Китайский форум > Новости и пресса о Поднебесной

[дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем

(1/120) > >>

Пал Палыч:
В Китае на время празднования Нового года отменена плата за проезд на скоростных шоссе

На время новогодних праздников китайское правительство отменило плату за пользование скоростными шоссе. Министерство транспорта Китая сообщило, что пассажирские транспортные средства вместимостью 7 и менее пассажиров будут освобождены от платы за пользование шоссе с 9 по 15 февраля.

Источник: CN-News.ru - Новости Китая.

elik:
10 июля 11:59
На казахстанско-китайской границе построят транспортно-логистический центр
В Казахстане вблизи таможенного поста «Калжат», расположенного на казахстанско-китайской границе планируется строительство приграничного транспортно-логистического центра. Об этом primeminister.kz сообщили в пресс-службе Комитета таможенного контроля Министерства финансов.

«Вблизи таможенного поста «Калжат» расположенного на казахстанско-китайской границе планируется строительство приграничного транспортно-логистического центра. Организация транспортно-логистического центра будет способствовать интеграции Казахстана в международную глобальную транспортно-логистическую систему «Западный Китай - Западная Европа»,- говорится в сообщении комитета.

При этом отмечено, что ТЛЦ также обеспечит развитие экономики региона, снижение транспортно-логистических издержек, создаст благоприятные условия для рынка транспортно-логистических услуг, а также дополнительные рабочие места в регионе.

Как отмечают эксперты, строительство на пограничных переходах республики транспортно-логистической инфраструктуры, позволит увеличить объемы товарообмена и повысить эффективность использования транспортно-транзитного потенциала.

Кроме того, в условиях возрастающего внешнеторгового оборота Казахстана, роста экспортно-импортных перевозок грузов возникает высокий спрос в специализированных терминальных комплексах, способных представлять весь спектр логистических услуг по обработке товарных и транспортных потоков, в том числе таможенной обработке грузов.

ScatterSand:
2013-06-20 Как устроен китайский вокзал (34 фото)
Как устроен вокзалы магистральных линий Китая и в чем их особенности, расскажет нам блогер, который подготовил интересную экскурсию.

Fu Manchu:
Забыть о жалобах на час пик: видео о давке в пекинском метро за неделю собрало более миллиона просмотров
25 июля 2013 г., 17:17

В интернете стремительно набирает просмотры видео, снятое на камеру мобильного телефона. На записи видна толпа людей, ожидающих прибытия поезда. Как только состав подходит к перрону, пассажиры начинают "драку за места" в салоне. "Когда вы в следующий раз будете жаловаться на метро в час пик, вспомните о жителях Пекина", - советует британская The Telegraph.

Пекинское метро занимает первое место в мире по длине линий, а по годовому пассажиропотоку третье место после двух других азиатских мегаполисов: Токио и Сеула. Всего, помимо аэроэкспресса, в пекинском метро 16 линий. Набирающее популярность видео было снято в час пик 18 июля на линии метро N13. За неделю видео собрало более миллиона просмотров. Издание отмечает, что людям, страдающим клаустрофобией, его лучше не смотреть.

Сами пекинцы тактичностью не отличаются. На видео видно, как одного из пассажиров, который пытался выйти на станции, буквально "запихивают" обратно в поезд. Скорее всего, видео снимали с перехода несколько других пассажиров. За кадром слышен их смех, наверное, к подобным приключениям в метро они привыкли.

http://newsru.com/world/25jul2013/subway.html

elik:
Китайские сухогрузы начинают коммерческие рейсы по Северному морскому пути
21:41 12.08.2013
Сухогруз из Китая вышел в первый рейс по Северному морскому пути

Китайский сухогруз вышел в первый в стране коммерческий рейс по Северо-Восточному морскому пути, пишет FT. Судно Yong Sheng, принадлежащее государственной китайской компании Cosco, вышло из северо-восточного порта Далянь в Роттердам.

Маршрут, проходящий через Берингов пролив, может сэкономить до 15 суток пути, по сравнению с традиционным, пролегающим через Суэцкий канал и Средиземное море. Это возможно благодаря климатическим условиям.

Северо-Восточный маршрут (или Северный морской путь) последнее время привлекает к себе все большее внимания судоходных компаний, поскольку изменения климата открывают водный проход на более длительный срок, чем это было раньше.

Российские власти в этом году выдали 372 разрешения на проход по нему иностранных судов, в то время как по итогам минувшего года было выдано 46 транзитных документов, а в 2010г. - всего лишь 4 лицензии.

Сообщается, что арктическое судоходство развивается быстрее, чем любые другие отрасли экономики в этом регионе, включая разведку полезных ископаемых такими компаниями, как Dutch Shell и Cairn Energy.

Между тем аналитики скептически относятся к коммерческой жизнеспособности проекта Северного морского пути из-за его сезонности. В качестве примера приводится главный конкурент - Суэцкий канал, через который только в 2012г. прошло 17 тыс. судов.

Источник - РБК

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии