Автор Тема: Вопрос к бывалым: в чем причина странного поведения китайского партнера?  (Прочитано 19519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reader

  • Гость
Вопрос к опытным знатокам китайской специфики. Ситуация следующая: компания NN (восточная Украина) хочет закупать отопительную технику у китайской компании ZZ. Китайцы прислали образцы аппаратов (перепутали модель, не положили в комплект одну инструкцию, другая инструкция на английском языке крайне плохого качества).
Менеджер китайцев ведет себя крайне странно. Более месяца обещает прислать документы требуемые для сертификации техники в стране импортера. Через день говорит "завтра пришлю" в течение уже полутора месяцев и ничего не присылает.
Общение происходит регулярно и без явных проблем, однако практические вопросы не решаются.
В чем может быть причина?
1. Китайский менеджер вымогает персонального "подарка".
2. Регион импорта не является приоритетным и компания импортер китайцев интересует мало.
3. Конкретный китайский менеджер просто неумный и непорядочный человек.
Может ли кто-то что-то подсказать?

Оффлайн Андрей.Ву

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • китайский переводчик
по - китайский  “林子大了什么鸟都有!” :)
Предлагаю услуг переводчика и другие бизнес-услуги в Шанхае!
http://www.wuzhanbing.narod.ru/
http://hi.baidu.com/russianandrei
www.tayor.ru

Оффлайн sergeev

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Обычные дела :)
терпение и настоичивость,а лучше слетайте к ним и посмотри что и как  ;)

Оффлайн liqun536

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 134
  • Пол: Мужской
  • Skype: huliqun919
Вопрос к опытным знатокам китайской специфики. Ситуация следующая: компания NN (восточная Украина) хочет закупать отопительную технику у китайской компании ZZ. Китайцы прислали образцы аппаратов (перепутали модель, не положили в комплект одну инструкцию, другая инструкция на английском языке крайне плохого качества).
Менеджер китайцев ведет себя крайне странно. Более месяца обещает прислать документы требуемые для сертификации техники в стране импортера. Через день говорит "завтра пришлю" в течение уже полутора месяцев и ничего не присылает.
Общение происходит регулярно и без явных проблем, однако практические вопросы не решаются.
В чем может быть причина?
1. Китайский менеджер вымогает персонального "подарка".
2. Регион импорта не является приоритетным и компания импортер китайцев интересует мало.
3. Конкретный китайский менеджер просто неумный и непорядочный человек.
Может ли кто-то что-то подсказать?
     Надо позвонить директору и разговаривать с ним обо  всем, а то трудно решить проблему.  :'(
Чёрная ночь отдала мне чёрные глаза , а ими ищу свет.

Оффлайн Alex994

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Здравствуйте.

По своему (более 5 лет) опыту работы с китайскими компаниями, могу предположить, что основной рынок сбыта для этой компании - местный.
Приходилось сталкиваться с проблемами по качеству продукциию После плотного знакомства с технологическим процессом, китайцам было предложено внести несколько изменений для улучшения качества. В ответ - а наш рынок такое качество устраивает, начнем улучшать качество - поползет вверх себестоимость, а при нашей конкуренции...

Пришлось искать нового поставщика. Остановился на шестом :).

Практические рекомендации - обязательно надо посетить фабрику, очень желательно пригласить с собой специалиста по производству подобной техники. Обязательно ознакомиться с полным циклом технологического процесса, от склада комплектующих до склада готовой продукции. Обратите внимание на упаковку. Узнайте, есть ли вообще отдел контроля качества, а если есть - на каких этапах производства. Есть ли внешнеэкономический отдел? Сколько человек в нем работает и кто за что отвечает?
Обратите внимание, качество продукции и упаковки в первой поставке может быть выше, чем для последующих. И в известность об изменениях Вас могут не поставить.
С директором зачастую разговаривать бесполезно, практическую работу делает менеджер. С директором можно попить и вкусно покушать, посетить караоке и поделиться привезенными с собой напитками :)

Главная рекомендация - посетите специализированную выставку и после нее сделайте визиты по нескольким фабрикам.  А с этим поставшиком я бы лично работать не стал.
На мой взгляд, такое поведения менеджера не значит, что он хочет подарков или, что он дурной человек. Они просто такие ;).

Оффлайн Alex994

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
И еще добавлю :)
В качестве пищи для размышлений.
Несколько лет назад я работал в одной компании. Сейчас этой компании нет.
За год на складе этой компании скопилось восемь 40HQ контейнеров неликвида от разных поставщиков.
Не потому, что китайцы обманывали.
Потому-что:
1. Дешевше;
2. Быстрее;
3. Зачем посещать фабрику, если можно посмотреть все на выставке?
4. Зачем изучать процесс производства на этой фабрике, если по офису видно, у них все - ОК.
и т.д.
можно продолжить :)

reader

  • Гость
 Вопрос состоит в том, что делегация нашей компании NN (с участием технических специалистов) уже была на производстве у китайцев, общалась и знакомилась с менеджером. Особого рвения в налаживании связей (в отличие от многих других китайских производителей) китайский менеджер тогда не проявил, однако данный китайский производитель обладает необходимым и редким ассортиментом техники (бойлеры + водонагреватели), которого нет у других.
 Странность состоит в том, что менеджер всегда с готовностью и любезностью общается через мессенджер или эл. почту, обещает ASAP все сделать, однако ничего не делает, а затягивает процесс.
 

Оффлайн Alex994

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Вопрос состоит в том, что делегация нашей компании NN (с участием технических специалистов) уже была на производстве у китайцев, общалась и знакомилась с менеджером. Особого рвения в налаживании связей (в отличие от многих других китайских производителей) китайский менеджер тогда не проявил, однако данный китайский производитель обладает необходимым и редким ассортиментом техники (бойлеры + водонагреватели), которого нет у других.
 Странность состоит в том, что менеджер всегда с готовностью и любезностью общается через мессенджер или эл. почту, обещает ASAP все сделать, однако ничего не делает, а затягивает процесс.
 

Тогда, пожалуй, попробуйте обратиться непосредственно к руководству. Думаю, что объемы, которые Вы предпологаете выбирать, неинтересны фабрике.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2006 20:39:58 от Alex994 »

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Если прислали образец (пусть и не тот), значит упрекнуть в нежелании работать нельзя. Сколько, по-Вашему, стоила его пересылка? Или вы оплатили образцы? Варианты могут быть разные и скорее всего дело в вас, чем-то вы их спугнули. Вероятно также, что вы не единственные, кто заинтересовался этим товаром (рынки сбыта для китайцев не ограничиваются странами бывшего СНГ). Большой ошибкой будет считать себя "пупом земли" - "мы хотим покупать их товар, пусть бегают вокруг нас и облизывают с головы до пят". Теперь только по принципу "Если гора не идет к Магомету, то...". Долбите дальше, но не "наезжайте". Возможно даже придется еще раз приехать.

Оффлайн Alex994

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Да, кстати, Вы ведь можете нанять на работу представителя в Китае. С неполной занятостью. Он может приезжать на фабрику и решать вопросы на месте.

reader

  • Гость
Если прислали образец (пусть и не тот), значит упрекнуть в нежелании работать нельзя. Сколько, по-Вашему, стоила его пересылка? Или вы оплатили образцы? Варианты могут быть разные и скорее всего дело в вас, чем-то вы их спугнули. Вероятно также, что вы не единственные, кто заинтересовался этим товаром (рынки сбыта для китайцев не ограничиваются странами бывшего СНГ). Большой ошибкой будет считать себя "пупом земли" - "мы хотим покупать их товар, пусть бегают вокруг нас и облизывают с головы до пят".
Образцы и их доставка были оплачены нашей компанией. Вся непонятность вопроса состоит в том, что представитель китайцев общается нормально и вполне любезно практически через день, однако в практических вопросах проявляет непонятную неисполнительность и медлительность. Если бы их сотрудничество с нашей компанией не интересовало, то они могли бы честно об этом сказать. А так ведется обмен письмами и разговорами в МСН, даются заверения и обещания, а в конкретных вопросах - проблемы...

Оффлайн Choker

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Если прислали образец (пусть и не тот), значит упрекнуть в нежелании работать нельзя. Сколько, по-Вашему, стоила его пересылка? Или вы оплатили образцы? Варианты могут быть разные и скорее всего дело в вас, чем-то вы их спугнули. Вероятно также, что вы не единственные, кто заинтересовался этим товаром (рынки сбыта для китайцев не ограничиваются странами бывшего СНГ). Большой ошибкой будет считать себя "пупом земли" - "мы хотим покупать их товар, пусть бегают вокруг нас и облизывают с головы до пят".
Образцы и их доставка были оплачены нашей компанией. Вся непонятность вопроса состоит в том, что представитель китайцев общается нормально и вполне любезно практически через день, однако в практических вопросах проявляет непонятную неисполнительность и медлительность. Если бы их сотрудничество с нашей компанией не интересовало, то они могли бы честно об этом сказать. А так ведется обмен письмами и разговорами в МСН, даются заверения и обещания, а в конкретных вопросах - проблемы...
далеко не так.
不要迷恋哥,哥只是个传说!
哥泡的不是姐,是姐的寂寞。
哥上的不是网,是寂寞上了哥!
哥炒的不是股票,是寂寞;挣的不是钱,是脆弱。

Оффлайн Alex994

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ищите толкового представителя. Хорошо, образцы прислали не те. Вас предупредили об этом? Или Вы узнали по факту, вскрыв упаковку? А когда к Вам придет контейнер, с случайно загруженными "не теми" моделями? Не те цвета, чуть-чуть другие параметры и т.д.

По поводу интереса к сотрудничеству. Думаю, что сотрудничество с Россией/СНГ китайцев интересует с точки зрения перспективы. Отсюда и вялые телодвижения по практических вопросах. При мне на фабрику, с которой я работаю, приехал клиент из Катара и разместил заказ на 400 контейнеров мебели. Вы знаете, вокруг него бегали. Думаю, что все практические вопросы с этим клиентом решались очень быстро.

Кстати, Вы действительно могли спугнуть китайцев.

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Теоретически возможен вариант - "динамо". Т.е. у них уже есть партнеры в Вашем городе/районе/стране, просто так отказаться от потенциального покупателя китайцу очень сложно (как той вороне с двумя картофилинами), но пока первый покупатель еще работает, они не могут серьезно работать с вами. Менеджер заинтересован в заключении сделки, иначе его скоро попросят уступить место другому более прыткому, так что врядли он сейчас с вас что-то тянет. Может держит прозапас. Кроме них наверняка есть и другие поставщики, готовьтесь сразу по нескольким фронтам. А какие практические вопросы не решаются? Не даю точного веса-объема и размеров упаковки ;) Нормальное дело, кстати. В вашем товаре не смыслю, но если там много цветного металла, то сейчас китайцы и цен даже не дают, не то что загрузочных данных по таким товарам (цены на цветное прут как сумашедшие и даже китайцы в шоке, несмотря на то что их-то уж цены обычно сильно не волнуют - всегда просят с запасом  ;D

Оффлайн ouli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Вопрос к опытным знатокам китайской специфики. Ситуация следующая: компания NN (восточная Украина) хочет закупать отопительную технику у китайской компании ZZ. Китайцы прислали образцы аппаратов (перепутали модель, не положили в комплект одну инструкцию, другая инструкция на английском языке крайне плохого качества).
Менеджер китайцев ведет себя крайне странно. Более месяца обещает прислать документы требуемые для сертификации техники в стране импортера. Через день говорит "завтра пришлю" в течение уже полутора месяцев и ничего не присылает.
Общение происходит регулярно и без явных проблем, однако практические вопросы не решаются.
В чем может быть причина?
1. Китайский менеджер вымогает персонального "подарка".
2. Регион импорта не является приоритетным и компания импортер китайцев интересует мало.
3. Конкретный китайский менеджер просто неумный и непорядочный человек.
Может ли кто-то что-то подсказать?
сообщите китайской стороне что вы конкретно от них хотите: какой ассортимент, в какие сроки, годовые объемы и т.д. обрисуйте радужные перспективы сотрудничества - это первое (думаю, что все это вы уже сделали), если разговоры и обещания сладкой жизни с вашими заказами не помогли, есть вероятность, что вам просто выделили тупого менеджера он ленивый и ничего не хочет делать, а только создает видимость- да, такое бывает, и очень часто: компания хорошая, но вот какие-то китайские бездельники затясались в ее ряды, залили уши начальнику и чувствуют себя очень хорошо, причем они могут даже и продвинуться по службе, и более того, делать это непрерывно - то есть от простого рабочего и до .... гм...гм... ну скажем, до того же менеджера в отделе международной торговли, а там глядишь, и до самого начальника отдела недалеко.
что-то я увлеклась
ну так вот, что делать.
найти возможность съездить на фабрику ( или найти человека в китае который бы сделал это за вас), поговорить обязательно с самыми главными боссами, рассказать им конкретно про ваши цели и обличить засранца-менеджера, а в последствии его поменять.
и все у вас будет хорошо!
а то что китайцы с первого раза какой-то там образец неправильно сделали, ну так что ж, не страшно, переделают. может 5 раз, может 10 - не страшно, это для них обычное дело. мой совет: присядьте им на мозги, напоминайте о себе каждый день и каждый час, ну или сколько того требует ситуация. китайцы - ребята забывчивые и необязательные. для них нормальным оправданием является например такое: мы забыли, или: а вот мы подумали, что нужно не так как ты просил, а наоборот. вот пожалуйста, нате вам.
все это здесь в порядке вещей. так что удачи вам и терпения, и крепких нервов.
  :)

reader

  • Гость
А какие практические вопросы не решаются? Не даю точного веса-объема и размеров упаковки ;) Нормальное дело, кстати. В вашем товаре не смыслю, но если там много цветного металла, то сейчас китайцы и цен даже не дают, не то что загрузочных данных по таким товарам (цены на цветное прут как сумашедшие и даже китайцы в шоке, несмотря на то что их-то уж цены обычно сильно не волнуют - всегда просят с запасом  ;D
Для решения вопроса сертификации аппаратов требуются некоторые документы: результаты тестов, схема сборки и др. Вот эти документы они не присылают, а уже более полутора месяцев клятвенно заверяют "завтра" выслать.
 Может быть, в проблеме роста цен на цветные металлы есть доля правды.
В общем большое спасибо всем за советы.

Оффлайн CTAC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • Китайско-российский центр
  • Skype: tepehtbeb
Образцы и их доставка были оплачены нашей компанией. Вся непонятность вопроса состоит в том, что представитель китайцев общается нормально и вполне любезно практически через день, однако в практических вопросах проявляет непонятную неисполнительность и медлительность. Если бы их сотрудничество с нашей компанией не интересовало, то они могли бы честно об этом сказать. А так ведется обмен письмами и разговорами в МСН, даются заверения и обещания, а в конкретных вопросах - проблемы...
Отправьте вы туда человечка пробивного, пусть пообщается с менеджером, и если за 1 день ничего не решится, то пусть человечек на второй день в офис идёт. Начнём с того, что визит человечка должен начаться со встречи с директором. Директору надо рассказать, что тянется такая вот волокита с такого-то времени, а ведь можно сделать и за 2 дня, не так ли? После этого выразить уверенность, что при содействии господина генерального директора менеджер имярек вовремя выполнит работу, невыполнение которой стало камнем преткновения в сделке между нашими сторонами. После беседы с директором человечек сядет рядом с менеджером, созвонится с украинским офисом, запишет ещё раз (на этот раз - на глазах менеджера, а лучше - и директора, и менеджера), что именно нужно сделать в эти 2 дня его пребывания в китайском городе N, после чего возьмёт менеджера в оборот и не выпустит, пока не добьётся желаемого результата. Между делом - обед с директором и ознакомление с производством. По моему скромному мнению, если менеджер искусственно затягивает процесс, ему визит такого посланца будет не очень-то нужен, а если менеджеру дать понять, что у человека виза на полгода, и что для него не составляет проблемы поселиться неподалёку от офиса и ходить в него каждый день, как на работу, то за 2 дня визита проблемы и решатся.
http://www.chinese-russian.com
ICQ:      339535
QQ: 139339535
Телефон: +7-9629169067

Оффлайн Mansoor

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 190
  • Пол: Мужской
Вопрос состоит в том, что делегация нашей компании NN (с участием технических специалистов) уже была на производстве у китайцев, общалась и знакомилась с менеджером. Особого рвения в налаживании связей (в отличие от многих других китайских производителей) китайский менеджер тогда не проявил, однако данный китайский производитель обладает необходимым и редким ассортиментом техники (бойлеры + водонагреватели), которого нет у других.
Странность состоит в том, что менеджер всегда с готовностью и любезностью общается через мессенджер или эл. почту, обещает ASAP все сделать, однако ничего не делает, а затягивает процесс.
    Это не странность, а менталитет и стиль работы этих людей. Поэтому обижаться на них не стоит.
    Ну вот к примеру. Даже казалось бы настолько компания TETRA PAK - Европейская, да и то у них в Швеции бывают заминки. Ну а TETRA PAK (CHINA) - это вообще компания которой нужна целая дивизия проктологов. Потому что гемор и затягивание в предоставлении информации, технических параметров, сертификатов - это всё в этой компании в порядке вещей. За то, что у нас давно бы уволили, на это здесь не просто "закрывают глаза". Здесь этого не видят! :o
    Плюс к этому нельзя не сбрасывать со счетов и тот фактор, что сегодняшние раскрученные и идущие в гору китайские КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ, не те что были лет 5-10 назад. (Думаю Alex994, тоже не даст соврать). Это не тот КИТАЙ, который несколько лет назад хватался за любого покупателя, приехавшего независимо из какой страны и содержимого его кошелька. Поэтому если эта Компания, по вашим словам "обладает необходимым и редким ассортиментом техники (бойлеры + водонагреватели), которого нет у других", то некоторую вальяжность и затягивание они уже запросто могут себе позволить. С китайцами легко работать, когда "их яйца зажаты в ваших тисках"! Но вот когда наоборот, извиваться приходится ВАМ.
    Поэтому терпение и настойчивость, на сегодня ваши самые лучшие спутники в налаживании бизнеса. 8)   
« Последнее редактирование: 05 Мая 2006 13:11:21 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

       Позволю себе поделится и своим опытом.
    Вопрос получения документов для сертификации, по моему личному мнению, самый тяжелый в бизнесе с китайцами. Этому есть как обьективные, таки субьективные причины. Одна московская компания, занимающаяся автобизнесом, посчитала получение документов для сертификации -рабочим моментом, и была за это довольно жестоко наказана.  Дело в том, что предприятия ориентированные в основном на внутренний рынок и не имеющие опыта внешнеэкономической деятельности, не имеют ни специалистов, ни  опыта такой работы. Требования по сертификации для внутреннего рынка могут кардинально отличаться от международных, но для того, что-бы это выяснить еще надо потратить кучу времени и нервов.
   Как это выглядит:  сидим на переговорах, с китайской стороны человек шесть, представили всех как начальников подразделений и отдельных производств(завод очень крупный, даже по международным критериям). После обычных любезностей и рассказав о том какие мы и они крутые , переходим к обсуждению насущных технических проблем. Выясняется, начальник производства, устанавливающий агрегаты в готовую продукцию не знает их характеристик и способов их изменить. Для уточнения любого вопроса требуется какой-то специальный!!! инженер, которого сейчас нет, это почти по всем пунктам повестки!. Пытаемся договорится о новой встрече, на которой будут присутствовать все необходимые инженеры--не тут-то было ;), инженеры не участвуют в переговорах, они для другого, в переговорах участвуют переговорщики(типа чукча не читатель, он сами понимаете.......... писатель ;D) Напишите все Ваши требования и мы их изучим(они в смысле) Голова после пяти часов таких переговоров превратилась в звенящий бубен и перестала перерабатывать информацию.
    Для справки, обсуждались только два , из необходимых для сертификации 25 протоколов, необходимых по международным требованиям.
    В следущий раз, при посещении уже другого предприятия, сначала выслали китайца, специально подоготовленного для таких переговоров, а потом уже поехали сами. Получилось значительно эффективней и быстрее. Все вопросы оказались на высокой стадии проработки, необходимые данные все были под рукой, люди участвующие в процессе выполнения заказа все оказались на месте 8) 8) 8) На обед поехали с чувством выполненного долга и хорошо проделанной работы, аппетит естесственно, был превосходный :D
    В сухом остатке, личный опыт подсказывает и жизнь доказывает, что для сложных производств и изделий с высоким техническим уровнем,  работать с китайскими предриятиями(особенно не имеющими большого опыта внешнеэкономической деятельности) без представителя в Китае - очень сложно, что-бы  не сказать практически невозможно.  В противном случае- это очень спорный компромисс с потерей времени и средств, скупой как известно платит дважды, но Китай особая страна, здесь можно и трижды заплатить :)
    Желаю всем удачи и успешного бизнеса, желание все делать самому- не всегда приводит к ожидаемому результату, будьте разумно прагматичными :)
   

Оффлайн wan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: wxneto
Может быть и такая ситуация, товар , кот  вы так настойчиво требуете не имеется в наличии на складе, или снят с производства, но так как вы очень настойчивы, Вам отправляют похожее на то что Вы просили. Так же вариантом для затягивания процесса, может быть и то , что данное предприятие не имеет лицензий для экспорта своей продукции, или она оформляется, или кит. сторона не видит потенциала для сотрудничества с вами. Так как в Китае не используют прямой отказ, то данное предприятие просто выжидает когда Вы сами прекратите перепису и всякое общение   
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Оффлайн ragot

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
А какие практические вопросы не решаются? Не даю точного веса-объема и размеров упаковки ;) Нормальное дело, кстати. В вашем товаре не смыслю, но если там много цветного металла, то сейчас китайцы и цен даже не дают, не то что загрузочных данных по таким товарам (цены на цветное прут как сумашедшие и даже китайцы в шоке, несмотря на то что их-то уж цены обычно сильно не волнуют - всегда просят с запасом  ;D
Для решения вопроса сертификации аппаратов требуются некоторые документы: результаты тестов, схема сборки и др. Вот эти документы они не присылают, а уже более полутора месяцев клятвенно заверяют "завтра" выслать.
 Может быть, в проблеме роста цен на цветные металлы есть доля правды.
В общем большое спасибо всем за советы.
Тестов они и не делали, схему сборки на заводе знают человека 3, а то что они знают, знает 1 человек, и этот человек  уж точно не манагер и не директор.
Я как то, обычного( бумажного не электронного) каталога ждал месяц, причем как они мне говорили "завтра получите".  А когда открыл посилку, то получил вырезанные страници из каталога другой компании, который у меня уже есть ;)
 Да и с образцами у них проблемы постоянно, иногда и с пятого раза не пришлют то, что надо.
Общения на растоянии с "китайцами", не бывает. Нужно приеЗжать и решать вопросы лично! 
Человек как кирпич: обжигаясь – твердеет.
Бернард Шоу

Оффлайн Vitys

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
А какие практические вопросы не решаются? Не даю точного веса-объема и размеров упаковки ;) Нормальное дело, кстати. В вашем товаре не смыслю, но если там много цветного металла, то сейчас китайцы и цен даже не дают, не то что загрузочных данных по таким товарам (цены на цветное прут как сумашедшие и даже китайцы в шоке, несмотря на то что их-то уж цены обычно сильно не волнуют - всегда просят с запасом  ;D
Для решения вопроса сертификации аппаратов требуются некоторые документы: результаты тестов, схема сборки и др. Вот эти документы они не присылают, а уже более полутора месяцев клятвенно заверяют "завтра" выслать.
 Может быть, в проблеме роста цен на цветные металлы есть доля правды.
В общем большое спасибо всем за советы.
Тестов они и не делали, схему сборки на заводе знают человека 3, а то что они знают, знает 1 человек, и этот человек  уж точно не манагер и не директор.
Я как то, обычного( бумажного не электронного) каталога ждал месяц, причем как они мне говорили "завтра получите".  А когда открыл посилку, то получил вырезанные страници из каталога другой компании, который у меня уже есть ;)
 Да и с образцами у них проблемы постоянно, иногда и с пятого раза не пришлют то, что надо.
Общения на растоянии с "китайцами", не бывает. Нужно приеЗжать и решать вопросы лично! 

А я то думал у кого ты научился, врать и обманывать, оказывается прошел хорошую китайскую школу...
Прежде чем кому то давать советы... Ты бы на себя взглянул... А то кроме пустозвонства ничего...
Рано или поздно Евгений по всем долгам приходится платить...  :-\
Глупость, как и вселенная  - границ не имеет ...

Оффлайн ragot

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
А какие практические вопросы не решаются? Не даю точного веса-объема и размеров упаковки ;) Нормальное дело, кстати. В вашем товаре не смыслю, но если там много цветного металла, то сейчас китайцы и цен даже не дают, не то что загрузочных данных по таким товарам (цены на цветное прут как сумашедшие и даже китайцы в шоке, несмотря на то что их-то уж цены обычно сильно не волнуют - всегда просят с запасом  ;D
Для решения вопроса сертификации аппаратов требуются некоторые документы: результаты тестов, схема сборки и др. Вот эти документы они не присылают, а уже более полутора месяцев клятвенно заверяют "завтра" выслать.
 Может быть, в проблеме роста цен на цветные металлы есть доля правды.
В общем большое спасибо всем за советы.
Тестов они и не делали, схему сборки на заводе знают человека 3, а то что они знают, знает 1 человек, и этот человек  уж точно не манагер и не директор.
Я как то, обычного( бумажного не электронного) каталога ждал месяц, причем как они мне говорили "завтра получите".  А когда открыл посилку, то получил вырезанные страници из каталога другой компании, который у меня уже есть ;)
 Да и с образцами у них проблемы постоянно, иногда и с пятого раза не пришлют то, что надо.
Общения на растоянии с "китайцами", не бывает. Нужно приеЗжать и решать вопросы лично! 

А я то думал у кого ты научился, врать и обманывать, оказывается прошел хорошую китайскую школу...
Прежде чем кому то давать советы... Ты бы на себя взглянул... А то кроме пустозвонства ничего...
Рано или поздно Евгений по всем долгам приходится платить...  :-\

Я никого не призываю быть как я, просто высказал свое мнение.
А долги они и есть долги, расплачиваться надо всегда! Но не все зависит от человека. От него зависят только взаимоотношения.
А иногда просто стыдно посмотреть в глаза. А потом и вспоминать не хочется.
Я все помню и ценю Витя, что ты для меня сделал.
А остальное я думаю лучше уже обсудить лично, как только приеду (в конце недели) .
 :-[ :-[ :-[



« Последнее редактирование: 17 Июля 2006 02:44:00 от ragot »
Человек как кирпич: обжигаясь – твердеет.
Бернард Шоу

reader

  • Гость
Большое спасибо еще раз всем за советы. Рассматриваемая проблема разрешилась разрывом отношений с китайским производителем. Упомянутый китайский производитель имел несколько клиентов в нашем регионе, поэтому скорее всего хотел держать нашу компанию в качестве партнера "про запас": затягивал решение конкретных вопросов, но не хотел обрывать контакта.
 Как говорят, тонкий "восточный" менталитет...

Оффлайн Ilya Temnykh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
И еще добавлю :)
В качестве пищи для размышлений.
Несколько лет назад я работал в одной компании. Сейчас этой компании нет.
За год на складе этой компании скопилось восемь 40HQ контейнеров неликвида от разных поставщиков.
Не потому, что китайцы обманывали.
Потому-что:
1. Дешевше;
2. Быстрее;
3. Зачем посещать фабрику, если можно посмотреть все на выставке?
4. Зачем изучать процесс производства на этой фабрике, если по офису видно, у них все - ОК.
и т.д.
можно продолжить :)

Я полностью разделяю ваше мнение, коллега. Прямо в точку.
Поэтому совет, проделайте все процедуры, которые Вам советовали, а если потенциальный партнер продолжает себя вести подозрительно, срочно ищите другого. А лучше двух, и устроить тендер. Это прекрасно взбадривает китайцев.