Автор Тема: Ответственность производителя. Гарантия.  (Прочитано 9175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tikhonov

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Доброе время суток.
Закуплена была небольшая партия товара без контракта по инвойсу в Китае.
У меня 2 вопроса следующего плана:
1. Часть товара на 100% не рабочая (технический товар), то есть свою функцию не выполняет. Дефект производства не вызывает сомнения (возникновение подобного дефекта после отгрузки исключено). Есть ли возможность, не имея контракта, заставить китайцев заменить бракованный товар (через CIETAC или как-либо иначе), при условии если они сами откажутся это делать?
Мы в своем письме сообщили им об дефекте и предложили им заменить товар и, как шаг им на встречу, оплату транспорта мы предложили взять на себя.
2. В инвойсе не был прописан срок гарантии. Значит ли это, что производитель не дает нам никакой гарантии?
Заранее благодарен.

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
у меня опыт таков:

К сожелению, мы даже имея, все документы, белый контракт, чётко прописанные гарантийные обязательства, не имеем возможности цивилизованным способом добиться от китайцев замены браковоного товара.
В Китае вообще, за исключением очень больших компаний, гарантия "до двери", т.е если увезли с завода, всё пиши- пропало. В рамках правового поля тут ничего путёвого не добъёшься.

Есть очень очень  плохой совет (самому иногда приходиться к нему прибегать) пугайте судом, угражайте своими "связями в китае", пугайте милицией, пишите злобные письма...
 
Лучше всего приезжайте на завод, и делайте это на месте, дистанционно, ничего не получиться решить.
Это что касаеться, маленьких партий товара. При значимых для завода заказах такой сценарий не поканает. В вашем случае у завода нет мотивации заменять вам товар. О репутации в Китае мало кто заботиться:-)

 

« Последнее редактирование: 09 Июня 2008 18:17:38 от Subss »
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.