Расскажу из собственной практики. По территории КНР груз двигается не знаю даже по каким документам. Все что нужно для экспортного оформления получаем по экспресс почте. Все что нужно для Казахстана или третьих стран, делаем на месте. Принимающей стороны как таковой нет. Есть экспедиторские компании, частные лица, зарабатывающие на приеме и оформлению грузов на экспорт. Кого-то нанимают китайцы, кого-то из Казахстана, кого-то из России. Есть конторки, которые делают левые ТТН-ки, левые декларации, левые сертификаты о происхождении. Все это на той, законной стороне принимается за чистую монету.
До Урумчи возить невозможно. Весь импорт выгружается на границе (кроме грузов, перевозимых в контейнерах). После выгрузки растаможка. После растаможки груз является китайским и его перевозка на машинах другой страны не возможна. Дальше везут китайцы. Дозвол "А" ничем не отличается от дозвола "С". Только цветом.