Автор Тема: Вопросы по контейнерам  (Прочитано 66524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн issue

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.asia-trade.spb.ru
  • Skype: asiatradespb
Вопросы по контейнерам
« : 21 Марта 2007 18:27:48 »
Поделитесь, пожалуйста, координатами. К кому обратиться в Китае, чтобы купить контейнера для дальнейшей перевозки грузов из Китая в Россию по ж.д. Какая ориентировочно стоимость? Входят ли эти контейнера в реестр для перевозки по железной дороге? :)

Оффлайн krasana

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #1 : 26 Марта 2007 15:43:24 »

  Форумчане, подскажите!! Получили прайс от китайской стороны на английском, надо перевести. Начинаю переводить и застопариваюсь на моменте:

  40’ HQ
  40’ GP
понятно, что речь идет о 40-футовых контейнерах (есть еще и 20-футовый). Но что значит HQ и GP. Наверное важно, иначе бы их не разделяли.


Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4812
  • Карма: 271
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #2 : 26 Марта 2007 15:57:23 »
40’ GP -  General Product ( Dry Cargo ) Container 干货箱  - ок 58 кубов
40’ HQ -  HI-CUBE (HIGH CUBE)Container - Any container which
exceeds 8 feet 6 inches in height, usually 9’6’’ 高箱 (高柜) - ок 65-68 кубов

http://news.worldbydata.com/newview-883.htm
« Последнее редактирование: 26 Марта 2007 16:05:42 от Parker »

Оффлайн krasana

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #3 : 27 Марта 2007 11:44:02 »
Пасибочки большие))) правда, выручили))

Оффлайн Seva Kazakov

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #4 : 27 Апреля 2007 16:47:09 »
подскажите кто доставляет 5ти футовые контейнеры из Шанхая до Питера?

Оффлайн DBBIMU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: -2
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #5 : 01 Мая 2007 00:13:47 »
40’ GP -  General Product ( Dry Cargo ) Container 干货箱  - ок 58 кубов


http://news.worldbydata.com/newview-883.htm



GP -general purpose 8-) , т.е. контейнер обычный, многоцелевой-обычный...         

Януля

  • Гость
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #6 : 18 Мая 2007 14:43:10 »
Поделитесь, пожалуйста, координатами. К кому обратиться в Китае, чтобы купить контейнера для дальнейшей перевозки грузов из Китая в Россию по ж.д. Какая ориентировочно стоимость? Входят ли эти контейнера в реестр для перевозки по железной дороге? :)

Зачем его покупать???

Если можно воспользоваться услугами перевозки. Потом контейнера надо сдать обратно и все.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011 13:34:07 от Aqua Mar »

Оффлайн DBBIMU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: -2
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #7 : 19 Мая 2007 03:05:09 »
Поделитесь, пожалуйста, координатами. К кому обратиться в Китае, чтобы купить контейнера для дальнейшей перевозки грузов из Китая в Россию по ж.д. Какая ориентировочно стоимость? Входят ли эти контейнера в реестр для перевозки по железной дороге? :)

1. к контейнеровладельцам или их агентам. 8-)
2. с повреждениями ( т.е. требующие ремонт) от 400 долларов за 20-ку ... это почти скраб... 8-)))
3.вопрос не совсем понятный, что означает  - реестр ?   если поменяете префикс и номер ящика то может возниктнуть вопрос - чей префикс ? кто владелец ?   если нет, то , то будете обязаны предоставить свидетельство о приобретении или покупке данного контейнера....      и не забудте  , в РФ 180 суток свободного "использования" и возврат... всё остальное нарушение беспошленного ввоза и т.д.

Оффлайн alenushka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #8 : 08 Июня 2007 20:14:33 »
Добрый день, собираемся начать бизнес с китайской фирмой. FOB делают в Lianyungang. Есть ли кто-нибудь из представителей поблизости?
Заранее спасибо.

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #9 : 08 Июня 2007 21:29:04 »
Физическое присутствие при отправке из порта не обязательно. Главное, чтобы фирма, с которой Вы будете работать по транспорту, могла организовать там букинг, подачу контейнера и, возможно, другие формальности. Это можно сделать по телефону.
Если из этого порта нет нужного транспорта, то за дополнительные деньги договариваетесь с китайцами о доставке в нужный порт.

Если Вам очень хочется ;) и требуется присутствие, то договаривайтесь с этой же транспортной фирмой, с фирмой из ближайшего города, чтобы сократить их командировочные расходы (а в конечном итоге и свои), с другой фирмой, которую доверяете в другой точке Китая - доехать можно куда угодно (за деньги клиента - любой каприз ;D

Оффлайн Andmiral

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #10 : 17 Июля 2007 18:21:00 »
Здравствуйте!

Может кто сталкивался или слышал или обладает информацией.

Груз ушел из Шанхая в С.-Петербург. Загрузили затаможили, фактическая масса занижена на 1300 кг. количество мест фактически больше на 50 коробок. По каким причинам это произошло разбираться поздно. Выводы на будущее сделаны. Позиция моего руководства - менять! Насколько это серьезное отклонение (1300 кг. и 50 коробок) и какие будут последствия мне не известно, поэтому пока делаю все возможное.

Представитель линии (China Shipping) и другие люди говорят, что в этом случае сначала необходимо изменить данные в таможенных документах, а для этого нужны основания (регламентируется законодательством, 海关总署第143号令 http://www.customs.gov.cn/YWStaticPage/419/26ccb0f7.htm). Агент и поставщик мусолят этот вопрос уже две недели, но толком ничего не сделано.

Пришли к тому, что:
 - поменять можно, т.к. есть компания, которая попадала в подобную ситуацию. Эта компания меняла данные в коносаменте, но груз уже был в Восточном. У них все прошло;
 - для того, чтобы поменять данные в коносаменте нужно сделать изменения в таможенных документах. А как это сделать и насколько реально не известно. Агент никогда не сталкивался с этим, поэтому как делать не знает и не хочет.

Прошу поделится опытом тех, кто сталкивался с вопросом или у кого будут какие соображения.
И насколько серьезно данное нарушение и, что может повлечь за собой.

Спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Июля 2007 12:59:11 от HaohaiZi »
Tomorrow belongs to those who prepare for it today

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #11 : 17 Июля 2007 23:18:40 »
нужно получить в оригинале (с подписями и печатями) письмо от отправителя (продавца) на имя получателя (покупателя) о том, что при "погрузке "нечаянно" была совершена ошибка, в которой отправитель (продавец) признается... о чем уведомляет получателя (покупателя)... фактически количество и вес груза составялет столько-то вместо заявленных в документах стольки-то..."... в прошлом году прокатило. количество и вес груза реально не совпадали.

и вобще. как быть в таких случаях, должен подсказать ваш таможенный брокер. поскольку все действия должны быть выполнены на территории РФ уже после прибытия груза и размещения его в СВХ...

удачи! :)

Оффлайн Genby

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #12 : 17 Июля 2007 23:27:46 »
Я бы не менял это здесь.
Путь решения - в Питере перед таможенным оформлением надо сделать предварительный досмотр. Перед этим надо прислать в Питерскую фирму письмо от китайской, что дескать после отправки контейнера выяснилось (в связи с технической ошибкой менеджера), что реально в ваш адрес отгружен товар такой-то, к-во и вес такие-то. После преддосмотра, на основании этого письма и досмотра, в декларацию вносятся уточненные данные (ессно с письмом на имя нач. поста) и деларация подается. Естественно таможня захочет взглянуть на это еще раз, но для этого надо быть полностью уверенным в том что там (в ящике) лежит. Подача - Досмотр - Выпуск. Все.
Тот путь, кот. хочет "замутить" руководство непонятен, т.к. товар уже покинул Китай. Реально удостовериться в том, что в контейнере есть различия между грузом и ТСД невозможно без предъявления товара. Вероятно пути есть, но скорее всего очень долгие и трудозатратные. Я бы с такой мелочью как 1500 кг. и 50 мест не заморачивался. Единственная проблема - досмотр, но ежели все честно, то это не проблема.
Если у вас прямой контракт, экспортные декларации предъявляются на таможне, каждый раз досмотр и бухгалтерии нужно поставить на учет именно реальное к-во товара по весу и количеству мест для отчета Налоговой (большая редкость) то тогда лучше бы поменять здесь, но я как представлю себя на вашем месте...жуть. В Питере при экспорте у нас были похожие проблемы...затратная часть перевесила разумную.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #13 : 17 Июля 2007 23:51:41 »
Морской агент тоже может изменить или выпустить новый коноссамент, заплатив пароходной линии какие то деньги.  Если не может - значит некомпетентен он.

Оффлайн Andmiral

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #14 : 18 Июля 2007 11:52:54 »
и вобще. как быть в таких случаях, должен подсказать ваш таможенный брокер. поскольку все действия должны быть выполнены на территории РФ уже после прибытия груза и размещения его в СВХ...

удачи! :)

Спасибо за ответы!

Я так понял, что нужно ждать прихода груза в порт и только после этого делать изменения.

laopo: как много времени займет процедура, я так понимаю когда контейнер находится на СВХ взимается плата за его хранение.
И в какие документы вносились изменения в Вашем случае (домашний / морской коносамент, таможенные документы в Китае).

Я бы не менял это здесь.

Вес (расчетный) и кол-во мест это единственная ошибка, товар идет именно тот, который заявлен.

Морской агент тоже может изменить или выпустить новый коноссамент, заплатив пароходной линии какие то деньги.  Если не может - значит некомпетентен он.

Без уведомления таможни можно изменить получателя в коносаменте - в данном случае в этом нет необходимости и обсуждается другой момент - как изменить вес и кол-во груза, а для этого необходимо сделать изменения в таможенных документах - в чем собственно суть вопроса.

Буду напрягать "своих" чтоб пытали брокера в Питере.

Tomorrow belongs to those who prepare for it today

Оффлайн russtandart

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #15 : 18 Июля 2007 12:29:44 »
если груз не прибыл в порт назвачения, то информацию меняет отправитель, запросом в China shipping. надо будет заплатить юаней 100 с небольшим-200.

не меняют - значит, на самом деле, чего-то не так объяснили, либо объяснили не тому, кому следует.

перегруз в 1300 не страшен, это в пределах погрешности весов в порту Питера. а вот места лучше указывать "как есть".

Оффлайн czarina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #16 : 19 Июля 2007 20:55:17 »
   У нас была подобная ситуация,за недостоверное декларирование все равно придется заплатить штраф,а чтобы небыло проблем с растаможкой - сделайте сами  письмо на английском языке,что компания такая-то извиняется за ошибки в декларировании при отправке груза по контракту такому-то,в декларации и инвойсах указано столько-то,а на самом деле - вот сколько.Только мой совет- сделайте это сами и отправьте китайцам на подпись и печать.Копию  с печатью китайской компании быстро высылаете получателю, чтобы успеть к растаможке,а оригинал дошлете потом экспресс-почтой.
 Я,чтобы успеть к растаможке делала все это в фотошопе,отправляла в Россию,а потом уже объяснялась с китайцами и просила сделать точно такое-же письмо,но настоящее.
 Штраф мы все-таки заплатили,но растаможились по первому методу.
 Таможне не коносамент важен,а инвойс,декларация и упаковочный лист.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2007 20:58:32 от czarina »

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #17 : 19 Июля 2007 22:06:59 »
Морской агент тоже может изменить или выпустить новый коноссамент, заплатив пароходной линии какие то деньги.  Если не может - значит некомпетентен он.

а если бумажечки уже плывут в Россию?..

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #18 : 19 Июля 2007 22:14:25 »
Я так понял, что нужно ждать прихода груза в порт и только после этого делать изменения.

наверное, все-таки лучше готовится ко всему заблаговременно!.. тем более, что "заранее уведомленный" об ошибке в оформленных документах покупатель будет лучше выглядеть в глазах родной российской таможни...

laopo: как много времени займет процедура, я так понимаю когда контейнер находится на СВХ взимается плата за его хранение.
И в какие документы вносились изменения в Вашем случае (домашний / морской коносамент, таможенные документы в Китае).

по срокам  - все зависит от вас, вашей изобретательности и ваших китайских партнеров...  да, груз на СВХ. да, плата взимается. но копеечная...
в нашем случае фактически никаких изменений не вносилось... мы "получили" оправдательное письмо от продавца/отправителя вместе с новым вариантом инвойса, а потом составляли протокол уже на нашей стороне о фактическом количестве и весе прибывшего груза...  :)

Буду напрягать "своих" чтоб пытали брокера в Питере.

напрягайте! причем делайте это побыстрее...
кстати, получатель в РФ лицо частное или юридическое?.. а то для ИП штрафы копеечные, а для ЮЛ - начиная со 100000 руб. даже если вы "по ошибке недозадекларировали" на китайской стороне 100 лампочек! ;)

Оффлайн russtandart

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #19 : 19 Июля 2007 23:07:20 »
Морской агент тоже может изменить или выпустить новый коноссамент, заплатив пароходной линии какие то деньги.  Если не может - значит некомпетентен он.

а если бумажечки уже плывут в Россию?..

бумажечки летят, а плывут кораблики. Или я чего-то не понял?

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #20 : 19 Июля 2007 23:51:43 »
бумажечки летят, а плывут кораблики. Или я чего-то не понял?

угу. некоторые бумажечки плывут ведь вместе с корабликами... я никому африку не открыла?..

Оффлайн russtandart

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #21 : 19 Июля 2007 23:56:54 »
бумажечки летят, а плывут кораблики. Или я чего-то не понял?

угу. некоторые бумажечки плывут ведь вместе с корабликами... я никому африку не открыла?..
так ведь могут намокнут!  ;D
или глубоко в трюме?

Оффлайн DBBIMU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: -2
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #22 : 20 Июля 2007 14:01:43 »
бумажечки летят, а плывут кораблики. Или я чего-то не понял?

угу. некоторые бумажечки плывут ведь вместе с корабликами... я никому африку не открыла?..

и к кому они попадут в первую очередь ?  ;D     агенту перевозчика  !   значит , бегом к агенту который отправлял груз в китае, вносите изменения,  пусть вносят корректуру по всем пунктам и информируют "получателя"  !
а вы предупредите своего человека ,в POD, проверить внесение изменений ! 
судовые документы это сказка  ;D ;D
ваш груз ещё не попал в "маленькие потные ручки" таможни  ;D
« Последнее редактирование: 20 Июля 2007 14:04:02 от DBBIMU »

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #23 : 20 Июля 2007 14:25:57 »
так ведь могут намокнут!  ;D или глубоко в трюме?

в общем, суть вопроса и перечень действий к исполнению понятен...
человек в беде... ирония тут не уместна!..

Оффлайн 党的领导

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по контейнерам
« Ответ #24 : 23 Сентября 2007 23:53:12 »
Здравствуйте!

Может кто сталкивался или слышал или обладает информацией.

Груз ушел из Шанхая в С.-Петербург. Загрузили затаможили, фактическая масса занижена на 1300 кг. количество мест фактически больше на 50 коробок. По каким причинам это произошло разбираться поздно. Выводы на будущее сделаны. Позиция моего руководства - менять! Насколько это серьезное отклонение (1300 кг. и 50 коробок) и какие будут последствия мне не известно, поэтому пока делаю все возможное.

Представитель линии (China Shipping) и другие люди говорят, что в этом случае сначала необходимо изменить данные в таможенных документах, а для этого нужны основания (регламентируется законодательством, 海关总署第143号令 http://www.customs.gov.cn/YWStaticPage/419/26ccb0f7.htm). Агент и поставщик мусолят этот вопрос уже две недели, но толком ничего не сделано.

Пришли к тому, что:
 - поменять можно, т.к. есть компания, которая попадала в подобную ситуацию. Эта компания меняла данные в коносаменте, но груз уже был в Восточном. У них все прошло;
 - для того, чтобы поменять данные в коносаменте нужно сделать изменения в таможенных документах. А как это сделать и насколько реально не известно. Агент никогда не сталкивался с этим, поэтому как делать не знает и не хочет.

Прошу поделится опытом тех, кто сталкивался с вопросом или у кого будут какие соображения.
И насколько серьезно данное нарушение и, что может повлечь за собой.

Спасибо!

На будущее.Все изменения делаются в течении 7-10дней,после выхода судна из порта Китая.

Реально не все агенты поменяют вам вес!!!нужно иметь своих агентов,у которых доверительные отношения с линиями или линией.

На своей практике знаю,что обещают все,чтобы тока груз им дали,а на деле не все могут сделать.

Удачи.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011 01:31:05 от Aqua Mar »