Автор Тема: Азиатские TIR'ы? Из Китая в Россию через Казахстан без перегрузки  (Прочитано 7595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4892
  • Карма: 293
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Коллеги подкинули интересную информацию:
На саммите ШОС подписано соглашение по международным автоперевозкам

Как думаете, сформируется альтернатива Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции TIR)? Сможем возить из Гуанчжоу в Москву через Казахстан одним траком, без перегрузки?
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн 4150000

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Skype: s4150000
Думаю это не возможно будет. Работаю по автоперевозкам Китай-Россия. Проблема не в соглашении проблема в том что тормозят наши Профсоюзы,чтоб Китайские машины не пошли в Россию. То есть в Чите за последнее десятилетие можно было сначала до Читы ехать,потом запрет въезда вообще был,потом Только до Забайкальска. На сегодняшний день Российский автопром зарабатывает перевозками с Запада на Восток а обратно только добирают что можно забрать из товара перешедшего границу Китайско-Российскую. Если "Китайцы" поедут то русские авто остануться без работы с востока а следовательно ставка на доставку повыситься ну и из этого все последствия для Восточных регионов, в забайкалье в автоперевозках задействовано много народу и они остануться без работы,думаю никто этого не допустит. Тема по автоперевозкам Китай-Россия интересна мне ищу всех кто в этом направлении работает.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Re: Азиатские TIR'ы? Из Китая в Россию через Казах&
« Ответ #2 : 26 Сентября 2014 02:53:41 »
Одним траком вряд ли. Требования к транспортным средствам разные. Или китайцам придется подогнать все параметры к нашим, которые смогут работать в основном на экспортных маршрутах. Лично я бы дал возможность китайским тракам заходить с грузом на растояние до 1000 км, чтобы встряхнуть наших. На 400 км 2500 долл офигевшая ставка.

Оффлайн al.marketing

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: -1
если поставить гос компанию с лимитом может что то и получится....а так беспорядок только будет
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014 05:33:01 от Aqua Mar »

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Re: Азиатские TIR'ы? Из Китая в Россию через Казах&
« Ответ #4 : 26 Сентября 2014 09:25:39 »
Одним траком вряд ли. Требования к транспортным средствам разные.

Это вопрос согласования. Договорятся о стандартах движка (Евро-3, например), о нагрузках на ось - и вперед. Все ведь проходили уже на европейских перевозках, ничего сложного в этом нет.
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Так же и ширина платформы, где у китайцев на пол метра шире. Они дома окажутся малопотребными.

Оффлайн primum1

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Всем доброго дня!

Коль затронули тему Тиров и Казахстана.
По каким документам машина двигается по территории Китая?
Смоделируем ситуацию.
Приезжает груз на Хоргос. Выгружается. Какие документы необходимо отписать принимающей стороне?
Вопрос второй.
Кто нибудь реально возил из Казахстана в Урумчи и получал ли дозволы на это?
Может у кого есть изображение дозвола типа "A" ?

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Расскажу из собственной практики. По территории КНР груз двигается не знаю даже по каким документам. Все что нужно для экспортного оформления получаем по экспресс почте. Все что нужно для Казахстана или третьих стран, делаем на месте. Принимающей стороны как таковой нет. Есть экспедиторские компании, частные лица, зарабатывающие на приеме и оформлению грузов на экспорт. Кого-то нанимают китайцы, кого-то из Казахстана, кого-то из России. Есть конторки, которые делают левые ТТН-ки, левые декларации, левые сертификаты о происхождении. Все это на той, законной стороне принимается за чистую монету.
До Урумчи возить невозможно. Весь импорт выгружается на границе (кроме грузов, перевозимых в контейнерах). После выгрузки растаможка. После растаможки груз является китайским и его перевозка на машинах другой страны не возможна. Дальше везут китайцы. Дозвол "А" ничем не отличается от дозвола "С". Только цветом.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Я  завожу  шерсть из  России в Китай.   Казахстанскими фурмами.
Фрахт из  России до  Хоргоса обходится 5000$.  Фрахт  от Хоргоса до  Москвы  стоит около 10000$  От Урумчи  до  Москвы  примерно так же.
Себестоимость  автоперевозки  складывается  из  цены солярки, запчатсей, ремонта,  взятки ГАИ и проч и эти  расчходы  состовляют 10-20%  от  цены  которую  заряжают за фрахт.  Более  дешовый  фрахт  можно сторговать  только в том случае  когда  сможеш  давать груз постоянно и туда и обратно.
В  Казахстане  держат  международные машины  в документами.  два  землячества.  Казахстанские  чечены и  казахстанские уйгуры.
Обычно  машина  пренадлежит одному частному лицу.  Он или сам на ней  ездит или сдает тренспортной компании.
Документы  на  машины  покупаются.  Одноразовый  вьезд в Китай  стоит от 600 юаней до 200 $.  Покупают разрешение на вьезд на месяц на 2-3-4 раза.  Это и есть дозвол.  Еще  китайская таможня  выдает чип  на  вьезд  машины,  который регистрируется в компьютерное базе.  Он тоже  одноразовый или на год.  Он тоже стоит денег.  ТИР корнет  имеют  очень немногие  перевозчики,  потому что он стоит  денег в залоге.  В  основном  едут по СМРкам.  Можно  купить страховку на груз у казахстанской  страховой  компании в Алмате.
Разница  между  Казахстанской и Китайской фурой в том, что  казахстанская фура от Хоргоса до Алматы  может взять до 25 тонн груза,  дальще по Казахстану и в Россию  можно везти максимум 21 тонну.  Китайские  фуры загружают в Хоргосе от 30 то 35 тонн груза и сразу едут в Шанхай или куда дальше.  Даже из за тонножа  фуры  надо  перегружать.  могу  ответить  на  другие вопросы.

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Расскажу из собственной практики. По территории КНР груз двигается не знаю даже по каким документам. Все что нужно для экспортного оформления получаем по экспресс почте. Все что нужно для Казахстана или третьих стран, делаем на месте. Принимающей стороны как таковой нет. Есть экспедиторские компании, частные лица, зарабатывающие на приеме и оформлению грузов на экспорт. Кого-то нанимают китайцы, кого-то из Казахстана, кого-то из России. Есть конторки, которые делают левые ТТН-ки, левые декларации, левые сертификаты о происхождении. Все это на той, законной стороне принимается за чистую монету.
До Урумчи возить невозможно. Весь импорт выгружается на границе (кроме грузов, перевозимых в контейнерах). После выгрузки растаможка. После растаможки груз является китайским и его перевозка на машинах другой страны не возможна. Дальше везут китайцы. Дозвол "А" ничем не отличается от дозвола "С". Только цветом.
Не  совсем  так.  В  Хоргосе  работают  такие же китайские брокеры как в любоп порту Китая.  Они  оформляют  контрактный груз.  Инвойс от любого китайского завода производителя.  Сертификаны на товар от завода.  Декларируют груз,  делают экспорт.  Согласно документам таможни завод  у себя в таможне в Китае  может вернуть свои НДС.  ГТД делает таможня в Хоргосе.  Форма А не левая.    Все зависит от того  кто  контролирует  документы,   китайская таможня  делает ошибки часто.  И их  надо  проверять и исправлять.  должен быть контроль.  тогда все выходит чисто.

Оффлайн primum1

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Всем спасибо за ответы.
Еще пару вопросов осталось.
Планирую завести груз в Китай.На китайскую сторону Хоргоса.
Груз поедет на казахстанской машине.
нужно будет закрыть  СМR.Смогут ли китайцы поставить печать в СМR, если они не присоеденились к конвенции?
Так же впорос движения в 50км зоне приграничной.
Машина приезжает в Казахстанскую часть хорогоса. растомаживает груз. закрывается ГТД и CMR. Должен ли открыться какой то документ чтобы поехать на китайскую сторону?

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 674
  • Карма: -25
Всем спасибо за ответы.
Еще пару вопросов осталось.
Планирую завести груз в Китай.На китайскую сторону Хоргоса.
Груз поедет на казахстанской машине.
нужно будет закрыть  СМR.Смогут ли китайцы поставить печать в СМR, если они не присоеденились к конвенции?
Так же впорос движения в 50км зоне приграничной.
Машина приезжает в Казахстанскую часть хорогоса. растомаживает груз. закрывается ГТД и CMR. Должен ли открыться какой то документ чтобы поехать на китайскую сторону?
По детальный вопросам  прошу  добавить меня в скайп   yefu5801