Автор Тема: Вопросы по контейнерам  (Прочитано 65124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leo_HK

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • 402.ru
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #25 : 24 Сентября 2007 22:08:21 »
ИМХО, делайте преддосмотр, письмо от отправителя, письмо начпосту и всё. Я не очень понимаю, что тут страшного в том плане что пошлина будет уплачена полностью, следовательно таможня своё получит.

Оффлайн dgb

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #26 : 10 Октября 2007 21:01:18 »
Физическое присутствие при отправке из порта не обязательно. Главное, чтобы фирма, с которой Вы будете работать по транспорту, могла организовать там букинг, подачу контейнера и, возможно, другие формальности. Это можно сделать по телефону.
Если из этого порта нет нужного транспорта, то за дополнительные деньги договариваетесь с китайцами о доставке в нужный порт.

Если Вам очень хочется ;) и требуется присутствие, то договаривайтесь с этой же транспортной фирмой, с фирмой из ближайшего города, чтобы сократить их командировочные расходы (а в конечном итоге и свои), с другой фирмой, которую доверяете в другой точке Китая - доехать можно куда угодно (за деньги клиента - любой каприз ;D

Говорят, что где-то 4000usd 20фт и 5500 40фт. Но для моего товара это слишком дорого, цена вырастает почти в 1,5 раза (((
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011 01:36:17 от Aqua Mar »

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #27 : 10 Октября 2007 22:54:49 »
Цены не где то как то просто так говорят какие - они очень сильно от сезона зависят, морской фрахт сечас прыгает очень сильно.  Если вам не срочно, лучше подождите когда цена упадёт до 3000 за 20" и 4000 за 40".  И побольше морских агентов запрашивайте.

Оффлайн Romanova

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #28 : 11 Октября 2007 20:40:36 »
Здравствуйте! Приятно  радуют  цены  на перевозку, которые  Вы  озвучиваете. Московские компании  дают  сейчас ставки  около 7000 за 20 фут и 8000 за 40 HQ. Не поделитесь  ли ценной  информацией,  где  можно найти подешевле?Заранее  большое спасибо!!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #29 : 11 Октября 2007 21:19:53 »

           Цифры которые Вы указали не привязаны к пунктам доставки.
     Если Вы хотите получить вразумительные ответы, надо все-таки определить начальный и конечный пункт перевозки и способ разумеется(море, ж.д., море-авто и т.д.).  И еще запомните правило: если по одному и тому-же маршруту, три компании дают высокую ставку , а одна низкую, значит......  правильно!, последние вводят(мягко говоря) Вас в заблуждение. :D

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #30 : 11 Октября 2007 22:47:14 »
QINGDAO          ODESSA             2700/4500/4600    2007-10-11
CHIWAN             ODESSA     1500/2700/2850    2007-10-11
CHIWAN            ILLYCHEVSK    1500/2700/2900            2007-10-11
SHANGHAI        ODESSA             1750/3400/3550    2007-10-10
 
      
SHANGHAI         ST PETERSBURG      2125/3750/3950   2007-10-10

SHANGHAI         ST PETERSBURG      2250/3950/3950   2007-10-10
SHANGHAI   VLADIVOSTOK       1060//1550              2007-10-10
Вот нарыл на сайте  shippingchina.com.  Дальше терпения не хватило, но при достаточном терпении можно у разных морских компаний найти очень любопытные ставки.  Возможно это ставки для ихних агентов, а возможно и прямые цены.  Не нужно запрашивать московские компании, они дают самые большие цены, так как сами пользуются услугами этих перевозчиков.  Ну и накручивают......

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #31 : 11 Октября 2007 23:25:10 »

                  Во-первых эти ставки голые, не описаны никакие сборы, время действия и для какого обьема действительны!
     Второе! не забывайте, что для того что-бы получить груз в России, недостаточно его отправить, надо еще знать кто и как его будет получать в России!
   Ставка для С.Петербурга например- нереальна, могу Вас уверить , что в итоге такой ставки у Вас не получится!  Реально около 6000! будет!
   но если есть желание-пробуйте ... " и опыт -сын ошибок  трудных," вам поможет составить объективную  картину на рынке контейнерных перевозок.
    Конечно Московские и Питерские транспортные компании зарабатыват на перевозках(было-бы удивительно если -бы они работали на общественных началах) ,но  поверьте аппетиты их не имеют ничего общего с реалиями рынка перевозок.   Монополизмом здесь и не пахнет!

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #32 : 12 Октября 2007 08:46:47 »
Да тут не учтены сборы и другие вещи, но в любом случае перевозка по CIF будет дороже, чем по PRE PAY, заплатить за фрахт будет дешевле при отправке, чем в порту получения

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #33 : 12 Октября 2007 10:03:31 »
Да тут не учтены сборы и другие вещи, но в любом случае перевозка по CIF будет дороже, чем по PRE PAY, заплатить за фрахт будет дешевле при отправке, чем в порту получения
Утверждение достаточно спорное. Все зависит опять же от судоходной линии. Есть линии у которых ставка фрахта не зависит от условий его сбора FREIGHT COLLECT (оплата при получении груза в порту назначения) или FREIGHT PREPAY (оплата при отправке груза в порту отправления). Кстати термины Инкотермс не стоит привязывать к условиям сбора фрахта. При оплате товара на СИФ, можно нарваться и на PREPAY, равно как условие ФОБ, еще не значит невозможность заплатить за фрахт уже при получении груза.
Этот бизнес достаточно обширен, но я склонен согласится скорее с теми, кто считает, что "дешево не есть хорошо" в логистическом бизнесе, если ты мелкий и средний грузовладелец.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #34 : 12 Октября 2007 12:02:04 »
Да, насчёт цены фрахта можно с вами согласится - частично, не применяя терминов можно сказать, что иногда  цена фрахта при получении и при отправке груза  одинакова, хотя я этого в своей жизни пока не встречал.  Реально - большинство компаний - морских агентов работает только по предолпате.  И очень мало у кого есть возможность иметь своего агента в порту назначения, который может принять плату на месте, оставить себе определённую комиссию и перевести деньги на счёт агента - отправителя.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #35 : 12 Октября 2007 16:39:28 »
Да, насчёт цены фрахта можно с вами согласится - частично, не применяя терминов можно сказать, что иногда  цена фрахта при получении и при отправке груза  одинакова, хотя я этого в своей жизни пока не встречал.  Реально - большинство компаний - морских агентов работает только по предолпате.  И очень мало у кого есть возможность иметь своего агента в порту назначения, который может принять плату на месте, оставить себе определённую комиссию и перевести деньги на счёт агента - отправителя.
Тут опять не соглашусь. Если Вы не встречали, это не значит, что цены фрахта разные и большинство работает по предоплате. Вы просто, видимо, путаете агента линии и экспедитора. Агент линии в любом порту, неважно каком, всего лишь выполняет поручения судоходной компании (линии). В любом случае, без оплаты или ее гарантий под залог других грузов, никто контейнер Вам не выдаст. И линии все равно где и как получить свой фрахт. Экспедитор в стране отправления конечно постарается все получить с Вас "вперед", так как потом ему свой %% уже не получить. Так, что, на мой взгляд, выгоднее работать с экспедитором или агентом в стране получения груза. При этом разницы во фрахте никакой или она мала, а срок оплаты откладывается на значительный срок. 

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #36 : 12 Октября 2007 22:27:30 »
Ну по срокам не совсем так:  Вы делаете оплату агенту отправителю не во время отправки контейнера, а после, причём в течении всего срока плавания, только лиш бы до прихода контейнера в порт назначения.  Это первый вопрос.  Второй вопрос: чем отличается экспедитор и агент.  На мой взгляд морской агент может организовать только отправку морем до порта назначения.  В порту назначения от него никаких действий  больше не требуется.  Если ТО происходит на таможенном терминале порта назначения, то контейнер сразу передаётся вашему таможенному брокеру и всё.
Экспедитор - это лицо, которое отвечает за  доставку, если она связана с разными видами транспорта. Море, перегрузка, Ж/Д или авто - до таможни назначения.  С этого можно делать выводы.  И ещё личный опыт: с места назначения гораздо намного труднее добится хорошей стоимости фрахта.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #37 : 12 Октября 2007 22:56:58 »
не будем спорить насчет личного опыта. У всех он разный и слава Богу. Насчет определения экспедитора снова с Вами поспорю. Экспедирование может быть и только в пределах порта и получатель может подать свою машину под загрузку из контейнера на территории порта после прохождения ТО и вывоза контейнера за пределы таможенной зоны. Но при этом агент линии никогда не будет заниматься обработкой груза после выгрузки его с судна. Максимум его ответственности условия фрахта LO - LINER OUT - выгрузка с судна оплачена в фрахте. Остальное дело экспедитора.
Часто экспедитор берет на себя функции агента и они работают в тандеме. Но путать их нельзя.

Оффлайн AlexZin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #38 : 12 Октября 2007 23:16:36 »
И ещё личный опыт: с места назначения гораздо намного труднее добится хорошей стоимости фрахта.

у меня всегда получалось так, что цены за доставку, скажем, 20-фут контейнера из Чиваня в Ростов (т.н. сквозная ставка), к-ые мне предлагали некоторые, очень хорошие экспедиторы в порту назначения, получалась ниже, чем цены, которые предлагали моему грузоотправителю в том же Чиване местные экспедиторы. Не знаю, почему так получалось. Может китайцы жадные попадались все время.
Поэтому, я все время отгружался или на ФОБе, или на СИФе и потом оплачивал доставку китайским грузоотправителям отдельно. Но, в любом случае, пользовались только ставками, к-ые я получал в России, т.к. они попривлекательнее были.

И ваще - надо "продавливать" всех этих манагеров в транспортных (экспедиторских) компаниях. Пусть шевелятся, если хотят зарабатывать, и дают нормальные цены. Тогда и грузопоток у них возрастет, и копеечка им будет падать с этого более ощутимая. ИМХО

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #39 : 12 Октября 2007 23:28:07 »
согласен. все зависит от желания и умения решать текущие задачи без ориентира на чужой или свой негативный опыт. Плюс к этому хорошее знание рынка на текущий момент. Вроде бы ничего нового, а помогает.  :)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #40 : 12 Октября 2007 23:29:14 »

         Что-бы продавить  экспедитора или транспортника, как минимум  надо быть для него интересным  в отношении обьемов или хотя-бы перспективы их получения!  Никак не могу понять откуда у клиентов убеждение  в том, что транспортные тарифы практически удваиваются в устах перевозчиков?

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #41 : 12 Октября 2007 23:38:44 »

         Что-бы продавить  экспедитора или транспортника, как минимум  надо быть для него интересным  в отношении обьемов или хотя-бы перспективы их получения!  Никак не могу понять откуда у клиентов убеждение  в том, что транспортные тарифы практически удваиваются в устах перевозчиков?
это легкая форма паранойи начинающих и слабоинформированных.  :) Нормальный экспедитор или NVOCC  никогда не "зарядит" ставку даже для новичка.
Иногда правда бывает проблемой линии или экспедитора новый, желающий проявить себя манагер, который "парит" мозг клиента супер-пупер-ставками, забывая про BAF, CAF, and other surcharges. Но это редкость, так как такие в нормальных конторах долго не живут.
Отдельная тема - конторы "все включено - мы за все отвечаем" - дверь - дверь за 5 копеек. Вот этих перцев новичкам надо беречься как "ящика Пандоры". Можно не только груз потерять, но и по шее получить. В темную. :)

Оффлайн AlexZin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #42 : 12 Октября 2007 23:53:09 »

         Что-бы продавить  экспедитора или транспортника, как минимум  надо быть для него интересным  в отношении обьемов или хотя-бы перспективы их получения!  Никак не могу понять откуда у клиентов убеждение  в том, что транспортные тарифы практически удваиваются в устах перевозчиков?

Эт точно! Как известно, великое начинается с малого. В переговорах с перевозчиками, действительно, необходимо показать, насколько ты интересный для них клиент, хотя бы в потенциале. Я перевозчикам, как правило, объясняю ситуацию достаточно доступно, но без особых обязательств на свой счет. Мы же все живем в рыночных условиях. Занимаясь импортом товаров, нельзя предугадать, какой закон завтра пролоббируют местные производители. Может мне завтра совершенно невыгодно будет везти товар из тьму-таракани к нам и тут уже никакие низкие тарифы на доставку не помогут. Я же разумное существо, не хочу без штанов остаться. Но если все будет в шоколаде, то почему бы и не согласиться на более дорогой сервис доставки контейнеров в сверхбыстрые сроки. Просто некоторые перевозчики херят идею на корню, выдвигая офигенно высокие цены, так, что моя маржа с товара сокращается ощутимо, вследствие чего становится выгоднее ваще не заморачиваться с импортом.

А насчет непомерно высоких/сравнительно низких тарифов от разных перевозчиков на одном и том же направлении - могу только предположить, что некоторым из перевозчиков (экспедиторов) "повезло" законтрактоваться с какой-нибудь крайне недешевой компанией. Например, доставка контейнеров из Стамбула на юг России через Maersk ощутимо дороже, чем доставка другими линиями, у которых есть судозаход в Стамбул. И горе тому перевозчику (экспедитору), который загонет себя в угол законтрактовавшись именно с Maersk по этому направлению. Справедливости ради отмечу, что по некоторым другим направлениям услуги Maersk'а бывают очень даже конкурентоспособны. Надо только искать, анализ рынка проводить, продавливать перевозчиков... Работать, короче!  :)

Оффлайн DBBIMU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: -2
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #43 : 15 Октября 2007 10:09:41 »

         Что-бы продавить  экспедитора или транспортника, как минимум  надо быть для него интересным  в отношении обьемов или хотя-бы перспективы их получения!  Никак не могу понять откуда у клиентов убеждение  в том, что транспортные тарифы практически удваиваются в устах перевозчиков?


 ;D ;D в точку, им меньше посредников надо привлекать к процессу, тогда и конечная цена перевозки будет ниже ... кстате, базовый тариф перевозчика получить очень легко...   
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007 10:12:09 от DBBIMU »

Оффлайн SALAMON_JEW

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #44 : 06 Ноября 2007 22:22:11 »
здраствуйте я бы хотел купить контенера желательно морские(с документами) 100шт (50шт 20тон,50шт 40тон)в китае .если кто знает прошу сказать. заранее спасибо

Оффлайн Lucky I

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #45 : 05 Февраля 2008 21:10:29 »
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста кто (Какие фирмы) могут отправить груз 3-5т контейнером... Товар будет родом из Циндао.  Конечная цель - доставить его (груз) в Питер. Смотрели морские перевозки - там только от 20' контейнеры... Это очень много для меня.

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #46 : 05 Февраля 2008 22:04:17 »
в международной перевозке используются только контейнеры от 20-футовых

Оффлайн Lucky I

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #47 : 06 Февраля 2008 06:00:26 »
Спасибо! Но ответ не сильно радужный( Будем думать... и искать с перламутровыми пуговицами... Спасибо

Оффлайн Mxxib

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Карма: 3
  • Skype: mxxib_29
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #48 : 28 Марта 2008 10:58:41 »
Добрый день.
Скажите пожалуйста какова кубатура 20FT???
И сколько тон можно загрузить в 20FT контейнер.
Спасибо.

Оффлайн from KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: 2
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #49 : 28 Марта 2008 17:34:36 »
 
 20 футовые универсальные контейнеры кубатура составляет 31 м3, вес пустого контейнера 2000 кг, вес при максимальной загрузке, брутто, 20000 кг, 20 футовые увеличенного объема  HiCube 33 м3, вес пустого контейнера 2500кг, вес при максимальной загрузке, брутто 24000кг. Хотя кубатура, вес пустого контейнера и полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера, это усредненные значения.