Автор Тема: Программное обеспечение для контроля поставок  (Прочитано 6613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrAnd

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Кто чем пользуется? Эскель утомил. Сотрудники в России вечно не в курсе происходящего и наоборот. Таблички также сами не напоминают о просроченных задачах...

Оффлайн *НЛО*

  • версия: 3.0
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 79
    • Восточное Полушарие
Куча софта есть CRM/ORM/ERM направленности от простых до сложных, от настольных приложений до онлайн-решений. Среди российских разработок у 1С есть что-то.

Оффлайн GrAnd

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Спасибо, в том-то и дело, что куча. 1С - монстр, как и любые большие системы, работа с ним будет отнимать больше сил, чем основные обязанности. В моем случае речь идет о маленьком представительстве из 1-2 человек, а в России в курсе в курсе дел должно быть человек 5. Интересно услышать о реальных примерах использования

Оффлайн *НЛО*

  • версия: 3.0
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 79
    • Восточное Полушарие
А какой функционал нужен?

Оффлайн GrAnd

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
По проектное отслеживание (десяток этапов, включающих важнейшие: оплату, приемку, отгрузку)
Возможность прикрепить материалы к проекту (фотографии, листы заявок), что существенно упрощает восприятие
Работа с удаленным сервером, в том числе со смартфона.

Пока что тестирую LeaderCompany - в принципе, всем пунктам отвечает, стоит денег. Админ ставит Zimbra - бесплатную альтернативу Эксченджу, посмотрим, устроит ли она.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Самая лучшая система для отслеживания поставок - правильно мотивированный персонал, нацеленный на то, чтобы заказ пришёл вовремя.
Никакая система не будет теребить поставщиков. Даже САП может пасть жертвой раздолбайства и лени.
Напоминалки работают в аутлуке прекрасно. Там же есть список задач. У Архангельского можно разжиться Leader Task. Лидер компани - не из этой же серии?

Оффлайн GrAnd

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
да, лидер-компани их разработка.
персонал может быть сверхмотивирован, но грызться между собой, обвиняя друг друга в некомпитентности и лени. Причем, это будет чистой правдой. А виноват будет руководитель, который нанял таких людей и не научил их работать.
Грамотная софта может быть тем решением, которое компенсирует какие-то из недостатков персонала.
Лично я перебиваюсь стопками заявок с подшитыми карточками учета и рукописными заметками. Экселевские таблицы делаю раз в несколько месяцев, времени актуализировать нет, тем более что замучаешся рассылать всем заинтересованным. Недостаток - по всем вопросам теребят и спрашивают где и когда, а также теряются и забываются где-то помеченные и записанные вещи.
Друзья ведут дневники учета в экселе, но больше для себя. Не слышал, чтобы кто-либо вел список дел в аутлуке.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Руководитель - он всегда виноват. Это точно. Поэтому, начинать тоже нужно с головы :)

Стопки заявок - чем не вариант? А если всё сканить и хранить в папочках? И ещё открытый доступ сделать? И вести одну сводную таблицу статусов в экселе? Кстати, самые ужасные таблицы в несколько тысяч строк, если взяться потом, причёсываются на раз - глаза боятся, а руки делают.

Аутлук тоже ничего. 2007. Чем удобно - так это "К исполнению" вешать сразу. Ещё как-то, наверное, можно допматериалы прикреплять... Но до этого пока не дорыл.

А вот "где-то помеченные и записанные вещи" - это страшно. Должна быть одна тетрадка. Одна тетрадка, и никаких бумажек больше.

Оффлайн a-sket

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Уважаемые форумчане! Решил написать свой вопрос в этой ветке. Интересует программа в Экселе для составления пакета доков на отправки (Проформа+инвойс+пакинг) с автозаполнением, присваиванием номера и пр... где можно найти?
Даешь позитив в массы! \m/,

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Найти где-нибудь - шаблонов в нете море.
Или составить самому.
В принципе, если есть время, проблема вполне решаемая.

Оффлайн elektronik

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: 5
Очень удобный сервис http://www.zoho.com/.
Многого нет на русском, но служба поддержки всегда готова помочь.

Оффлайн Ferdinand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да, все правильно. Сама никакая программа в автоматическом режиме делать не будет, нужен хомосапиенс. ;D  Лично я в любых проектах формирую папки, далее подпапки и выстраивается пирамидальная структура с таблицами и файлами. Органайзеры всего лишь немного облегчают вспомнить ту или иную информацию. Решение остается всегда за вами. :-\
Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки.

Оффлайн Sergey Proshin

  • Проверенный логист
  • Пионер
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Таможенный брокер Вента
  • Skype: proshin.s
По проектное отслеживание (десяток этапов, включающих важнейшие: оплату, приемку, отгрузку)
Возможность прикрепить материалы к проекту (фотографии, листы заявок), что существенно упрощает восприятие
Работа с удаленным сервером, в том числе со смартфона.
MS Project - ровно то, что описано. Есть вариант установки на одной машине - для личной работы, а Вам подойдет вариант с установкой на сервере управления проектами.
Интерфейс очень похож на Эксель (собственно, раньше входил в Офис Про).
Возможен удаленный доступ как через программу, так и через браузер. Есть модификация для смартфона.
Задачи и этапы проекта можно выстраивать в цепочки, вкладывать друг в друга, распараллелевать. Возможно вести любое количество одновременных проектов.
Есть рассылка напоминаний, в том числе через эл. почту, есть автоматическая постановка напоминалок в Аутлук.
Есть разделение ролей (при желании): начальник (назначает сроки и ответственных), исполнитель (только смотрит задачи и вносит фактические сроки), менеджер проектов.
Есть учет выходных в расчете сроков, для каждого исполнителя возможен свой календарь (например, в разных странах или при разном графике работ), рисование диаграмм Ганта, автоматический пересчет дат проекта при сдвиге промежуточного этапа, отчеты план-факт, подсчет затрат рабочего времени, выявление перегрузок исполнителей (при параллельной работе над несколькими задачами), пароли для доступа из виндовс и т.д.
Довольно прост в освоении. Есть книги на русском, есть курсы обучения.

Но только надо понимать, что программа не заменит ответственность исполнителей и руководителей. Программа может им только помочь, но не может заставить.
Например, знаю, что питерские строители не смогли использовать эту программу, т.к. просто сами расхлябаны. Ну никогда строители не выполняют сроки.  ;D Хотя, вроде бы, для них это - самое то, что надо.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010 18:20:42 от Sergey Proshin »

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1204
  • Карма: 88
  • Пол: Мужской
     Интересная тема. Сейчас появилось что-нибудь новенькое и опробованное по этой теме? Органайзеров программ куча и перебирать их, изучать, пробовать, замучаешься. Кстати, как оказалось, не все из них работают с китайской операционкой!

    Для организации контактов и пометок по ним (кучи опрашиваемых поставщиков, чего и когда спрашивал, у кого, по какой связи, что ответили) мне очень понравилась программка Cinta Notes. Она правда не совсем по этой теме. По-сути это заточенный под поиск текста блокнот. Но вести разнообразные записки (и потом отыскивать эти записки) по каждому поставщику очень удобно, особенно удобен внутренний поиск. А также очень быстро работает на старых слабеньких компьютерах! Это тоже одна из причин, почему не хотелось бы использовать продукты мелко-мягких. Программка без расширения бесплатная, свои книги контактов потихоньку перевожу в неё. Минус - у Cinta Notes нет напоминалки.

     Фотографии и сканы отгрузочных откладываю в папки. Ни в коем случае не на системном диске - все данные должны быть на отдельном диске. Это удобно не только для переустановки системы, но и имена файлов становятся заметно короче. Для каждого поставщика своя папка, имя папки укороченное, чтобы это короткое имя давало понятие что за поставщик. Например, Taiwan Herdon. В папке поставщика подпапки. По ситуации. Например, 2012.08.24-26 Отгрузка пружин. Очень выручает, если имя файла начинать с даты, а формат даты: 7777.77.77 (год.месяц.число). Даже куча версий одного файла выстраивается как надо. Если изменения были в один день, то в конце подписываю rev01, rev02 и т. д. номер ревизии документа. К ушедшим на подписание и печать версиям, например, договоров, ставлю пометку printed.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015 16:20:15 от g1007 »

Оффлайн g1007

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1204
  • Карма: 88
  • Пол: Мужской
    Народ, подскажите, не появилось чего-нибудь нового?
    Cinta Notes прочно вошла в набор ПО на моём компьютере. Для текстовой базы данных лучше не придумаешь - висит в трее, для запоминания вбитых данных достаточно закрыть окно и не надо сохранять файл, поиск через текстовую строку - вообще сказка!
     Но хотелось бы ещё программку, которая бы распихивала файлы по папкам, и чтобы автоматически. Посмотрел уже несколько ринэймеров и каталогеров - но всё это не то. Они заточены, в основном, на "оптовый" разбор кучи мусора из файлов. А нужно такую, чтобы файлы по мере их получения сразу бы отправлялись в нужную папку короткой командой.

   Например, прислал заказчик чертёж. Командой "пружинка" создаётся папка (в опрелённом подкаталоге) "2017.07.31-хх Заказ пружинка. Текст запроса, дату и контакты заказчика командой "запрос" отправляем в текстовый файл, получаем, скажем, текстовый файл с именем 2017.07.31 Запрос инфо.txt, который разместится в этой папке. Вложенный чертёж из письма - аналогично, с переименованием в ту же папку. Как-то так. Чтобы потом в папке этого заказа была полная информация по нему. Или съездил, скажем, на выставку, скинул фото из мобильника. И эти фото отправляются в общую папку по этой выставке командой "выставка", с добавлением даты посещения в имена фотографий.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017 12:16:12 от g1007 »