Автор Тема: Жду звонка  (Прочитано 28500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #50 : 20 Июля 2007 18:42:20 »
При чем здесь какие-то сайты? Я имел в виду термин b2b
А что это такое? b2b? в двух словах.
Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #51 : 20 Июля 2007 18:48:57 »
Цитировать
Речь тут все ведут о том, что когда разумный люфт скидок уже выбран

Где выше в ветке написано, что речь идет о ситуации когда разумный люфт уже выбран? И как определить разумность люфта?

Цитировать
вы начинаете прессовать китайцев дальше, то они с вами не спорят, а отступают по цене в ущерб качеству.

Редкая полезная мысль. Я думал будут спорить  :)



Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #52 : 20 Июля 2007 18:58:05 »
При чем здесь какие-то сайты? Я имел в виду термин b2b
А что это такое? b2b? в двух словах.

b2b - "business to businees" - одна компания продает другой компании. Покупатель использует товар для дальнейшей продажи или использования в своем бизнесе. Например, производитель продает помидоры в супермаркет.

b2c - "business to consumer" - компания продает конечному потребителя. Покупатель использует товар для личного потребления. Например, торговец на базаре продает помидоры бабушке

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #53 : 20 Июля 2007 19:13:01 »
b2b - "business to businees" - одна компания продает другой компании. Покупатель использует товар для дальнейшей продажи или использования в своем бизнесе. Например, производитель продает помидоры в супермаркет.
b2c - "business to consumer" - компания продает конечному потребителя. Покупатель использует товар для личного потребления. Например, торговец на базаре продает помидоры бабушке

У меня такое впечатление, что многие из тех кто, постоянно находится в китае и предлагает свои услуги, думают, что мы на базаре бабушкам помидоры продаём....
Поэтому подходы сообразные......
Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн Foreigner

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Жду звонка
« Ответ #54 : 20 Июля 2007 19:59:30 »
У меня такое впечатление, что многие из тех кто, постоянно находится в китае и предлагает свои услуги, думают, что мы на базаре бабушкам помидоры продаём....
Поэтому подходы сообразные......

очень жалко, что нет в товарищах сосласия. Каждый тянет в свою сторону... Только, братцы, объясните, если я иду и так на пределе, что же я себе в убыток должна продавать, чтобы удовлетворить Вас?
И почему такие проблемы только с Россией и СНГ покупателями?
Ни у Канады, ни у Афганистана, ни у Ливии таких вопросов не возникает.... Почему там люди могут понять, что цена соотвествует качеству товара, а наши люди. все надеются , как Буратино, найти поле чудес?

Халява плиз бывает только для 18-летней хорошенькой девушки и только от влюбленных в нее парней...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Жду звонка
« Ответ #55 : 20 Июля 2007 21:16:05 »
Вообще слушать разглагольстования продавцов на тему оправданности завышенных цен на их продукцию - дело сомнительное  ;)
Особенно, если наёмный манагер имеет бонусы, зависящие от дохода от продаж  ;)

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #56 : 20 Июля 2007 21:43:25 »
100%
Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #57 : 20 Июля 2007 21:56:53 »

       Что касается мотивации закупщиков-предлагаю обсудить это в отдельной ветке! Весьма непростой и насущный вопрос.
    А по поводу обсуждаемой темы могу лишь подтвердить, что есть категория
  бизнесменов, которая добивается своего любым путем, что называется "не мытьем так катаньем".  Никто не собирается оспаривать их право на существование.  Пока они будут утверждаться  на рынке в качестве  супер-переговорщиков, контейнеры конкурентов обычно уже приходят в порт назначения, и самое главное, что не факт, что после супер-переговоров достигается супер-эффект.
   Мы искренне(ПОВЕРЬТЕ) радуемся успеху и восхищаемся способностями людей, которые умудряются  самостоятельно протоптать себе тропинку на китайский рынок, но рассматривать это как тенденцию  невозможно, потому что примеров  к сожалению единицы!
     Желаю всем рисковым удачи, в том числе и в изучении языка, за год-полтора. При таких способностях зачем вообще чего-то у кого-то  спрашивать, третий глаз сам все найдет!

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #58 : 21 Июля 2007 08:09:48 »
А конкурент вашего клиента купил то же самое на 20% дешевле, и бизнес вашего клиента чахнет.
3 вероятных объяснения:
- со времени поставки клиента А упали цены на сырье
- не клиент Б купил по ценам на 20% ниже рыночных, а клиент А умудрился купить на 20% выше рыночных цен
- завод решил, что денег заработал достаточно и стал заниматься благотворительностью

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #59 : 21 Июля 2007 08:12:34 »
Простой пример. Приходите на рынок, видите вещь и вам говорят цену 100 руб. Вы торгуетесь и покупаете ее за 80 руб. Вещь осталась та же самая, цена ниже на 20%.
вот именно, вы видите вещь на рынке!
а при заказе в китае вы платите предоплату за обещание сделать вещь по вашим требованиям. чувствуете разницу?

Оффлайн Foreigner

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Жду звонка
« Ответ #60 : 21 Июля 2007 11:31:24 »
Цитировать
При таких способностях зачем вообще чего-то у кого-то  спрашивать, третий глаз сам все найдет!
[/color]


СИЛЬНО НАСЧЕТ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА!

Надо бы трехглазкам свою тему открыть, как так они сподобились сами, без помощи продажных кетаистов и рвачей бизнесменов, купить что они хотели за полцены ! И как они этому радовались  в первую неделю !

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #61 : 21 Июля 2007 14:54:35 »
А конкурент вашего клиента купил то же самое на 20% дешевле, и бизнес вашего клиента чахнет.
3 вероятных объяснения:
- со времени поставки клиента А упали цены на сырье
- не клиент Б купил по ценам на 20% ниже рыночных, а клиент А умудрился купить на 20% выше рыночных цен
- завод решил, что денег заработал достаточно и стал заниматься благотворительностью

Да, все три объяснения вероятны. Но их вероятность в сумме - процентов 10.
Остальные 90% - китаец и агент заработали на 20% больше , чем ожидали

А "рыночные" цены вообще практически невозможно определить, кроме как на биржевые и другие "простые" товары: лес, нефть, никель и т.д. У большинства товаров слишком много разных качеств, чтобы их можно было сравнивать. Один дизайн чего стоит!

Тут выше был введен хороший термин "нормальный люфт скидок". Его бы обсудить, он у китаистов, похоже, не вызывает раздражения. Можно надеяться на обсуждение без лишних эмоций.

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #62 : 21 Июля 2007 18:19:10 »
Да, все три объяснения вероятны. Но их вероятность в сумме - процентов 10.
Остальные 90% - китаец и агент заработали на 20% больше , чем ожидали
их вероятность в сумме - 100%. вы так ничего и не поняли...
А "рыночные" цены вообще практически невозможно определить, кроме как на биржевые и другие "простые" товары: лес, нефть, никель и т.д. У большинства товаров слишком много разных качеств, чтобы их можно было сравнивать. Один дизайн чего стоит!
рыночные цены на товары своего бизнеса знает каждый грамотный бизнесмен
Тут выше был введен хороший термин "нормальный люфт скидок". Его бы обсудить, он у китаистов, похоже, не вызывает раздражения. Можно надеяться на обсуждение без лишних эмоций.
это очередная перефразировка вопроса "как бесплатно узнать, что сделать, чтобы я заработал максимально много".
те, кто здесь отвечает на ваши вопросы, конечно, не консультанты, а практики. консультанты знают мало. те, кто что-то знает, делает дело сам и помалкивает, как.
а вообще, конечно, есть нажитые годами непосильного труда наработки, как узнать "нормальный люфт скидок". но это ноу-хау не для продажи :)

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #63 : 21 Июля 2007 18:43:28 »
У меня ощущение, что китаисты - это, в основном, специалисты по логистике со знанием китайского языка. Не тяните на бизнес консультантов. Трудно в одной голове все умещать.
ну не тянем мы... (и не спорим с этим). так чего же вы с таким завидным упорством задаете нам вопросы??

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #64 : 21 Июля 2007 19:11:16 »
У меня ощущение, что китаисты - это, в основном, специалисты по логистике со знанием китайского языка. Не тяните на бизнес консультантов. Трудно в одной голове все умещать.
ну не тянем мы... (и не спорим с этим). так чего же вы с таким завидным упорством задаете нам вопросы??

У ваших ответах иногда встречаются полезные мысли, поэтому я задаю вам вопросы

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #65 : 22 Июля 2007 02:40:32 »

       Интересно!? Какие критерии являются определяющими ,при выборе бизнес-консультанта, и решающими ,в вопросе оплаты его услуг?
     Имеющийся опыт говорит о том, что клиенты, которые изначально скептически настроены на такого вида услуги и стараются определить квалификацию оппонента  по ответам, напрямую касающимся его интересов
в Китае, вообще не собираются никому и ничего платить за информацию и подсказки, они уверены, что могут получить это бесплатно.
    В последнем посте , черным по белому, об этом пишет целеустремленный
 и неудержимый WEXON!
   Эта позиция вполне имеет место быть, но не отменяет всех других и особенно самих услуг по консалтингу. Давайте удержимся от определений
профпригодности, в конечном счете рынок сам определит  и исключит "лишние" элементы.

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #66 : 22 Июля 2007 04:22:57 »
Интересно!? Какие критерии являются определяющими ,при выборе бизнес-консультанта, и решающими ,в вопросе оплаты его услуг?

Для меня - профессионализм, желательно в тех областях, которые меня интересуют

     Имеющийся опыт говорит о том, что клиенты, которые изначально скептически настроены на такого вида услуги

Я не настроен скептически по отношению к этим услугам ВООБЩЕ

и стараются определить квалификацию оппонента  по ответам, напрямую касающимся его интересов в Китае, вообще не собираются никому и ничего платить за информацию и подсказки, они уверены, что могут получить это бесплатно.

Я верю, что опыт у вас в этой области большой, но в данном случае он вас обманывает. В ближайшее дни начну работать с консультантом в Китае (и платить деньги)

В последнем посте , черным по белому, об этом пишет целеустремленный
и неудержимый WEXON!

Если бы вы высказывали здесь глупые мысли, я бы не искал здесь консультанта  :)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #67 : 22 Июля 2007 13:44:25 »

          В этом случае я рад ошибиться! Мне очень хочется, чтобы Вы почувствовали реальную отдачу от работы с консультантами и увидели
в своем бизнесе в Китае новые, ранее неведомые аспекты!
   Это касается не только вопросов ценообразования, поверьте. Как только
у клиента появляется понимание собственной задачи, после  получения новых знаний , он начинает просто фонтанировать  идеями и задавать совершенно другие вопросы и задания.....
   А профессионализм консультанта, как тема для обсуждения, это и есть
реальная задача  форума и его пользователей. Чем больше и предметней
мы будем обсуждать критерии профессионализма, тем меньше времени у Вас уйдет на поиск адекватных партнеров.