Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 153397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
19 АВИАКОМПАНИЙ КИТАЯ В НОЯБРЕ ПРИОБРЕЛИ 37 САМОЛЕТОВ

Согласно официальным данным, больше всего самолётов в ноябре приобрела авиакомпания "Восточные авиалинии" - 9 самолетов, также много самолётов приобрели "Эйр Чайна" и авиакомпания "Цзисян".

Востребованностью у китайских покупателей пользовались самолеты Боинг-737-800, аэробусы А320-200, всего 37 самолётов, в том числе 3 грузовых. Кроме того, в ноябре был сдан в эксплуатацию Чэндуской авиакомпании китайский реактивный самолет ARJ21-700.

Как ранее сообщалось, в Китае планируется объединение компаний China Southern, China Eastern и Air China, крупнейших авиаперевозчиков страны.

Напомним,  американская авиастроительная корпорация Boeing получила заказ на 300 авиалайнеров из Китая, кроме того, руководство Boeing сообщило о создании совместного предприятия в Китае. Совместное предприятие Boeing и Comac станет первым заводом Boeing за пределами США. О сделках в области авиастроения стало известно в ходе первого официального государственного визита в США председателя Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпина.

http://chinalogist.ru/book/news/19-aviakompaniy-kitaya-v-noyabre-priobreli-37-samoletov

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Центральном Китае начала действовать платформа трансграничной электронной торговли "Чжэнчжоу-Европа"
2015-12-06 18:14:39 | Russian.News.Cn

Чжэнчжоу, 6 декабря /Синьхуа/ — Компания по развитию и строительству международного сухопутного порта Чжэнчжоу /пров.Хэнань, Центральный Китай/ в субботу официально запустила проект трансграничной электронной торговли, создав на базе платформы электронной коммерции "Чжэнчжоу-Европа" логистическую цепочку, соединяющую Китай с европейскими странами и позволяющую китайским потребителям приобретать товары из стран, расположенных на Шелковом пути. Об этом сообщили сегодня в указанной компании.

Данная компания является оператором железнодорожного маршрута контейнерных перевозок Чжэнчжоу-Гамбург. Поезда преодолевают этот маршрут примерно за 14 дней. В настоящее время поезда в Европу ходят трижды в неделю, а в обратном направлении — два раза в неделю. С начала 2015 года было осуществлено уже 150 рейсов из Чжэнчжоу в Гамбург.

Для того чтобы увеличить объем перевозимых грузов и частоту рейсов на обратном направлении, компания-оператор маршрута с опорой на Центр по регулированию смешанных перевозок таможни Чжэнчжоу создала платформу электронной коммерции "Чжэнчжоу-Европа".

На указанной платформе представлены товары из 5 стран — Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии. Они включают в себя одежду, обувь и головные уборы, бытовую электронику, детские товары, косметику, автомобильные принадлежности и др. Как рассказал заместитель гендиректора компании Чжэн Бинь, все эти товары привозятся в Чжэнчжоу обратным поездом из Европы. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент поставляемых таким образом импортных товаров.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Профессор: Возобновление «Великого Шелкового пути» будет «Договором века» для Армении
00:55, 06.12.2015
Регион:Армения, Иран
Тема: Экономика
Автор: Татевик Казарян

Соглашение о возобновлении «Великого Шелкового пути» будет «Договором века» для Армении, особенно учитывая вовлеченность Китая в строительство железной дороги Иран-Армения. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am заявил заведующий кафедрой Дипломатической службы и профессиональной коммуникации факультета Международных отношений Ереванского государственного университета Нубар Чалымян.

Он рассказал, что всего месяц назад находился в Москве и принимал участие в международном форуме на тему «Шелковый путь: культурное сотрудничество». На форуме присутствовали 300 гостей из 16 стран мира, находящихся на карте «Великого Шелкового пути».

«Из нашего региона были представлены 4 страны – Армения, Азербайджан, Турция и Исламская Республика Иран. На форуме была подчеркнута большая важность возобновления «Шелкового пути». Что касается Армении, это для нас очень важно с точки зрения того, что еще в средневековье Армения находилась на этом пути и осуществляла торговые отношения со многими странами», - отметил Нубар Чалымян.

В 21-м веке возобновление этого пути, продолжил он, очень важно для Армении: у нас уже будет возможность иметь открытые границы для выхода во внешний мир. «Мы готовы, и китайская сторона тоже знает об этом, предоставить им наш интеллектуальный потенциал. Армяно-китайские отношения за последние годы показали, что китайцы ценят наш научный потенциал. Об этом свидетельствует, например, перезапуск «Наирита-2» в Китае», - напомнил Нубар Чалымян.

Профессор подчеркнул, что благодаря сотрудничеству с Ираном и Китаем в сфере строительства железной дороги для Армении откроются широкие перспективы. «Говоря о «Великом Шелковом пути», мы должны подразумевать также воздушные пути сообщения. Уверен, что откроются рейсы Ереван-Пекин, Ереван-Шанхай», - добавил Нубар Чалымян.

Новости Армении - NEWS.am

http://news.am/rus/news/300246.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Рогозин предложил создать «холодный Шелковый путь» через Арктику
   
7 декабря 2015, 16:40
Обеспечить трафик морских контейнеровозов по Северному морскому пути в течение всего года позволит создание современного атомного ледокольного флота.

Северный морской путь должен в перспективе стать круглогодичным всесезонным «холодным Шелковым путем». Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает «Интерфакс».

По его словам, обеспечить трафик морских контейнеровозов по Северному морскому пути в течение всего года позволит создание современного атомного ледокольного флота. Вице-премьер добавил, что в 2017, 2019 и 2020 годах планируется сдать в эксплуатацию три атомных ледокола. «Также строится плавучий энергоблок — уникальная инновационная технология, которой заинтересовались многие страны, даже далекие территориально», — отметил вице-премьер.

По словам Рогозина, особую роль в развитии Севморпути играет Китай. «Мы им предложили участвовать в проектах подвоза грузов к портам Севморпути. Фактически можно говорить, что теперь это будет не просто экономический "Шелковый путь", а прохладный, холодный "Шелковый путь"», — подчеркнул вице-премьер.

Большую роль в освоении Арктики, по мнению Рогозина, могут сыграть механизмы государственно-частного партнерства (ГЧП).

30 ноября стало известно, что Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле.

В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.

19 ноября министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской заявил о том, что Минприроды поддерживает участие китайцев в арктических проектах России

http://www.zakon.kz/4761310-rogozin-predlozhil-sozdat-kholodnyjj.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Запасной «Шелковый путь»: Китай договорился с Украиной в обход России
 
Одесса, Украина, 07.12.15 - 19:09
Между Украиной и Китаем был подписан меморандум о сотрудничестве и организации грузоперевозок с использованием инфраструктуры южного «Шелкового Пути» в обход России, пишет газета «Известия» со ссылкой на документ, опубликованный после прошедшего в Одессе международного форума «Соединяя Европу и Азию: новый взгляд на формирование системы трансконтинентальных маршрутов».

Между Украиной и Китаем был подписан меморандум о сотрудничестве и организации грузоперевозок с использованием инфраструктуры южного «Шелкового Пути» в обход России
В одесском форуме приняли участие также представители стран Восточной Европы и Средней Азии, через которые может пройти южный «Шелковый путь»
Участники обсудили пути расширения транзитного потенциала Украины, в частности, железнодорожных тарифов, упрощения процедуры оформления таможенных документов и пограничного контроля по принципу «единого окна».

В одесском форуме приняли участие также представители стран Восточной Европы и Средней Азии, через которые может пройти южный «Шелковый путь»: Азербайджан, Казахстан и Грузия.

Китай в своей тысячелетней мудрости, разумеется, не складывает все яйца в одну корзину и рассматривает все варианты трансконтинентального торгового маршрута.

С Россией Поднебесная договорилась о северном маршруте «Шелкового Пути» с использованием Трассиба и Байкало-амурской магистрали, которые, в то же время, позволят подвозить грузы с Северному Морскому пути. Рогозин в свое время назвал подобный вариант развития «Прохладным Шелковым путем».

http://rueconomics.ru/133266-zapasnoy-shelkovyiy-put-kitay-dogovorilsya-s-ukrainoy-v-obhod-rossii/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Минтранс разрабатывает ТЭО железной дороги Кыргызстан - Китай
 
08 декабря 2015 13:19
 
Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывает технико-экономическое обоснование проекта строительства железной дороги Кыргызстан - Китай. Об этом глава ведомства Аргынбек Малабаев сообщил на встрече с Алмазбеком Атамбаевым.

 Минтранском разработал новый вариант строительства железной дороги из Китая  4
Также Малабаев рассказал о работах по строительству и реабилитации автомобильных трасс, имеющих стратегическое значение для регионов страны, с перспективой преобразования их в международные транспортные коридоры. А также о реконструкции и ремонте дорог в областных центрах, городах и населенных пунктах страны.

Президент в свою очередь отметил особую важность своевременной и качественной реализации проектов республиканского и международного значения для обеспечения транспортной независимости страны и поручил осуществлять четкий контроль над ходом всех проводимых работ

http://www.vb.kg/doc/330596_mintrans_razrabatyvaet_teo_jeleznoy_dorogi_kyrgyzstan_kitay.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Компания Faiveley Transport выиграла контракт стоимостью свыше 10 млн евро для 8-й линии и 13-й Шанхайского метро
Сегодня, 12:37             

Член Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» - Faiveley Transport выиграла  контракт стоимостью свыше 10 млн € для 8-й линии (фаза III) и 13-й (фаза II и III) Шанхайского метро, реализуемый CSR Puzhen Bombardier Transportation Systems Ltd и CRRC subsidiary’s Nanjing Puzhen Rail Transport, соответственно.

Метро Шанхая, состоящее из 14-ти линий и 337 станций, общей протяженностью более 500 км, является одним из крупнейших и быстро растущих систем метро в мире. Оно значительно выросло в последние годы и продолжает расширяться, чтобы облегчить растущую транспортную нагрузку.

Для фазы II и III проекта 13-й линии, которая  протянется  под землей с северо-запада на юго-восток города, Faiveley Transport заключила контракт с CRRC subsidiary’s Nanjing Puzhen Rail Transport на поставку вагонных и кабинных дверей  для 38 поездов, каждый из которых состоит из 6 вагонов, поставляемых в рамках продления линии от станции West Nanjing Road до станции Middle Huaxia Road. Поставка начнется в декабре 2015г. и должна быть завершена к концу 2017 г.

Для фазы III 8-й линии, направленной на продление действующей линии в район Шанхая  Pujiangzhen,  Faiveley Transport заключила договор с CSR Puzhen Bombardier Transportation Systems Ltd., совместным предприятием между CSR Puzhen и Bombardier Transportation. Группа компаний Faiveley будет поставлять вагонные двери для 11-ти 4-х вагонных поездов со сквозным проходом и  автоведением (без водителя). Поставка запланирована на начало марта 2016 г. и будет завершена к апрелю 2017 г.

По условиям контракта Faiveley Transport будет отвечать за проектирование, производство, поставку, монтаж и сервисное обслуживание дверей. Проект будет осуществлен в Шанхайском подразделении Группы компаний Faiveley.

Джун Хе, Президент китайского подразделения Faiveley Transport, говорит: «Раньше Faiveley Transport поставляла вагонные двери для начальных фаз Шанхайского метро, 8-й и 13-й линии, так же как и для линий 1,2,3,4,6,10 и 11. Мы рады, что были выбраны для новых контрактов и продолжим наше долгосрочное сотрудничество с Шанхайским метро. Более чем через год после создания Китайского подразделения как части Стратегического Плана Группы, эти контракты демонстрируют уверенность наших клиентов в Faiveley Trаnsport в качестве ведущего поставщика железнодорожного оборудования в Китае».

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/74639-kompanija-faiveley-transport-vyigrala-kontrakt.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Президент Ильхам Алиев: Путь через Азербайджан может стать самым коротким для поставки китайских товаров в Европу (ФОТО)
10 ДЕКАБРЯ 2015, 17:27 (GMT+04:00) 
 
БАКУ /Trend/ - В Пекине в четверг состоялась встреча Президента Азербайджана Ильхама Алиева с премьер-министром Государственного совета Китая Ли Кэцяном.

Президент Азербайджана и премьер-министр Государственного совета Китая сфотографировались для официального фото.

Ли Кэцян выразил удовлетворение в связи с визитом в страну Президента Ильхама Алиева. Он сказал, что с момента установления дипломатических отношений между странами двусторонние связи развивались и этот визит даст толчок расширению этого сотрудничества.

Премьер-министр Госсовета Китая отметил, что китайские компании заинтересованы в активном участии в инфраструктурной, производственной, энергетической сферах, в строительстве железных дорог и создании технопарков в Азербайджане, имеющего благоприятное географическое расположение, богатые природные ресурсы, большой энергетический потенциал.

По словам премьера, его страна способна активно участвовать в разработке природных ресурсов Азербайджана, переработке нефти и газа.

Ли Кэцян отметил возможность дальнейшего расширения сотрудничества в гуманитарной сфере, а также в сферах образования и информационно-коммуникационных технологий.

Президент Ильхам Алиев выразил уверенность в том, что результаты визита в Китай еще больше сблизят две страны.

Глава государства сказал, что Азербайджан придает большое значение сотрудничеству с Китаем, отметил наличие активных политических связей между странами, успешное сотрудничество в международных организациях.

Президент Ильхам Алиев подчеркнул, что Азербайджан намерен развивать связи с Китаем во всех направлениях, сказал, что имеется хороший потенциал для сотрудничества в экономической сфере, пригласил китайские компании работать в Азербайджане в качестве инвесторов и подрядчиков.

Глава государства заявил, что Азербайджан заинтересован в расширении сотрудничества с китайскими компаниями в сферах информационно-коммуникационных технологий, промышленного производства, создания технопарков.

Президент Ильхам Алиев отметил, что Азербайджан поддерживает инициативу по созданию экономического пояса древнего Шелкового пути, выдвинутую председателем КНР Си Цзиньпином.

Глава государства отметил, что Азербайджан тоже расположен на древнем Шелковом пути, сказал, что республика обладает благоприятным географическим расположением, инфраструктурными возможностями для поставки китайских товаров из страны в Турцию, а оттуда – в Европу.

Президент Ильхам Алиев отметил, что путь, проходящий через Азербайджан, может быть самым коротким для поставки китайских товаров в Европу. Азербайджан готов внести свой вклад в эту сферу. Азербайджан может сыграть важную роль в проектах транзитных коридоров Восток-Запад и Север-Юг и уже предпринимает конкретные шаги в этой сфере.

Президент Ильхам Алиев сказал, что в стране активно вкладываются инвестиции в транспортную инфраструктуру, что будет эффективно как для соседей, так и для партнеров.

Глава государства отметил наличие хорошего потенциала для расширения сотрудничества в сферах информационно-коммуникационных технологий, инвестирования, сельского хозяйства, туризма.

Отметив успешное развитие связей и в политической сфере, Президент Ильхам Алиев подчеркнул совпадение позиций стран по важным вопросам и что Азербайджан присоединился к Шанхайской организации сотрудничества в качестве партнера по диалогу.

Глава государства отметил, что связи с Шанхайской организацией сотрудничества являются одной из приоритетных сфер внешней политики Азербайджана. Более того, две страны успешно сотрудничают в ООН и других международных организациях.

http://www.trend.az/azerbaijan/politics/2467981.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Аэропорт Минеральных Вод откроет прямой рейс в Китай

Соглашение подписали накануне на форуме СМИ Северного Кавказа.
 
Пресс-служба правительства Камчатского края
 На каблуках не входить. Что такое пятый уровень безопасности в аэропорту Cтаврополь, 11 декабря – АиФ-СК. Прямой чартерный рейс «Минеральные Воды – Урумчи» планируется открыть в мае 2016 года, сообщает «Интерфакс».
Соглашение подписали накануне представители аэропорта Минвод, туроператора ООО «Рост» и координационного совета по туризму в СКФО в Пятигорске в ходе форума СМИ Северного Кавказа.

В настоящее время идет выбор перевозчика для данного рейса среди российских авиакомпаний.

Предполагается, что по результатам первого сезона объем перевозок может быть расширен.

http://www.stav.aif.ru/society/transport/aeroport_mineralnyh_vod_otkroet_pryamoy_reys_v_kitay

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай приветствует участие китайской компании в проекте порта Анаклия
© Sputnik/ Валерий Шустов
20:32 10.12.2015(обновлено 20:44 10.12.2015)
 
В ходе заседания грузино-китайской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству в Пекине были рассмотрен вопрос по популяризации грузинского вина в Китае.

ТБИЛИСИ, 10 дек — Sputnik. Китай приветствует участие китайской компании в строительстве глубоководного порта в Анаклия (Западная Грузия), было заявлено в ходе заседания грузино-китайской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству в Пекине, сообщает Минэкономики Грузии в четверг, 10 декабря.

В работе комиссии принял участие министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили, находящийся с рабочим визитом в Китае.
 
В ходе заседания комиссии были рассмотрены несколько приоритетных направлений. Среди приоритетных вопросов — рост экспорта и популяризация грузинского вина в Китае. Согласно итоговому протоколу комиссии, обе страны осуществят мероприятия по привлечению инвестиций.

Глава Минэкономики Грузии в рамках визита встретился с представителями консорциумов, принимающих участие в конкурсе на выражение интересов на строительство и оперирование новым мультифункциональным портом в Анаклия.

Порт в Анаклия также был одним из центральных вопросов на встрече в китайском Фонде шелковый путь, на котором заострил внимание грузинский министр. На встрече отмечалось, что кроме порта Анаклия есть и другие проекты, которые Фонд изучает в направлении финансирования Грузии.
 
На встрече в Фонде шелковый путь компания "Хуалинг групп" представила ряд проектов, осуществляемых в Грузии, в том числе строительство Свободной индустриальной зоны в Кутаиси.

Победитель конкурса на строительство нового мультифункционального порта в Анаклия возможно будет выявлен до конца текущего года. Объявление результатов конкурса несколько раз откладывалось.
 
Правительственная комиссия в июне 2015 года отобрала две компании из 12-ти крупных консорциумов, выразивших заинтересованность в строительстве и оперировании глубоководного порта в Анаклия — JSC Anaklia Development Consortium (Georgia) и консорциум Anaklia Port And Industrial Eco Park и POWERCHINA. Результаты конкурса должны были объявить в сентябре, но выявление победителя отложили на конец октября и так далее.

Победитель будет выявлен после представления окончательных предложений, с которым будет оформлен договор о строительстве и оперировании глубоководного порта в Анаклия.

Строительство порта начнется летом 2016 года.
 
Sputnik Грузия http://sputnik-georgia.ru/economy/20151210/229429200.html#ixzz3u43jRCN5

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Процесс железнодорожной грузоперевозки между Азербайджаном и Китаем будет облегчен
 
Баку. Муса Ахмедов – АПА-Экономикс. Процесс железнодорожной грузоперевозки между Азербайджаном и Китаем будет облегчен.
 
Как сообщает «АПА-Экономикс», об этом заявил председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов.
 
Он отметил, что в рамках визита в Китай президента Ильхама Алиева между Азербайджаном и Китаем было подписано соглашение о создании более легкой процедуры грузоперевозок

http://ru.apa.az/news/305890

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Сегодня, 14:15
Первый поезд по новому «Шелковому пути» в обход России прибыл в Грузию 
Елизавета Фохт

Первый поезд, отправленный в рамках нового «Шелкового пути» по территории Казахстана и Азербайджана в обход России, прибыл из Китая в Грузию. Маршрут должен значительно удешевить перевозки грузов из Китая в Европу
 
​Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничество стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
К.Масимов дал старт отправке первого контейнерного поезда по маршруту Ляньюньган - Дуйсбург
 
В рамках визита в Китай Премьер-министр РК Карим Масимов ознакомился с работой казахстанско-китайского логистического терминала в порту города Ляньюньган и дал старт отправке первого контейнерного поезда по маршруту Ляньюньган (КНР) - Дуйсбург (ФРГ), передает BNews.kz.
По информации пресс-службы АО «НК «КТЖ», в рамках визита в КНР, Премьер-министр РК К.Масимов и губернатор провинции Ши Тайфен ознакомились с работой совместного предприятия - казахстанско-китайского логистического терминала в порту города Ляньюньган. В частности, высоким гостям продемонстрировали текущую производственную деятельность терминала по консолидации и обработки грузов, а также возможности СП в сфере автоматизации процессов контроля, мониторинга за всеми операциями как в терминале, так и по пути следованию контейнерных поездов.
В завершение визита Премьер-министр РК Карим Масимов дал старт отправке первого контейнерного поезда по маршруту Ляньюньган (КНР) далее по территориям Казахстана, России, Беларуси назначением в г.Дуйсбург (ФРГ).
Напомним, проект является одним из ключевых в государственной программе «Казахстан - Новый Шелковый Путь» и новой экономической политики «Нурлы Жол».
Как сообщили в пресс-службе, с начала эксплуатации терминала с июля 2014 года обработано более 190 тыс контейнеров, налажен регулярный контейнерный сервис по железнодорожным маршрутам в направлении Казахстана (г. Алматы), Центральной Азии (г.Ташкента) и Кавказского региона.
Согласно плану совместного предприятия с 2016 года планируется формирование 3 контейнерных поездов в неделю с увеличением до 5 в неделю. К 2020 году организация контейнерных поездов в направлении Казахстана и транзитом в Европу, страны Центральной Азии и Кавказа достигнет показателя 1827 поездов, отметили в пресс-службе.
 
14 декабря 2015, 17:56 Источник: ИА BNews.kz

http://www.zakon.kz/4763062-k.masimov-dal-start-otpravke-pervogo.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Шелковый железнодорожный... тупик. "Транскаспийского маршрута" в обход России в реальности не существует
17:50 15.12.2015

Накануне, 13 декабря, власти Грузии торжественно объявили об официальном открытии Шелковой железной дороги. В Тбилиси по так называемому транскаспийскому маршруту прибыл контейнерный поезд "Nomad Express" из Китая. Напомним, что южный сухопутный маршрут доставки китайских товаров на европейские рынки проходит через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Кроме того, недавно о намерении присоединиться к "Шелковому пути" в обход России заявила Украина. Ранее страны-участницы Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) договорились о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу. Однако эксперты сомневаются, что альтернативный транспортный коридор может составить реальную конкуренцию уже существующим "шелковым" маршрутам" через Россию.

Председатель совета директоров аналитического бюро "ДОРН" Андрей Карпов называет транспортировку грузов из Китая на европейские рынки по "южному" маршруту маловероятной. Данный вариант "Шелкового пути" носит в большей степени резервный характер, полагает он. Маршрут пролегает через Каспийское море, а каждая лишняя перевалка груза в порту повышает стоимость его доставки, указывает эксперт. Кроме того, Карпов отмечает необходимость пересечения пяти границ вместо двух (по северному маршруту через Россию).

"Это пока несуществующий маршрут. Там не хватает инфраструктуры, портов, кадров и еще массы всего", - отмечал ранее в комментарии ИА REGNUM генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Как напоминает эксперт, идея "южного" маршрута через Закавказье для транспортировки грузов из Азии уже выдвигалась в конце 80-х годов в рамках программы ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) "За почти 30 лет ничего не изменилось", - подчеркивает он. По словам Безбородова, в каспийских портах Баку и Актау по-прежнему отсутствуют необходимые технологии по обработке контейнерных грузов. Кроме того, до сих пор не построена железная дорога между Грузией и Турцией. После многократных переносов окончательный срок ввода в эксплуатацию железной дороги Баку - Тбилиси - Карс назначен на 2016 год. Как отмечает эксперт, на сегодня доставка грузов из Китая по Транссибирской магистрали - это наиболее отработанный и самый дешевый сухопутный маршрут.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июле этого года был запущен первый контейнерный поезд "Nomad Express" по маршруту Китай (Шихези) - Казахстан (Достык-Актау порт) - Азербайджан (Кишлы). Расстояние протяженностью 4 726 км поезд преодолел за 6 суток

Напомним, что ТРАСЕКА (Транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) - это программа международного сотрудничества в области транспорта между ЕС и странами-партнерами Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии.

"Новый Шелковый путь" - это проект сухопутного коридора, соединяющего Китай с европейскими рынками. Сроки доставки грузов железной дорогой из Центрального Китая в Европу составляют около двух недель, что в 2,5 - 3 раза быстрее, чем морским путем вокруг всего континента через Суэцкий канал.

Источник - regnum.ru

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Объем торговых грузов, проходящих через пункт пропуска в Забайкальске, за год упал на 15%
09:30, Сегодня Регионы: Забайкальский край, Забайкальский район
 
Забайкальская железная дорога стала меньше перевозить торговых грузов через международный пункт пропуска в Забайкальске на границе с Китаем. Об этом 16 декабря сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

- За 11 месяцев 2015 года Забайкальская железная дорога перевезла через международный пункт пропуска Забайкальск более 11,5 млн тонн внешнеторговых грузов. Это на 15% меньше показателя за аналогичный период 2014 года. По оперативным данным, из России в Китай экспортировано 10,5 млн тонн грузов, что на 14,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, - сообщили в пресс-службе.

По данным ЗабЖД, из России в Китай в этом году на 67% меньше вывезено каменного угля, на 21% - руды, на 12% меньше ? минеральных удобрений. При этом экспорт лесных грузов увеличился на 0,1%.

Импорт из Китая в России за год также упал (на 11%). Более чем на 50% меньше стали завозить черные металлы, на 9% упал объем ввозимых строительных грузов.

http://zabmedia.ru/news/82064/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Дорога в никогда. Стройка века, транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай, забуксовала, - А.Байтенов
14:39 18.12.2015
ДОРОГА В НИКОГДА

Счетный комитет сделал правдивое и для кого-то жестокое заявление - стройку века, транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай (ЗЕ-ЗК), не смогут завершить и в 2016 году. Отчасти по вине Казахстана. Напомним, что проект должны были закончить в 2012 году. Потом - в 2013-м. Далее сроки передвинули на 2015-й, а чуть погодя - на 2016-й.

И дело оказывается не в финансировании - денег было достаточно. Причина в другом - строительство ведется с жесточайшим отставанием от графика, ПСД по участкам исполнены с нарушением, а 49 фрагментов дороги вообще не соответствуют нормам утвержденных ТЭО. Причем нам пришлось оплачивать неустойку за деньги, которые подрядчики так и не смогли использовать

На фоне массы событий тема строительства коридора в Европу отошла на второй план. Между тем проект превращается в долгострой и собирает все больше нарушений. И в этот раз обвинять кризис уже не получается. Любая проверка - это период повышенной напряженности. Тем более в том случае, если нарушения не скрыть и когда речь идет о стратегически важном для Казахстана проекте международного класса. Особенно на фоне того, что Китай и Россия практически завершили свой фронт работ.
Так, Александр Гориянов, представитель Счетного комитета, указал - в рамках реализации проекта до сих пор не начаты работы над 32-километровым участком дороги Алматы - Кермес. Кроме того, строители даже не "трогали" пункт пропуска на границе с Китаем. Опасения вполне оправданны. Расчетное время строительства того самого 32-километрового участка Алматы - Кермес около 30 месяцев. То есть примерно 2,5 года. Тем самым если работы все же начнут в 2016 году, то сдадут проект не раньше 2018 года. "В результате есть высокий риск, что полноценное функционирование проекта "Западная Европа - Западный Китай" не будет реализовано и в 2016 году", - сдержанно, но вполне жестко отметил Александр Гориянов.
Это еще не все. Оказывается, добавил специалист, 49 участков дороги ЗЕ-ЗК не соответствуют утвержденным параметрам ТЭО. К тому же "некачественно разработаны ПСД по некоторым видам строительных работ на сумму 431 миллион тенге". Кроме того, у Счетного комитета возникли вопросы и относительно стоимости одного километра дорог. Так, по одним участкам она составляла 393 миллиона тенге, а по другим достигала 1 миллиарда 101 миллиона тенге. И это происходило из-за включения в стоимость дополнительных трат. В частности, на работу над ошибками и просчетами.
Господин Гориянов рассказал правду не только о сроках реализации проекта. Оказывается, есть сложности и с финансовой стороны. Но речь не о дефиците денег. В основном это перерасход из-за крайней нерасторопности подрядных организаций. "Сумма неэффективных расходов бюджета при несвоевременном освоении займов, состоящая из выплат кредиторам комиссий за резервирование средств по 10 займам, составила 180 миллионов тенге. К тому же из-за несвоевременного освоения часть займа была аннулирована. Это около 275 миллионов долларов США. Бюджет потерял около 400 тысяч долларов", - поделился Гориянов. Действительно, ситуация не из лучших - деньги, что были выделены на строительство, оказывается, просто "висели". Совершенно непозволительная роскошь, особенно не в самое благоприятное время. Кстати, это не окончательная сумма потерь, так как наша часть коридора еще не сдана.

К слову, с 2009 года по 1 октября 2015 года на проект было направлено 594 миллиарда тенге. Внешний заем - 509 миллиардов тенге. Из республиканского бюджета - 85 миллиардов тенге. Общая стоимость проекта - около 825 миллиардов тенге. В конце спича Счетный комитет "подвел черту", в общей сложности, учитывая все подробности, "стоимость контрактов по строительным работам превысила смету на 22 миллиарда тенге". Плюс сдвижение сроков ввода в эксплуатацию стратегически важного проекта как минимум на три года - до 2018-го.
Ситуация, как говорится, не из самых приятных. Учитывая все вышесказанное, по процессу реализации проекта напрашивается полномасштабное расследование с привлечением прокуратуры. Правда, о намерении провести подобное разбирательство Счетный комитет почему-то не сообщил. Наверное, не так просто. Санкции, штрафы, отзыв лицензий и даже уголовное преследование за срыв международного мегапроекта только увеличат сроки реализации, что автоматически умножит и без того колоссальные потери. Впрочем, складывается такое впечатление, что все прекрасно понимают и, учитывая масштаб и значимость ЗЕ-ЗК, пользуются относительной безвыходностью положения. Ведь на самом деле сейчас очень сложно переформатировать подход и заменить дискредитировавших себя исполнителей. Поэтому и работать приходится с тем, что есть. Точнее, с теми, кто есть. И так, как у нас принято.

Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай называют стройкой XXI века. Его протяженность - 8,5 тысячи километров. Наша часть пути - 2787 километров. Реконструкции подлежат 2452 километра. С этими километрами как раз и сложности, сообщает Счетный комитет. Дорога пройдет по территории Актюбинской, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской и Южно-Казахстанской областей. По плану дорога, кроме того что позволит увеличить транспортный поток из Китая примерно в 2,5 раза, также позволит создать и развить инфраструктуру по пути следования. Для Казахстана это не менее важно, учитывая обширные и малозаселенные территории. Кстати, специалисты Минтранскома неоднократно считали, сколько сможет приносить коридор Казахстану в год. Одна из самых обнадеживающих цифр - около 55 миллиардов тенге. Конечно же, если нам удастся завершить свою часть.

Алан Байтенов
11.12.15

Источник - np.kz

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Новый "шелковый путь"

15 января с Одессы отправился контейнерный поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай. Это экспериментальный рейс. Украина создает "Новый шелковый путь" для того, чтобы обойти российскую блокаду транзита своих товаров.


Председатель Одесской ОГА Михаил Саакашвили заявил, что Украина сделала стратегический прорыв в геополитической реальности, и назвал этот маршрут "кошмаром Путина", ведь он показывает, что мы можем прожить и без Москвы.

http://24tv.ua/ru/topnovosti_iz_odessy_v_kitaj_otpravilsja_koshmar_putina_sedmaja_volna_mobilizacii_budet_n648936

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Омелян: продолжительность движения в "Шелковом пути" составит 9 дней
18:5515.01.2016 (обновлено: 20:29 15.01.2016)

Заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, что транзитный маршрут в Китай в обход России на первом этапе будет занимать от 10 до 12 дней, с потенциалом сокращения до 9 дней груза в дороге.
Volodymyr Omelyan/Facebook КИЕВ, 15 янв — РИА Новости Украина.

Украина запускает альтернативный транзитный маршрут в Китай в обход России. Поезд проследует через Грузию, Азербайджан и Казахстан. Маршрут включает также паромные переправы через Черное и Каспийское моря.
Украина запускает транзитный маршрут в Китай в обход РФ "Мы видим недружественные действия России, сегодня это ограничения по Казахстану, а завтра может быть по ряду других государств. У Украины должна быть альтернатива", — отметил в эфире радиостанции Голос Столицы заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян. Он рассказал, что с 15 января альтернатива транзита в обход России есть, и на протяжении января маршрут будет дорабатываться. "Сейчас мы оцениваем продолжительность от 10 до 12 дней, но с потенциалом сокращения до 9 дней транзита. Это очень хороший показатель для прохождения грузов по такому расстоянию", — добавил Омелян. Ранее Китай выразил заинтересованность в новом "Шелковом пути". Пекин уже заявил о готовности предоставить финансирование в необходимом объеме

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/economy/20160115/1003609819.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
В Китае построили железнодорожный мост с самым длинным пролетом в мире
 
ПЕКИН, 17 Января 2016, 14:20 — REGNUM  В Китайской Народной Республике открылся железнодорожный мост с самым длинным пролетом в мире. Об этом сегодня, 17 января, сообщает агентство «Синьхуа».

Сообщается, что железнодорожный мост с самым длинным в мире пролетом открылся в провинции Юньнань на границе Хунхэ-Хани-Ийского и Вэньшань-Мяо-Чжуанского автономных округов.

Инженерное сооружение соединяет между собой берега горной реки Наньпаньцзян, возвышаясь над поверхностью воды на 270 метров.

Длина основного пролета моста — 416 метров. Общая протяженность сооружения — 852 метра. В ходе работ над сооружением подобного моста инженеры использовали более 40 новаторских предложений. Мост стал уникальным техническим достижением Поднебесной.

http://regnum.ru/news/it/2055984.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
"Шелковый путь" упорно ведут в обход России, - О.Самофалова
00:48 18.01.2016
Восточный маршрут "Шелкового пути" в обход России приобретает реальные очертания

На фоне осложнения торговли с Россией Украина тестирует обходной пусть доставки своих товаров в Азию по так называемому Транскаспийскому маршруту. Это конкурент проекта "Шелкового пути" из Китая в Европу через Россию, причем его активно реализуют два российских партнера – КНР и Казахстан вместе с Грузией, Азербайджаном и Турцией. Астане уже приходится оправдываться за свое "предательство".

В пятницу Украина запустила первый экспериментальный рейс из Ильичесвского морского порта через Грузию, Азербайджан, Казахстан в Китай по так называемому Транскаспийскому международному транспортному маршруту.

"Он станет новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой доставки грузов с Украины на эти рынки в обход территории России", – заявил украинский премьер Арсений Яценюк.

Для Украины сообщение с Китаем через Россию было бы выгоднее, если бы сохранилась зона свободной торговли (с 1 января 2016 года ЗТС между РФ и Украиной больше не действует). В условиях же новых экономических отношений Украины с Россией для Киева восточный "Шелковый путь" может оказаться также вполне выгодным, но только при условии, что на маршруте будут установлены специальные таможенные режимы, считает председатель совета директоров "Инжиниринговой компании "2К" Иван Андриевский. Цена вопроса пока неизвестна.

Кроме того, заменить российский рынок сбыта китайским по всем категориям товаров Украина не сможет. Хотя развитие торговли именно с Азией в последние годы набирает обороты.

Прошлый год показал, что главным торговым партнером Украины оставалась Россия, а на втором месте во внешнеторговом обороте стоял Китай, и только потом шли Германия, Польша и Турция. Евроинтеграция не помогла украинским товарам прорваться на европейский рынок. Расширение торговли наблюдалось не с Европой, а с Азией. Именно поэтому Киев так заинтересован в налаживании логистики поставок в КНР.

Казахстан оправдывается за участие

Обходной маршрут поддерживают два партнера России – Казахстан и Китай. С Астаной у Москвы давние и тесные экономические связи, а об углублении связей с Китаем никогда так много не говорили, как в последние два года.

Казахстан, член Евразийского экономического союза, вынужден теперь оправдываться за свой интерес к Транскаспийскому маршруту. Проработка нового маршрута доставки грузов из Китая в Европу не связана с поиском транспортных путей в обход России, заверил в пятницу первый заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев.

"Вопрос не в том, что ряд стран собрались и ведут непонятную политику в отношении России в связи с тем, что она разорвала отношения в части зоны свободной торговли с Украиной. Абсолютно нет", – уверяет Сагинтаев.

Подготовка нового транспортного маршрута велась давно, и он уже был проверен на практике. "Мы еще в прошлом году в тестовом режиме запустили первый контейнерный поезд", – объясняет он.

Казахстан имеет свой терминал в китайском тихоокеанском порту Ляньюнган, поэтому республика разрабатывает различные пути доставки грузов из этого порта в Европу, чтобы зарабатывать на транзите, поясняет Сагинтаев.

Таким образом, Астана призывает не рассматривать новый маршрут доставки грузов в обход России как политическое "предательство", а видеть в этом чисто деловой подход страны к своему географическому положению.

"Шелковый путь" в обход России

Идея создания Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), в котором участвуют два российских партнера – Казахстан и Китай, действительно появилась задолго до госпереворота на Украине, сбитого Турцией российского военного самолета и геополитического противостояния России и Запада. Еще в октябре 2013 года был создан координационный совет. Но за последние два года этот проект начал приобретать реальные очертания.

В августе из Китая в Бакинский морской торговый порт прибыл первый контейнерный поезд по ТМТМ. 82 контейнера с каустической содой и 41 платформа отбыли из китайской провинции Шихэцзы 28 июля и прибыли в Баку уже 3 августа. Если раньше грузы из Китая в Баку шли через иранский порт Бендер-Аббас и грузинский Поти за 25–40 дней, то по Транскаспийскому коридору грузы можно доставлять за шесть–семь дней.

30 ноября 2015 года в Стамбуле состоялась презентация возможностей и перспектив развития Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) Китай – Турция – Европа. После чего пристальное внимание на маршрут обратила Украина.

Накануне в Баку Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Единую тарифную сетку обещают разработать к середине февраля. Аналогичный двусторонний протокол подписали также отдельно Азербайджан и Грузия.

Все страны-участницы, а теперь и Украина, в восторженных тонах оценивают перспективы нового маршрута. По данным "Азербайджанских железных дорог", по новому маршруту смогут проходить до восьми поездов в месяц, или почти 100 за год. Потенциал маршрута: до 2020 года по ТМТМ планируется перевезти порядка 300–400 тысяч контейнеров, что может обеспечить только одному Азербайджану доходы от транзитных перевозок в 600–700 млн долларов. По мере роста перевозок этот маршрут может в перспективе давать стране и 1 млрд долларов от транзита, посчитали в Азербайджане.

При этом доходы от транзита получат все страны – участницы проекта: Казахстан, Азербайджан, Грузия и Турция. А Китай, в свою очередь, получает более дешевый и быстрый путь доставки своего экспорта в Европу, чем текущий. Операторы проекта – "Азербайджанские железные дороги", "Казахстанские железные дороги", "Железные дороги Китая", "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" и "Бакинский международный морской торговый порт".

Последствия для России

Транскаспийский маршрут может стать конкурентом разрабатываемого Китаем и Россией собственного "Шелкового пути" в Европу. Почему же Китай поддерживает альтернативный Транскаспийский маршрут в обход России?

Как считает Артем Деев из AMarkets, Китай не хочет подвергать себя рискам сокращения торговых потоков из-за геополитической обстановки, сложившейся вокруг российского партнера и разрыва торговых отношений с Украиной и Турцией. Ведь КНР живет исключительно на доходы от экспорта товара, и Пекин во всем придерживается принципа получения максимальной выгоды, прежде всего для себя, поддерживая нейтралитет в любых экономических и политических конфликтах, добавляет он.

Впрочем, Андриевский считает, что Транскаспийский маршрут возник не из-за проблем между Россией и Украиной и Россией и Турцией, он возник на проблемах между Россией и Китаем. "Маршрут из КНР в ЕС через Россию более практичен, чем новый восточный "Шелковый путь". Однако переговоры Москвы и Пекина по данному вопросу серьезно затянулись, что и стало предпосылкой для более быстрой реализации восточного варианта маршрута. Естественно, что от этого выиграли все транзитные страны, участвующие в этом масштабном инфраструктурном проекте", – говорит эксперт.

Сейчас ни Транссиб, ни отечественная транспортная инфраструктура, ни таможенные терминалы не рассчитаны на рост нагрузки и требуют колоссальных инвестиций, текущий маршрут через Россию из Азии в Европу и так работает на пике своих возможностей, говорит Кирилл Яковенко из "Алор Брокер".

Однако нельзя ставить крест на "Шелковом пути" через Россию. Вариант маршрута через Россию и Белоруссию с одной таможенной зоной без перегрузки товаров с одного вида транспорта на другой (как в случае с восточным маршрутом) будет более выгодным, уверен Иван Андриевский. Именно поэтому проект "Шелкового пути" через Россию останется приоритетным для КНР, уверен он. "Вопрос в создании инфраструктуры для этого транзитного маршрута и в ее цене. Если по данному пункту стороны придут к консенсусу, то проект будет реализован", – считает Андриевский.

К тому же пока рано судить о выгодности нового восточного маршрута. "Транскаспийский маршрут является альтернативой, но никак не заменой существующим маршрутам. Более того, сейчас еще не ясно, каким он будет в окончательном варианте и будет ли этот маршрут действовать вообще. Китай традиционно выбирает наиболее выгодные для себя решения. Если Транскаспийский маршрут окажется затратнее транзита через Россию, то никакого смысла развивать его не будет", – говорит Яковенко.

Оправдаются ли прогнозы Азербайджана по поводу потенциала развития грузооборота по Транскаспийскому маршруту, покажет статистика по его загруженности. Об эффективности нового пути можно будет судить только через год–два, считает Андриевский.

Ольга Самофалова
15 января 2016,

Источник - vz.ru

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Китай инвестирует в строительство железных дорог $123 млрд в 2016 году
Экономика и бизнес 17 января, 17:13 UTC+3 В

2015 году объем китайских капиталовложений в железнодорожную отрасль составил $126,7 млрд ПЕКИН, 17 января. /Корр. ТАСС Олег Трутнев/. Китай вложит в строительство и развитие сети железных дорог в 2016 году 800 млрд юаней ($123 млрд). Как сообщает агентство Синьхуа, об этом заявил в воскресенье глава Китайской железнодорожной корпорации Шэн Гуанцзу. "КНР инвестирует 800 млрд юаней в железные дороги в 2016 году, в особенности в менее развитых центральных и западных регионах", - сказал он. По словам Шэн Гуанцзу, в 2015 году объем китайских капиталовложений в железнодорожную отрасль составил 823,8 млрд юаней ($126,7 млрд). За это время было построено более 9,5 тыс. км новых путей

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2593153

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Казахстан для транспортировки продукции в Афганистан и Ирак может использовать территорию Ирана - М.Дамирчилу
 
Казахстан для транспортировки продукции в Афганистан и Ирак может использовать территорию Ирана, заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Иран (ИРИ) в РК Моджтаба Дамирчилу на пресс-конференции о международных отношениях между странами.
«Если говорить об отношениях между Казахстаном и Ираном в перспективе, то можно выделить несколько моментов. В прошлом наши отношения были внутренние, т.е. обе страны использовали свой потенциал, чтобы обеспечить свои потребности. Думаю, что мы могли бы выйти на уровень более, чем двусторонний. К примеру, для транспортировки своей продукции Казахстан может использовать территорию Ирана. Поэтому я указал на то, что эти страны (Афганистан, Ирак и др.) соединены железными дорогами - это упрощает сотрудничество для Казахстана», - считает посол.
Также М.Дамирчилу, отметил, что сейчас между Ираном и Казахстаном действует авиасообщение два раза в неделю из Алматы в Тегеран.
«Вчера было подписано соглашение: казахстанская сторона заявила о готовности установить авиасообщении между двумя странами. Суть данного соглашения заключается в увеличении авиаперелетов между двумя странами», - отметил дипломат.
По его словам, это означает положительную перспективу со стороны авиакомпаний, которые хотят увеличить число своих рейсов.
Казахстан, по мнению посла, может использовать свой транзитный потенциал в торгово-экономических отношениях между Ираном, Россией и Китаем.
 
18 января 2016, 17:44 Источник: Сайт Премьер-Министра РК

http://www.zakon.kz/4769398-kazakhstan-dlja-transportirovki.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Украинский товарный поезд в обход России уже достиг территории Грузии
СОБЫТИЯ - 2 часа 59 минут назад
До конца месяца будет отработана вся логистика, и поезд отправится в обратном направлении

Первый экспериментальный грузовой поезд из Украины в Азию, запущенный 15 января из Ильичевска в обход России, достиг территории Грузии и будет выдвигаться в Азербайджан. Об этом сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский на заседании правительства, передает корреспондент Politeka.
 
«Он уже пришвартовался в порту Грузии и далее движется в сторону Азербайджана, пока еще, слава богу, без технических неполадок», — сказал министр.

По словам Пивоварского, до конца месяца будет отработана вся логистика и поезд отправится в обратном направлении. «Уже сейчас пошли заказы, в том числе от автоперевозчиков, на использование паромных переправ в направлении Грузии, Азербайджана, Казахстана и Китая», — добавил он.

Как писала Politeka, с 15 января этого года из Ильичевска (Одесская область) отправился пилотный (демонстрационный) рейс контейнерного поезда по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря).

Данный маршрут является новым направлением «Шелкового пути» и альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории Российской Федерации. В частности, новый транзитный маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт) и должен, считают в Мининфраструктуры, стать конкурентоспособным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом. Пилотный рейс контейнерного поезда Украина — Китай станет открытием альтернативного пути доставки грузов из Украины в страны Средней Азии. При этом ориентировочно контейнерный поезд будет состоять из 20 вагонов.

Ранее Министерство инфраструктуры Украины проинформировало украинских автоперевозчиков о полной остановке международных грузоперевозок между Украиной и Российской Федерацией, а также запрете транзитных перевозок через территорию РФ. Однако вчера сообщалось о том, что первый после запрета конвой из восьми машин был направлен из Украины в Казахстан транзитом через РФ.

http://politeka.net/150090-ukrainskij-tovarnyj-poezd-v-obhod-rossii-uzhe-dostig-territorii-gruzii/

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Современный кемпинг построят на трассе «Западная Европа - Западный Китай» близ Актобе
 
Современный кемпинг, отвечающий всем требованиям, будет построен на трассе «Западная Европа - Западный Китай» близ Актобе при содействии РПП, передает BNews.kz.
«В Актобе был подписан сетевой контракт по развитию придорожного сервиса. Стороны - акимат области, национальная компания «КазАвтоЖол» и Палата предпринимателей договорились о сотрудничестве в данной сфере. Протяженность магистрали «Западная Европа - Западный Китай» по территории области составляет 1894 километра. На этом участке находятся более ста объектов придорожного сервиса, но, к сожалению, они не соответствуют международным требованиям. Тогда как руководство области считает, что регион должен получать максимальную выгоду от транзитного транспорта, следующего в Россию и Азию. Для этого власти намерены создавать условия для развития придорожного сервиса», - отмечается на сайте palata.kz.
Как отмечается, в рамках «Дорожной карты бизнеса-2020» местная исполнительная власть готова выделить на первых порах 100 миллионов тенге. На эти средства предпринимателям будет оказываться помощь в предоставлении земельных участков, подведении инженерных коммуникаций, оформлении необходимых документов.
По словам директора РПП Нурлыбека Муканова, более пятидесяти актюбинских предпринимателей желают создать собственное дело в данной сфере. Один из них - директор ТОО «BS-Exeed» Сазанбай Джумагазиев при помощи филиала Палаты в Мартукском районе уже получил земельный участок в селе Жайсан.
«Мы второй год работаем с Палатой предпринимателей. С ее помощью нам удалось решить многие вопросы. Так, директор филиала в Мартукском районе Бернияз Длимов оказал нам содействие в получении трех земельных участков. Один - под строительство кемпинга, еще два - под строительство газовых заправочных станций», - рассказал Сазанбай Джумагазиев.
Строительство ГЗС - это еще один проект, реализуемый ТОО «BS-Exeed». Уже через несколько месяцев компания планирует приступить к строительно-монтажным работам на мартукской и кобдинской трассах. Параллельно будет идти работа по возведению кемпинга.
«Ежедневно по жайсанской трассе проезжает до 10 тысяч единиц транспорта, в том числе и большегрузного. Это серьезная цифра, поэтому мы должны развивать не только дорожное направление, но и все, что связано с придорожным сервисом. Мы намерены построить в Мартукском районе на границе с Российской Федерацией кемпинг со стоянкой на 200 единиц грузового транспорта, гостиницу на сорок мест, СТО, столовую. АЗС. Будем предоставлять целый комплекс услуг: планируем открыть комнату матери и ребенка, медицинский пункт, установить банкомат. Стоимость проекта около четырехсот миллионов тенге», - делится планами предприниматель.
 
20 января 2016, 17:48 Источник: ИА BNews.kz

http://www.zakon.kz/4769917-sovremennyjj-kemping-postrojat-na.html

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Баку, Астана, Тбилиси и Киев заключили анти-российский Транскаспийский грузоперевозочный пакт
12:06 22.01.2016

В Баку подписан протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, проведение комплексных мер по упрощению движения поездов по маршруту, увеличение грузооборота.

Документ подписали главы ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов, Казахстанской железной дороги Аскар Мамин, Грузинской железной дороги Мамука Бахтадзе и исполняющий обязанности председателя правления АО "Украинская железная дорога" Александр Завгородний, на встрече присутствовали гендиректор Бакинского международного торгового морского порта Талех Зиядов и глава Азербайджанского Каспийского морского пароходства Рауф Велиев.

Транскаспийский международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию и далее - в Европу.

Источник - vesti.uz