »
Надо уточнить, что весовые нормы даны вместе с весом авто. Все зависит опять от количества осей. Вообще, норма нагрузки на ось выше чем 8 тонн. Но из за уровня дорог ограничено до 8. Насколько я знаю, длина не должна превышать 17,5 м., а не 20.  Раз-два в месяц сталкиваюсь с данной проблемой.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #56 : 26 Февраля 2012 16:58:00 »
Надо уточнить, что весовые нормы даны вместе с весом авто. Все зависит опять от количества осей. Вообще, норма нагрузки на ось выше чем 8 тонн. Но из за уровня дорог ограничено до 8. Насколько я знаю, длина не должна превышать 17,5 м., а не 20.  Раз-два в месяц сталкиваюсь с данной проблемой.
Нет, для сцепки тягач+полуприцеп – 20 метров.   17.5 – это какое-то не наше ограничение.   Возможно, это европейское на сцепки грузовик+прицеп, хотя мне казалось, что там в этом случае 18.7.
Про 20 метров - инфа достоверна.   Не то что я там что-то где-то слышал, – а сам имею такую машину типа в личном пользовании.   Ездит по маршруту Алматы-Минск по всему таможенному союзу.
Норма нагрузки на ось техническая - она конечно выше чем восемь тонн (по крайней мере для ведущих осей тягача).   Но не сильно - что-то около 9.0 тонн для трёхосного тягача и 10.5 для двухосного.   А решает всё - дорожно-эксплуатационная норма.   А она – 8 тонн и больше нельзя.   
Итого, трёхосный тягач (американский,  например) + трёхосный полуприцеп имеет следующие показатели: (5.5+9.0+9.0)+(8.0+8.0+8.0)=47.5 тонн.    Всё остальное - технический перегруз.   А по дорожным условиям получается (4.5+8.0+8.0)+(8.0+8.0+8.0)=44.5 тонн.   
На двухосный тягая (евроейский) + трёхосный полуприцеп будет так: (7.5+10.5)+(8.0+8.0+8.0)=42.0 тонн.    А по дорожным условиям: (6.0+8.0)+(8.0+8.0+8.0)=38.0 тонн.    Как раз ровно столько, сколько у нас формально разрешено.    Ну вот, в принципе, такую полную массу и можно соблюдать.   
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012 17:10:26 от Yangguizi »
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #57 : 26 Февраля 2012 18:12:16 »
Дело в том, что я больше сталкиваюсь с маршрутом КНР - (КЗ, РФ). 17,5 м на тягач+полуприцеп. Нередко и на сцепку есть "приставания". Можете какую-нить ссылку на документ дать, чтоб я мог спорить  в случае чего?

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #58 : 26 Февраля 2012 18:19:09 »
Дело в том, что я больше сталкиваюсь с маршрутом КНР - (КЗ, РФ). 17,5 м на тягач+полуприцеп. Нередко и на сцепку есть "приставания". Можете какую-нить ссылку на документ дать, чтоб я мог спорить  в случае чего?
"Приставания" от кого?   И вы сам КТО? водитель или что?
Вообще-то, если не вдаваться в сложные подробности правил автоперевозок, то пункт 23.5 Российских ПДД.   Что-то такое же есть в ПДД Беллоруссии и Казахстана.     
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012 18:27:50 от Yangguizi »
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #59 : 26 Февраля 2012 20:50:49 »
Приставания от транспортников таможни. Я экспедитор. Но отвечаю за весь процесс пересечения границы.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #60 : 26 Февраля 2012 21:05:17 »
Приставания от транспортников таможни. Я экспедитор. Но отвечаю за весь процесс пересечения границы.
Это вас водители разводят на деньги.   Это нормально в их среде.   
А иные и честные, но их таможня или транспортная инспекция разводят.
А иных и хрен разведёшь, но если не заплатишь кое-где – то хрен спокойно проедешь.

Так что, если деньги небольшие – смиритесь и учитывайте эти затраты как постоянные и неизбежные.

Кстати, на какой таможенном переходе Транспортная инспекция такая алчная?
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #61 : 27 Февраля 2012 02:02:39 »
На казахско-КНРовских переходах. Водители не контактируют с таможней кроме как с бегунком бегать. А деньги когда как. Когда маленькие, когда нереальные. Хочется сдать их в такие ситуации.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #62 : 27 Февраля 2012 03:00:13 »
На казахско-КНРовских переходах. Водители не контактируют с таможней кроме как с бегунком бегать. А деньги когда как. Когда маленькие, когда нереальные. Хочется сдать их в такие ситуации.
Не, ну дак может с них по делу собирают.   Например: груз уложили неправильно – появился перевес на одиной из осей.   
По поводу таких чётких правил как длина автопоезда – я не знаю чего сказать.   Если это ваши водилы – то это минус вам как организации что вы допускаете такое.   А если не ваши – тогда вообще непонятно, чего они вам предъявляют.   Это должна быть их забота, как и за сколько проходить транспортную инспекцию.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #63 : 20 Июня 2012 12:44:08 »
Доброго времени суток! Может кто подсказать контакт Китайских перевозчиков, нужно по Китаю химию до Забайкальска.
http://polusharie.com/index.php?topic=102124.0

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #64 : 22 Июля 2012 20:00:27 »
В России и Казахстане действуют базовые средне-европейские нормы по весовым показателям грузовых автомобилей.   
Это 38 тонн для сцепки тягач+полуприцеп.   42 тонны для такой же сцепки, но перевозящей контейнеры.    И сколько-то там тонн (по-моему тоже 42) для сцепки грузовик+прицеп.   
.....

Все верно!  На границе контролирует общую массу автопоезда.  Нагрузка на ось - это уже на дорогах Родины.
****

Мои "5 копеек" в копилку темы.
Очень многим кружит голову идея "гонять свои фуры от Шанхая до Новосибирска". На практике мало кто пользуется: зачем? Теоретически такая логистика возможна и даже есть примеры реальных перевозок.  "про" и "контра" тут обсуждались. 

Работающая схема: русская фура заходит в Маньчжурию, там встречается с китайской дружественной фурой. Вид и категория груза значения не имеют. Перегружай хоть с борта на борт, либо через склад. На все Ваши вопросы давно есть ответы: от отдыха и досуга водителей до таможенного оформления. Все работает! Быстрее и дешевле логистику сделать не сможете.
Kaycheng Sasha

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #65 : 22 Июля 2012 20:11:00 »
Относительно частных поездок.  Грузовички и "легковушки" через МАП  Забайкальск - Маньчжурия заходят легко и в большом количестве, в том числе "праворукие". До Хайлара можно ехать по умолчанию - никто не препятствует. Дальше вглубь Китая - это уже на свой страх и риск.

Пару лет назад можно было совершить "каботажное плавание" вдоль границы: зайти в Забайкальске, а выйти в Старом-Цурухае или в Олочах. Сейчас нельзя - "выход" там же, где и "вход". Это китайское правило - нашим все едино.
Kaycheng Sasha

Оффлайн 4150000

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #66 : 26 Июля 2012 15:35:27 »
Ну тогда я продолжу что и почему про автотранспорт.
С нашей строны был внесен запрет в 2009 году на въезд Большегрузных автомобилей в Россию(так как Расценки на грузоперевозки поломать китайцы могли) в этом году Китайцы совместно с определёнными людьми продавили этот запрет и транспорт сейчас Китайский может ходить до Забайкальского края. По поводу Шанхая у нас был прецендент в этом году чтоб не перегружать машину и взять груз с Харбина. Решение проблемы в 1,5 раза цена выше и проблем нет.Русский прицеп цепляется за китайский тягач и поехали. По весу и автомобилю на МАППЕ в Забайкальске стоят электронные весы с видеокамерами которые всё фиксируют и сразу передают в ФТС . но это только на одном Посту Забайкальского края. Взвешивание происходит по Осям. По поводу продвижения в глубь Китая. В китае платные дороги поэтому глубже без разрешения не проедите через посты оплаты на дорогах. Насчёт Заезда Через другие посты проблем нет вдоль границы ездить. Так я ездил через  Староцурухайтуй до Маньчжурии. Оставлял машину на ремонт и выезжал на Рейсовом. А через неделю заезжал забирал и выезжал обратно через Староцурухайтуй. Печати там красные водителям ставят.

Оффлайн dobroezzhev

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • ООО Доброезжев транспортная компания
  • Skype: tv-leonid
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #67 : 17 Августа 2012 06:59:53 »
Китайцы очень интересно грузят фуры свои. Кто-то выше говорил 30-35 тонн. Это правда, после загрузки фура превращается в такой высокий мячик, обтянутый тряпками и сетками. Такой 30-ти тонный мяч идет до границ и неизбежно будет перегружаться. Наши не выпустят его просто.
Дороги в Китае хорошие видимо.
Работаем

Оффлайн elijah

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Skype: ilya.shchelokov
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #68 : 17 Сентября 2012 21:50:14 »
Дузья,  а кто нибудь в курсе могут ли в Урумчи через Казахстан заходить всякого рода бычки? меня очень интересует канал урумчи- новосибирск с самостоятельной растаможкой, но вот информации по этой теме вообще практически нет.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #69 : 18 Сентября 2012 03:09:00 »
Во-первых, в Китай через Казахстан могут заезжать только казахские машины. Это межгосударственное соглашение между КНР и Казахстаном. Наверное то же самое через РФ и КНР. Бычки и всякие мелкие машины могут заезжать при наличии таможенного свидетельства на транспортное средство. Но учитывая все официально-неофициальные платежи маленьким машинам не совсем выгодно. Чем больше вывезешь, тем лучше.
Во-вторых, машины третьих стран могут грузиться из китайских машин в таможенном складе на территории таможни на границе. Так грузятся российские, турецкие, узбекские (сейчас и их нет) машины. До Урумчи нужен КАТ серии "А", который выдается комитетом транспортного контроля Казахстана на машины с регистрацией в Казахстане. На приграничную погрузку выдается КАТ серии "С", с теми же условиями. В общем, не судьба бычкам ездить в Урумчи.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #70 : 18 Сентября 2012 03:13:45 »
Китайцы очень интересно грузят фуры свои. Кто-то выше говорил 30-35 тонн. Это правда, после загрузки фура превращается в такой высокий мячик, обтянутый тряпками и сетками. Такой 30-ти тонный мяч идет до границ и неизбежно будет перегружаться. Наши не выпустят его просто.
Дороги в Китае хорошие видимо.
Китайский максимум 55 тонн вместе с машиной. Дороги отличные.

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #71 : 04 Октября 2012 11:20:21 »
Во-первых, в Китай через Казахстан могут заезжать только казахские машины. Это межгосударственное соглашение между КНР и Казахстаном. Наверное то же самое через РФ и КНР.

Года три назад активно циркулировали слухи, что Китай собирается присоединиться к Конвенции TIR. Кто-нибудь в курсе, почему все заглохло?
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #72 : 04 Октября 2012 15:01:24 »
Это вряд ли. :) Любая международная оганизация на полдобии TIR, Visa, Master и пр. счастливы присоединить к себе такую уникальную страну. Банковской системе конечно же присоединились. А вот TIR для них непривлекателен. Европу они через море одолеют. А ради нас входить в тир они не станут.

Оффлайн 4150000

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #73 : 05 Октября 2012 02:24:02 »
TIR-китайцы не делают по одной простой причине наши не пускают дальше, чем за Забайкальский край и то это они только в этом году добились, а так было наложено табу.

Оффлайн 4150000

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Re: Автомобильные перевозки Китай - Россия
« Ответ #74 : 05 Октября 2012 02:27:46 »
Дузья,  а кто нибудь в курсе могут ли в Урумчи через Казахстан заходить всякого рода бычки? меня очень интересует канал урумчи- новосибирск с самостоятельной растаможкой, но вот информации по этой теме вообще практически нет.
По расстоянию что МАньчжурия что Урумчи одинаково от Новосибирска. Заезжай сколько хочешь только лицензия на бычок нужна на международные перевозки.