Автор Тема: [дайджест]Транспортное сообщение в Китае и с Китаем  (Прочитано 98651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пал Палыч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Путь Азии
В Китае на время празднования Нового года отменена плата за проезд на скоростных шоссе

На время новогодних праздников китайское правительство отменило плату за пользование скоростными шоссе. Министерство транспорта Китая сообщило, что пассажирские транспортные средства вместимостью 7 и менее пассажиров будут освобождены от платы за пользование шоссе с 9 по 15 февраля.

Источник: CN-News.ru - Новости Китая.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013 23:57:14 от WasBornForRun »

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
10 июля 11:59
На казахстанско-китайской границе построят транспортно-логистический центр
В Казахстане вблизи таможенного поста «Калжат», расположенного на казахстанско-китайской границе планируется строительство приграничного транспортно-логистического центра. Об этом primeminister.kz сообщили в пресс-службе Комитета таможенного контроля Министерства финансов.

«Вблизи таможенного поста «Калжат» расположенного на казахстанско-китайской границе планируется строительство приграничного транспортно-логистического центра. Организация транспортно-логистического центра будет способствовать интеграции Казахстана в международную глобальную транспортно-логистическую систему «Западный Китай - Западная Европа»,- говорится в сообщении комитета.

При этом отмечено, что ТЛЦ также обеспечит развитие экономики региона, снижение транспортно-логистических издержек, создаст благоприятные условия для рынка транспортно-логистических услуг, а также дополнительные рабочие места в регионе.

Как отмечают эксперты, строительство на пограничных переходах республики транспортно-логистической инфраструктуры, позволит увеличить объемы товарообмена и повысить эффективность использования транспортно-транзитного потенциала.

Кроме того, в условиях возрастающего внешнеторгового оборота Казахстана, роста экспортно-импортных перевозок грузов возникает высокий спрос в специализированных терминальных комплексах, способных представлять весь спектр логистических услуг по обработке товарных и транспортных потоков, в том числе таможенной обработке грузов.

Оффлайн ScatterSand

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
2013-06-20 Как устроен китайский вокзал (34 фото)
Как устроен вокзалы магистральных линий Китая и в чем их особенности, расскажет нам блогер, который подготовил интересную экскурсию.
https://www.facebook.com/alexander.papuga.7     https://vk.com/id63164585
"Всякий ведь знает, что тырить лучше всего на пожаре да на переезде" (Борис Акунин. Любовник смерти)

Оффлайн Fu Manchu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2558
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Забыть о жалобах на час пик: видео о давке в пекинском метро за неделю собрало более миллиона просмотров
25 июля 2013 г., 17:17

В интернете стремительно набирает просмотры видео, снятое на камеру мобильного телефона. На записи видна толпа людей, ожидающих прибытия поезда. Как только состав подходит к перрону, пассажиры начинают "драку за места" в салоне. "Когда вы в следующий раз будете жаловаться на метро в час пик, вспомните о жителях Пекина", - советует британская The Telegraph.

Пекинское метро занимает первое место в мире по длине линий, а по годовому пассажиропотоку третье место после двух других азиатских мегаполисов: Токио и Сеула. Всего, помимо аэроэкспресса, в пекинском метро 16 линий. Набирающее популярность видео было снято в час пик 18 июля на линии метро N13. За неделю видео собрало более миллиона просмотров. Издание отмечает, что людям, страдающим клаустрофобией, его лучше не смотреть.

Сами пекинцы тактичностью не отличаются. На видео видно, как одного из пассажиров, который пытался выйти на станции, буквально "запихивают" обратно в поезд. Скорее всего, видео снимали с перехода несколько других пассажиров. За кадром слышен их смех, наверное, к подобным приключениям в метро они привыкли.

http://newsru.com/world/25jul2013/subway.html
нежен ад

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Китайские сухогрузы начинают коммерческие рейсы по Северному морскому пути
21:41 12.08.2013
Сухогруз из Китая вышел в первый рейс по Северному морскому пути

Китайский сухогруз вышел в первый в стране коммерческий рейс по Северо-Восточному морскому пути, пишет FT. Судно Yong Sheng, принадлежащее государственной китайской компании Cosco, вышло из северо-восточного порта Далянь в Роттердам.

Маршрут, проходящий через Берингов пролив, может сэкономить до 15 суток пути, по сравнению с традиционным, пролегающим через Суэцкий канал и Средиземное море. Это возможно благодаря климатическим условиям.

Северо-Восточный маршрут (или Северный морской путь) последнее время привлекает к себе все большее внимания судоходных компаний, поскольку изменения климата открывают водный проход на более длительный срок, чем это было раньше.

Российские власти в этом году выдали 372 разрешения на проход по нему иностранных судов, в то время как по итогам минувшего года было выдано 46 транзитных документов, а в 2010г. - всего лишь 4 лицензии.

Сообщается, что арктическое судоходство развивается быстрее, чем любые другие отрасли экономики в этом регионе, включая разведку полезных ископаемых такими компаниями, как Dutch Shell и Cairn Energy.

Между тем аналитики скептически относятся к коммерческой жизнеспособности проекта Северного морского пути из-за его сезонности. В качестве примера приводится главный конкурент - Суэцкий канал, через который только в 2012г. прошло 17 тыс. судов.

Источник - РБК

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
03 октября 13:52
В 2014 году железнодорожный грузооборот между Казахстаном и Китаем вырастет до 22 миллионов тонн
В планах Казахстана и Китая в 2014 году увеличить грузооборот железнодорожного транспорта по двум пограничным переходам Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос до 21,9 миллиона тонн, передает Today.kz со ссылкой на Zhol.tv

Стороны договорились об этом в ходе очередного, 22-го совещания смешанных комиссий пограничных железных дорог двух стран в китайском городе Урумчи. Казахстанскую делегацию возглавлял управляющий директор по эксплуатационной работе АО "НК "КТЖ" Бауржан Урынбасаров, китайскую - начальник Урумчийской железной дороги Чжень Чжуни.

"Стороны предварительно согласовали объем перевозок грузов через железнодорожные переходы РК и КНР на 2014 год в размере 21900 тысяч тонн, в том числе из КНР в РК 9000 тысяч тонн, из РК в КНР – 12900 тысяч тонн", - сообщается в протоколе, подписанном по итогам переговоров.

КТЖ предлагает следующий объем перевозок: из КНР в РК через Алашанькоу - Достык 6,7 миллиона тонн, Хоргос – Алтынколь 2,3 миллиона тонн; из РК в КНР через Достык – Алашанькоу 11,6 миллиона тонн, Алтынколь – Хоргос 1,3 миллиона тонн.

Урумчийская железная дорога предлагает: из КНР в РК через Алашанькоу - Достык 6 миллионов тонн, Хоргос – Алтынколь 2,3 миллиона тонн; из РК в КНР через Достык – Алашанькоу 10,6 миллиона тонн, Алтынколь – Хоргос 3 миллиона тонн.

"Окончательный объем перевозок грузов будет согласован на совещании ОСЖД (Организация сотрудничества железных дорог) по согласованию объемов перевозок грузов в 2014 году", – сообщается в протокольной записи.

В прошлом году казахстанско-китайский грузооборот составил 16,5 миллиона тонн, в 2011 – 15,2 миллиона тонн

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Усиливается таможенный контроль за товарами, импортируемыми из Китая
04.11.2013
16:49 Астана. 4 ноября. Kazakhstan Today - Усиливается таможенный контроль за товарами, импортируемыми в Казахстан из Китая, передает Kazakhstan Today.

"Усиление таможенного контроля за товарами, импортируемыми в Казахстан из Китая, а также иных видов государственного контроля, обусловлено, прежде всего, большой социальной значимостью товаропотока, высокой криминогенностью данного направления, а также коррумпированностью отдельных представителей государственных органов", - сообщили в пресс-службе КТК МФ РК.

Вместе с этим таможенными органами совместно с заинтересованными государственными ведомствами осуществляется проект "зеленый коридор". "Суть проекта состоит в том, чтобы обеспечить законопослушному участнику ВЭД возможность оперативно, в течение 100 минут, перемещать свой товар в пунктах пропуска на границе, максимально быстро доставлять его до таможенного органа назначения, где так же оперативно, в течение 1 дня, производить таможенную очистку груза", - пояснили в КТК.

Как уточнили в пресс-службе, таким благоприятным режимом, предусмотренным проектом "зеленый коридор", могут воспользоваться лишь те участники ВЭД, которые готовы вести честный, прозрачный бизнес и берут на себя определенную ответственность перед государством. Критерии выбора таких добросовестных участников ВЭД четко определены главой 6 Таможенного кодекса Республики Казахстан и носят название "Уполномоченный экономический оператор". "В настоящий момент в Реестр уполномоченных экономических операторов уже включено 67 компаний, из них около 20 работают в рамках проекта "зеленый коридор", и они смогли в полной мере оценить выгоду предлагаемых государством льгот", - сообщили в пресс-службе.

Вместе с тем, с целью недопущения снижения сборов, таможенные органы намерены внедрить новый механизм работы на границе с КНР, который состоит из нескольких направлений.

В частности, целях увеличения эффективности таможенного контроля планируется начать с 4 ноября 2013 года проведение в зонах деятельности Департамента таможенного контроля по Алматинской области (таможня "Коргас", т/п "Калжат", т/п "Алатау-ЦТО") и таможни "Достык" оперативно-профилактического мероприятия "Бекет".

Кроме того, учитывая, что в структуре и объеме импортируемого груза из КНР, преобладают товары, ввозимые с "высоким" уровнем потенциального риска (ТНП), таможенные органы намерены сделать акцент на полноте, достоверности, объективности и оперативности осуществления таможенного контроля.

Также планируется произвести категорирование таможенных постов по их специализации (оснащенность, географическое расположение: внешние, внутренние, структуре оформляемого товара при таможенной очистке товаров из КНР) и установить более точные индикаторы риска определяющие уровень риска товаров ввозимых как УЭО, так и другими из КНР.

Для повышения прозрачности и снижения возможности использования товаров прикрытия планируется определить перечень товарных позиций по которым необходимо обеспечить ввоз в однородных партиях и установить в отношении таких грузов индикаторы риска. Также будет усилен контроль в отношении ввозимых товаров не соответствующих индикаторам риска и сформированных в сборные партии, отметили в пресс-службе.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
ТК «Западная Европа - Западный Китай» предложили придать статус «зеленого» Шелкового пути
   
20 января 2014, 13:14
Для это­го, по ее сло­вам, вдоль ав­то­ко­ри­до­ра мож­но по­стро­ить ав­то­сто­ян­ки с сол­неч­ны­ми ба­та­ре­я­ми для элек­тро­стран­пор­та.
Источник: ИА «BNews.kz»

Ста­тус «зе­ле­но­го» Шел­ко­во­го пу­ти нуж­но при­дать тран­зит­но­му ко­ри­до­ру «За­пад­ная Ев­ро­па-За­пад­ный Ки­тай», та­кое пред­ло­же­ние се­год­ня в хо­де бри­фин­га в Служ­бе цен­траль­ных ком­му­ни­ка­ций при Пре­зи­ден­те РК вы­ска­за­ла ви­це-пре­зи­дент Граж­дан­ско­го аль­ян­са РК Сал­та­нат Ра­хим­бе­ко­ва, пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дент BNews.​kz.

«Стро­я­щий­ся по ини­ци­а­ти­ве Гла­вы го­су­дар­ства Меж­ду­на­род­ный тран­зит­ный ко­ри­дор «За­пад­ная Ев­ро­па - За­пад­ный Ки­тай» мо­жет стать се­год­ня од­ним из ка­зах­стан­ских брен­дов. Мож­но бы­ло бы раз­ра­бо­тать и ре­а­ли­зо­вать ком­плекс мер по при­да­нию ему ста­ту­са «зе­ле­но­го» Шел­ко­во­го пу­ти»,- ска­за­ла С.Ра­хим­бе­ко­ва.

«Та­к­же ак­ту­аль­но про­из­вод­ство топ­ли­ва, био­топ­ли­во стан­дар­та Ев­ро 5. Осо­бен­но для ав­то­за­пра­вок на этом ко­ри­до­ре. Та­кие тех­но­ло­гии уже су­ще­ству­ют. Био­топ­ли­во тре­тье­го по­ко­ле­ния из непи­ще­во­го сы­рья мож­но про­из­во­дить из эй­хор­нии, ряс­ки, тех­ни­че­ской ко­ноп­ли», - от­ме­ти­ла ви­це-пре­зи­дент Граж­дан­ско­го аль­ян­са.

На­пом­ним, бри­финг СЦК по­свя­щен По­сла­нию Гла­вы го­су­дар­ства «Ка­зах­стан­ский путь – 2050: еди­ная цель, еди­ные ин­те­ре­сы, еди­ное бу­ду­щее».
 
Са­би­на СЕК­СЕМ­БА­Е­ВА

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Объем перевозок сообщением «Казахстан-Китай» в 2014 году доведут до 21,5 млн тонн
   
21 января 2014, 18:33
К 2020 го­ду об­щий объ­ем пе­ре­во­зок на дан­ном со­об­ще­нии пла­ни­ру­ет­ся уве­ли­чить до 38 млн тонн.
Источник: ИА «BNews.kz»

Объ­ем пе­ре­во­зок со­об­ще­ни­ем «Ка­зах­стан-Ки­тай» в 2014 го­ду до­ве­дут до 21,5 млн тонн. Об этом в хо­де со­ве­ща­ния по ито­гам ра­бо­ты ком­па­нии за 2013 год и о за­да­чах на 2014 с уча­сти­ем Пре­мьер-ми­ни­стра РК Се­ри­ка Ах­ме­то­ва со­об­щил пре­зи­дент АО «На­ци­о­наль­ная ком­па­ния «Ка­зах­стан те­мир жо­лы» Ас­кар Ма­мин, пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дент BNews.​kz.

«Плот­ность «Ал­тын­коль-Хор­гос» поз­во­ли­ла до­ве­сти объ­е­мы пе­ре­во­зок че­рез по­гра­нич­ный пе­ре­ход в 2013 го­ду до 19,4 млн тонн, что на 2,8 млн тонн или 18% вы­ше 2012 го­да. С уче­том до­стиг­ну­той до­го­во­рен­но­сти, в те­ку­щем го­ду пла­ни­ру­ет­ся до­ве­сти объ­ем пе­ре­во­зок со­об­ще­ни­ем «Ка­зах­стан-Ки­тай» до 21,5 млн тонн», - со­об­щил А.Ма­мин.

«К 2020 го­ду об­щий объ­ем пе­ре­во­зок на дан­ном со­об­ще­нии пла­ни­ру­ет­ся уве­ли­чить до 38 млн тонн. Транс­порт­ный ко­ри­дор, со­еди­ня­ю­щий Ки­тай-Турк­ме­ни­стан-Иран и стра­ны пер­сид­ско­го за­ли­ва че­рез тер­ри­то­рию Ка­зах­ста­на по но­вым же­лез­но­до­рож­ным ли­ни­ям Узень-Бо­ла­шак яв­ля­ет­ся стра­те­ги­че­ским зве­ном», - ска­зал пре­зи­дент ком­па­нии.

«В ре­зуль­та­те от­кры­той в мае 2013 го­да же­лез­но­до­рож­ной ли­нии, пе­ре­ве­зе­но бо­лее 330 ты­сяч тонн ме­тал­ло­про­ка­та, му­ки, зер­на и про­до­воль­ствия», - от­ме­тил А.Ма­мин.

«За­вер­ше­ние стро­и­тель­ства Турк­мен­ско-Иран­ско­го участ­ка во вто­рой по­ло­вине 2014 го­да поз­во­лит нам пе­ре­ве­сти че­рез по­гра­нич­ный пе­ре­ход бо­лее 1 млн тонн гру­за. К 2020 го­ду до 15 млн тонн», - до­ба­вил он.
 Ва­ле­рия Бон­да­ре­ва

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
В рамках проекта "зеленый коридор" в Казахстан из КНР завезено порядка 7 тыс. тонн овощей и фруктов
07.02.2014

12:26
Алматы. 7 февраля. Kazakhstan Today - В рамках проекта "зеленый коридор" в Казахстан из КНР завезено порядка 7 тыс. тонн овощей и фруктов, передает Kazakhstan Today.

"С момента запуска (23 декабря 2013 года) на казахстанско-китайской границе проекта "зеленый коридор" через пункты пропуска "Бахты" (Восточно-Казахстанская область Республики Казахстан) и "Покиту" (Китайская Народная Республика) проследовало овощей и фруктов на сумму 7 млн 238 тыс. долларов США, общим весом 6,9 тыс. тонн", - сообщили в Комитете таможенного контроля.

Как уточнили в комитете, цель проекта - обеспечить ускоренный пропуск и таможенное оформление плодоовощной продукции, поступающей из Китайской Народной Республики в Казахстан.

"В настоящее время среднее время проведения таможенных операций в пункте пропуска "Бахты" составляет 51,6 минут. Этот показатель соответствует Стратегическому плану Министерства финансов Республики Казахстан на 2011-2015г.г., в котором определено время проведения таможенных операций в пункте пропуска на 2014 год - 75 минут", - уточнили в ведомстве.

Основной объем перемещаемой продукции из КНР через пункт пропуска "Бахты" составляют мандарины 27 %, томаты 18%, яблоки 13,7%, огурцы 12,5% и перец 4,6%.

"Внедрение ускоренного пропуска плодоовощной продукции осуществлялось с учетом больших объемов ее перемещения в этих пунктах пропуска, однако и безконтрольного перемещения плодоовощной продукции таможенная служба допускать не намерена. К этой категории товаров применяются процедуры таможенного оформления и контроля, предусмотренные действующим законодательством", - пояснили в КТК.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Казахстан намерен предложить КНР применять единый тариф при импорте из китайского порта
   
25 февраля 2014, 10:48
Гла­ва МЭРТ та­к­же рас­ска­зал, что бу­дет про­ана­ли­зи­ро­ва­но вре­мя транс­пор­ти­ров­ки гру­зов по на­прав­ле­нию Ка­зах­стан - Ки­тай для со­кра­ще­ния вре­ме­ни транс­пор­ти­ров­ки гру­зов.
Источник: ИА «Новости-Казахстан»

Ка­зах­стан на­ме­рен об­су­дить с Ки­та­ем во­прос о еди­ном та­ри­фе на же­лез­но­до­рож­ные пе­ре­воз­ки гру­зов при транс­пор­ти­ров­ке из ки­тай­ско­го пор­та Ля­ньюнь­ган, со­об­щил ми­нистр эко­но­ми­ки и бюд­жет­но­го пла­ни­ро­ва­ния Ер­бо­лат До­са­ев на за­се­да­нии пра­ви­тель­ства во втор­ник,со­об­ща­ет ИА Но­во­сти-Ка­зах­стан.

"В це­лях сни­же­ния за­трат на экс­порт и им­порт пред­ла­га­ют­ся ме­ры, свя­зан­ные со сни­же­ни­ем ко­эф­фи­ци­ен­тов к та­ри­фам на тран­зит­ные пе­ре­воз­ки гру­зов при га­ран­ти­ро­ван­ном объ­е­ме пе­ре­во­зок, а та­к­же про­ра­бо­тать с ки­тай­ской сто­ро­ной во­прос о при­ме­не­нии еди­ных та­ри­фов на пе­ре­воз­ку же­лез­но­до­рож­ным транс­пор­том гру­зов при транс­пор­ти­ров­ке в РК из ки­тай­ско­го пор­та Ля­ньюнь­ган", - ска­зал До­са­ев.

По его сло­вам, в це­лях со­кра­ще­ния ко­ли­че­ства до­ку­мен­тов, необ­хо­ди­мых для экс­порт­но-им­порт­ных опе­ра­ций, пред­ла­га­ет­ся к со­кра­ще­нию два до­ку­мен­та.

"Ука­зан­ные ме­ры поз­во­лят со­кра­тить ко­ли­че­ство до­ку­мен­тов на экс­порт до 8 и на им­порт - до 10 со­от­вет­ствен­но", - до­ба­вил ми­нистр.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
В 2014 году КТЖ и порт Ляньюньган совместными усилиями обеспечат рост транзита
   
27 февраля 2014, 17:49
К 2015 го­ду ожи­да­ет­ся уве­ли­че­ние экс­порт­ных и тран­зит­ных кон­тей­нер­ных пе­ре­во­зок в объ­е­ме свы­ше 250 тыс. ДФЭ, с по­сле­ду­ю­щим уве­ли­че­ни­ем в 2 ра­за к 2020 го­ду по дан­но­му марш­ру­ту.
Источник: Прочее

Учре­ди­тель­ный до­го­вор и Устав со­зда­ва­е­мо­го сов­мест­но­го пред­при­я­тия меж­ду муль­ти­мо­даль­ной ком­па­ни­ей АО «KTZ  Express» и пор­том Ля­ньюнь­ган и  под­пи­са­ны  в  хо­де ра­бо­чей по­езд­ки в КНР 26 фев­ра­ля 2014 го­да пре­зи­ден­та  на­ци­о­наль­ной ком­па­нии  «Қазақстан те­мiр жо­лы» Ас­ка­ра Ма­ми­на, со­об­ща­ет Пресс-служ­ба АО «НК «КТЖ».

Ра­нее, в рам­ках го­су­дар­ствен­но­го ви­зи­та Пред­се­да­те­ля КНР Си Цзинь­пи­на в Рес­пуб­ли­ку Ка­зах­стан в сен­тяб­ре про­шло­го го­да, пре­зи­дент Қазақстан те­мiр жо­лы и Сек­ре­тарь  КПК гор­ко­ма На­род­но­го пра­ви­тель­ства го­ро­да Ля­ньюнь­ган под­пи­са­ли  Со­гла­ше­ние о со­труд­ни­че­стве по про­ек­ту стро­и­тель­ства тер­ми­на­ла.

Раз­ви­вая дву­сто­рон­ние до­го­во­рен­но­сти, ру­ко­во­ди­тель КТЖ А.Ма­мин встре­тил­ся с Сек­ре­та­рем КПК гор­ко­ма На­род­но­го пра­ви­тель­ства г. Ля­ньюнь­ган Ли Цянь и Пред­се­да­те­лем Прав­ле­ния-Пре­зи­ден­том пор­та Ля­ньюнь­ган Бай Ли­цунь.

Во встре­че при­нял уча­стие Чрез­вы­чай­ный и Пол­но­моч­ный По­сол Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан в Ки­тай­ской На­род­ной Рес­пуб­ли­ке  Нур­лан Ер­мек­ба­ев.

Сто­ро­ны об­су­ди­ли ход ре­а­ли­за­ции ка­зах­стан­ско-ки­тай­ско­го сов­мест­но­го про­ек­та «Стро­и­тель­ство ло­ги­сти­че­ско­го тер­ми­на­ла в пор­ту Ля­ньюнь­ган».

По­ру­че­ние «в пер­спек­ти­ве Ка­зах­стан нач­нет ин­ве­сти­ро­вать в со­зда­ние ло­ги­сти­че­ских цен­тров в стра­нах, име­ю­щих вы­ход к мо­рю»  дал в сво­ем По­сла­нии «Ка­зах­стан­ский путь -2050: еди­ная цель, еди­ные ин­те­ре­сы, еди­ное бу­ду­щее»  Пре­зи­дент Ка­зах­ста­на Н.А. На­зар­ба­ев.

Сре­ди за­дач на те­ку­щий год сто­ро­ны за­пла­ни­ро­ва­ли от­кры­тие ос­нов­ной ча­сти ка­зах­стан­ско-ки­тай­ско­го тер­ми­на­ла в пор­ту Ля­ньюн­ган, ре­а­ли­за­цию ком­плек­са ком­мер­че­ских и мар­ке­тин­го­вых мер по при­вле­че­нию и пе­ре­ори­ен­та­ции в/из стран ЮВА че­рез порт Ля­ньюнь­ган экс­порт­ных и тран­зит­ных гру­зо­по­то­ков.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
На востоке Казахстана пресечена контрабанда авто из Китая на 43,7 млн. тенге
   
11 марта 2014, 16:44
В ре­зуль­та­те ис­поль­зо­ва­ния пре­ступ­ной схе­мы на тер­ри­то­рию РК бы­ли неза­кон­но вве­зе­ны 7 гру­зо­вых ав­то­транс­порт­ных средств об­щей та­мо­жен­ной сто­и­мо­стью 43 млн. 723 тыс. тен­ге.
Источник: ИА «КазИнформ»

Со­труд­ни­ка­ми управ­ле­ния внут­рен­ней без­опас­но­сти де­пар­та­мен­та та­мо­жен­но­го кон­тро­ля по Во­сточ­но-Ка­зах­стан­ской об­ла­сти вы­яв­ле­на пре­ступ­ная схе­ма вво­за гру­зо­вых ав­то­транс­порт­ных средств из КНР в РК в зоне де­я­тель­но­сти т/п «Май­кап­ча­гай», не со­от­вет­ству­ю­щих тех­ни­че­ским па­ра­мет­рам, со­об­ща­ет пресс-служ­ба де­пар­та­мен­та. 

«Дан­ная пре­ступ­ная схе­ма бы­ла раз­ра­бо­та­на во из­бе­жа­ние вы­пол­не­ния тре­бо­ва­ний по вво­зу на тер­ри­то­рию РК с 1 июля 2013 го­да транс­порт­ных средств, со­от­вет­ству­ю­щих эко­ло­ги­че­ско­му клас­су-4. В це­лях укло­не­ния от ука­зан­ных тре­бо­ва­ний при та­мо­жен­ном оформ­ле­нии бы­ли предо­став­ле­ны под­дель­ные сер­ти­фи­ка­ты со­от­вет­ствия на транс­порт­ные сред­ства», - ука­зы­ва­ет­ся в со­об­ще­нии.

По ин­фор­ма­ции пресс-служ­бы, в хо­де опе­ра­тив­но-ро­зыск­ных ме­ро­при­я­тий про­ве­ден­ных со­труд­ни­ка­ми управ­ле­ния уста­нов­ле­но, что упол­но­мо­чен­ны­ми ор­га­на­ми сер­ти­фи­ка­ты со­от­вет­ствия не из­го­тов­ля­лись, не вы­да­ва­лись и но­ме­ра блан­ков не за­ре­ги­стри­ро­ва­ны. В ре­зуль­та­те ис­поль­зо­ва­ния пре­ступ­ной схе­мы на тер­ри­то­рию РК бы­ли неза­кон­но вве­зе­ны 7 гру­зо­вых ав­то­транс­порт­ных средств об­щей та­мо­жен­ной сто­и­мо­стью 43 млн. 723 тыс. тен­ге. Та­ким об­ра­зом, предот­вра­щен кон­тра­банд­ный ввоз транс­порт­ных средств на тер­ри­то­рию РК, по ко­то­рым воз­буж­де­но 5 уго­лов­ных дел по при­зна­кам пре­ступ­ле­ния преду­смот­рен­но­го ст. 209 УК РК, ма­те­ри­а­лы ко­то­рых пе­ре­да­ны в управ­ле­ние по борь­бе с кон­тра­бан­дой де­пар­та­мен­та.

В на­сто­я­щее вре­мя управ­ле­ни­ем внут­рен­ней без­опас­но­сти де­пар­та­мен­та та­мо­жен­но­го кон­тро­ля по Во­сточ­но-Ка­зах­стан­ской об­ла­сти рас­смат­ри­ва­ет­ся во­прос о при­част­но­сти долж­ност­ных лиц та­мо­жен­ных ор­га­нов к ука­зан­ным фак­там.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Прямой авиационный рейс между г. Сиань и Хельсинки будет возобновлен

2014-03-24 15:41:54 | Russian.News.Cn   
Сиань, 24 марта /Синьхуа/ — Прямой авиарейс из Сианя, древней столицы Китая и популярного среди туристов города, в столицу Финляндии г. Хельсинки, как ожидается, будет возобновлен 30 марта этого года. Об этом сообщила ведущая финляндская авиакомпания Finnair в воскресенье.

Рейс выполняется из г. Сиань, административного центра провинции Шэньси /Северо-Западный Китай/, в 10:35 каждый понедельник, четверг и субботу, в обратном направлении самолеты отправляются каждую среду, пятницу и воскресенье в период с 30 марта по 25 октября, говорится в заявлении авиакомпании.

Маршрут впервые был открыт Finnair 14 июня прошлого года. Обслуживание было приостановлено 26 октября.

Пассажиры смогут совершить авиаперелеты в более 60 европейских городов через Хельсинки.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Прямой рейс Чэнду-Москва откроет а/к Sichuan Airlines

Авиакомпания Sichuan Airlines (四川航空) планирует с 1 июня 2014 г. открытие прямого рейса из Чэнду в Москву. Рейсы в Столицу России будут выполняться в аэропорт Шереметьево (терминал F) три раза в неделю.


Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Исполнилось 60 лет железнодорожному сообщению между Китаем и КНДР

2014-04-01 20:14:19 | Russian.News.Cn   
Шэньян, 1 апреля /Синьхуа/ — Сегодня в 10 часов утра с железнодорожного вокзала города Даньдун /провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай/ в Пхеньян /КНДР/ отправился международный поезд номер 95. Это событие знаменует исполнение 60-летия со дня открытия международного железнодорожного сообщения между Китаем и КНДР.

В течение последних 60 лет данная железнодорожная линия как важная составная часть азиатско-европейской международной железнодорожной магистрали была свидетелем дружественных обменов и торговли между Китаем и КНДР.

Железнодорожный вокзал г. Даньдун, расположенный на китайско-северокорейской границе, начал принимать пассажирские поезда, курсирующие по маршруту Пекин-Даньдун-Пхеньян с 1 апреля 1954 года. Каждую неделю по этому маршруту курсируют четыре пары поездов.

"В 80-е годы прошлого столетия железнодорожным транспортом на этом маршруте пользовалось около 10 человек в день", — рассказал Ван Жэньфу, работающий железнодорожником 25 лет. В последние годы, по его словам, число пассажиров значительно увеличилось, поезд из двух вагонов часто переполнен, и иногда приходится увеличивать состав до восьми вагонов.

Как сообщил начальник железнодорожного вокзала Даньдуна Чжан Чжихай, в связи с учащением контактов между народами Китая и КНДР, а также благодаря росту приграничной торговли железнодорожные ведомства двух стран приняли решение с 1 января 2013 года сделать поезд Даньдун-Пхеньян ежедневным.

В течение года после открытия ежедневного движения поездов по данному маршруту они обслуживали не только китайских и иностранных бизнесменов, но и делегации КНДР, посетившие Китай.

Согласно неполной статистике, после открытия китайско-северокорейской железнодорожной линии было перевезено свыше 1 млн пассажиров. В 2013 году пассажирооборот составил более 90 тыс человек и стал рекордным за последние 60 лет.

В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию высокоскоростную железную дорогу Шэньян-Даньдун. Тогда ожидается дальнейший рост числа пассажиров, которые совершат турпоездки в КНДР железнодорожным транспортом.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Объем пассажироперевозок по скоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай превысил 200 млн человек

2014-04-13 19:02:34 | Russian.News.Cn   
Пекин, 13 апреля /Синьхуа/ — По состоянию на 9:30 сегодняшнего дня объем пассажироперевозок по скоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай, которая была сдана в эксплуатацию 30 июня 2011 года, превысил 200 млн человеко-раз.

Как сообщили ранее, объем пассажирских перевозок по ней превысил отметку в 100 млн человеко-раз 28 февраля 2013 года. Спустя 14 месяцев данный показатель удвоился, что еще раз демонстрирует огромные транспортные возможности магистрали.

По словам ответственного сотрудника акционерной компании с ограниченной ответственностью "Скоростная железная дорога Пекин-Шанхай", после ввода в эксплуатацию эта железнодорожная магистраль сыграла важную роль в оптимизации отраслевой структуры и трансформации модели экономического развития в районах, прилагающих к ней, стимулировании процесса урбанизации и содействии социально-экономическому развитию в этих районах.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Объем пассажирских перевозок по железным дорогам Китая в праздник Цинмин установил новый рекорд

2014-04-06 19:27:57 | Russian.News.Cn   
Пекин, 6 апреля /Синьхуа/ — По сообщению Китайской железнодорожной корпорации, 5 апреля, то есть в традиционный китайский праздник "Цинмин" /День поминовения усопших, который в этом году отмечается 5 апреля/, число пассажирских перевозок по железным дорогам Китая достигло 9,38 млн человек, что на 1,07 млн человек или 12,8 процента больше по сравнению с показателем того же дня прошлого года и стало новым рекордом в истории праздника "Цинмин".

По предварительной оценке, 6 апреля количество пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в стране достигнет 7 млн человек.

5 апреля на железнодорожных магистралях страны были задействованы в общей сложности 5207 поездов, 328 из них — временные рейсы. 6 апреля на железнодорожных линиях страны будут задействованы 285 временных рейсов.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Срок сдачи в эксплуатацию сянганского участка скоростной железной дороги Гуанчжоу- Шэньчжэнь-Сянган отложен до 2017 г.

2014-04-17 11:16:18 | Russian.News.Cn   
Сянган, 17 апреля /Синьхуа/ — Сянганская компания железных дорог на днях на брифинге объявила, что из-за погодных условий завершение строительства сянганского участка скоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган будет задержано по крайней мере на девять месяцев и отложено до 2016 года. В этой связи сянганский участок указанной скоростной железнодорожной магистрали будет сдан, возможно, уже в 2017 году.

Как стало известно, две недели назад в районе Юаньлан Сянгана выпали небывалые за 200 лет проливные дожди, что значительно усложняет строительство.

Проект стартовал в январе 2010 года.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Строительство почтово-логистического терминала на «Хоргосе» запланировано в 2015 г
   
29 апреля 2014, 17:42
По сло­вам за­ме­сти­те­ля пред­се­да­те­ля прав­ле­ния АО «Каз­поч­та» Му­ра­та Жа­рил­ка­га­но­ва, в на­сто­я­щее вре­мя идет раз­ра­бот­ка про­ект­но-смет­ной до­ку­мен­та­ции (ПСД).
Источник: Казахское телеграфное агентство «КазТАГ»

Стро­и­тель­ство поч­то­во-ло­ги­сти­че­ско­го тер­ми­на­ла на тер­ри­то­рии меж­ду­на­род­но­го цен­тра при­гра­нич­но­го со­труд­ни­че­ства (МЦПС) «Хор­гос» за­пла­ни­ро­ва­но в 2015 го­ду, со­об­щил пред­се­да­тель прав­ле­ния АО «Каз­поч­та» Ас­хат Бей­сен­ба­ев, со­об­ща­ет Каз­ТАГ.

«Та­к­же в рам­ках стра­те­ги­че­ских ини­ци­а­тив за­пла­ни­ро­ва­но стро­и­тель­ство поч­то­во-ло­ги­сти­че­ско­го тер­ми­на­ла в меж­ду­на­род­ном цен­тре при­гра­нич­но­го со­труд­ни­че­ства «Хор­гос» в 2015 го­ду. За­пуск дан­но­го про­ек­та поз­во­лит зна­чи­тель­но уско­рить меж­го­су­дар­ствен­ный поч­то­вый об­мен», - ска­зал А. Бей­сен­ба­ев на бри­фин­ге в служ­бе цен­траль­ных ком­му­ни­ка­ций при пре­зи­ден­те РК во втор­ник.

«Пред­ва­ри­тель­но эс­киз­ную ра­бо­ту мы уже по­лу­чи­ли, сей­час идет со­гла­со­ва­ние. Со­гла­со­ва­ние не толь­ко с на­ми, но и с мест­ны­ми раз­ре­ши­тель­ны­ми ор­га­на­ми и непо­сред­ствен­но с вла­дель­цем МЦПС «Хор­гос». До кон­ца го­да мы пла­ни­ру­ем про­ве­де­ние ра­бот: за­вер­ше­ние ПСД, опре­де­ле­ние объ­е­мов ра­бот, обос­но­ва­ние. У нас есть со­от­вет­ству­ю­щие про­це­ду­ры про­хож­де­ния всех стро­и­тель­но-мон­таж­ных ра­бот. И, воз­мож­но, в кон­це го­да или в на­ча­ле (2015 го­да - Каз­ТАГ) мы уже за­клю­чим до­го­вор непо­сред­ствен­но с ис­пол­ни­те­лем, то есть под­ряд­ной ор­га­ни­за­ци­ей», - по­яс­нил он.

Ас­хат Ах­мет­бе­ков

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Первый нагорный метрополитен сдан в пробную эксплуатацию в Юго-Западном Китае

2014-04-30 18:27:54 | Russian.News.Cn   
Куньмин, 30 апреля /Синьхуа/ — В среду в г. Куньмин пров. Юньнань /Юго-Западный Китай/ был сдан в пробную эксплуатацию первый в Китае нагорный метрополитен.

Как стало известно, началась эксплуатация линии первой очереди проекта метрополитена общей протяженностью 42,1 км. На маршруте размещена 31 станция, в том числе 25 подземных и 6 подвесных. Средняя скорость движения поездов по линии метро достигает 34,17 км/ч.

В куньминском метро будет введена дифференцированная система оплаты: цены на входные билеты составят от 2 до 7 юаней /1 долл=6,16 юаня/. Для жителей старше 70 лет услуги метрополитена будут бесплатными, для школьников — половина цены.

Строительство первой очереди метрополитена в г. Куньмин началось 30 апреля 2010 года. В мае 2013 года был сдан в пробную эксплуатацию южный участок первой очереди проекта протяженностью 21,16 км.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
Через шлюзы гидроузла "Санься" впервые перевезены более 10 млн тонн грузов за месяц
2014-04-30 19:21:41 | Russian.News.Cn   
Ичан, 30 апреля /Синьхуа/ — Согласно данным, опубликованным сегодня судоходным управлением гидроузла "Санься", с 1 по 25 апреля 2014 года через шлюзы гидроузла "Санься" на реке Янцзы были перевезены в общей сложности 10,33 млн тонн грузов, что на 1,88 млн тонн больше, чем в аналогичный период прошедшего года. Таким образом, максимальный месячный грузооборот впервые превысил 10-миллионный рубеж с тех пор, как шлюзы гидроузла "Санься" были сданы в эксплуатацию в 2003 году.

Как показывают данные, в январе-апреле текущего года для прохода судов двухниточные пятиступенчатые шлюзы гидроузла "Санься" открывались всего 3450 раз, через шлюзы прошли 14078 пассажирских и грузовых судов, на которых были перевезены 81661 человек и 32,41 млн тонн грузов. Количество открываний шлюзов, оборот пассажиров и грузооборот поставили новые рекорды за аналогичный период года.

Как известно, двухниточные пятиступенчатые шлюзы гидроузла "Санься" на реке Янцзы лидируют в мире как по числу ступеней шлюзов, так и по общему напору воды и общему масштабу. За минувшие 10 лет эксплуатации годовой оборот грузов через шлюзы возрос с 20 млн тонн до 106 млн тонн в 2013 году.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
К концу 2015 года скоростная автодорога Пекин-Сянган-Аомынь будет оснащена "умными" зарядными станциями

2014-05-01 15:23:58 | Russian.News.Cn   
Ухань, 1 мая /Синьхуа/ — К концу 2015 года на всем протяжении скоростной автодороги Пекин-Сянган-Аомынь планируется построить "умные" станции подзарядки электромобилей. Об этом корр. Синьхуа сообщили сегодня в Хубэйской провинциальной электроэнергетической компании в связи с начинающимся строительством подобных объектов на хубэйском участке магистрали.

2285-километровая дорога представляет собой магистраль, которая пересекает Китай с севера на юг. Длина участка от Пекина до провинции — 1500 км, в 2014 году его решили оборудовать приборами для подзарядки электромобилей. По решению Государственной электросетевой корпорации КНР, отвечающей за проект, "умные" зарядные станции расположатся через каждые 38 километров трассы.

А каждая подобная станция будет иметь 4 зарядных генератора мощностью 120 кВт каждый, причем один прибор будет способен заряжать до 8 машин одновременно.

Программа Государственной электросетевой корпорации предусматривает, что к 2020 году сеть зарядных станций охватит все основные города у крупнейших автомагистралей страны

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
По реке Хуайхэ начато движение контейнеровозов

2014-05-01 18:59:45 | Russian.News.Cn   
Хэфэй, 1 мая /Синьхуа/ — Из речного порта города Бэнбу, расположенного на берегу реки Хуайхэ в северо-восточной части провинции Аньхой /Восточный Китай/, 30 апреля в сопровождении двух катеров отправился первый контейнеровоз "Хунъюань5118", открыв новый маршрут речного сообщения по рекам Хуайхэ и Янцзы, выходящий в открытое море.

В речном порту города Бэнбу построены два многоцелевых причала для стоянки судов водоизмещением 10 тыс тонн, проектная пропускная способность которых составляет 55 тыс стандартных контейнеров в год. Отныне из этого речного порта смогут отправляться крупные контейнеровозы для непосредственной перевозки грузов в различные страны мира, сообщил генеральный директор компании контейнерных причалов Бэнбуского порта Ли Шусын.

Как известно, река Хуайхэ протяженностью около 1000 км берет свое начало в провинции Хэнань /Центральный Китай/, протекает через провинции Хубэй и Аньхой и впадает в реку Янцзы в провинции Цзянсу /Восточный Китай/. До этого на всем течении реки Хуайхэ не было ни одного причала для погрузки и разгрузки контейнеров. Только из города Бэнбу ежегодно приходится перевозить более 20 тыс контейнеров по автодорогам в порты, размещенные на реке Янцзы. Отсутствие причалов для стоянки контейнеровозов серьезно сдерживает развитие предприятий, действующих в бассейне р. Хуайхэ и ориентирующихся на внешний рынок.

Бэнбуский порт относится к числу 28 крупных речных портов в стране и является единственным крупным портом на реке Хуайхэ. Открытие маршрута перевозки контейнеров по этой реке позволит в значительной мере снизить расходы предприятий на перевозку грузов и стимулировать дальнейшее развитие экспортоориентированной экономики в северной части провинции Аньхой, отметил начальник Управления речной навигации города Бэнбу Чэнь Хуайху.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22222
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Skype: eleke77
В Северо-Западном Китае завершено сооружение самого высокогорного в мире туннеля для движения скоростных поездов

2014-05-01 18:59:46 | Russian.News.Cn   
Синин, 1 мая /Синьхуа/ — Сегодня в Северо-Западном Китае было полностью завершено сооружение самого высокогорного в мире транспортного туннеля через горы Циляньшань /хребет Рихтгофена/, который будет использоваться для движения скоростных железнодорожных составов.

Туннель длиной 16336 метров находится на высоте до 3607,4 метра над уровнем моря, соединяет провинции Цинхай и Ганьсу. В нем будет проложена железная дорога для скоростной магистрали Ланьчжоу /пров. Ганьсу/ — Урумчи /Синьцзян-Уйгурский АР/.

Железнодорожная ветка Ланьчжоу — Урумчи, позволяющая поездам развивать скорость свыше 200 км в час, пройдет через Синьцзян, Цинхай и Ганьсу. Ее протяженность — 1776 км. Согласно плану, она будет сдана в эксплуатацию в конце 2014 года.